Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя зармона
  • Утренний кофе. Unplugged
  • Утренний кофе. С днем рождения, Вахтанг!
  • Утренний кофе. WASP в Москве, 2017
  • На выставке «Семь монологов. Скульпторы и живописцы Осетии»
  • Москва, Хард Рок кафе
  • Утренний кофе. Rare, вряд ли вы это слышали)
  • Утренний кофе. Deep Purple
  • Утренний кофе. WASP и мы (фотоотчет:)))
  • Утренний кофе. Adagio
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       МИЛАН ПРЕДО МНОЮ
      Раздел: Блоги / Bonum factum

    Милан предо мною
    Овеян мечтою,
    Стремилась к нему
    Всей русской душою.

    Бездонное небо,
    Назад злые мили,
    Надежды и грёзы
    Уж, всю истомили.

    Взрастали, стремясь, так сладостно долго,
    К заветному с детства порогу,
    И жаля в мечтах иллюзорностью колко,
    Призывно манили в дорогу.

    Миланское солнце,
    Вокзал Муссолини,
    Нас встретил приветливо
    Строгостью линий.

    Проход по книжно-знакомым местам,
    И пылкая дрожь у канала,
    Вот, где-то еще не была, ах, вот там,
    В пленительных сказках Ла-Скала...

    Я видела, как стремительно вдаль,
    Привычную серость толпы нарушая,
    Шагал в одиночестве плотный Стендаль,
    С реальностью связь разрушая...

    В толчее своих извилистых дум,
    Миланским напевам вполуха внимая,
    Стоял горделиво пленительный ум,
    Одну лишь меня понимая.

    Трава...

     



    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 3157 | Комментариев: 114 |
    #1 Написал: Прохожий (25 февраля 2012 22:34)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    МАЛЕНЬКИЙ ПАРИЖ.
    ____________________

    На столике книгу ночная прохлада
    Листала украдкой, тайком,
    Французская одурь, Ронсара плеяда,
    Пленяла меня вечерком.

    "Меня уносит к небу твой полёт,
    Но дивный образ тенью промелькнёт,
    Обманутая радость улетает...
    "

    Звонок телефонный небрежным касаньем
    От выспренных чар оторвал,
    - На "Iron-е", глянь-ка, волшебным сказаньем,
    Цхинвалки звучит мадригал...

    Открылся в окне Интернет многоликий,
    В нём скорбно-сметённый Цхинвал,
    Безумной бомбёжкой растерзаны лики
    Так страшно Христос не страдал...

    Безликостью, серостью, тленом дышала
    Святая кому-то земля,
    Кому же так сильно ты жить помешала,
    Земля, что кормильцев в страданьях рожала,
    И лучших сынов на фронт провожала,
    Земля, что столетьями плена бежала,
    Страдала в кругу бытия...

    На столике книгу ночная прохлада
    Листала украдкой, тайком,
    Французская одурь, Ронсара плеяда,
    Манила могильным венком...

    "И, отсверкав, бежишь ты в пустоту, –
    Так молния сгорает на лету,
    Так облако в дыханье бури тает
    ".

    Трава...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #2 Написал: Rauk (26 февраля 2012 23:13)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    трын-травою шелестят - ночи-ночи распалённые
    а у беды неотступные - глядят глаза зелёные

    мурава...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #3 Написал: Прохожий (27 февраля 2012 08:53)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Rauk
    у беды неотступные - глядят глаза зелёные

    Цитата: Элис
    Что еще тогда должен Алан Чочиев про меня рассказывать??? Как-никак, я жила у него в квартире целых две недели и он почитал за удовольствие наготовить для нас двоих с утра разных яств, просервировать стол, включить мне, чтоб я просыпалась, диск с музыкой Азнавура, и, когда уже стол бывал накрыт, то звал меня не иначе, как "Красавицааа! Вставай, завтрак готов!"

    Галантный мужчина восторгом сорит, красавица взглянет - рублем одарит...

    Трава...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #4 Написал: Alice (27 февраля 2012 11:35)

    Откуда:

    Комментариев: 1524

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Подорожник-трава

    Там где стежка проторенная
    Зарастает лебедой
    Есть трава заговоренная
    Подорожник молодой

    Пыль дорожная уляжется
    Отлетит как не была
    Оглянусь и мне покажется
    Это я с тобой прошла

    Подорожник-трава на душе тревога
    Может вовсе у нас не было любви
    От тебя до меня долгая дорога
    От меня до тебя только позови

    Подорожник-трава мне бы догадаться
    Может вовсе у нас не было любви
    От тебя до меня ждать и не дождаться
    От меня до тебя только только только позови

    Оглянусь и мне аукнется
    Сорок трав и среди них
    Та одна трава-заступница
    От печалей от моих

    С.Муравьев/М.Танич

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: Прохожий (27 февраля 2012 12:13)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Элис
    Есть трава заговоренная

    Родом из детства. Первое сентября.
    ___________________________________



    Косички все в бантах,
    Лечу, как в пуантах,
    Спешу на встречу мечте,
    Мой фартучек школьный,
    Участник невольный,
    Сверкает в своей чистоте...

    Прохожий с прохожей,
    В денёк сей погожий,
    Невольно улыбкой цветут,
    У них дети тоже
    Сегодня, похоже,
    С букетами в школу идут...

    Я гордо шагаю,
    И твердо я знаю,
    Улыбками устлан мой путь,
    Весь дом мой и улица,
    В улыбке прищурятся,
    И город готов к нам примкнуть.



    Минула та осень,
    В висках уже проседь,
    Но копией точной, моей,
    Дочурка ликует.
    С подружкой танцует,
    Волшебная радость тех дней...

    трава придорожная...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #6 Написал: Alice (27 февраля 2012 13:09)

    Откуда:

    Комментариев: 1524

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Мальчик для битья, если бы не я,
    Ты бы никогда другим не стал.
    Мальчик для битья, бог тебе судья,
    Если ты от этого устал,
    Мальчик для битья...

    Все что я тебе говорила, теперь не в счет!
    Знай одно, что я не любила, что был расчет... bab1 bab1 bab2

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #7 Написал: diAMOND (27 февраля 2012 13:51)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2837

    Публикаций: 991

    Статус: Пользователь offline

    Элис,
    ооооо, это ваше сочинение? мило smile
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #8 Написал: Прохожий (8 марта 2012 10:28)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Наша К* поздравляет всех женщин с Международным женским днём. Наша К* продолжает графоманствовать пьеской в которой любезно приняла участие и трава придорожная. Поэтому небольшим отрывком травы... поздравляем и ... smile выставляем. Мы очень надеемся, что у нас хватит времени и сил сделать мультфильм по этой пьесе с весьма узнаваемыми персонажами lol .

    АКТ I (I). ПРЯХИ ВРЕМЕНИ.
    ________________________

    В убогой и ветхой избушке,
    Высоко в горах, где-то в Гори,
    Две бодрые старушки,
    С улыбками мыкали горе.

    Две милые Парки,
    Древнейшие пряхи,
    Трудились в запарке,
    Над Временем в страхе.

    Одну из них звали Алана,
    Знавала она набеги сармат,
    Вторая звалась Манана,
    Та помнила Рима кровавый закат...

    И если истории тонкая нить
    Прервется своим начертаньем,
    Не волен никто изменить
    Распада предначертанья...

    Старушки успешно и слаженно пряли
    Из шерсти овечьей Времени нить,
    Сказаньями нартов себя развлекали,
    Пытаясь прорехи событий чинить...

    Под ловкими пальцами старческих рук,
    Эпоха эпоху в страданьях рожала,
    И в крике рождественских мук,
    Эпоху эпоха слезой провожала...

    И на старуху бывает проруха,
    В горах старики говорят,
    Случилась в избушке той заваруха,
    Нагрянул племянник, пират...

