Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя зармона
  • Утренний кофе. Ронни Джеймс Дио
  • Утренний кофе. Саубарæг (альбом)
  • Утренний кофе. С днем рождения, Анна!
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (Valion, Алла Кокион, 8 часть)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Донбеттровны
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вахтанга Задиева ( 7 часть)
  • Рох ирон ныхæстæ
  • DIO tribute
  • Международный день танца
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       ТЕАТР И ГРОШ
      Раздел: Криминальное чтиво

    Многим это название что-то напомнило…?!  Может, по аналогии с драмой  «луна и грош» гения соммерсета моэма. Но английское название «the moon and sixpence»,  буквально «луна и шестипенсовик»—  лучше передает смысл того, что мне хотелось отметить в названии данной заметки. Она  написана в поддержку важного разговора, поднятого здесь автором  «театр снова сносят».

     

    Проблема давно уже стоит перед южанами. Но, увы, как и все иное важное, проблему обходят трусливыми чиновными междусобойчиками, видимо не понимая всей важности  задачи. Или, как намекает автор –  желанием что-то ухватить в этой «тихой» неразберихе, которая длится уже не первый год…?! Включая и то, что новый проект театра готов и стоил немалых средств.

     

    Тема важная. Не только с культурно-архитектурной т.з.  Первый очаг юго-осетинской культуры, Театр, был  центром единения населения и поколений. Потому, вопрос строительства актуален, нося  почти мистический характер:  он должен символизировать духовное единение  населения! А  для этого нет лучшего символа, чем Театр.  

     

    Надо понимать, что на сей раз единение происходит не вокруг необходимости строительства бомбоубежища или военного полигона, а вокруг  центра и символа возрождения юго-осетинской культуры!  Ведь в этом театре служили гении искусства, каких уже у нации не будет. Почему не будет – это другая тема. Но духов  прежних гениев мельпомены и талии «замуровывать»  в «бетон» никак нельзя.

    И уже это подсказывает нам, что какие-то символы здания (фасад) есть смысл  сохранить. Восстановить  выдающиеся фрески. Восстановить выдающийся памятник коста, который встречал у входа не одно поколение осетин. Правда он и сегодня встречает. Но в грусти и  сидя – видать  притомился от наших  глупостей и нерасторопности… Потому «эклектика» – уже заложена в идею реставрации театра. И  сегодня немало технических и художественных способов удачного «микса» стилей. Все остальное, как всегда, зависит от  таланта проектировщиков.

     

    Во-вторых, с театром связана важная идея – она заключается в том, что здание - технически и по вместимости – должно  быть нацелено на будущее нации. Те, кто сегодня агитируют за сохранение прежней «кубатуры» исходят из прежних и нынешних зрительских количественных показателей. Здесь главное, чтобы благородное чувство ностальгии не заменило нам понимание того, что нация должна идти на «вырост» - это учреждение не для нынешней культуры, и не для нынешнего населения только. Но для культуры, которая после нынешних разрушительных времен просто «обречена» на  «бурный всплеск…» И этому театру суждено быть центром отечественных и международных крупнейших духовных фестивалей. Если сами осетины не утопят опять задачу в местнических разборках и воровстве.

     

    Если южные осетины – власть, население, интеллигенты - как то расстроят этот процесс, погрязнут в привычных ныне делишках – их всех надо просто собрать и сжечь…! Любой маломальский скандал вокруг этого священного для рюо очага культуры, если он случится, будет показателем такого  вырождения, который на самом деле ставит вопрос о целесообразности существования этого народа!

     

    Потому для нас для всех, для многих десятков тысяч осетин в осетии и вне ее,  это не просто вопрос  «парка и зелени» – это вопрос национального престижа! Без понимания чего любой народ превращается в биомассу.  Неудача в этом вопросе – это позор для любого человека, который  сегодня называет себя осетином и гордо указывает, что его родина южная осетия. И в случае такого позорного провала  власть эту, как выше сказано, надо  сжечь! Конечно,  не на костре из благовонного бука, а в костре духовной инквизиции:  составить поименный список и сделать ее в памяти народа   символом исторического позора! Я строг, потому как в этом театре «сжигали» свои таланты мои родители и их великие коллеги. Терпя бедность и холода,  за мизерную оплату отдавали свою жизнь осетинскому искусству,  поднимая славу  нации. Они  никак не предполагали, что народ, которому они верно и самоотверженно служили, допустят превратить этот статусный вопрос в  предмет вожделений для аферистов и коррупционеров.

