Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя зармона
  • Утренний кофе. Ронни Джеймс Дио
  • Утренний кофе. Саубарæг (альбом)
  • Утренний кофе. С днем рождения, Анна!
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (Valion, Алла Кокион, 8 часть)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Донбеттровны
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вахтанга Задиева ( 7 часть)
  • Рох ирон ныхæстæ
  • DIO tribute
  • Международный день танца
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       Грузинские танцы разожгли внутриосетинский спор
      Раздел: Блоги / Ассаис

    Грузинские танцы разожгли внутриосетинский спорРоссия не связывает отношения с Грузией с отношениями с Южной Осетией, и это для Южной Осетии важнее, чем-то, что в Северной Осетии проходят концерты грузинских ансамблей. Такое мнение EADaily выразил глава югоосетинской общественной организации «Твой выбор, Осетия» Алан Джуссоев.

    К тому, что во Владикавказе выступают группы из Грузии, в Южной Осетии относятся отрицательно, как и к туристическим поездкам из Владикавказа, как и к разнообразной рекламе грузинских продуктов в РСО — Алания, отметил Джуссоев. Однако стоит ли отменять концерты, по проведению которых есть уже договоренности и вокруг которых разгораются споры, — «это решать руководству и обществу Севера Осетии», сказал Джуссоев.

    На конец марта во Владикавказе намечены концерты двух грузинских танцевальных ансамблей. Организатором одного из них является ставропольская организация, вторая группа приглашена грузинской общиной Северной Осетии. В Южной Осетии, не раз пережившей агрессию Грузии, выступили против проведения концертов.

    Сначала партия «Фидæн» заявила, что уважает любой выбор и предпочтения североосетинских братьев в плане духовно-нравственного воспитания нации, «тем более что Северная Осетия, находясь в составе другого государства, не всегда вольна в принятии тех или иных решений». Однако, как заявляют в партии, несмотря на то, что народ Осетии разделен территориально, у нас одно духовное, нравственное и культурное пространство, и об этом ни в коем случае не надо забывать.

    Затем уже парламентская Народная партия обратилась к руководству РСО — Алания с просьбой отменить концерты грузинских коллективов. «Налаживателям» культурных обменов от североосетинской стороны, по мнению партии, «стоило бы знать, что приглашённый ими „прославленный" ансамбль „Рустави", 8 августа 2008 года давал „сакральный" концерт в центре Тбилиси под огромным монитором, где в прямом эфире транслировались кадры того, как Южная Осетия вместе с народом стирается с лица земли огнём грузинских „Градов" и танков».

    Часть жителей Северной Осетии отвечает тем, что не стоит вмешивать культуру в политику. В Южной Осетии же заявляют, что культуру часто используют для формирования общественного мнения в политических целях.

    Кинодраматург и режиссёр Мурат Джусоев считает, что необходима «национальная политика (государственная), и кто-то должен отвечать за качество, политкорректность, идеологическую составляющую продуктов культуры на контролируемых государственных площадках (хотя бы)». «Безразличия и безответственности, вседозволенности не должно быть», — подчеркнул он.

    Как отметил Алан Джуссоев, договоренности о проведении концерта давние, ансамбль пригласили еще до Нового года, в Северной Осетии — 10-тысячная грузинская община, есть грузинская школа, приглашение было отправлено от грузинской общины «Эртоба».

    «РСО — Алания — это субъект Российской Федерации. У РФ достаточно противоречивая и не очень последовательная политика в отношении Грузии, но РФ не делает привязки между отношениями с Грузией и Республикой Южная Осетия. Это важнее для РЮО, чем проведение концерта. А всё остальное уже под ответственность общества и руководства РСО, каково их видение таких мероприятий и как часто и в каком формате такие мероприятия должны проходить», — сказал Джуссоев.

    Пикантность ситуации, по его словам, заключается в том, что Грузия «с успехом влияет на общественное мнение в России, как в столице, так и в приграничных российских территориях, а РФ ситуацию никак не комментирует, исключая разовые комментарии замглавы МИД Григория Карасина».