    Привёз, как обычно, винища бадейку,
    Три пирога и душистый изюм,
    Порадовать тетушек - кур и индейку
    Избушку объял гвалт и шум...

    Оставленный наспех в волнении жутком
    Клубок незаметно упал из корзины,
    И Время, запутав истоков причины,
    Низверглось в безумие дикой кручины...

    В избушке же праздник семейный царил,
    Старушек он радостным жаром дарил,
    Племянник над ними, как коршун парил
    Рассказывал, пел, говорил, говорил...

    Тем временем Время с цепи сорвалось,
    Как конь, закусив удила, понеслось,
    Металось, бесилось и жутко рвалось.
    ... ... ... ...
    Безвременье в души вселилось...

    В огне многих зол стонала земля,
    Корысть стяжала плоды урожая,
    Рвала и кромсала, ужасно смердя,
    Вселенская Глупость, себя пожирая...

    Трава...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #9 Написал: Alice (8 марта 2012 14:25)

    Откуда:

    Комментариев: 1524

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Хочется слушать blues только с дождём в дуэте,
    И,засурдинив страх, чувствовать жизнь как swing.
    Только пропел вчера мне саксофоном ветер:
    "Жизнь не всегда есть blues. Чаще--hard-rock and ring."
    Музыка---странный Мир--мыслей незавершённость:
    Coda--не есть конец. Тоника---не итог.
    И не всегда минор---сЕрдца опустошённость,
    И не всегда нас ждёт КТО-ТО в конце дорОг.
    Встанет сто раз рассвет, флейтой тревожа Душу,
    Где-то заплачет блюз, вместе с дождём скорбя:
    "Верь мне---я твой покой просьбами не нарушу.
    Слушаю саксофон. Благодарю тебя."
    Дан Саул Найт

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #10 Написал: санчо (9 марта 2012 02:23)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Трава
    Трава...

    Цитата: Прохожий
    Прохожий

    Давайте, как на "Айроне..." здесь "соберем" из лоскутов одеяло пьесы? Why not? Вариант. Преимущества: 1). Архив уаздановский и наш - здесь, под боком. 2). Удобно вносить коррективы рассматривать варианты. 3). Собственно, для чего же нужен сайт? 4). Через некоторое время будет интересно, как шёл сам процесс.

    Образный строй: Двор Королевских Объедков - это карикатурно-зеркальное отображение кремлян в уменьшенном ю/осетинском масштабе. И, как всякая пародия, остросатиричен. Персонаж - например, вечный советник Дзугаев/Ахсартагате - это уже готовый Пьеро. Колоссальная тяга, в речевой характеристике, к напыщенным и труднопроизносимым околонаучным словам, чтобы скрыть пустоту произносимого. Далее, где еще встретишь действующего администратора в качестве осинетовского Петрушки, рассыпающего частушки. И таких здесь - море. Предельно гротескный материал! Уникальный!

    Сам материал диктует аллегорию - Королевство кривых зеркал и существование в двух ипостасях: на службе, где даже сам президент получает хук при плохом настроении Ибры и в зеркальном отражении - на дурьсайте, где прикрывая язвы воровства, персонажи одевают смокинги лжи и искажения действительности. Здесь Индирванна не заменима, как один из центральных персонажей. Огромную проблему вижу в обилии персонажей - утонем, гы... гы... гы... Настолько уродливо-карикатурны, что хочется всех вместить в маленькую пьеску!

    Не опасаясь формализма бросимся в классику. Изображаемый чиновный элемент - социально застывшая маска; прилипалы, вора, подъедалы, скота и так далее. Два интересных варианта воплощения: мейерхольдовский "Ревизор" и брехтовская "Мамаша Кураж". Из первого посмотреть бы выписки из Алперса и из 2-го тома Мейерхольда к "Ревизору", Брехт дает зонги и вольное использование классики и литературного наследия в принципе и без рефлексий.

    - ДороХие товарищи, - как говаривал незабвенный Леонид Ильич, - предлаХаю следующее. Общие очертания сюжета, выписки из Алперса и Мейера - туварищ Прохожий. Комедийная сцена на Дворе Объетков + наш комедийный архив по дурьсайтчанам - туварищ санчо. Зонги к сценам + придание осетинского колорита - туварищ трава... Спасибо за апплодисменты!
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #11 Написал: Прохожий (9 марта 2012 11:44)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: санчо
    Спасибо за апплодисменты!

    Гм... гм... Не люблю рукой водителей с детства... winked В следующий раз обращаясь к коллегам по цеху с просьбой, будьте так любезны, обращаться по форме., как-то: "Его высокопревосходительству действительному тайныному советнику господину Прохожему от раба его вечного, сермяжного, вечно находящегося перед ним в неоплатном долгу Санчи". В послании желательно употреблять подобающие вам по социальному статусу выражения, следуещего рода: "...бью челом, по гроб обязан..."; "отец родной и милостивец милосердный..."; "...век буду за Вас Бога молить..." и так далее и тому подобное... fellow

    Гм... гм... На ваше доношение имею честь ответствовать, что произведя длительные изыскания в сетях Инэта, пришел к неутешительному выводу о том плачевном обстоятельстве, что упоминаемая вами редкая книга Бориса Владимировича Алперса написанная в 1931 году, не оцифрованна и является частной собственностью моей обширной библиотеки. Посему, для того, чтоб удовлетворить ваши непомерные запросы, мне, человеку занимающему высочайший пост, придется утрудить мои собственные "белы ручки" и набивать текст вдвоем с глубокоуважаемой Клавдией Ивановной, которая не всегда расположена к подобным длительным упражнениям. В связи с этим, требуемое будет выдаваться частями в зависимости от настроения вышеназванной Клавдии Ивановны, а так же моего свободного времени.

    С глубочайшим почтением, Его высокопревосходительство действительный тайный советник г-н Прохожий.
    Цитата: санчо
    Сам материал диктует аллегорию - Королевство кривых зеркал

    Гм... гм... Вопрос заключаетя в том, как вставить в ткань пиесы материалы отцов-основателей? Точнее, придание этим материалам драматургической формы. Брехта возьми на себя, он есть в цифре.
    Цитата: санчо
    выписки из Алперса

    I.

    Театральная маска, как правило, выражает окостенение соц.типа, утерю им индивидуальных черт, делающих его еще живым лицом, его предельную схематичность и обобщенность. Она всегда противостоит характеру, или его низшей ступени - жанровой фигуре. В театре она появляется в моменты, завершающие историческоую эпоху, жизнь определенного общественного класса. Подчеркнутым смехом, гримасой она провожает окаменевшие установления.

    II.

    Маска всегда имеет дело с выкристаллизовавшимся жизненным материалом. Она не допускает нерешенных фигур, персонажей с новым, неустоявшимся социально-психологическим содержанием. Маска статична. Её движения определяются только внешними событиями. Она не претерпевает никаких резких внутренних изменений, какие бы потрясающие события не обрушивались на неё /прим. Про - собачий лай на дурьсайтах по поводу Джиоевой/. В драме это величина сложившаяся, готовая, не имеющая диалектического развития. Она фиксирует последнюю стадию соц. типа, доводит его до момента гибели. от начала до конца спектакля она сохраняет одни и те же черты. Катастрофа её настигает только извне, никогда изнутри... lol Маска умерщвляет живое лицо, переводит его в историю, превращает в схему.

    III.

    Основным оружием в руках Мейерхольда является система отрывистых, замкнутых в себе и поэтому статичных эпизодов, эпизодиков и более мелких пантомимических сцен, - система, которую Мейерхольд-драматург применяет с особой отчетливостью при переработке классических произведений. Такой композиционный прием устраняет непрерывное течение действия и исключает возможность длительного и последовательного развертывания каждого данного сце. образа. Той же цели служит и разрыв связанных драм. кусков на несколько эпизодов и перестановка этих эпизодов в различные моменты спектакля.