     

    Насчет «гайд парка». Да, театры фаз был местом гражданских собраний во все времена. Начиная с 50-х и до последних времен, здесь происходили события роста и становления рюо!  Но это были, во-первых, времена советского авторитаризма, когда южане не имели возможности публично и законно обсуждать и отстаивать свои национальные интересы в институтах общества. Потому, что эти институты были «десятым придатком» вышестоящих органов! Отсюда, в принципе, такая традиционная беспомощность чиновничества и их иждивенчество. И  недоверие к ним со стороны  населения. «Маенаен шы мае бон у» - отвечали  всегда чинуши на те или иные запросы населения, понимая, что у них и в самом деле нет полномочий. И только на этой площади люди раскрепощались и вели актуальные разговоры. Надо отметить: гуляли всегда лица, кто  доверяли друг другу!

     

    Но сегодня?!  Просто преступно  не понимать, что уже новое время, уже все почти зависит от самих осетин. Государств уже имеет все возможности говорить о себе, о своей жизни во всех институтах, во всех сми. Их просто нет!!!  Какая то беспросветная ущербность в том, что по сей день продолжают считать, что судьба осетин зависит не от самих осетин! Эти настроения, или люди, которые внушают населению эти настроения и  являются сегодня главным тормозом на пути реформ и прогресса. Именно они стараются делать из южнойо осетии духовную резервацию,  закрывая всякую возможность концентрации лучших сил народа, разбросанных на просторах бывшего СССР! Они лишают народ возможности использования великого шанса на спасение, на выход из смертельного кризиса, в котором находится население юга! И этот кризис  к великому ужасу осетинами юга, и вообще осетинами еще не понимается!   

     

    И, во вторых, возвращаясь  к вопросу важности театры фаз:  он последние десятилетия был местом общественных собраний и митингов военного времени. И затем концертных массовок послевоенного времени. Этот образ военно-политического  «центра»  и «общепитовский» культурный дух надо постепенно выветривать. Площадь слишком наполнена невидимыми  символами военно-политического «стояния». Которые заменили святость  «стометровки», как пути духовного просветления!  Именно с таким чувством по площади всегда прохаживали еще вчера обитавшие  среди нас мудрецы, от туганова и васо, до «бури» и его друзей….   

     

    Сегодня площадь стала  наводняться дешевыми продуктами кавказского песенного общепита. Которые вовсе меняют культурно-музыкальные образы южной осетии, воспитанные многими поколениями музыкантов: «айзалд», «нарты», «скифы»… -  до «бонварона», «мемориала», «пиковой дамы».

    С этими прежними «артефактами» надо вернуть площади  символизм  духовного центра и духовного подвига. Не умаляя военных заслуг. Символом культурного процесса, соответствующего великому эпосу народа, его духовной и культурной высоте! Это область священного. Там невидимые знаки  духовно исторических ценностей! И почитание их требует упорного и грамотного воспитания. Ибо стихии последних десятилетий такого воспитания не давали. Потому высокий подвиг народа стал утопать в «нравопадении», под хамством и проказами временщиков и  коррупционеров. (Думаю, не стоит напоминать, чего делали на развалинах театра, пока вокруг не возвели ограду…?!)

     

    И что главное – народ, только переживший эту драматическую эпоху,  сам должен быть требовательным в отношении оценки своих трудов и своих переживаний.  И значение «пионерского парка» как символа старого  областного центра более не соответствует смыслам и значению цхинвала, как столицы республики. Как столицы не «цхинвальцев» токмо, а всего миллионного осетинского населения, проживающего в осетии, и в не ее!!! А завтра  и Синхуала - духовного центра мира.

     

    Что касается весьма уместного замечания по поводу: «Снесут и построят на его месте коробку,  как во Владике и уедут в свои «питербурги и саратовы».  Им то что!» - оно уместно! Потому что  уже есть практика – на юге таких гастролеров за последнее время побывало немало. И я согласен:  того,  что уже было, достаточно, чтобы понять неуместность подобного  общественного  безразличия к собственной судьбе. Тем более к вопросам, от решения которых  зависит судьба нации в лице ее будущих поколений. Ибо театр – главное  место национального  священнодейства. Юго-осетинский драмтеатр имени Коста  – это тот театр, где суждено ставить мистерию «Амран» и разрушить цепи невежества,  сковывающие великое наследие наших кавказских предков, озаривших мир светом «Евода» и «Стырмона»! Подаривших миру Учение, которое воспитало мировую благость во всех ее уголках и во всем разнообразии. И сегодня обитель Амрана должна вернуть миру веру в божественное,  в справедливость Учения Истины.  Без которого нынешнему миру не суждено вернуть благополучие…!    

