Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя Николая Носкова
  • Неделя Исидора Козаева
  • Утренний кофе. Концерт в Зармон-холле
  • Утренний кофе. С днем рождения, Валион!!!
  • Утренний кофе. С Исидором
  • Утренний кофе. Сауасса
  • Утренний кофе. Исидор
  • Утренний кофе. Зармоны от усимы
  • Утренний кофе. К выходу трибьютного альбома ДИО "This is your life"
  • Вахтанг Задиев: "Стараюсь смотреть на мир оптимистично"
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       «Плюсы» осетинского шоу-бизнеса
      Раздел: ---

    Осетинский шоу-бизнес, за редким исключением, поражает своим однообразием и безвкусием. Песни пишутся в одном стиле, в одном голосовом диапазоне. Диски некоторых исполнителей вовсе звучат, как одна непрерывная песня. По мнению блогера Сослана Плиева, это связано с тем, что осетинская эстрада формируется коллективами, основным полем деятельности которых стали свадьбы и корпоративы. «Соответственно мелодия нужна незатейливая, рифмы простенькие. На это есть покупатель. Исполнитель не готов в массе своей вкладываться в самого себя. Зачем? И так прокатит, — размышляет блогер. — Нет проблемы «осетинской эстрады». Есть проблема отсутствия вкуса и наличия шабашников».

    Но если выступления на мероприятиях являют собой работу на хлеб насущный, то выход на сцену превратился в некий акт самолюбования исполнителя. Артисты в усыпанных стразами и битыми елочными игрушками костюмах с удовольствием ходят по сцене и, когда в такт, когда нет, подпевают своей фонограмме в полной уверенности, что отличить живое исполнение от записи очень сложно. Тех, кто всегда выступает вживую, можно пересчитать по пальцам: Олег Тайсаев, Алла Хадикова, Феликс Царикати, Эльбрус Губиев, Вано Бекоев, Руслан Кабалоти и группа «Фидан».

    Как пояснил звукорежиссер Илья Братчик, в большинстве случаев, если человек не глухонемой и не собирается записывать арию Ленского, певца можно достойно представить на записи, даже если он не обладает серьезными музыкальными данными. К тому же материал, который поют эстрадники, как раз не претендует на сложную мелодику и серьезную гармонию.

    «Если достаточно помучить не очень талантливого артиста на этапе записи, то все может звучать очень даже неплохо. Для этого используются различные звукорежиссерские хитрости, вроде записи параллельных треков или использование большого количества бэк-вокала. Но при этом нужно понимать, что чем больше голос обрабатывается программно, тем больше он теряет свою человечность и эмоциональность, а это как раз то, на что любой зритель реагирует подсознательно», — сказал звукорежиссер.

    Зачастую использование во время выступления «плюсовок» артистами оправдывается некачественной аппаратурой. Как пояснил звукорежиссер и аранжировщик Джанлей Джиоев, на плохой аппаратуре плохо звучит и «минус», и «плюс». «На нашей эстраде вы почти никогда не увидите живых инструментов, то есть это уже фонограмма — «мертвечина». Но когда артист поёт под «плюс», то это уже неуважение к своему слушателю. Я считаю, что за это надо начать наказывать, даже самых именитых», — считает господин Джиоев.

    Лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктория Бабаева считает, что случаи, когда использование записи оправданно, исключительны.

    «Режиссеры просят «плюсы», когда невозможно организовать хороший звук или когда идет телетрансляция. Конечно, на конкурсах или сольных концертах должен быть живой звук однозначно. Разве что случаи, когда нужно выступать, а у тебя бронхит или ангина. У меня бывало такое. Иногда по желанию режиссера выступала под «плюс». А так я пою только живьем, и это моя принципиальная позиция», — сказала Виктория Бабаева.

    Отдельно стоит сказать о видеоподелках, которые наши певцы почему-то называют клипами. Как и сами песни, они не поражают разнообразием сюжетов. Но многим нравится. Директор ВГТРК «Алания» Тимур Кусов признал, что телевидение само «воспитало дурной вкус у своих зрителей».

    «Мы получили огромный поток низкопробной телевизионной продукции, и сегодня это признаем. Если убрать все слабые работы, то останется не больше 10 клипов. Я надеюсь, музыкальное вещание несколько перекрыть. Мы нуждаемся сегодня в более серьезной музыкальной планке», — сказал он.