    /Прим. Про - они - временщики, завтра их не будет и они это прекрасно знают, таковой принцип композиции подчеркивет всю абсурдность существования этой вороватой власти/.
    Цитата: санчо
    Общие очертания сюжета

    Гм... гм... цепочка Кремлевский хам - осетинский коко - феод наш принцип. Параллельно - безвременье с "братом" Иброй. Статья Ф.Т. - она более эмоциональна и кривая вывезет... lol Центр - выборы Джиоевой. Предыстория - главное не закопаться. Лапидарно. Скупо. Смешно. Почти агитка. Шарм и изюминка в отношениях братьев - Ибры и Эдика. Площадной театр с подзатыльниками и затрещинами. Карнавал. Гоцци - праотец В.Э. - любимец травы... feel ей, надеюсь, доставит удовольствие порыться и вытащить старика из нафталиненного шкапа забвения... smile Ремарка. Речевая стилистика леди Ха-Ха с постоянной претензией на саркастический юмор /Если претензию отделить от Ха-ХА, то получится баба Яга/ - сама по себе смешна, возможно, старуха у разбитого корыта рассказывает эпопею "Блеска и нищеты куртизанок"? Есть и - и +... попробуй, как вариант, а мы посмотрим... laughing
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #12 Написал: санчо (10 марта 2012 08:51)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Прохожий
    Вопрос заключаетя в том, как вставить в ткань пиесы материалы отцов-основателей? Точнее, придание этим материалам драматургической формы.

    Угу. Вариант. Занавес. Двор Королевских объедков. Это помойка асьрадио, соответстующий антураж. Величественно звучит божественный Бах фоном: Concerto No.5 in F minor, BWV 1056 - II. Largo

    Застыли в самых нелепых позах обитатели этого заведения. Жадно вылизывает банку сгущенки Индирванна Быченова, старая женщина в нелепом костюме леди Ха-Ха. Маленький лиллипут Анал Остаев, в стрингах, рассматривает порнографический журнал, два тощих клоуна Дзугаев/Ахсартагатае (какая насмешка) с бибигоном/гассиевым застыли в пылу драки.

    После первых тактов, когда зритель обозрел убожество и места и аборигенов, выходит Веда (ведущая), она обходит фигуры и обращаясь в зал говорит:

    - Что вы построили, стабильные вы наши? Опозорили осетин на весь белый свет? Единственная ассоциация при слове осетин: "паленая водка", чучмеки, ни на что больше неспособные. И если бы хоть что-то сделали благодаря огромным финансовым потокам и от водочного оборота и от дорожных поступлений с двух пунктов- Ларс и Нар- дворцы в стиле "ардабонский ампир", потрясающие бесвкусицей? Уникальная архитектура Владикавказа, называемого когда-то южным Петербургом, разваливается, дороги-никакие, горная Осетия обезлюдела. Молодежь уезжает куда глаза глядят. Культура уничтожена. Когда-то гремевший "Алан" превзошли все соседние ансамбли, театр в упадке - и здание и труппа. Вместо пропаганды своей музыкальной культуры, великолепных героических песен, заполнили пространство сельскими примитивными песенками и допустили экспансию северокавказской тупой, дешевой музыки. И вас содержат, как никчемных баб, гордые вы наши. И все больше и больше в России голосов :"Хватит кормить черно... ых". И как вы не пыжитесь доказать, что вы нечто особенное и отличное от всех своих соседей и преданы России душой и телом- для остальных россиян вы все те же чурки. И даже похуже своих соседей. Стабильно дышите выбросом "Электроцинка", стабильно "глотаете" регулярные теракты и стабильно подавились Бесланом.

    PS. Алане предлагаем поработать еще немного над своим постом, чтобы заострить его, как-никак, пишем осетинскую пьесу новейшего времени! (Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь!)

    PPS. Важно найти контрапункты (в режиссерском значении этого слова) между Бахом и речью Веды.

    Монолог заканчивается. Затемнение. Начинается комичная сцена драки между вечным советниковм и кадастратором (позже дам): - Вам никто не говорил, что вы идиот? - А Вы давно смотрелись в зеркало? Прежде, чем такое говорить, вытрите сопли... и т.д. Сценографически предлагаю помойку решать, может быть, даже исключитеьно графически. В стиле Доре. Вся сцена во мраке, луч света выхватывает эпизод Дзу с Гассом, на середине прерывается, свет в сторону Индирванны... и т.д. Даст внешнюю динамику при внутренней пустоте, вырастает Маска.

    Т.е., как не прискорбно, но придется вводить ведущего спектакля и им, конЭчно, будет хорошо всем нам известная женщина, прошедшая тернистый пусть вместе со своим народом. Если есть другие предложения по вводу текста Отцов Основателей в канву пьесы - проСю? По-моему, старый и надежный способ (1), использование по ходу пьесы рассказов (2). Владик, остановка, взрыв. Все в страхе на земле, девчужка, лет 16 осталась стоять. - Это не снаряд, наверное газовый баллон взорвался. - Ты откуда знаешь? - мужик с земли. - Я цхинвалка...

    Ксы, трава... цветовую гамму и сценографию хотелось бы ощутить, хотя бы в общих чертах. гы...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #13 Написал: Прохожий (10 марта 2012 11:17)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: санчо
    санчо

    Трава...: Однажды молодой драматург пришёл к корифею и принёс свою пьесу. Маститый автор предложил ему зайти на недельке. Зашел. - Знаете, молодой человек, ваша пьеса и нова и оригинальна... Автор расцвел. - Но, то что оригинально - не ново, а то что ново - не оригинально...
    Цитата: санчо
    Ксы, трава... цветовую гамму и сценографию хотелось бы ощутить, хотя бы в общих чертах. гы...

    Трава...: Санч, имело бы смысл дать куски "Эпического театра" Брехта и вот для чего,давайте вместе посмотрим на сценографию, как на мощный, отдельный персонаж этой пьесы. Визуализирую. Задник Дали "Предчувствие гражданской войны":



    Сценографически на сцене динамический муляж разбитой башни танка. В одной сцене - это кабинет чиновника, в другой - груда мусора на свалке, в третьей трамвайная остановка во Владикавказе, в пятой -двор цхинвальского разрушенного дома, в пятом - руины.
    Как я вижу визуальный ряд пьесы. Динамический квадрат задника сцены представляет собой огромный киноэкран на котором демонстрируются кино- и фото-хроника. Предлагаю включить куски из "Обыкновенного фашизма" М. Ромма к хронике войны 888 и фотографиям. Задник, хроникальные документы, здесь будут являться таким же полноправным участником, как прекрасный концерт Баха - удачная находка, как актер, драматург и режиссёр. В иных случаях фотография бьет сильнее любых словесных сцен.
    Например. Бах. Concerto No.5 in F minor, BWV 1056 - II. Largo. Мрак. Голос Аланы:...я возвращалась домой. вошла и увидела, что моя соседка, девочка-школьница у которой дом разбомбили и она приходила к нам смотреть телевизор, плачет...

    Задник сцены, крупные фото:



    Я встревоженно подошла к ней: - Что случилось?



    Сквозь слезы: Сейчас по телевизору показывали, дедушка-ветеран продал свою квартиру и деньги в Цхинвал перечислил... А наши, наши (рыдает), что о нас люди подумают?