     

    Цит: «При сегодняшнем развитии строительных технологий можно легко укрепить фасад, восстановив его предварительно,  а за ним возвести уже  Театр по новому проекту. Но и тут следует выбрать конструкцию и технологию позволяющую работать без ущерба окружающему и максимально приближенно к старому проекту. Там ведь были фрески, их  следует восстановить».

     

    Насчет «максимального приближения к старому» - не уверен. Максимальное избавляться  от старой местечковости и провинциализма, которые вылились  сегодня в нашу  жизнь худшими "образами" частного и коллективного поведения – надо точно! И потому театр должен содержать обновленный современный образ с талантливыми инкрустациями прошлого, включая фрески….    И верно напоминает  автор - нельзя такие важнейшие общенациональные вопросы отдавать на усмотрение бесталанных чиновников и технических исполнителей. Мы думаем так же. И не надо выдумывать «колеса» для гарантирования успеха - надо создать общественную комиссию из честных и мыслящих людей, если они еще там, в южной осетии, или где-то еще,  остались.  А если среди нас честных людей уже нет, то зачем нам Театр?! Нам нужен цирк…! А он уже есть – большой….  И циркачей немало… Так стоит ли строить еще один – маленький?

    хдд



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1410 | Комментариев: 8 |
    #1 Написал: crOSSover (23 августа 2012 14:36)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2303

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Так стоит ли?!
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Kalipso (23 августа 2012 15:46)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Вычитала ... Кобанским камнем, горькою травой,
    Далекою вершиной снеговой,
    Холодным ветром, комом желтой глины,
    Мне легче быть, чем видеть край родной -
    Забытой и беспомощной страной…
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!..

    Нет, я не буду плакать, как Коста,
    Что бедный люд свободы ждать устал
    Что наш народ несчастный и невинный…
    Пока мой голос петь умеет песнь,
    Пока бумага есть, чернила есть -
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

    Да лучше рек не слышать, гор не знать,
    Чем рабство, как смиренье принимать.
    Сгибаем искалеченные спины,
    Наживой управляемы одной,
    Под чьим бичом и в холода и в зной?
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!..

    Молчим и терпим не скрывая слез
    И урожая ждем от новых лоз…
    Но лишь подует ветер Палестины,
    Мы падаем к ногам «святых отцов»
    Безумцев, лицемеров и лжецов.
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

    Вельможи продолжают воровать,
    Мужчины продолжают пировать,
    Справляя именины и крестины.
    Из-за столов вставайте, горе им…
    В глаза взгляните женщинам своим!
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

    Мой стих теперь и с плугом и с мечом,
    Ведь я не зря Черменом наречен,
    Как тот Тулатов, кавдасард былинный…
    И коль поля алдарские пахать,
    Куда достойней, чем о них вздыхать
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

    Не от того ли нас зовут – НАРОД,
    Что в круговерти счастий и невзгод
    Мы в помыслах о будущем едины.
    Но если новоизданный адат,
    Не позволяет правде долг отдать
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

    Кобанский камень, желтая трава
    Имеют на бесстрастие права…
    Но в Терском реве, в кличе журавлином,
    В сердец биеньи, в суматохе лет,
    Я слышу, как девиз и как завет:
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!

    О защити себя, Аланский род!
    Народом должен управлять народ,
    А не знакомства, деньги и седины…
    И если блеск чинов и в банке счет
    Не помутили разум ваш еще
    Стряхните пыль с черкесок, Осетины!
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #3 Написал: Хуры мбал) (23 августа 2012 17:46)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    вот посмотрела сегодня видео интервью об осетинском кино и культуре
    интересные вещи услышала от Алана Касоева wink
    посмотрите сами: Касоев Алан
    даже употребили слово "мононжинад"
    вайме гиули!
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #4 Написал: diAMOND (23 августа 2012 18:58)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2869

    Публикаций: 1031

    Статус: Пользователь offline

    Kalipso,
    а кто автор этих строк?

    Цитата: Хуры мбал
    вот посмотрела сегодня видео интервью

    все что было сказано можно было уложить в 5 минут.
    интересно. какой осетинский фильм по их мнению, можно отнести к классике мирового кино? ничего не было названо. вряд ли он имел ввиду фильм Мурата Джуссоева "Горец" или еще что-то из этой категории. на осетинском языке я больше, к сожалению, ничего не знаю.
    так и не поняла о чем предлагают снимать фильмы. Какие фильмы могут изменить имидж Южной Осетии на международной арене?

    crOSSover,
    про театр молчу. все будет как всегда.
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #5 Написал: Хуры мбал) (24 августа 2012 00:42)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: diAMOND
    все что было сказано можно было уложить в 5 минут.