    Коммерциализация сферы культуры привела к тому, что сегодня практически любой человек, располагающий деньгами, может стать популярным исполнителем. Запись, аранжировка, съемки, выходы в эфир, — все это обходится недешево. Именно поэтому, по мнению замминистра культуры Сослана Мамсурова, многие талантливые артисты испытывают трудности. Кроме того, он убежден, что главной причиной низкого уровня популярной музыки в Северной Осетии является отсутствие у исполнителей образования.

    «Раньше, чтобы дать концерт, артист должен был быть сотрудником госфилармонии. Пере тем, как попасть в эфир, песня проходила множество комиссий. И тогда получались такие артисты, как Ким Суанов. Сейчас этого всего нет», — посетовал господин Мамсуров.

    Коренным образом ситуация может измениться, когда зрители начнут покидать концерты, где на сцене показывают халтуру. А пока, глядя на наших певцов и певиц, вспоминается фраза: «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет».

    Элина 15-Сугарова

    Подробнее:http://region15.ru/articles/3944/
    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 1 625 | Комментариев: 14 |
    #1 Написал: Kalipso (26 июня 2014 15:18)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Пойду с Элиной разборки устрою. Що значит "пусть едут со своей фонограммой"? Пусть не едут ни с фонограммой , ни без нее. При всей убогости фандырдольной музыки, она лучше этого северокавказского "шансона" хотя бы потому, что она-осетинская...

     

      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #2 Написал: crOSSover (26 июня 2014 17:53)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2333

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    " 1. коммерциализация сферы культуры привела к тому, что сегодня практически любой человек, располагающий деньгами, может стать популярным исполнителем.

    2. Запись, аранжировка, съемки, выходы в эфир, — все это обходится недешево. Именно поэтому, по мнению замминистра культуры Сослана Мамсурова, многие талантливые артисты испытывают трудности.

    3. Кроме того, он убежден, что главной причиной низкого уровня популярной музыки в Северной Осетии является отсутствие у исполнителей образования".

     

    Три предложения работника культуры и все три на двойку.  

    1. коммерциализация чего бы то ни было, в т.ч. культуры - это самостоятельный процесс и "любой человек с деньгами" может  делать все, что желает, не спрося минстра культуры. А вот то, что они становятся "популярными" - это уже зависит от вкуса и образования публики. А это как раз прямая забота минкульта! Интересно, сколько бабок они вложили в талантливых исполнителей?! Возможно, копейки, но не "деньги"! Не потому ли эти таланты  часто вынуждены брать академические, или кляничить копейки на учебу у бизнеса?! 

    2. Запись, оранжировка, сьемки как раз обходятся у осетии копейки! И замминистра, жаль, что не в курсе цен на серьезную продукцию! И таланты испытывают трудности, потому что в республике нет системной работы в области соверменной музыки. Интерсно, сколько республиканских детских, юношешских и взрослых конкурсов в год проводит минкульт?! Ни одного! Сколько конкурсов и фестивалей современной нацпесни?! НИ одного!

    3. Смешно! Вся сфера эстрадно-джазового хозяйсвта в республике нищентсвуют, а минкульт валит привычно на образование! Интерсно, кто  из работников минкульта имеет специальное образование в области современного искусства и культуры? Интерсноо взглянуть на бюджет - сколько там средств заложено  для поддержки талантов и развития эстрадного искуства высокого качества?! Ни копейки! Даже на кружик и самодеятельность не выделяют средств. Не говоря о том, что у них библиотеки гниют в сырости... 

    И в конце - все, кто выше жалуются на низкий уровень осетинской эстрады - как раз этот уровень обслуживают! 

    На юге израсходовали кучу бабала на приглашенных артистов и фейрверки - и сегодня там нет не только серьезного учреждения, но ни одного серьезного коллектива. Руководители и детки в училище сами надрываются, чтобы попеть современные осетинские песни. В свое время (по дурости) я согласился востстановить уровень эстрады на юге и запросил всего 15 млн. руб (цена одного ржавого ламбаргини)... С тех пор они еще в себя не пришли - на культуру 15 млн?! А на всякую чушь, как показывают доклады прокуратуры, тратили сотни млн! А "просто" сожрали бабла  еще больше.... 

    Печально все это, и глухо, как в дупле....))) А горше оттого, что нет никакого понимания общего развития. Язык тоже, видимо, потому в красной книге, что министерство культуры и образования  в осетии на высоте...?!)))

     

     

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: usima1 (26 июня 2014 23:01)

    Откуда:

    Комментариев: 3443

    Публикаций: 1243

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: crOSSover
    Интерсноо взглянуть на бюджет - сколько там средств заложено для поддержки талантов и развития эстрадного искуства высокого качества?!