    Фото- и хроникальный материал собирать на основе драматургической основы. Монтаж по тому же принципу.
    Не обедняла бы себя кардинально графическим решением. Дала бы яркую сцену владикавказского казино, где вместо фишек в руках Гоппи человеческие жизни, которые он спускает в небытие. Подумайте, как это драматургически и технически сделать. Брехт и Мейер - удачный прием. Мое видение. Рассказ Аланы, как матушка ходила в "Госкомитет..." и разговаривала с чиновником о своем разрушенном доме, а затем не могла найти свою улицу из-за микроинсульта и параллельно сцена в казино с этим ... нет слов.
    Музыкальное оформление. Варьировать испнолнителей, огромные возможности эмоционального воздействия. Послушайте к примеру тот же концерт № 5 - на клавесине: http://www.youtube.com/watch?v=uz2Cf8y17KM
    David Fray чётче, выразительнее, хрустальнее, чем Глен Гульд: http://www.youtube.com/watch?v=AHiX3W644K4
    Виолончель, 3-й концерт: http://www.youtube.com/watch?v=vkMZuElPxDM
    Вариации акапелла даст эмоциональный взрыв - The Swingle Singers. - Пилите, Шура, пилите, там должн быть золото.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #14 Написал: санчо (10 марта 2012 20:29)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Трава...
    А наши, наши (рыдает), что о нас люди подумают?

    Там было не "наши", а "эти"!
    Цитата: Трава...
    Динамический квадрат задника сцены представляет собой огромный киноэкран

    Интересный вариант.
    Цитата: Трава...
    Варьировать испнолнителей, огромные возможности эмоционального воздействия. Послушайте к примеру

    ЫныальнА!

    Ксы, есть идея! Драматические документальные куски перебиваюся "помоечными сценами" и вначале идёт представление персонажей помойки в резко сатирической форме, я дал пример Алборовой на уаздане, но уаздан забанили, позже сюда скопирую. Дык вот, вариант, представление + твой зонг о каждом помоечном фрукте и овоще. Разделим их так. Фрукты, по их терминологии, это аристократы - особо приближенные к телу и бабловому делу, а овощи это так, на подхвате обносков и объедков. гы-гы-гы...

    Затем их политические "соития" в танце и "расхождения" в результате различных бандустремлений выразить в танцевальных па под веселые зонги! Это будет динамичнее и смешней, как думЫВаете?

    Наше российское все на ближайшие 6 лет!

    Ксы, еще прикол. Путятин с экрана вещает вот в этом, своем естественном обличие, о благополучном завершении "восстановления" в ЮО и идут кадры грузинских городков для беженцев. Это, как зерно основной идеи - кривых зеркал!

    Ксы 2, еще одна гениальная идея! Что-то после окончания 8-го марта меня от радости распирает идЭями! Дык вот, нафигачить мультов в технике, как мы отделали Матвеева Вофку и включать в ткань пьесы. Пример. Хугаев с экрана рассказывет, как его вызвал Коко и приказал прикончить бардак, то бишь, народное возмущение, затем они с Бычей долго думали за бутылкой водки, что им отморозить. И придумали, идиоты, имитировать взрыв в квартире боровообразного Хуго. гы... гы... гы... БуИт смЫшно! Так же сделать, как не менее боровоподобный Быча рассказывает о звонке сверху и решении "никого не пущать" к пИрИзидентскому креслу!
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #15 Написал: Хуры мбал) (10 марта 2012 22:07)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: санчо
    Двор Королевских объедков.

    мне однозначно сегодня весело! спасибо! wink
    Санчо и Прохожий, эти розы вам за пьесу!
    rose_mini rose_mini
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #16 Написал: Прохожий (11 марта 2012 09:37)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Хуры мбал
    Санчо и Прохожий,

    Гм... гм.. Благодарствуем... smile мы поделились с травой... цветами, надеюсь, вы не против... winked
    Цитата: санчо
    нафигачить мультов в технике, как мы отделали Матвеева Вофку и включать в ткань пьесы. Пример. Хугаев

    Гм... гм... Достойно воплощения... начал бы с Бычёнова... smile второй уже живой труп... wink
    Цитата: санчо
    выписки из Алперса




    IV.

    Той же проблемой соц. маски определяется и путь актера этого театра. Актер мейерхольдовского театра навсегда прикреплен к строго определенной системе амплуа, имеющих подробно разработанную спецификацию. Список амплуа актеров, опубликованный Мейерхольдом, Бебутовым и Аксеновым в 1922 г., по существу, дает не крупные категории ролей определенного типа, но детальное описанние основных театральных масок.

    Система амплуа предполагает наличие сложившихся и неподвижных социальных стандартов.

    V.

    Система точно разработанных амплуа для каждого актра открывает возможность виртуозного овладения техникой в пределах его узкой сценической специализации, но в то же время ограничивает его творчество одной маской. Лучший актер театра Мейерхольда Игорь Ильинский во всех ролях своего репертуара "представляет" зрителю одну и ту же маску проказника, варьируя её различными костюмами и подновленными игровыми трюками.

    /Примечание Про. Фильмы Леонида Гайдая реализуют именно этот принцип. Маски Труса, Балбеса и Бывалого переходят из фильма в фильм/

    VI.

    В неразрывной связи с маской находится биомеханическая система игры, основанная на физкультуре и акробатике, исключающая всякое участие душевного мира актера в создании образа. Биомеханика позволяет хотя бы внешне динамизировать заранее заданный неподвижный образ-маску. Внутренне дыижение образа она подменяет внешним движениям. Биомеханическая игра - апсихологична. Она выключает внешний мир человека как матеиал для актерского творчества. Она исчерпывает его мстерство чисто внешними выразительными средствами. Биомеханика применима только к образу-маскеОна основана на однотемности маски , требующего от актера не постепенного раскрытия образа, не создания его в процессе творческого внутреннего развития, а своеобразного жонглирования готовым образом, обыгрывания его в различных пластических ракурсах.

    /Прим. Весь американский экшн построен на основе этого принципа/.

    VII.

    Прием театральной маски - превосходное оружие в руках агитационного театра в тех случаях, когда перед ним стоит задача зачеркнуть явление и персонаж прошлого, дискредитировать его до конца в глазах зрителя, показать его мертвым, неспособным к дальнейшей жизни. Выразительна и зловеща та картина вымершей планеты - поверхность своеобразной социальной Луны, которая встает перед зрителем в спектаклях театра им. Мейерхольда. Мрачные саркастические ландшафты "Д.Е.", освещенные холодеющим солнцем капиталистического мира. Музеи восковых фигур "Мандата", "Ревизора", "Горя уму" с изумительным мастерством сохранившие образцы вымерших людских пород. Музыкальная агитшкатулка "Леса" с комичными и нелепыми фигурами, выточенными из дерева, танцующими сатирические танцы под меланхолическую и насмешливую музыку "собачьих вальсов" и старинных романсов. И "Земля дыбом", в этом агитационном спектакле настоящие автомобили и мотоциклы носились с треском и грохотом по залу, дыхание революционных событий приводило в движение уже ставшие картонными фигуры императоров, генералов, попов и парламентских депутатов.

    VIII.



    После каждого спектакля Всеволод Эмильевич Мейерхольд выходил на сцену пожинать апплодисменты своих трудов. И каждый раз за его спиной стояла тень его неизменного спутника, венецианца в бауте и в белой полумаске. Эта тень с каждым годом становилась все явственнее, четче, величавее и изящнее.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #17 Написал: санчо (11 марта 2012 13:32)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Алперс Б.В.
    Система точно разработанных амплуа для каждого актёра

    Штрих. Как всем хорошо известно, на дурьсайтах под одним ником прячутся несколько персонажей, например, ник бибигон умещает под своей кровлей, как самого длинноносого гассиева, так и его сестрицу еще менее блещущую умом.

    В то же время, есть персонажи "работающие" сразу несколько ников, тот же клоун Бетеев - Дока и так далее.

