Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       Пастух
      Раздел: Архив

    Безнаказанность порождает вседозволенность, особенно во время войны. Некоторые настолько тупо уверены в том, что война будет идти вечно, и всё плохое , что они творят постепенно будет забываться. Эти люди переступают черту человеческого образа и сущности, черту всего хорошего, чем нас наделил Бог.
    Но труднее всего наблюдать за этой мразью и их грехи со стороны. Смотреть на них и жаждать задушить их, в ими же творимых грехах. Но человек надеется, что эта мразь одумается, исправится, покается. Нет. Это просто надежды, ибо война продолжается,где не видно ни конца ни краю, а грех и безнаказанность растут т.к. война самое грязное дно жизни. Обидно и то, что вершители грехов, это часть твоего же народа.
    Но и по всем писаным и неписаным законам и добродетель тоже никогда не покидает этот грешный мир, творя так же свои маленькие чудеса.
    Вот об одном таком маленьком чуде я хочу и написать.
    Была осень 1991года. В городе не хватало продовольствия. Люди умудрялись как-то поддерживать друг друга. Все делились между собой продуктами. На фоне войны это было даже как-то романтично и вселяло в людей надежду на самое хорошее. Помню, Олег Тезиев привёз в город несколько машин рыбных консервов "Сардинелла”, и распределил их по группам. Был момент, когда мы и на завтрак, и на обед, и на ужин ели эти консервы. Как они нам надоели, если бы кто-нибудь знал. Даже по Цхинвалу пополз анекдот, мол якобы Тезиев сговорился с грузинами и нарочно кормит нас рыбой чтобы мы ночью светились,т.к. в рыбе много фосфора. И нас легко было отстреливать грузинам. Ну хохма. И без анекдотов скучно.
    Так вот в один из осенних дней по городу пошли разговоры, что группа осетин где то высоко в горах, в ущелье отобрали скот, принадлежащий грузинам. Валера Хубулов дал нам указание найти тех людей, которые в курсе этого дела и подробнее узнать что к чему. Мы нашли быстро в городе того , кто знал подробности, и в ходе разговора выяснилось, что когда отбирали скот у грузин, погиб один осетин и что этот пастух, грузин, сейчас в заложниках ждёт своей участи.
    Поразмыслив, мы пришли к выводу, что пастух никак не мог ввязаться в перестрелку. Было ясно, что тут случилось совсем другое. 
    У меня тогда в распоряжении был вездеход ГАЗ-66. Новая штабная армейская машина с бронированным кунгом, оснащённая всем самым необходимым- (радиолокация, генераторы для выработки электричества, двухярусная кровать и даже кинопроектор с экраном. Для этого были шторки на окнах).Ну военный рай на колёсах. Взяв того парня, который знал где это случилось, мы заправив оба бензо бака, поехали в ущелье. 
    Дорога в горах была очень труднопроходима даже для вездехода. Несколько раз мы чуть не упали в пропасть. К вечеру мы доехали до села,вблизи которого случилось это происшествие.
    Нас встретили сельчане. Среди них был незнакомый нам мужчина с автоматом. Мы начали расспрашивать сельчан. Одна женщина подошла к нам со слезами на глазах, и сказала, что грузинский пастух убил её мужа. Отведя её в сторону, я попросил её рассказать обстоятельства случившейся трагедии. По её словам, в этот роковой день, когда всё это произошло, они с мужем, который был председателем колхоза, сидели дома и ужинали. Были уже сумерки. Неожиданно для нас в дом забежал соседский мальчик и позвал моего мужа побыстрее выйти во двор и посмотреть вверх, в сторону ущелья, откуда, по его словам, в сторону села спускается огромное стадо крупного рогатого скота. Муж удивился и поинтересовался у мальчика не показалось ли ему, т.к сельский скот уже давно пригнали с пастбища. Мальчик убедительно подтвердил сказанное и добавил, что если прислушаться, то можно услышать мычание скота. Взяв с собой ружьё, мы вышли из дома и направились в сторону ущелья, а мальчика отослали позвать из сельчан кого-нибудь на всякий случай. Поднимаясь вверх по ущелью, муж сказал что это точно грузинский скот и ему не понятно как он мог оказаться здесь, и что пастуха он знает, который не мог заблудиться. Мы стали волноваться и я сказала мужу, чтобы мы подождали сельчан. Вдруг мы вдалеке увидели человека, который спускался вниз и муж его окрикнул по грузинский.
    -- Ираклий. Это ты что-ли?
    Ответа не прозвучало и муж опять по грузинский крикнул.
    -- Кто это там, отзовись?
    Ответа опять не последовало и муж попросил меня идти домой, на что я не согласилась и укрылась за дикой грушей. 