    Ну, что вы, Маэстро, это государственная тайна))), как на севере, так и на юге Осетии.

    Прочитала комменты под этим материалом на фб (день сегодня свободный), Разговор перешел в русло фанера - не фанера))) - и все! А что поют под фанеру-не фанеру - вопрос десятый))). Причем в дискутируют музыканты, в том числе). И все  - истины в последней инстанции))). Если бы на уровне тех, кто понимает убогость сегодняшней ситуации с культурой было понимание того, в чем эта убогость -первый шаг к росту был бы сделан. Но...  Куыд маегуыр у Ирыстон, емае каеййонг маегуыр уаит Монассон республика куы нае уаит уаед...

     



    Цитата: crOSSover
    На юге израсходовали кучу бабала на приглашенных артистов и фейрверки - и сегодня там нет не только серьезного учреждения, но ни одного серьезного коллектива.

    О, да). В той же дискуссии один из недовольных каким-то выступлением (говорит, под фанеру) Бонварона, причем,признает прошлые заслуги музыкантов, негодует, как, мол, молчать на эту тему и попустительствовать такому поведению (фанерному))), пусть и заслуженных музыкантов... Продвинуто, так, рассуждает))) А на вопрос - почему до сих пор "Бонварон" без нормальных инструментов, нормального звукового оборудования для рок-концерта, почему два юбилея в этой группе, поднявшей осетинскую музыкальную культуру на столь высокий уровень,  в этом году проходят незамеченными президентами как Северной, так и Южной Осетии, председателями правительств, парламентами, министерствами культуры, и конкретно такими, как он дикуссионерами, ответят не в Осетии))) Наши, скорее, предпочтут мусолить все что угодно с умным видом, чем признать свои ошибки и попустительство культурной деградации.


    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (27 июня 2014 11:07)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2333

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    usima1,привет. Хорошее обозрение фб - ты знаешь, мне  нДравятся  меткие шпильки...))) Да, так и есть - бонварон под фанерой, потому, что это уже фанера, а не действующая группа. Но я согласен, если все группы в осетии будут петь так же устойчиво такой же материал! 

    К музыкантам претензий нет - это частные лица, а не государственные служащие, что делают - это их дело! Хорошо, что кабаки есть....

    Претензии к влаасти и сужбистам, которые объязаны развивать и получают полномоочия и зарплату. Это они научили переводитьт возмущенияи на фанеры, чтобы их не трогали! И  все рады молоть ернуду... Вообще, за исключением нескольких известных персон,  мусиканты - социальные трутни. Потому с ними не считаются.

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: Kalipso (27 июня 2014 15:15)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Слушайте, я настолько привыкла к тому, что блестящие музыканты могут быть скромными и душевными людьми, обладающими еще и внутренней культурой, что "открытие" иных, мнящих из себя невесть что стало шоком...Оказывацца, бывают готовые клиенты психиатра..

     



    Вот еще статья на тему Юрия Кулова! Какой слог у парня хороший. Посмеялась от души.

     

    КÆМÆЙ ЦЫ ДАРÆМ – ЦÆУЫЛНÆ ЗАРÆМ?!

     

    Æрæджы иу концертмæ хуынды гæххæтт мæ къухы бафтыд. Фыццаг хатт нæ – куыстмæ гæсгæ нæ артисттæй бирæты зонын æмæ иуæй-иу хатт сæ зæрдыл æрлæууын. Сæхæдæг мæ сæ концерттæм билетты бын фæкæнынц. Бузныг сын! Фæлæ нæ ныхас абон æндæр хъуыддагыл у…

    Ирон театры цыдис концерт. Куыд æмбæлы, афтæ ме `мбалимæ изæры æхсæз сахатмæ театры кæрты сындæггай тезгъо кодтам, нæ рæстæг ивæзтам. Æвдæм сахат райдыдта, уæддæр адæмæн се `рдæг дæр нæма фæзынд. Цæй, уый дæр диссаг нæу – ирон сценæйыл ахæм фæтк рагæй ныффидар. Æхсæзмæ фыст цы билетыл уа, уымæ гæсгæ авдмæ æрбацу, астыл та концерт, гæнæн ис, æмæ райдайа. Кæнæ та нæ райдайдзæн астыл дæр…

