Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       На выборы в Южной Осетии должны допустить всех - представители диаспоры о цензе оседлости
      Раздел: Блоги / Ассаис

    В Южной Осетии,  которой в 2014 году предстоят парламентские выборы, необходимо "немедленно" отменять ценз оседлости. Такое мнение ИА REGNUM выразили представители различных московских объединений осетин.

     Ценз распространяется как на кандидатов в президенты, так и на кандидатов в депутаты. Изменения в закон, не предусматривающие участия в выборных процессах граждан, которые не проживают в РЮО последние 10 лет, были приняты перед последними президентскими выборами и стали, по мнению наблюдателей, причиной политического кризиса.

    Председатель Московского аланского общественного центра Тристан Джуссоев заявил, что была допущена серьезная ошибка. "Все государства ищут себе специалистов для управления, а мы свой народ ограничили в доступе к власти. Это глубочайшая ошибка, которую надо исправлять немедленно и даже задумываться не стоит", - считает он.

    По мнению Джуссоева, кризиса из-за ценза оседлости в Южной Осетии не будет. "Мы маленькое общество, мы всегда найдем понимание друг с другом, мы можем спорить, но кризиса в нашем обществе не будет", - сказал он.

    Председатель Совета Московской осетинской общины Валерий Каболов полагает, что если закон будет оставлен в теперешнем состоянии, это "обязательно спровоцирует кризис". "Решение об этом цензе оседлости - глупое решение. Каждый человек понимает, что Республика себя обедняет. Народу не оставляют никакого выбора. Если кто-то считает, что человек, уехавший из Осетии, перестает быть осетином, или у него не болит душа за Родину, глубоко ошибается. Когда мы нужны, к нам обращаются: помогите, окажите поддержку. И это нормально, мы реагируем, не ждем даже таких просьб. Мы живем осетинской жизнью, где бы мы ни были. А потом нам говорят, что мы, оказывается, какие-то не такие", - сказал Каболов.

    По его мнению, опасений, связанных с тем, что после отмены ценза оседлости в республику хлынут иностранцы, чтобы занять места в парламенте, не обоснованы. "А кто голосовать будет? Почему мы народу не доверяем? Неужели, если человек с рогами придет и скажет: хочу быть депутатом, то за него все проголосуют? Пускай выставляются. Если за кандидата проголосуют, значит, он достоин", - заявил Каболов.

    Он также выразил мнение, что голосование в парламент Южной Осетии должно проходить только за индивидуальных кандидатов. Последний созыв парламента РЮО формировался по партийным спискам, до этого парламент избирался по смешанной системе. "Я считаю, даже не смешанная система должна быть. В России люди не могут знать каждого, а у нас каждый друг друга знает, пускай выставляется, если что-то из себя представляет. Во-вторых, когда парламент сформирован, депутат прошел по партийным спискам, он уже не может выражать свое мнение, только своей партии, иначе его просто уберут оттуда. Для такого маленького государства никакого смысла это не имеет", - считает Каболов.

    Координатор общественно политических связей общественной организации Южной Осетии "Иры сомбон" Алан Алгузон-Габарати заявил, что "ценз оседлости не должен применяться ни к одному осетину, проживающему 10, 20 и более лет за пределами Южной Осетии". Ценз оседлости неправомерно применялся ко всем осетинам, которые хотели баллотироваться на пост президента, сказал Габарати. По его словам, все должны быть допущены до депутатских выборов, до выборов в муниципалитетах, которые также будут проходить.

    "Ведь допускают и назначают, например мэра города, премьер-министра без ценза оседлости. Премьер сам из диаспоры Самары. Так почему же не могут избираться депутаты? Если примут новый закон о выборах, всех должны допустить", - сказал Габарати.