    Человек, который спускался, куда- то пропал. Не зная, что делать муж произвёл выстрел вверх. Снизу уже были слышны голоса поднимающихся сельчан. Вдруг раздалась автоматная очередь. Я закричала и начала звать мужа, чтобы он спрятался за дерево. Он стоял молча. Тихо с рук сползало ружьё. Он сделал несколько шагов в мою сторону и упал. Сельчане начали кричать нам. Я орала, что моего мужа ранили и чтобы быстрее шли, что он живой. Пробрались несколько смельчаков. Моего мужа понесли домой уже мёртвого.. Он не дышал. Мы прекрасно понимали, что помощи в ближайшее время ждать неоткуда и сельчане решились захватить убийцу. К тому времени в ущелье раздались несколько выстрелов и всё утихло. Через пару минут кто то в ущелье начал кричать по осетинский, чтобы никто не стрелял и что у них пленный грузин. Сельчане отозвались , но организовали два поста в разных местах. Спустя некоторое время появились двое вооруженных мужчин, которые вели третьего со связанными руками. Связанным оказался грузинский пастух Ираклий. Он был избит и весь в крови. Незнакомцы поведали нам , что они с утра шли за пастухом и хотели отобрать у него автомат.
    Под конец рассказа она дала мне пулю калибра 7.62 АК, одна из двух, которые попали в председателя и которая застряла в его блокноте.
    Я подошёл к незнакомцу с автоматом и спросил его о местонахождении пастуха, на что он мне указал на какой-то сарай, и сказал, что он должен его расстрелять. 
    -За что? Спросил я у него…
    -За смерть осетина, с гонором грубо ответил он мне.
    Я чтобы не накалять обстановку спокойно попросил его провести меня к пастуху. Сначала он не хотел этого делать, но видя нашу амуницию, провёл нас в сарай.
    В сарае лежал связанный пастух. Он был избит . На лице запеклась кровь. Он Начал молить нас о пощаде и приговаривал, что он не виноват ни в чьей смерти. 
    -Из чего убил пастух сельчанина? Спросил я у осетина незнакомца.
    -Вот с этого автомата, и снял с плеча автомат.
    Отведя его в сторону, я спросил его...
    -А где оружие твоё и твоего друга?
    -У нас было только ружьё, ответил он.
    -Значит, вы отобрали скот ,почти, безоружными у вооружённого пастуха?
    -Да, ответил он.
    Всё начинало проясняться. Я попросил своих друзей посадить пастуха и незнакомца в кабину кузова машины, и чтобы никто не видел, разоружить незнакомца и хорошенько припугнуть его, чтобы он не рыпался. 
    Увидев такой разворот событий ,компаньон незнакомца попросил меня , чтобы мы отошли от сельчан подальше на разговор. 
    Он честно рассказал, что автомат принадлежит им, и что отобрали скот в соседнем селе за горой. Потом погнали их через ущелье. Когда они подошли к этому селу, то на встречу к ним начали подниматься двое мужиков. Мы, говорит, их приняли за грузин и пустили очередь из автомата в их сторону, когда услышали выстрелы с их стороны, и т.к. не знали здешние места. После, когда мы услышали крики и женский плач, поняли что стреляли в осетин. Поняв так же, что натворили неладное, инсценировали перестрелку с криками. Спустившись к селу, поняли, что убили человека, и ничего больше не оставалось, как взвалить вину на пастуха. Долго я думал о том, как быть, что делать в такой ситуации и как правильно поступить.
    Я сказал сельчанам, что отвезу грузина в город и там расстреляю, а другу незнакомца наказал оставить три бычка семье погибшего на похоронные мероприятия, а остальной скот гнать в город по указанному мной адресу..
    Я сел в будку (кунг) машины, и мы поехали обратно в город. Всю дорогу пастух меня просил о пощаде, не веря, что его везут в город для передачи грузинской стороне. Всю дорогу он молился Богу. Я смотрел на него , и на нашего идиота, из за которого умер человек. В голове не укладывалось случившееся. Когда мы выехали на трассу, я постучался в кабину и попросил притормозить. Мы вытолкнули этого негодяя из машины и хорошенько избив его, строго предупредили забыть про Южную Осетию. Он остался лежать на обочине дороги, а мы сами поехали в охваченный огнём , осаждённый Цхинвал.
    Пастуха мы конечно передали грузинской стороне. Передача происходила Валерием Хубуловым, в вертолётной части, при посредничестве русских военных. Когда пастух перешёл уже на грузинскую сторону , то телевидение задавало ему какие-то вопросы, а он как будто не слышал их и со слезами на глазах смотрел на меня, всматривался жадно не отводя взгляд, как будто хотел на всю жизнь запомнить моё лицо. Он никогда не узнает, как я оказался в этом ущелье и никогда не узнает о том, что я про них узнал случайно.
    Я улыбнулся ему и помахал на прощанье рукой, после чего я и Валера сели в машину и долго сидели молча, не заводя машину. Я знал , о чём думает Валера и Валера знал о чём думаю я.
    Спустя час , «ХУБУЛ» (Валера) нарушил молчание. Он заорал на меня , за то , что я закурил в машине..
    Спасение одной человеческой жизни, кто бы он ни был, это тоже маленькая победа. Это ощущение ни с чем ни сравнимо. Это ощущение не имеет ни запаха, ни цвета, нельзя пощупать и увидеть. Это надо только ощутить. 
    Наверно это то хорошее, что живёт в человеке……