    Иукæддæр фæмидæг стæм. Æз программæйы амынд нæмттæй кæйдæрты базыдтон æмæ сæм фæскулистæм куы бауаин, зæгъгæ, афæнд кодтон. Рагæй сæ нæ федтон. Адæмы дзолгъо-молгъойы мæ уынгæ дæр ничи фæкодтаид, уымæн æмæ уыцы рæстæг сæ катай æндæр хъуыддæгтыл вæййы: зынаргъ дидинджытæ æрбахастай æви нæ, дæ хъустыл налхъуыт-налмас хъусцæджытæ ис æви худинаггæнæг бижутери, дæ фарсмæ цы ус бады, уый дæхи у æви искæй, адæм дæм хæлæгдзастæй кæсынц æви нæ æмæ афтæ дарддæр… Цæй, уыцы хабæрттæ уæ алчидæр зоны, цы ма сæ нымайон.

    Æз фæскулисты куы балæууыдтæн, уæд дзы хъæр-ахст баййæфтон. Лæмаргæ мæ куы ныккæнат, уæддæр æй нæ зæгъдзынæн, чи хъæр кодта, уый ном. Зындгонд артисткæ у. Тынг зындгонд! Тынг-тынг! Æз æм кæсгæйæ баззадтæн, цымæ ма, зæгъын, ай заргæ та цы хурхыуадындзтæй кæндзæн, ныртæккæ сæ ам фæйнæрдæм куы арæмудза, уæд?! Фæлæ йæ уайтагъд бамбæрстон, зарыныл уыйас кæй нæ тыхсы, уый. Хъæлæба дæр ууыл кодта — йæ фонограммæ цыдæр фæци компьютерæй! «Я не буду сейчас, как идиотка, без плюса на сцену выходить!!!» — сылгоймаг нал сабыр кодта. Тыххæй фæлæууыдтæн, цæмæй «Заметьте, не я это сказал!» ма зæгъон… Кæд æй, мыййаг, исчи нæ бамбæрста, уæд уын æй амонын — «без плюса», ома, æнæ зарæджы ныхæстимæ фыст фонограммæ. «Минусыл» æрмæстдæр музыкæ вæййы, зарæггæнæджы бахъæуы йæхи хъæлæсæй кусын.

    Ралыгътæн фæскулистæй! Ам мæ, зæгъын, цалынмæ ничи æрдæрæн кодта йæ «плюсы» мæстæй, уæдмæ мæхи залмæ аппæрстон. Кæимæ уыдтæн, уымæн зæгъгæ дæр ницы кодтон, фæлæ мæ цъæхбыл сцæйхауд уыцы артисткæйы сценæйыл рæвдздæр феныны мондагæй æд «плюс», æд «минус»…

    Афонæй дыууæ сахаты фæстæдæр концертæн дæр райдайын бантыст. Иу-ссæдз минуты дзы рацыд, фæлæ артисттæй иу дæр йæхæдæг иунæг зарæг дæр нæма акодта! О! Зарыдысты! Æрмæст фонограммæмæ гæсгæ – се `ппæт дæр «плюсджынтæ» разындысты. Адæм сæ «Фарны хабæрттæм» гæсгæ хорз зонынц æмæ сæ сæ уæлныхты дарыныл дæр разы сты. Æз та ме `мбалимæ сценæмæ хъæдын цæстытæй кастæн. Мæ зæрдæ бамæгуыр – ау, адæмы размæ артисты ном хæсгæйæ æнæ фонограммæйæ рацæуын иу дæр йæ ныфс куыд нæ бахаста?! Зын, дам, у сценæйыл уыцы-иу рæстæг зарын дæр æмæ кафын дæр! Æмæ ма каф! Исчи дæ артмæ ныддардта?! Зарæггæнæджы ном хæсгæйæ уал зæргæ акæн, стæй-иу уæд сценæйы къуымты рыг уæлæрвтæм сис дæ кафтæй! Уый дæр дын тобæгонд, мыййаг, куы нæу! Ныртæккæйы технологитæй пайда кæнгæйæ цыфæнды «гозекка» дæр афтæ зардзæн, æмæ нæ абоны артисттæй, гæнæн ис, зæрдæмæдзæугæдæр уа. Уæвгæ, æнæуый дæр зарынц «гозеккайæ-хæмæтхъанæй»…