    Осетинский поэт Чермен Дудаев на просьбу EADaily прокомментировать ситуацию ответил так: «Я противник концерта… Но не противник Искусства… А иначе мыслить я не умею…»

    Руководитель грузинского общества Северной Осетии Роберт Цинделиани заявил, что опасается провокаций во время проведения концертов. «Такие попытки уже были, когда сюда приезжал „Эрисиони", нашли человека, который раздавал листовки с разными призывами, но такого накала, как сейчас, не было даже тогда», — сказал он.

    Споры между осетинскими пользователями соцсетей о выступлениях грузинских артистов во Владикавказе выливаются в многосотенные комментарии. Алан Джуссоев отмечает, что развернулась «кампания всеосетинского обсуждения гастролей и в этом надо отдавать должное Грузии — они молодцы». «Из простого посещения ансамбля для нужд грузинской общины мы сами сделали политику PR для Грузии и посеяли семя раздора», — пояснил он.

    Зураб Баззаев призывает в Facebook «не спорить, а объяснять». «Надо рассказать нашим северным братьям, где их культурная толерантность граничит с информационной безграмотностью, которая, в свою очередь, несёт негативные плоды и югоосетинскому восприятию, и даже российским внешнеполитическим информационным интересам», — пишет он.

    По мнению Баззаева, «переносить ситуацию на национальную почву глупо, потому как 9% населения Южной Осетии — грузины, и они являются неотъемлемой частью нашего общества». «В отличие от соседей мы нашли в себе силы и не гнали их. Мы не притесняли язык, мы не отвечали пропорционально на акты геноцида (Зарский расстрел, Ередская трагедия и т. д.). Наши власти обращаются к грузинскому населению на грузинском языке, и это есть настоящая кавказская толерантность», — отмечает он.

    Баззаев обращает внимание на то, что танец на Кавказе — это не просто шоу. «Танец на Кавказе нечто большее, и в основном он увязывается с празднованием». «А что вы празднуете, — обращается Баззаев к представителям Северной Осетии. — Подписали договор о неприменении силы (Грузией) и решили отпраздновать? В чем суть феерии? По мне, так вы упустили промежуточно несколько шагов. Пригласили бы для начала общественные организации, даже стол бы им накрыли и попросили поработать у себя там над этим договором. Сказали бы им, что они не правы перед вашими южными братьями. Получили бы практические результаты, а потом бы и сплясали», — пишет он.

    Баззаев считает, что «толерантные поплясульки» в жестоком информационном пространстве тбилисскими мастерами оборачиваются в другую обертку: «У нас нет никаких проблем с осетинами, у нас с ними пляски и повышенный транзит, даже дипотношения не нужны. У нас проблемы с группой сепаратистов, с помощью которых Россия осуществляет оккупацию Цхинвальского региона». «Культурная толерантность», по мнению Баззаева, — «это рычаг», с помощью которого людей «втёмную используют».



    Разместил: Assais | Версия для печати |Просмотров: 1561 | Комментариев: 3 |
    #1 Написал: Alice (18 марта 2016 15:14)

    Откуда:

    Комментариев: 1575

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    С каждым годом, если пронаблюдать, грузинские творческие лица и коллективы заполоняют собой местные сценические площадки с нарастающей. Можно сказать, артисты Грузии остервенело наступают (особенно в определенный сезон) друг другу на пятки. В этом смысле ничего нового не произошло кроме того, что граждане Осетии (в особенности Южной) начали реагировать, по большей части реагировать возмущенно, протестно. Признаться, я уже и не ожидала... Уж что сказать! Столько на эту тему гласом вопиющего говорила, мало не покажется. Не невинные, ни к чему не обязывающие это культурные взаимоотношения! Тем более, что они несут унизительный, односторонний характер, т.е. мы их принимаем, принимаем на "ура!", а они нас... даже и не зовут(( АЕгад аемае аенаесаер митае! 

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Алан Чочиев (18 марта 2016 17:47)

    Откуда:

    Комментариев: 2118

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз зармонЖАУтæ!
     
     
     
    не зовут(( АЕгад аемае аенаесаер митае! 
     
    что-то, говоришь, зашевелилось??? Странно... в ближайшие 10 лет я полагал - этого не будет, да и до того не доживу... такой наркоЗАМОРОКИ в Южной никогда не было...
     