    Напомним, ранее редактора сайта "Aranzeld.com" Анна Чочиева заявила в статье "Ценз оседлости - причина политического кризиса ноября 2011 года", что ценз оседлости может спровоцировать кризис и в ходе парламентских выборов в Республике.



    http://www.regnum.ru/news/1619694.html#ixzz2JYPaJgVJ 

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: Assais | Версия для печати |Просмотров: 1 110 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: diAMOND (31 января 2013 19:09)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2885

    Публикаций: 1054

    Статус: Пользователь offline

    Больше всего об отмене ценза оседлости должны беспокоиться граждане РЮо, постоянно проживающие в Южной Осетии. Если взять события при режиме Кокойты, то все пострадавшие от рук Кокойты получили защиту и поддержку не внутри, а извне. Внутри нет ресурса. арест Фатимы маргиевой в этом смысле показателен. Какая защита прав Фатимы была от депутатов, правительственных чинуш или общественных организаций в Южной Осетии? никакой.
    И сейчас никому не дадут пройти в парламент просто так. должна быть мощная конкуренция тем, кто там сидит. на местном ресурсе такой конкуренции никогда не будет.
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Алан Чочиев 25.06.2019
      Утренний кофе. Франция, песня ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!

       

      Ис сæм УД æмæ МОН - рагон СИНХУÆЛЭ мон-уд-тугæй удонмæ дæр бафтэд...

    • 
    • usima1 25.06.2019
      Утренний кофе. Франция, песня ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. Вчера вечером я знала, что поставлю этот фильм на утренний кофе. 

       

      Заглянула Фа. За чашкой вечернего кофе поговорили о разном, новейшем вчерашнем и 90-х. Саундтреком Лалейна, Белладонна и весь Джонни Холлидей. Фа у нас большой поклонник Холлидея. Тут мы с нею совершенно совпадаем). В остальном роке совпадаем, в основном, в балладах. Слушаем Джонни и тут ютуб выдает этот фильм. Вспомнила, что в классе 6-7-м не только смотрела, но именно тут впервые услышала голос Ферра. Это я потом узнала, что Ферра, а поначалу голос в самом начале фильма меня просто очаровал. Позже очаровал Ферра и как певец, и как человек. 

       

      Фильм снят раньше, конечно. Алан сказал, помнит, еще студентом был, когда первый раз смотрел. 

       

      Очень хороший фильм. Культурный. 

      Звук местами подводит, будьте к этому готовы.

      Нашла отрывок с Ферра, залитый отдельно и с хорошим звуком.

    • 
    • usima1 24.06.2019
      Утренний кофе. Acoustic Rock - ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Мы слушали много разных сборников в парке - классных и еще лучше)). Обычно ютуб их мило подсовывает, как и джемы). А это видео залили в октябре, но почему-то увидела только сейчас. Классный сборник.

    • 
    • usima1 23.06.2019
      Утренний кофе. UFO - No Heavy ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет). UFO в парке звучали не раз, но это были или мои подборки или сборники хитов группы. И не фанаты группы, уверена, хоть раз да слушали \"Доктор, доктор\" и \"Белладонну\", признанную одной из лучших баллад в истории рока вообще. А еще и Майкл Шенкер, само собой, придает особый шарм звучанию группы. В общем, классный альбом. Наверно, лучший у группы, или один из лучших.

      Так что у нас сегодня - 1976 год!)



      Поскольку видео целого альбома удалено, поставлю оттуда, что найду.



      По-моему, все нашла).

    • 
    • usima1 21.06.2019
      Утренний кофе. Гатри Гован, Th ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Гатри Гован появился в списке слушаемых мной не так давно. Интонации бесподобны! Сейчас больше Стива Вайя мне нравится. Не то, чтобы я его совсем не знала, концерт Азии с ним, по-моему, даже ставила. Но сейчас услышала иначе.



      Гатри Гован (англ. Guthrie Robert Govan, родился 27 декабря 1971 года в Англии) — британский гитарист-виртуоз и преподаватель, известен по работам в группах The Aristocrats, Asia, GPS, The Young Punx, The Fellowship (англ.). В 1993 году выиграл конкурс «Гитарист года» журнала Guitarist.

       

      Гатри Гован широко известен как выдающийся виртуозный гитарист.