    Табу дын уæд, фонограммæ, ницæййæгты кадмæ чи хоны! Æз кæмæ `нхъæлмæ кастæн, уый дæр уалынджы сценæмæ раленк ласта… Æрдæбон йæ фонограммæйы сæраппонд фæскулисты адæмы чи фæцæймардта, уымæн ныр йæ мидбылхудт залы къуымтæ ныррухс кодта. Зонгæты, хиуæтты, хæлæртты цæстмæ сценæйыл лæууыдис ЗÆД! Афтæмæй дзы хи пехуымпардзинады фыдохæй йæ «плюсмæ» йæ дзых афоныл фæхæлиу кæнын ферох ис – фонограммæ йæ фыццаг ныхæстæ сзарыд, фæлæ нæ артисткæйæн йæ микрофон йæ былтæм айрæджы кодта. Адæм уый ацахстой – залыл сусæг чыр-чыр ахæлиу. Æз та ма æндæр хъуыддаг дæр бафиппайдтон – зарæг, æвæццæгæн, ног уыдис, æмæ йын-иу артисткæ йæ ныхæстæ кæм ферох кодта, уым-иу залмæ йæ чъылдым раздæхта. Фонограммæйы фыццаг рæнхъытимæ та-иу йæ ныхæстæ æваст йæ зæрдыл æрбалæууыдысты æмæ та… мæнæ худгæйæ зары адæммæ кæсгæйæ!

    Нал бафæрæзтам уымæн. Ме `мбалимæ аивæй федде стæм æмæ цыма концерты дæр нæ уыдыстæм, уыйау æндæр ныхæстыл фестæм. Уæддæр мæ цух нæ уагътой мæ хъуыдытæ…

    Цалдæр азы размæ мын бантыст зындгонд фæсарæйнаг зарæггæнæг Лара Фабианы сценæйыл фенын. Мæ зæрдæмæ рагæй цæуы йе сфæлдыстад. Йæхицæн ном скодта æмæ йын ныр йæ хъæлæс зонынц дунейы алы ран дæр. Мæ цæст æрхæцыд иу хъуыддагыл – иунæг зарæг дæр фонограммæмæ гæсгæ нæ азарыд!!! Уый нæ, фæлæ ма-иу æй хатт микрофон дæр нæ хъуыд, афтæ тыхджын хъæлæсы хицау у! Уый дын диссаг: æгас Зæххы къорийы хуыздæр сценæтæ чи басаста, уыцы фæлтæрдджын зарæггæнæг фонограммæ йæ сæрмæ хæсгæ дæр нæ кæны! Ау, уæд ирыстойнаг артисттæн цалдæр сæдæ адæймаджы раз ИУ ХАТТ æнæ «фанерæйæ» азарын цас диссаг у?! Концерттæ къуырийæ-къуыримæ дæтгæйæ… Цæугæ дæр сæм уыцы-иутæ куы кæнынц, уæд сæ иу хатт фефсæрмы уæвæн нæй?!

    Уæдæ уыцы «Фонограммæйы тыххæй» закъонæн дæр райсын афон у! Цалдæр азы схæц-ныххæц кæнынц, фæлæ дзы ницы уайы. Нæ уæндынц, æвæццæгæн. Уымæн æмæ шоу-бизнесы когъойы уæрджыты хуызæн  æнгуылдзтæй уайтагъд тымбыл къух рауайы, исчи фонограммæйы ныхмæ куы сдзуры, уæд, æмæ та бирæдзурджыты сæртæн – хафт! Закъон сын сценæмæ фæндаг æхгæны æмæ кæй фæнды адджын царды тæбæгъæй фæцух уæвын…

    Мæ зæрдæ мæм афтæ дзуры æмæ ахæм закъонимæ Дзæуджыхъæуы афишæтæй дæр бирæ нæмттæ æрбасатар уаиккой… Ныртæккæ уал адæм æрратæ кæуыл кæнынц, уыдонæй зæгъын…

     

      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #6 Написал: crOSSover (28 июня 2014 11:00)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2333

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    Бадайнаг. Складно, метко, актуально, справедливо. 

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #7 Написал: sulyamif (28 июня 2014 11:10)

    Откуда: Россия

    Комментариев: 696

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: crOSSover
    Печально все это, и глухо, как в дупле....)))

    :(

     

     

      Зарегистрирован: 25.06.2012 ICQ: {icq}
    #8 Написал: diAMOND (28 июня 2014 17:57)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2885

    Публикаций: 1054

    Статус: Пользователь offline

    но....есть и другая проблема

    фонограммы выработали у публики определенное восприятие, а вернее НЕ восприятие живого голоса. в таких случах публике уже кажется что певец фальшивит или недостаточно хорошо поет.