     

     

     

     

     

     

     

     

    Коба Гаглоев


     
     
     
    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 1 839 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: Goyim (1 ноября 2015 21:35)

    Откуда: Berlin

    Комментариев: 348

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Рассказ просто замечательный. У Коба Гаглойтае рассказы намного лучше, чем его попытки в аналитике. Что удивительно, второй рассказ читал я и оба раза остается хорошее настроение. Пиши, Коба! Пиши!
      Зарегистрирован: 10.01.2012 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 20.06.2019
      Утренний кофе. 20 ШЕДЕВРОВ ВЕЛ ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Классику по утрам слушаю редко, но сегодня этот сборник попал в настроение.


      01. Бах - Токката - Б.Хок (орган)
      02. Моцарт - Турецкий марш - П.Наги (фортепиано) (2:23)
      03. Вивальди - Времена года: Весна - Оркестр г. Сан-Марко - д. А.Лиццио (5:54)
      04. Бетховен - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (9:26)
      05. Шуберт - Аве Мария - Венский филармонический оркестр. Дирижёр – Иштван Кертес (15:02)
      06. Паганини - Каприччио 1\\24 - Европейский симфонический оркестр (19:44)
      07. Чайковский - Вальс цветов - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (24:33)
      08. Бизе - Сюита №1 - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (31:16)
      09. Мендельсон - Свадебный марш - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (33:26)
      10. Огинский - Прощание с Родиной - И.Залуский (фортепиано) (38:12)
      11. Брамс - Венгерские танцы. №5 - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (41:10)
      12. Моцарт - Маленькая ночная серенада - Европейский симфонический оркестр (43:29)
      13. Бетховен - К Элизе - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (49:03)
      14. Бах - Сюита №2 - Капелла Истраполитана - д. Р.Эдлингер (52:18)
      15. Чайковский - Танец маленьких лебедей - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (53:39)
      16. Бетховен - Симфония №5 - Д. Томсич (фортепиано) (55:07)
      17. Бизе - Кармен - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (1:02:56)
      18. Хачатурян - Танец с саблями - Оркестр Большого Театра, д. - Арам Хачатурян (1:05:01)
      19. Паганини - Концерт №2 - Европейский симфонический оркестр (1:07:22)
      20. Моцарт - Симфония №40 - Европейский симфонический оркестр (1:12:24)

    • 
    • Алан Чочиев 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ МОН-УДОНТÆ!