      Гатри Гован впервые взял инструмент в руки в 3 года, вдохновившись своим отцом, и с тех пор не оставлял занятий гитарой. Учился играть преимущественно сам, на слух.

      Отец показал ему ряд аккордов и свою обширную коллекцию записей. Гатри слушал Литл Ричарда и Джерри Ли Льюиса, затем The Beatles, Frank Zappa, Джими Хендрикса, AC/DC подбирая аккорды и соло на слух по записям.

      Гатри является одним из самых уважаемых участников культового проекта Jamtrackcentral.com, в составе которого только самые авторитетные музыканты со всего мира, в числе которых: Zakk Wylde, Marco Sfogli, Andy James, Martin Miller, Alex Hutchings, Jack Tammarat, Al Joseph, Sergey Golovin, Feodor Dosumov, Claudio Pietronik и многие другие...

      Гатри является участником нескольких коллективов, преподает в Гилфордской Академии Современной Музыки и Брайтонском Институте Современной Музыки.

      В 2006 году Гатри выпустил успешный инструментальный альбом \"Erotic Cakes\", для многих являющийся эталоном гитарной музыки и ярким представителем выдающегося мастерства владения гитарой.

      Так же в этом году вышла его книга \"Гитара. Творческий подход\".

      Гатри сотрудничал и продолжает сотрудничать с ведущими музыкантами и группами, в числе которых The Aristocrats, Asia, GPS, The Young Punx, The Fellowship, Periphery и другие группы, играющие в совершенно различных музыкальных стилях и техниках – от фьюжн до тяжелого прогрессив метала.

      В 2016 году Гатри принял участие в легендарном туре G3 в рамках которого выступал на одной сцене с Джо Сатриани и Стивом Ваем. Мероприятие ежегодно объединяет самых сильных гитаристов мира, показывая высший пилотаж гитарного мастерства.

      Техника исполнения и интеллект музыканта поражают своей гибкостью и разнообразием. Гатри регулярно путешествует по всему миру с мастер-классами, собирая вокруг себя поклонников в позитивной атмосфере.

    • 
    • usima1 20.06.2019
      Утренний кофе. 20 ШЕДЕВРОВ ВЕЛ ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Классику по утрам слушаю редко, но сегодня этот сборник попал в настроение.


      01. Бах - Токката - Б.Хок (орган)
      02. Моцарт - Турецкий марш - П.Наги (фортепиано) (2:23)
      03. Вивальди - Времена года: Весна - Оркестр г. Сан-Марко - д. А.Лиццио (5:54)
      04. Бетховен - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (9:26)
      05. Шуберт - Аве Мария - Венский филармонический оркестр. Дирижёр – Иштван Кертес (15:02)
      06. Паганини - Каприччио 1\\24 - Европейский симфонический оркестр (19:44)
      07. Чайковский - Вальс цветов - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (24:33)
      08. Бизе - Сюита №1 - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (31:16)
      09. Мендельсон - Свадебный марш - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (33:26)
      10. Огинский - Прощание с Родиной - И.Залуский (фортепиано) (38:12)
      11. Брамс - Венгерские танцы. №5 - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (41:10)
      12. Моцарт - Маленькая ночная серенада - Европейский симфонический оркестр (43:29)
      13. Бетховен - К Элизе - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (49:03)
      14. Бах - Сюита №2 - Капелла Истраполитана - д. Р.Эдлингер (52:18)
      15. Чайковский - Танец маленьких лебедей - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (53:39)
      16. Бетховен - Симфония №5 - Д. Томсич (фортепиано) (55:07)
      17. Бизе - Кармен - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (1:02:56)
      18. Хачатурян - Танец с саблями - Оркестр Большого Театра, д. - Арам Хачатурян (1:05:01)
      19. Паганини - Концерт №2 - Европейский симфонический оркестр (1:07:22)
      20. Моцарт - Симфония №40 - Европейский симфонический оркестр (1:12:24)

    • 
    • Алан Чочиев 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ МОН-УДОНТÆ!

       

      ашэ къорд никуэ зэдтон... уи диссаг у мæнæн...

    • 
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (27)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com