    технически на фонограммах усилен голос, или добавлена объемность и т.д. есть масса примочек. публика, которая не привыкла слушать живую музыку (не все меломаны), плохо воспринимает живой звук. И разумеется, когда ты в сборной солянке выступаешь, то звезда может не хотеть выглядеть хуже других. Отсюда возможно и заявление певицы (а)- "что я как идиотка буду петь" Законы должны быть писаны для всех. Мы кстати на интерес однажды сравнивали студийные и концертные записи мировых звезд. если убрать рок-концерты и это направление вообще (там в принципе такой проблемы нет), то везде студийные записи гораздо лучше чем живое пение. одна и та же песня, к примеру Бионсы в студийной записи очень интересно голосово выгядит, а на концерте спета проще некуда. и здесь понятно что в студийной записи применены компьютерные эффекты.

    Цитата: crOSSover
    Три предложения работника культуры и все три на двойку.  

    Работник культуры улыбнул конечно smile виноваты все вокруг, а они белые и пушистые

      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #9 Написал: sulyamif (28 июня 2014 21:02)

    Откуда: Россия

    Комментариев: 696

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    В фейсбуке диспут продолжается. Это комменты со странички Виктории Бабаевой:

    Сослан Кулумбеков Вспомнился случий многолетней давности)) Звонит мне одна знакомая, поёт в очень известной девичьей группе (аля, поющие трусы, с полной плюсовой фанерой) : Сослан, урраааа нас пригласили на день города в Цхинвал!!!)))) Тогда президентом был ещё Джабелич. 
    Так вот ближе к делу, концерт был многообразный, выступали на нём и наши артисты, а так же наш легендарный БОНВАРОН!!! 
    Гонорар за выступление группы моей знакомой составил 40 000 Евро. + Дорога билеты бизнес-классом, питание, гостиница и тд… 
    В то время, как нашим БОНВАРОН-овцам заплатили то ли по 500 , то ли по 1000 руб. Как вам такое отношение к нашим талантливым музыкантам??? 
    Интересно, какой нибудь "журналист патриот" написал об этом что нибудь? Думаю, что нет.

    Сослан Кулумбеков Amaga Gotti, Д. Ахсару не нужно было писать столько песен на гениальные и глубокие стихи Г. Людмилы, И. Козаты, Т. Алихана и тд.. Нужно было всего лишь написать одну примитивную песню с текстом типа;
    Цхинвал -никому не отдадим, ни метра, ни пол-метра, и деревья и горы и воздух... осетинский всех зарубим на куски-разрубим врагов уничтожим, сотрём в порошок … и всякую чушь ещё в этом роде)) И был бы он "нац-героем" который бы был допущен к распилу бюджетных денег в ЮО)))

      Зарегистрирован: 25.06.2012 ICQ: {icq}
    #10 Написал: crOSSover (28 июня 2014 21:08)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2333

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    sulyamif, Да, сосик разбушевался. Молодец, понимает, что почем. 

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #11 Написал: Kalipso (28 июня 2014 21:30)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Народ, я повеселилась не на шутку...

     

      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #12 Написал: diAMOND (28 июня 2014 22:32)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2885

    Публикаций: 1054

    Статус: Пользователь offline

    Джабелич поиздевался над осетинами как мог. нет ни одной сферы, где бы он не опустил РЮО ниже плинтуса. Осетия еще долго не оправится от этого беспредела. да и вообще уже не оправится. кого мы обманываем. 

      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #13 Написал: Kalipso (28 июня 2014 22:39)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Я открываю для себя мир североосетинского шоу-бизнеса.

      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #14 Написал: Alice (30 июня 2014 18:46)

    Откуда:

    Комментариев: 1654

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Недавно во Владикавказе, во Дверце Металлургов, проходил четвертый фестиваль "Играй, фандэр" с участием музыкантов из республик Северного Кавказа. Преимушественное веимание было уделено национальному жанру. Организаторами фенстиваля являются Хадикова Алла (директор) и Дзудцов Сослан (режиссер). Музыканты из Карачаево-Черкессии, Ингушетии, Чечни и пр. выступали как с сольными, так и с коллективными номерами. Фон составлял иногда танец под звучащую музыку. Из РСО-Алании удивила и покорила зрительный зал группа исполнителей народных мелодий на хъис-фаендэре. Но (под конец) особый, неподдельный фурор произвел юго-осетинский квартет то ли "Намыс", то ли "Ныфс" с участием Валеры Кабулова, Саппиевой Залины и еще музыкантов-исполнителей на ёнике и гитаре. Они настолько "зажгли" зал, что публика долго не хотела уходить. Наши ребята играли поппури на тему осетинских танцевальных мотивов, постепенно повышая темп и азартный характер, тем самым подняв дух и настроение у слушателей. То, что южене выступали, в отличие от большинства, с живой, осовремененной, национальной музыкой, не оставило никого равнодушным.
     ...Пишу сие по рассказу моей сестры, попавшей на этот концерт случайно. Жаль, что меня там не было. recourse