       

      ашэ къорд никуэ зэдтон... уи диссаг у мæнæн...

    • 
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    • 
    • usima1 15.06.2019
      Утренний кофе. Солнечный (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Ущелью Солнца посвящается.



      Давние стихи из сборника \"Ноггæнæн суадон\".

       

      ХУРБАЛЦЫ

       

      Сæумæрайсомæй, бонцъæхтæй

      Ныфсы тын талынг ратоны.

      Мæн та æхсæвы сагъæстæй

      Нæуæг Хур балцы ахоны.

       

      Æмæ та ног тых ме уæнгты

      Æнхъæвзы, тоны, абухы,

      Æмæ та царды фæндæгтыл

      Æз бацæуын æрра дугъы.

       

      Мæ цард фæхæст йæ тæмæныл,

      Кæм лæууын, размæ афсæрын.

      Æз цингæнагыл цин кæнын,

      Æзнагыл дæр кæм ауæрдын.

       

      Æмбæлæггаг – æмбæлæгæн,

      Ныфсцухæн æз – ныфс авæрын.

      Æдыхæн – тых, зæнджын лæгæн

      Мæ сæнтты сонтдæр равзарын.

       

      Нæ балц фæкъул ныгуылæнмæ,

      Мæ балхон фæндаг амоны.

      Нæй балцы монц фæллад лæгмæ,

      Мæ зæрдæ размæ нал тоны.

       

      Мæ тых ныппырх, фæндаг цæуы,

      Дунейыл Хур дæр не ‘ххæссы.

      Мæ бонцардыл, йæ бонцауыл

      Мæ хур фæллад цæст ахæссы.

       

      Æгуыппæг рæстæг сау милæй

      Сындæггай арвыл айхæлы.

      Зæрин артæй, бынысыгъдæй

      Мæ Хур изæры амæлы.

       

      Æмæ та ног Фарн бон кæны,

      Алæмæт рухс тынæй кæлы.

      Нæуæг Хур арвыл райгуыры,

      Нæуæг лæг амонд агуры!

    • 
    • Goyim 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Goyim-фото

      Я посмеялся вволю, над такой грустной темой как ассимиляция осетин непонятно во что. Но получается и впрямь уродство. Меня тоже тянет в такие места. На грани тонких миров воздух необычайно насыщен невидимыми существами, связывающими мое подсознание с мощным потоком пения ветра, запаха можжевельника и джетчына. Что то шепчет беззвучно, но очень внятно: \"Ты вернёшься! Ты вернёшься потому, что ты наш....Ты создан из нас. Мы в твоём разуме и ты меряешь все в этой жизни по нашей мере...\"

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Алан Чочиев-фото

      ..........МÆ ФÆНЭК ТЭД ÆРШÆУÆТ ТЕАТРЭ ФÆЗЭ БÆЛÆСТЭ БЭНТЭ...

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ZARMONzældon!

       

      акуэри фæстæ равæрджæн uacdan-э дунезонэнадæн жæхст кæй нæ сжэртта Синхуæлмæ...

       

      РАВÆРДЖÆН ШЭБЭР зондамонæн ирæттæн дæр...

       

      фарстайæн ЖУАП - ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ саматта историйэ фэччаг поджахадтæ - НОМХУЭНДÆЙ: ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ дунейэ историйэ...

       

      ФÆСТАГ ПАДЖАХАД САРÆСТАМ МАХ НÆХÆДÆГ - Хуссар Ирэ...

    • 
    • usima1 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      usima1-фото

      В поиске искала Рекомовскую тему, думала готовый плейлист поставить, нашла эту историю).

       

      Тынг мæ лвасы йæхимæ Реком. Фæлæ а-къуыри адæмæй дзаг уыдзæн, йæ бæрæгбонтæ сты. Ком куы фæсабырдæр уа, уæд æм хъавын.

       

      Йæ хорзæх мах уæт!

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 2
    Пользователей: 0
    Гостей: 2
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (22)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com