    Дык вот, когда мы распишем обитателей дурьсайта по амплуа, каждый из них будет иметь маску, иногда одну на двоих - Быченова с братцем, иногда несколько - несуразный Бетеев. Этот прием дает и драматургически и сценически огромное поле для эффектов именно в стилистике театра масок, те есть, дель' Арте.

    Сам "быдлосрач" на асьрадио можно представить, как помоечный карнавал! Они прячут свои рыла под масками, в отличии, например, от уаздана. Это дает огромные возможности в сценарно-драматургическом и образном плане. Причем, маски в зависимости от кандидата, которого они проталкивают начинают походить на кандидата. Например. Артподготовка кандидата Бибилова, все кудюховцы в своих масках, но у всех перевязан правый глаз, как у нашего бравого генерала, совершившего космический перелет из майоров в генерал-майоры! А кАдА воют скопом за Медоева (общий зонг), то у его сторонников на маски наклеены лысина и усы! гы... Это будет очень театрально и прикольно! Еще прикол. Партия проталкивающая Жорика Кабисова становится на ходули и ходит по помойке в них, имитируя его ранне-христианскую худобу. Представляете толстушку Дамирджан Гобозову на ходулях? Это корки!!!

    Ксы, травушка-муравушка, в "помойных сценах" будет ли использован экранный задник и, если да, то как?

    Ксы, Гоим, как насчет присоединиться к богоугодному делу и в качестве первого взноса разбить на диалоги вашу встречу с Дзугаевым и Медоевым?
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #18 Написал: Alice (11 марта 2012 15:28)

    Откуда:

    Комментариев: 1524

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Последняя маска Анатолия Бибилова, недавнего "ДесаННика - организатор акции байкеров Северной и Южной Осетии в поддержку Путина В.В. 4 марта, где его зовут "Алан Кодзаев". Сначала я смотрела и глазам не верила! no Вот, смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=PZ1kCpD3geo&feature=player_detailpage

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #19 Написал: Прохожий (11 марта 2012 16:10)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Элис
    его зовут "Алан Кодзаев". Сначала я смотрела и глазам не верила!

    Гм... гм... Достойный вклад в наше общее дело... winked Благодарим. Санч, вот и ответ на твой вопрос, что делать с "динамическим квадратом", когда действие происходит на помойке... wink интереснейшее предложение мимикрии генералов в байкеров, а байкеров... в генералов... wink

    Присоединяйтесь, господа, к нашему весьма увлекательному путешествию в страну "Театр". Присоединяйтесь, не стесняйтесь... wink

    Трава...: /в соавторстве с Берти Брехтом, он любил сочинять вместе с красивыми женщинами/ Зонг Зазывалы:

    Уважаемые зрители! Наши актеры...
    Прекратите, пожалуйста, разговоры!
    А вы - снимите шляпу, мадам!
    Итак, актеры сегодня вам
    Покажут, надеясь на снисхожденье,
    Историко-гангстерское обозрение.
    Мы вам расскажем, свою энергию отдавши,
    О деньгах на дома в войне пострадавшим
    Затем познакомят вас наши актеры
    С Джиоевой и соглашением, которое сляпали кремлевские воры.

    Впервые в мире увидите перед ужином
    Сенсацию: процесс о хранении оружия!
    Убийство брата Коко в притоне "Ретро"
    Из-за этого в Цхинвале у чинуш охранники под 3 метра,
    А в конце настоящий парад-але;
    Город Цхинвал тоже у них в петле,
    Перед вашими глазами пройдет карьера бандита,
    Цвет бандитского мира, его элита!
    Вы увидите бывших и настоящих,
    Живых и уже в могиле смердящих,
    И глупых и умных, всех без разбора
    Восковых фигур политического фуникулера!

    Прошу вас, господа, смотрите, смотрите!
    Только гляделки себе от ужаса не сотрите!

    Позже дам раскладку по цветовому решению.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #20 Написал: Goyim (11 марта 2012 16:12)

    Откуда: Berlin

    Комментариев: 260

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Санчо, я уже выпустил "гадкие стишки", и мне обьяснили что тема ядерных отходов ныне более актуальна, чем тема Джиоева-Медоев. Вроде все правильно, но не логично: МУТАНТАМ стоит ли боятся радиации? Санчо, Вам лучше к Пескарь.., пардон.... Ахсар Иванычу за подробным анализом.
      Зарегистрирован: 10.01.2012 ICQ: {icq}
    #21 Написал: санчо (11 марта 2012 16:57)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: Goyim
    Санчо, я уже выпустил "гадкие стишки",

    Александр, не будьте занудой!

    Мы, например, умом согласны с Джигкаевым, а сердцем нет! Опять же, каждый имеет право на свою точку зрения. Свою мы пытаемся выразить в худ. форме, потому что она более доступна, чем многотомные рассуждения.

    Не ворчите, дружище, тащите свои стихи сюда (уаздан в клинче), они нам понравились! Чуть-чуть подрихтуем, если вы не против, и с удовольствием пустим на наше общее дело!

    А ваша встреча с Меэээ и Дзуууу могла бы быть жемчужиной пьесы. Во-первых, по своей анекдотичности, во-вторых, в художественной обработке автора!

    Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь! Это ужасно увлекательное занятие - сочинять пьесу о нашей жизни!
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #22 Написал: Rauk (11 марта 2012 20:58)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Бонхорз Гойм!

    с энергией для механической работы проблемы всегда и смею утверждать - у всех... этим я не настаиваю на том, что творчество - на это энергия прёт сама, поскольку знаю, что творчество никогда не обитает на одном уровне даже в одном творце, или не обитает долго на одном уровне... потому как творчество и в одном человеке бывает разным от почти трупа - до почти плазмы...

    Гойм, самая чудовищная работа - механическая... самая наихудшая из них - систематизация элементов духа, обнажающих иерархию смыслов и качеств... и именно этим я занимаюсь - тоска с зелёными глазами шелестит мною-трын-травою... вино красное запретили сволочи, первый раз за месяц принял пиво с водкой салом и чёрным хлебом и прочитал тут всё - чуть отошло... работать отвратно... но завтра снова придётся - и так до творчества... не менее года, Гойм... щщщисливчик... германия - благоприятная страна, но в сером цвете бликово к равновесию... возьми гитару - это твой шанс, щщщисливчик...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #23 Написал: Прохожий (11 марта 2012 22:49)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Rastag/США Сегодня, 22:46:

    Ниже вниманию наших сограждан представлены неопровержимые свидетельства того, что гражданин Медоев Дмитрий Николаевич не соответствует требованию законодательства РЮО для получения статуса кандидата в Президенты Республики Южная Осетия. А именно, есть копии приказов о его трудовой деятельности в период с 2004 по 2005 в известной компании «Стройпрогресс» расположенной в г.Москва. Также есть копия его трудовой книжки с соответствующими приказами. А как мы знаем, организация под названием ЦИК РЮО, в антинародной деятельности которой и так не сомневается большинство наших сограждан, в вопросе регистрации граждан кандидатами на должность Президента РЮО, особо руководствуется нормой закона гласящей что «кандидат на должность Президента РЮО должен постоянно проживать на территории РЮО последние 10 лет».
    Обращает на себя внимание в этой связи то обстоятельство, что именно на указанный период гр-ну Медоеву была предоставлена справка за подписью Министра иностранных дел Джиоева М.К. о том, что он якобы в указанный период являлся «представителем Министра иностранных дел РЮО в РФ». Еще более смешным является то обстоятельство, что подобная должность не предусмотрена регламентом как МИД РЮО, так и Правительства Южной Осети.
    Все изложенные в данном случае факты характеризуют указанного гражданина Медоева Д.Н. не иначе как субъекта с мошеннической и прохиндейской составляющей.
    В это связи для нас, граждан Южной Осетии, было бы принципиально важным получить ответы на следующие вопросы:







    1. Возьмет ли подписку о невыезде со своего протеже ген прокурор РЮО Хугаев Т.Г, до выяснения обстоятельств дела? Ведь предоставление заведомо ложной информации в ЦИК является серьезным преступлением. Моя твердая убежденность, что этого человека нужно судить в Осетии.
    2. Имеет ли после этого министр иностранных дел М.Джиоев право, и дальше исполнять свои должностные обязанности. Ведь именно он, по запросу ЦИК РЮО, предоставил ложную информацию о Медоеве, которого в свете изложенных фактов иначе как Лжедмитрием не назовешь.
    3. Как может человек, которого уволили за утрату доверия из обычной конторы, представлять интересы Осетии в РФ? Более того, как он может претендовать на должность Президента РЮО.
    4. Как поведет себя ЦИК??? Как мы знаем, большая часть претендентов на пост президента не прошли регистрацию из-за виртуальных или менее тяжких нарушений . Один из кандидатов был снят из-за того, что у него по цензу оседлости не хватало нескольких часов. Сегодня для этой организации настал часть истины...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #24 Написал: Alice (11 марта 2012 23:22)

    Откуда:

    Комментариев: 1524

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Слёз не напасешься... на бэдного Диму! Это шо ж такое делается, разложили по полочкам его сущность, да еще и Кузьмич с ним заодно вляпался, бедолага! А как хорошо начинал Димитр - гоголь-гоголем ходил, бравый защитник земли родной! belay no recourse

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #25 Написал: crOSSover (11 марта 2012 23:40)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2294

    Публикаций: 383

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Goyim
    мне обьяснили

    Передача от "пескаря": Гоим, крассавЭц, ты прав, я поспешил, представив, что тебе что-то можно "объяснить". Каюсь, не хватило поэтического уровня признать за твомими "стишками" "актуальное" свидетельство "темы" медоева. К тому же у тя проклюнулась (раньше не замечал) способность провокатора - посылать ко мне за анализами, тем более "подробными"... Ты уже соображаешь по- германски - то есть, по нашим русским меркам, - плохо! Или не владеешь тонкостями хорошего русского письма - иначе бы понял, что санчо не адресат, кого ты можешь спровоцировать своими дешевыми жалобами на "пескаря" сходить к нему же за анализами...
    "Мутантам" в самом деле, нет смысла "бояться радиации", кстати, так же как бесстрашно, должно быть, выглядят мутанты по-происхождению перед звоном мысли ...
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #26 Написал: санчо (12 марта 2012 14:15)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:


    Открытое письмо избранного Президента Южной Осетии Аллы ДЖИОЕВОЙ избранному Президенту Российской Федерации Владимиру ПУТИНУ.

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Много лет назад именно Вашим указом мне было присвоено звание «Заслуженный учитель России». Все эти годы «хождений по мукам» я берегла эту награду, берегла как амулет, способный оградить меня от злобствующих тёмных сил – и тайно надеялась, что Путин Владимир Владимирович не может быть безучастным к судьбе человека, свято верящего, что слова и дела его имеют одно назначение.

    Увы, теперь это ещё одни утраченные иллюзии, и печальный этот факт заставляет по-новому смотреть на многое. И хотя голосовала я по-прежнему за Вас, но былого энтузиазма, твердой веры в то, что Вы поможете вернуть ситуацию в Южной Осетии в правовое русло, уже нет. Оснований для пессимизма – предостаточно, но я, пытаясь безверием не разрушить себя окончательно, пишу Вам это письмо-крик в надежде, что Вы отзовётесь, что что-то измените, хотя бы дадите оценку грубым действиям должностных лиц, повергнувших всех нас в зависимость от беспредела…

    Сегодня, в преддверии Вашего третьего вступления в должность Президента РФ, как никогда время говорить открыто и решительно о проблемах, которые встают пред обществом, что я и собираюсь делать, рассчитывая на понимание и поддержку в эти кризисные для Южной Осетии времена.

    Если несколько лет назад я писала Вам по поводу личной драмы, просила о содействии в независимой экспертизе уголовного дела, открытого в отношении меня Генпрокуратурой РЮО в ответ на критику, то сегодняшняя ситуация касается не меня лично, а 56,7% избирателей Южной Осетии, у которых именно московские эмиссары отняли победу.

    Как Вам известно, 27 ноября 2011 года в Южной Осетии состоялся второй тур президентских выборов. Волею Бога, не располагая ни административным ресурсом, ни особыми финансовыми средствами, не поддерживаемая Москвой, я заручилась поддержкой большинства избирателей в этом тяжелейшем выборном марафоне. Потому что гражданам Южной Осетии, дали право свободно и честно выбирать – и они выбрали.

    Но именно с этого момента начались тернии, которые нельзя назвать иначе, как покушение на ясно выраженный выбор народа. «Москва её не хочет», «Женщине-президенту – на Кавказе нет места», «Джиоева – прогрузинский политик» – под этими лозунгами волеизъявление граждан Южной Осетии было перечеркнуто. Оказалось, что право свободно выбирать было всего лишь номинальным, и московские курирующие чиновники это сразу же продемонстрировали.

    И пошло-поехало. 29 ноября 2011 года Верховный суд РЮО в нарушение «Закона о выборах президента» принял к рассмотрению жалобу от 27 ноября (когда зафиксированных результатов выборов еще не было) г.Яшиной из партии «Единство», и, не имея на руках никакого фактологического материала, в противовес 85 подписанным всеми сторонами протоколам избирательных комиссий, заявлениям международных наблюдателей, итоговому протоколу ЦИК РЮО, удовлетворил её – признал выборы недействительными.

    Дальше – интереснее. 29 ноября Парламент РЮО на основании резолютивной части незаконного решения суда назначает новые выборы на 25 марта 2012 года, опять же в нарушение вышеприведённого закона. И в этот же день вечером ЦИК РЮО издаёт Постановление 101/37, третий пункт которого провозглашает избранным Президентом Южной Осетии Джиоеву А.А. (кстати, до сегодняшнего дня это постановление никем не отменено, оно остается в силе).

    Возьму на себя смелость донести до Вас, что организаторами этой политической авантюры стали высокие московские чиновники: не гнушаясь ничем, вытравливая из нас любой дух независимости, устроив немыслимый прессинг на меня и моих сторонников, они создали огромный хаос, чуть было не приведший югоосетинское общество в состояние гражданской войны. Именно они украли у нас победу.

    Какие цели они преследовали, чьи интересы отстаивали, какой российский авторитет пестовали? Ведь любой вопрос всегда можно решить цивилизованно, умно, без разрушительных для общества последствий.

    Я всегда открыта для диалога и готова понять любую чёткую аргументацию необходимости тех или иных действий во имя государственных интересов, но только не диктат, сопровождаемый глупыми вердиктами чиновников. «Москва не хочет видеть вас президентом!», «Ваши амбиции и уровень не соответствуют президентскому статусу» – эта и всякая прочая дребедень просто не соответствует статусу государственного служащего и элементарной этике разговора с гражданином Российской Федерации.

    Разве это диалог? Это нахальное принуждение к «нужным» (кому, почему, на основе каких умозаключений?) результатам. И если бы речь шла только лично обо мне, но это же прямое оскорбление многих тысяч граждан Южной Осетии и России, которых вмиг запросто лишили конституционных прав, что подрывает основы государственности РЮО, разрушает несформированное гражданское общество, натравливает людей друг на друга.