    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Алан Чочиев 24.05.2019
      Утренний кофе. Мирей Матье (2)
      Алан Чочиев-фото
      САЙТ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ перенес с uacdan
       ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМОЙ Я ВЫСТАВИЛ ТУТ ЖЕ ПРОСЬБУ УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИСКУССИИ...
      =
      Сегодня ШОК от мной НЕ ПОНЯТОГО СЮРПРИЗА — 24.05.2019: 1) тему обоснований на ФАКТАХ и ДАТАХ от 2-го мая на сайте прочли 160 читателей; 2) отдельную тему ВЫВОДОВ на этих фактах и датах от 5-го мая прочли более 1650 читателей...

      — я третий день не могу осмыслить полученный ИТОГОВЫЙ ФАКТ:
      а) за 22 дня из более чем 1650 посещений сайта uacdan — 63% из России, 14% - из Грузии, 12% - из Германии, 7% - из США;
      б) И НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ НИ ПО ОДНОМУ ФАКТУ и ДАТЕ, НИ ПО ОЦЕНКАМ-ВЫВОДАМ — полная тишина… (!!!???)

      Неужели из более 1000 прочитавших россиян, из порядка 250 прочитавших грузин, из почти 200 прочитавших немцев, и из 120 прочитавших американцев — НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО БЛИЗКОГО К НАУКЕ читателя, который бы ПРДЛОЖИЛ ну если НЕ ДИСКУССИЮ, то хотя бы — КОММЕНТАРИЙ..
       
    • 
    • crOSSover 24.05.2019
      Таймураз Тибилов. О музыке, о ... (2)
      crOSSover-фото
      Анне спасибо...! Возродила из культурного \"зазеркалья\"  еще одного прекрасного человека  и творческого деятеля... 
    • 
    • Alice 24.05.2019
      Утренний кофе. Joe Cocker Grea ... (4)
      Alice-фото
      Алан, дае ссылкайы фаедыл дын мае бон у заегъын, аемае Люба сараезта стыр къахдаеф размае ирон музыкалон шарды. Этому подтверждение ее несомненная победа в сердцах публики, явстевнно отразившаяся в дискуссиях в осетинском сегменте Фейсбука, где победительница (в глазах жюри) заняла предпоследнее место для народа. А, как говорится, искусство есть то, что доходит до сердец прежде всего, а не то, что мастерски выполнено, но не \"доходит\" до людей. Люба сделала мое настроение за эти последние дни, за что ей огромное спасибо.
    • 
    • Goyim 23.05.2019
      Утренний кофе. Joe Cocker Grea ... (4)
      Goyim-фото
      Алан, поздравляю тебя! Статья от 5 мая насчитывает более 1600 просмотров :) Никак не ожидал что \"пупковая\" тема вызовет такой интерес у кударцев. А что будет если взяться за остальное анатомическое?
    • 
    • Алан Чочиев 20.05.2019
      Утренний кофе. Joe Cocker Grea ... (4)
      Алан Чочиев-фото
      ЗИКО-КУКИ АМÆ БАЙХЪУСУТ
       
       
       
    • 
    • usima1 18.05.2019
      Утренний кофе. Joe Cocker Grea ... (4)
      usima1-фото
      Всем привет. Несколько дней в парке не объявлюсь. До встречи. 
    • 
    • usima1 17.05.2019
      Утренний кофе. Мирей Матье (2)
      usima1-фото
      Всем привет. Послушала несколько подборок с названием \"лучшие голоса\". Со школой сейчас все очень хорошо обстоит. И диапазон, и сила, и дышат, где надо, и придыхают все одинаково. Клоны. 
       
      Поставила Матье. Ни с кем не спутаешь. Одна такая.
       
      Оцифровка, есть рассинхрон.
       