    желаю вам дожить - живите СТО ЛЕТ!!!
     
     
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #3 Написал: Alice (18 марта 2016 23:12)

    Откуда:

    Комментариев: 1575

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Алан, заверяю тебя, что "бунтарей" скоренько затушат и... всё продолжится своим чередом. Сто лет и более жить будем вместе с тобой без ожидания, но с надеждой... К тому же у нас есть свои немаловажные дела и мы их делаем))

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • diAMOND 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      diAMOND-фото
      не знаю когда написан материал, но опубликован в этом месяце на сайте МИА. просто обнаружила на просторах интернета и нашла созвучные с твоими результатами исследования нотки
    • 
    • Алан Чочиев 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
       

      Анна, если твой автор-источник издал это до ноября 2013-го года, то ему — БРАВО! Если нет, то некто тебе знакомый в ноябре 2013-го издал текст в международном журнале «Вестник Академии ДНК-генеалогии.Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии». Volume 6, No. 11, November 2013.

      Тогда же 23-го ноября 2013-го текст выставлен в осетинском интернете:http://iratta.com/stati/15387-nartiada-dopismennaya-istoriya-civilizacii.html

      ВОТ ЦИТАТА оттуда: «Но есть основания утверждать, что начало Нартиады много древнее – как минимум – чем эпоха трифункциональной социальной структуры у индоевропейцев (по Ж. Дюмезилю – и об этом подробно далее), однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры».

      Значение оценки известного тебе автора этой темы предельно ясное, просто читай - «однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…

      А вот что означает для читающих интеллигентов фраза - «в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…???

      Означает общеизвестный ФАКТ в ДАТЕ: это на ОДНУ-ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДРЕВНЕЕ начала истории индоевропейских языков — они только с 4-го тысячелетия до новой эры…

      Это я объясняю — ПОЧЕМУ Я ЖДУ ОТ УЧЕНЫХ КРИТИКИ МОИХ ТРУДОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ… Жду потому, что наука требует ПУБЛИЧНОЙ критики — дискуссий в изданиях…!!!

      Надеюсь — это будет…



       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Сочи, май 2018 (5)
      usima1-фото
      Еще пара-другая фоток в тему.
       
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c217/lOHMl6qZ3a4.jpg\"
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c20f/KfW1UQwJ5UM.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c23d/Ss5XdIioQA8.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c245/V2pbVIc6Wkk.jpg\" 
       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Утренний кофе. "Long Live Roc ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Конечно, мы не раз слушали этот альбом, но сейчас пришлось искать другое видео в ютубе. То в нашей стране уже не работает). Но ютуберы находят выход. Так что на этом видео еще и бонусы.
       
        Rainbow – Long Live Rock And Roll (1978)

      Третий студийный альбом группы Rainbow, выпущенный 9 апреля 1978 года.
      Long Live Rock \'n\' Roll - последний альбом группы с участием вокалиста Ронни Джеймса Дио, который также вносил большой вклад в сочинение песен. После турне он покинул группу и позже стал петь в Black Sabbath, когда оттуда ушел Оззи.

      В титрах альбома указаны также басист Боб Дейсли и клавишник Дэвид Стоун, но они присоединились к группе посреди записи альбома. Большую часть басовых партий в альбоме Ритчи Блэкмор записал сам. Органист Стоун также участвовал в сочинении песни \"Gates of Babylon\" (Врата Вавилона), хотя и не упоминается в титрах.

      Несмотря на рок-н-ролльное название, в альбоме не обошлось без привлечения классических музыкантов. Блэкмор пригласил немецкого дирижера Райнера Питча, который написал оркестровую партитуру для песен \"Gates of Babylon\" и \"Rainbow Eyes\" и дирижировал на записи Баварским струнным ансамблем. В \"Rainbow Eyes\" записывался также струнный квартет из Мюнхена.

      \"Kill the King\" (Убей короля) стала постоянным номером концертов Rainbow задолго до выпуска Long Live Rock \'n\' Roll, они играли ее еще в 1976 году, впервые она появилась на пластинке в концертном альбоме On Stage в 1977.