    Мне кажется нелепым объяснять очевидное: при огромных финансовых вложениях – практически не восстановленная республика, раскуроченные улицы, раздутые донельзя штаты и структуры, расхищенная гуманитарная помощь, разворованный спецсчёт, (ведь если 90% населения республики говорят, что не видели средств, собранных для населения РЮО после войны 08.08.08, то нужно немедленно реагировать) – вот далеко не полный перечень вопросов, требующих и ответов, и оценок, и соответствующих действий. А что же мы имеем? Хруст купюр в карманах «важных» персон? Их жажду продолжать начатое дело и дальше? И все это – на фоне нищеты подавляющего большинства населения Южной Осетии (граждан России) и тотального преследования задающих «неуместные» вопросы!

    Вместо понимания со стороны российского государства и наказания виновных объектом преследований становимся я и мои сторонники – как будто мы, поборники сильной, честной и ответственной власти в Южной Осетии, являемся государственными преступниками, а не те, кто довел ее до такого позорного состояния и продолжает бесперспективное силовое надругательство над народом. Для всех нас это глубоко унизительно, и мы просим Вас дать оценку всему происходящему в Южной Осетии.

    Уважаемый Владимир Владимирович, я пишу вам из республиканской больницы Цхинвала, куда я попала более месяца назад в результате бандитских действий, совершенных 9 февраля против меня и моих единомышлеников. Больница стала не только местом моего вынужденного лечения, но и казематом, где меня, гражданку Российской Федерации, неусыпно держат под стражей. И нет совершенно объяснения факту открытия на избранного народом Президента Республики Южная Осетия нового уголовного дела по обвинению в попытке насильственного захвата власти. Это только усугубляет и без того необъятную пучину правового хаоса, в которую погрузилась моя родина.

    Но я хотела бы попросить вас дать ответ на вопрос, на чьей стороне вы – человек, всегда отстаивавший гражданские права, честь и достоинство россиян. Понимаю, что Вы очень заняты. Можете даже не отвечать. Дайте хотя бы сигнал. Если, например, я, по-вашему, такая отъявленная преступница, лишите меня присвоенного Вами же почётного звания. Мне этого будет довольно, чтобы перестать терзать себя, страдать и на что-то надеяться.

    Алла ДЖИОЕВА,
    Цхинвал, 12 марта 2012 г.

    ——————————————
    Штаб Аллы Джиоевой
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #27 Написал: Прохожий (12 марта 2012 15:11)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Гм... гм... этот перл для пьесы я не мог пропустить... lol это шедевр глупости, дешевого политиканства и дилетантизма... winked ...прекрасный материал... wink

    Kola: На Аранзелде сегодня опубликовали любопытные документы, которые ставят крест на 10 летний ценз Медоева. Оказывается, с 2004 по 2005 гг. он работал у Джуссоева в Стройпрогрессе менеджером и зам. директора по междун. делам. Сразу же сайт был атакован и теперь не работает. Я не скопировал, думал, может провокация какая, но теперь, после отключки сайта, сомненй уже нет.


    Кудухов: Кола, при всем уважении, но работа Медоевым в Стройпрогрессе не является доказательством того, что тот не имеет ценза. Поясню. Институт ценза в РЮО регулируется лишь югоосетинским законодательством. До 2008-года РЮО Россией не признавалась, поэтому и Медоев не признавался в качестве полномочного представителя РЮО в РФ. Таковым он был лишь для РЮО, но не для России. Получается, что будучи командированным югоосетинским МИДом в РФ, в РФ он был "бомжем", безработным. То, что Медоев легализовался в РФ согласно российским законам, устроился работать куда-то, не отменяет его командировку югоосетинским МИДом. Согласно югоосетинским законам он был командирован, согласно российским - работал в Стройпрогрессе.

    http://osradio.ru/ekonomika/45460-v-juzhno...struirovat.html

    Двойной стандарт для нас, как в летнюю жару бутылка пива или квас... winked Брависсимо... lol
    PS. Друзья, давайте его сделаем Пьеро? Эдаким не от мира сего... wink сбежавшим из разбомбленного сумасшедшего дома в 90-х и обосновавшегося в многострадальной Москве... recourse
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #28 Написал: diAMOND (12 марта 2012 15:14)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2837

    Публикаций: 991

    Статус: Пользователь offline

    касаемо пьесы. Помнится была постановка осетинского танца, где девушка идет с кувшином за водой, а там джигит ей проходу не дает, и тут появляется второй джигит, который вступает в схватку в первым:). Во избежание кровопролития девушка снимает платок и бросает его между дерущимися, тем самым предотвращает трагический исход. Раньше мужчин можно было остановить таким чудесным образом:).
    Так вот сегодня один цхинвалец предложил новую постановку этого танца.
    Когда девушка бросает к ногам джигитов платок, - оба джигита набрасываются и топчут платок ногами, к ним откуда не возьмись присоединяются еще двое и неистово расталкивая друг друга остервенело бросаются на платок, затем все они вчетвером хватают девушку за руки и ноги и и грубо тащат ее со сцены, периодически роняя:)
    цхинвалец говорит, что собирается предложить эту постановку госансамблю СИМД:)))
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #29 Написал: Прохожий (12 марта 2012 15:45)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Трава...: ЗОНГ КУ-КУ. КИДАЛА.

    Затемненная сцена. Аккорды "Черная моль". Луч софита высвечивает обрюзгшую фигуру г-на Кудухова, заведующего помойкой. Вся тусовка танцует парами, акапелла:

    Не смотрите вы так,
    На отекший фингал,
    Бибигоны, Бязарти и Хуго,
    За 15 минут
    Отойти я не смог
    От удара прицельного хука...

    Ведь я журналист,
    Отец провокаций,
    Я мастер иллюзий,
    И бартерных схем,
    Донос и интрига,
    Под звуки оваций,
    Доставят немало
    Кому-то проблем...

    И на поприще том я премного успел ...,
    Для страны я сделал немало;
    Я и тех и других, всех прекрасно "раздел"
    Под сурдинку чужого вокала...

    Ведь я журналист,
    Отец провокаций,
    Я мастер иллюзий,
    И бартерных схем,
    Донос и интрига,
    Под звуки оваций,
    Доставят немало
    Кому-то проблем...

    Я куратору молвил: меня вы берите,
    Мне политика место приглядно одно,
    Вы в политику лишь мне дверь отворите,
    Остальное не важно, не ли все равно!

    Ведь я журналист,
    Отец провокаций,
    Я мастер иллюзий,
    И бартерных схем,
    Донос и интрига,
    Под звуки оваций,
    Доставят немало
    Кому-то проблем...

    Только лишь иногда, утонув в ностальгии,
    Вспоминаю Цхинвала далекую пыль;
    И тогда я блюю в такт своей аритмии,
    Отвергая постылую, жуткую быль!

    Ведь я журналист,
    Отец провокаций,
    Я мастер иллюзий,
    И бартерных схем,
    Донос и интрига,
    Под звуки оваций,
    Доставят немало
    Кому-то проблем...

    Примечание № 1. Актер, или персонаж мультфильма ((протокольная копия г-на Кудухова)) - рано располневший джентльмен, поет колоратурным сопрано.

    Примечание № 2. Маска нарисована на лице в виде Валета Червей. Об этом позже.

    Примечание № 3. Прикид пока тёмен, как душа Алана Альбертовича Гассиева.

    Мальчуганы, Санч и Про, даю наводку, заметьте, не на водку, а, всего лишь, тенденцию, настоенную на классике. Пользуйтесь моей добротой.

    ОК: Иду утром в штаб, на лестнице какая-то поломойка, урод естественнейший, вижу трется около неё какой-то армейщина, видимо, натощак. Пригляделся, ба! Хоть святых угодников выноси! Армейщина - Онотоле Бибилов, мой кандидат, а поломойка - Индирванна Быченова, законноурожденная сестрица ниспровергателя президентов Ацы Быченова. Любезничают.

    Короткая фраза-анекдот, как основа сценического диалога. Короткая и хлесткая. Если они сами себе будут давать характеристики по ходу пьесы - это будет динамичнее. laughing Тем более, что этими "характеристиками" усеяно всё Осрадио. Маска, как элемент карнавала, дам позже.