    • 
    • Alice 16.05.2019
      Таймураз Тибилов. О музыке, о ... (2)
      Alice-фото
      Спасибо, Анна, что Юбилею одного из самых ярких музыкантов-эстрадников, Темо Тибилова, ты не дала пройти незамеченным, как это часто происходит... Темо ведь, как истый интеллигент, был и остаётся скромным, тактичным, на редкость порядочным человеком, никогда не концентрирующим на себе внимание, но делающим своё дело качественно, на совесть и со вкусом. Он необыкновенно тонкой душевной организации человек и в тоже время лаегжинада аемае гъдауа. Мои сердечные поздравления Темо!!! Многих лет здравия, творческого процветания и благополучия ему!!!
    • 
    • usima1 16.05.2019
      Утренний кофе. К выходу трибью ... (7)
      usima1-фото
      Всем привет. 16 мая в парке слушаем Дио. Сегодня - трибьюты.
    • 
    • usima1 15.05.2019
      Утренний кофе. Twenty-six Lege ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет. Нашла видео для сегодняшнего утра. Отреагировала на название). Почему именно 26)). Любимое число или случайность? У отца любимое число было 25.
      Как прослушаю все, пойду Stargazer слушать. Автора видео извиняет то, что видеозаписи нету. Вернее, они есть,но это неофициальные, смонтированные. Есть отличная работа, респект автору - https://www.youtube.com/watch?v=rVXy1OhaERY 

      Ну, вот. Уже перешла на нее). Думала лишь в конце утреннего кофе. Но вернусь, конечно)).
      Есть в сети страница \"История создания песен\". Оттуда нижеследующая инфа.
       
       Композиция Stargazer из альбома Rising (1976) является одной из наиболее известных песен рок-группы Rainbow. Слегка приправленная восточными нотками, она восхищает пронзительным голосом Ронни Джеймса Дио, виртуозной гитарой Ричи Блэкмора, бешеным напором ударных Кози Пауэлла и, конечно же, мощным звучанием симфонического оркестра Мюнхенской филармонии.

      Стоит ли удивляться тому, что в рецензиях от зарубежных изданий ее часто называют «эпической».

      История и смысл Stargazer — Rainbow

      Авторами слов и музыки являются Блэкмор и Дио. Интересно название песни. В переводе с английского оно означает «звездочет», «астролог», но также может переводиться как «фантазер», «мечтатель». По контексту, подходят оба варианта, хотя второй может показаться даже более предпочтительным.

      Понять смысл песни помогут объяснения Ронни Джеймса Дио:

      Stargazer написана с точки зрения раба древнеегипетской эпохи. Он служит Чародею, который наблюдает за небом и звездами и становится одержимым идеей летать. Рабы строят для него башню из камня, чтобы Чародей мог спрыгнуть с вершины и подняться в воздух. В конце концов, этот Чародей, этот Звездочет, пытается полететь и, конечно, разбивается насмерть. Рабы освобождены, и на этом заканчивается песня Stargazer, и начинается Light in the Black. Чародей умер, и рабы свободны, но все, что они знали в жизни, — это преданность Звездочету. Они не знают, куда направиться или что делать, пока не увидят свет во тьме.


      Многие поклонники творчества Rainbow видят в словах композиции скрытый подтекст. Как правило, высказываются две версии толкования главной идеи: призыв никогда не сдаваться и предупреждение не создавать себе кумиров. Если у вас есть свои предположения, можете высказать их в комментариях.
       
      В записи песни принимал участие оркестр Мюнхенской филармонии. Музыканты использовали меллотрон и некий турецкий музыкальный инструмент, придавший композиции немного восточного колорита.
       
      Каверы на Stargazer исполняли Metallica, Dream Theater, Lane Lane и другие группы.




      Интересные факты
      • В первой версии песни было вступление на клавишных. Этот вариант композиции можно услышать в делюкс-издании альбома, выпущенном в 2011 году.


      Текст песни Stargazer — Rainbow

      High noon, oh I’d sell my soul for water
      Nine years worth of breakin’ my back
      There’s no sun in the shadow of the wizard
      See how he glides, why he’s lighter than air
      Oh I see his face!

      Where is your star?
      Is it far, is it far, is it far?
      When do we leave?
      I believe, yes, I believe
      In the heat and the rain
      With whips and chains
      To see him fly
      So many die

      We build a tower of stone
      With our flesh and bone
      Just to see him fly
      But don’t know why
      Now where do we go?

      Hot wind, moving fast across the desert
      We feel that our time has arrived
      The world spins, while we put his dream together
      A tower of stone to take him straight to the sky
      Oh I see his face!

      Where is your star?
      Is it far, is it far, is it far?
      When do we leave?
      Hey, I believe, I believe
      In the heat and the rain
      With whips and chains
      Just to ...

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Май 2019 (25)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (40)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (37)
    Декабрь 2018 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com