      Оригинальное виниловое издание 1978 года вышло в конверте с разворотом с текстовым вкладышем. Фотография публики перед сценой, помещенная на внутреннем развороте конверта, была снята на самом деле на концерте канадской группы Rush, с которой гастролировали одно время Rainbow. Надпись на плакате фанов была затерта, вместо нее написан лозунг, давший название альбому - Long Live Rock \'n\' Roll. На майках некоторых фанов пришлось также затереть надписи группы Rush.

      Заглавная песня альбома стала одним из гимнов рок-н-ролла, который исполняли и исполняют до их пор многие группы хард-рока и хэви-металла.

      СОСТАВ:
      Ronnie James Dio – vocals
      Ritchie Blackmore – guitar, bass
      David Stone – keyboards
      Bob Daisley – bass on \"Kill the King\", \"Sensitive to Light\" and \"Gates of Babylon\"
      Cozy Powell – drums, percussion
      ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
      Bavarian String Ensemble conducted by Rainer Pietsch on \"Gates Of Babylon\"
      Ferenc Kiss & Nico Nicolicv – viola on \"Rainbow Eyes\"
      Karl Heinz Feit – cello on \"Rainbow Eyes\"
      Rudi Risavy & Max Hecker – flute on \"Rainbow Eyes\"


      Лучшие альбомы 70х (#top_albums70@melodies_and_rhythms)
    • 
    • usima1 18.05.2018
      "Ирон фандыр" издан в Абхази ... (2)
      usima1-фото
      \"https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/32696707_10211928558628867_2275353427221413888_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=AeF3D0ZRM5uEbvdouSUHbkSRvm4JaTpWzezC1Db26OywP3y2qMOwnzWladPFffYcRZWCW75WmK0LS4PWCzq5kaF3bWoUI77SR1bKEwDMEZ5EtA&oh=8b1eda9388391f38a16600936dc64edd&oe=5B82580C\"
       
       Сегодня в библиотеке на Коцоева.
      Рекомендую всем. Большой талант.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: Alice
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))

      Элис, йæхи куы нæ сфæнда, уæд тыхмийæ ми нæй. Уæлдайдæр зарыны хъуыддаджы.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      Утренний кофе. 500 величайших ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Я снова здесь. 
       
      Журнал Rolling Stone (выпуск № 963) опубликовал список 500 лучших песен всех времён 9 декабря 2004 года. Список был составлен на основе опроса 172 известных музыкантов и музыкальных критиков.

       

      Плейлист собран из того списка. 


    • 
    • Alice 17.05.2018
      DIO tribute (7)
      Alice-фото
      usima1
      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись)
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))
    • 
    • usima1 16.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: usima1
      \"Я тебе рейнбоу айз спою, Аза, будет тебе live, я спою!\". Вот жду. Дерзай, Динара! Рок отчаянных любит). У Динары все шансы войти в список моих любимых певцов)))).

      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись).
    • 
    • Алан Чочиев 15.05.2018
      Осетинский язык: «нелепо требо ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ!
       
      Как осторожный исследователь всех моих 33-х лет в нартологии я только в трех последних исследованиях сильно скоректировал \"ираноязычие\" осетин...
       
      Осетинский язык - это арианатолийский язык и его корни в 10-м тысячелетии до новой эры  установил я сам...!!! И освободил себя и других историков от ИСХОДНОГО ираноязычия... Потому что иранские языки идут с самого конца 3-го тысячелетия до новой эры - через 7 тысяч лет лет после арианатолийского... Из которого вышел в 5-м тысячелетии до новой эры его алано-эллино-армянский языковый блок... И спустя не менее тысячи лет - индоевропейский блок...
       
      В изданной \"Н-ДИЦ\" это уже есть, а в сдежующих двух маленьких (они вместе в три раза мешьше изданного при Тибилове \"Н-ДИЦ\"), которые при Бибилове не издают - все уже показано в букетах фактов в датах!!!  
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5
    Поиск по сайту
    Архив
    Май 2018 (30)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (51)
    Февраль 2018 (52)
    Январь 2018 (59)
    Декабрь 2017 (46)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com