    Совсем забыла, обратите внимание на виртуозное использование г-ном Кудуховым отсутствие каких-либо литературных талантов у г-на Гассиева, при полном того непротивлении злу насилием:))) количество не превращается в качество... (вырабатываю стилистику пунктурных мыслеизвержений г-жи бурдухан)
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #30 Написал: Хуры мбал) (12 марта 2012 17:45)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    diAMOND,
    замечательная идея! wink
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
    • usima1 15.12.2017
      Выставка Фрэда Ас Бетанти "Ск ... (1)
      usima1-фото
      На днях проходя мимо национального музея увидели афишу выставки. Решили заглянуть. Художника зовут Фрэд Ас Бетанти. Имя ни о чем мне не говорило, но с фамильным золотом, как вы помните, у меня свои разборки))) и мы решили зайти. Понравилась выставка, даже очень. Теперь запомню это имя. Рекомендую, не поленитесь.  


      О музее будет еще).
    • Алан Чочиев 15.12.2017
      Утренний кофе. Adagio (4)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ!
       
      КУЭД РÆСУГЪД ЭСТЭ  ИУМÆ  АДАДЖИОтæ æмæ ÆРЖ ХУРИМÆ Леуахийэ комэ...
    • Алан Чочиев 15.12.2017
      Холод vs Солнце (1)
      Алан Чочиев-фото
      КАДАВАРТÆ!!! В ЭТОМ БОНХОРЗ - Холод vs Солнце - МЕНЯ НЕТ...
    • Алан Чочиев 15.12.2017
      И помощь получим высокотехноло ... (1)
      Алан Чочиев-фото
      BОNHORZ KADAVARTÆ!
       
      Что-то все таки ДЛЯ здоровья ГОР делается...
    • usima1 15.12.2017
      Утренний кофе. Adagio (4)
      usima1-фото
      Всем привет. Утро началось рано и именно в таком темпе и настроении).


    • diAMOND 14.12.2017
      Утренний кофе. С днем рождения ... (15)
      diAMOND-фото
      Мои поздравления Вахтангу! Спасибо за все хорошее)
    • Alice 14.12.2017
      Утренний кофе. С днем рождения ... (15)
      Alice-фото
      Моего (нашего) любимого рок-вокалиста Вахтанга Задиева поздравлять особенно приятно. Каждая встреча с ним - событие, драйв! Вахтанг, с Гуыраенбоном тебя! Пусть твои мечты, фантазии сбываются ровно в срок, на который ты обозначил их осуществление! Счастья, творческого кайфа и благополучия! 
    • usima1 14.12.2017
      Утренний кофе. С днем рождения ... (15)
      usima1-фото
      Всем привет). У нас Вахтанг Задиев поет. В начале года я объявила его любимым вокалистом. Статус сохраняется).
      А сегодня у Вахи день рождения. 
      Пожелаю ему счастья и удачи, классных коллег, верных друзей, участие в талантливых проектах, лучших клубов и площадок страны. И чтобы все пазлы судьбы так сошлись, чтобы были туры и фестивали, альбомы и концерты, и чтобы на некоторые из них нам тоже удавалось попадать). 
       
      Добавила видео к прошлому плейлисту. 

       \"https://pp.userapi.com/c834300/v834300896/56fd4/XunUpWd7XRo.jpg\"
       
      Недавно совсем гитарист группы UDO Андрей Смирнов выпустил альбом своих рок-баллад, пригласив в проект несколько рок-вокалистов, и две вещи там спел Вахтанг Задиев. Вахтанг - обладатель особенного голоса, и мы его любим. Тут выбор в десятку. Но из того, что мне известно из отечественного современного рокового, должна признать, некоторых участников проекта и я считаю лучшими в стране. Андрею за это особый респект.
       
      Видео с концерта в Инфинити - Даймондс энд раст. Тот концерт был очень необычным, просто поток энергетический какой-то. Ребята были в ударе))). Это был замечательный подарок всем фанам. Спасибо Вахтангу и DZioFF.
       
      Гамма Рэй был спет еще во Владике, но в плейлисте его не было,а мне нравится очень).
       
      Далее, песня московской группы ABRIN, вокалистом Вахтанг там уже несколько лет. Песня с последнего (?) альбома. Мне нравится, как матереет группа, слежу за ними. Но эту вещь считаю особенной. Надеюсь продолжат в этом ключе. Видео-нарезка от Миши Дзиова. 
       
      И завершим кавером Дио \"We rock\". Просто классно, просто суперски спел! И с таким кредо - пусть Вахтанг вершит свою судьбу и дальше.  
       
      PS. На разогреве группы WASP пела московская команда Amalgama. В отчетах по концерту я прочитала, дескать, несмотря на перегруженный звук, зрители оценили по достоинству мощный вокал фронтмена коллектива Влада Ивойлова.
       
      Оценили). Натали после разогрева обронила: \"Дааа, но это не Задиев\"...
       

    • sulyamif 13.12.2017
      Москва, Хард Рок кафе (8)
      sulyamif-фото
      Цитата: usima1
      Только не абелузе, джулай морнинг и Дио. Тут не смогу отвлечься на съемки, извините. Санта, плиз...
      В последний раз чудотворец тебя не так понял, и абелузе спели без тебя))) Это я к тому, что сразу правильно проси :) 
      Цитата: usima1
      Тогда обещаю наступить себе на эго, собрать эмоции в кулак
      А потом ты скажешь, что хотела на него наступить, но эго бегало, путалось под ногами,при этом в клубе было темно, поэтому ты так и не смогла в него попасть своим красивым ботинком )))
      Цитата: usima1
      Но там висят меч (возможно, из клипа Холи дайвер) и камзол Дио). Не говоря уже об остальном - это делает их сильно респектными в моих глазах).

      Нет, не спорю, место авторитетное,  артефакты достойные...нам есть к чему стремиться, но и их коллекция далеко не полная. От Мемориала у них ничего, от Пиковой, ничего, и т.д ;)
    • usima1 13.12.2017
      Москва, Хард Рок кафе (8)
      usima1-фото
      Цитата: sulyamif
      Но ты обещала снять пару видео сама)))

       
      Туда, если попаду - само собой, но я надеюсь, что это будет тут, и раньше.
       
      Я написала Санте, очень попросила прислать нам в январе одного классного вокалиста из Москвы, хотя бы на пару дней, и чтобы вместе с владикавказской группой, тоже классной, они бы повторили прошлогоднее, бесподобное, ни с чем не сравнимое, спонтанное. Тогда обещаю наступить себе на эго, собрать эмоции в кулак, и снять пару видео для истории. Только не абелузе, джулай морнинг и Дио. Тут не смогу отвлечься на съемки, извините. Санта, плиз...
       
      \"http://i51.fastpic.ru/big/2012/1220/0b/6bc4f9ed52ab87c8c29765410249c40b.jpg\"


      Цитата: sulyamif
      О, да ))) После этого я потеряю всякий интерес к хард-рок-кафе ))))) Укурятся в углу беломором)))

       
      Но там висят меч (возможно, из клипа Холи дайвер) и камзол Дио). Не говоря уже об остальном - это делает их сильно респектными в моих глазах).


      Цитата: sulyamif
      Ты считаешь, что я должна об этом подумать?)))

      Это был риторический вопрос))).
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 2
    Пользователей: 0
    Гостей: 2
    Поиск по сайту
    Архив
    Декабрь 2017 (14)
    Ноябрь 2017 (27)
    Октябрь 2017 (30)
    Сентябрь 2017 (31)
    Август 2017 (28)
    Июль 2017 (33)
    Статистика

    © 2011-2017 aranzeld.com