    да уж, один час воды-воды.
    Когда Алан заговорил о ТЕХ, БЛАГАДАРЯ КОМУ СУЩЕСТВУЕТ И ЮЖНАЯ И СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ, то я замерла перед монитором, думала, озвучит кто-то наконец-то имена. НО (не путать с ном))!
    Потом он перечислил 2 художников и 2 актеров.
    А я вот о других людях подумала, видать, мы с Аланом о разных Осетиях думали fellow

    Цитата: diAMOND
    Какие фильмы могут изменить имидж Южной Осетии на международной арене?

    Ну как же какие, идеологические жи есть? wink Мононжинад, туда-сюда... fellow

    Кстати, Хъайсына Гучмазова я знаю, о котором он говорит, и уверена в том, что он ничего такого о танце Симд не знает, чтоб об этом всю ночь думать.
    Я вот к примеру, действительно присутствовала при беседе о танце Симд, после чего действительно имела причины не заснуть (как говорит Алан).
    Но знания человека, которого я слушала, настолько недосягаемы для Хъайсына (хорошего танцора), как для меня недосягаемо кресло Ангелы Меркель wink
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #6 Написал: Kalipso (24 августа 2012 10:11)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: diAMOND
    а кто автор этих строк?

    Чермен Дудаев.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #7 Написал: crOSSover (24 августа 2012 12:37)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2303

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Kalipso
    Чермен Дудаев.

    Чермен хорош!
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #8 Написал: Хуры мбал) (24 августа 2012 18:19)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    ДИАМОНД
    В ЛИЧКУ ВЫЙДИ ПЛИЗ
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • diAMOND 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      diAMOND-фото
      не знаю когда написан материал, но опубликован в этом месяце на сайте МИА. просто обнаружила на просторах интернета и нашла созвучные с твоими результатами исследования нотки
    • 
    • Алан Чочиев 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
       

      Анна, если твой автор-источник издал это до ноября 2013-го года, то ему — БРАВО! Если нет, то некто тебе знакомый в ноябре 2013-го издал текст в международном журнале «Вестник Академии ДНК-генеалогии.Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии». Volume 6, No. 11, November 2013.

      Тогда же 23-го ноября 2013-го текст выставлен в осетинском интернете:http://iratta.com/stati/15387-nartiada-dopismennaya-istoriya-civilizacii.html

      ВОТ ЦИТАТА оттуда: «Но есть основания утверждать, что начало Нартиады много древнее – как минимум – чем эпоха трифункциональной социальной структуры у индоевропейцев (по Ж. Дюмезилю – и об этом подробно далее), однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры».

      Значение оценки известного тебе автора этой темы предельно ясное, просто читай - «однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…

      А вот что означает для читающих интеллигентов фраза - «в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…???

      Означает общеизвестный ФАКТ в ДАТЕ: это на ОДНУ-ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДРЕВНЕЕ начала истории индоевропейских языков — они только с 4-го тысячелетия до новой эры…

      Это я объясняю — ПОЧЕМУ Я ЖДУ ОТ УЧЕНЫХ КРИТИКИ МОИХ ТРУДОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ… Жду потому, что наука требует ПУБЛИЧНОЙ критики — дискуссий в изданиях…!!!

      Надеюсь — это будет…



       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Сочи, май 2018 (5)
      usima1-фото
      Еще пара-другая фоток в тему.
       
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c217/lOHMl6qZ3a4.jpg\"
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c20f/KfW1UQwJ5UM.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c23d/Ss5XdIioQA8.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c245/V2pbVIc6Wkk.jpg\" 
       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Утренний кофе. "Long Live Roc ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Конечно, мы не раз слушали этот альбом, но сейчас пришлось искать другое видео в ютубе. То в нашей стране уже не работает). Но ютуберы находят выход. Так что на этом видео еще и бонусы.
       
        Rainbow – Long Live Rock And Roll (1978)

      Третий студийный альбом группы Rainbow, выпущенный 9 апреля 1978 года.
      Long Live Rock \'n\' Roll - последний альбом группы с участием вокалиста Ронни Джеймса Дио, который также вносил большой вклад в сочинение песен. После турне он покинул группу и позже стал петь в Black Sabbath, когда оттуда ушел Оззи.

      В титрах альбома указаны также басист Боб Дейсли и клавишник Дэвид Стоун, но они присоединились к группе посреди записи альбома. Большую часть басовых партий в альбоме Ритчи Блэкмор записал сам. Органист Стоун также участвовал в сочинении песни \"Gates of Babylon\" (Врата Вавилона), хотя и не упоминается в титрах.

      Несмотря на рок-н-ролльное название, в альбоме не обошлось без привлечения классических музыкантов. Блэкмор пригласил немецкого дирижера Райнера Питча, который написал оркестровую партитуру для песен \"Gates of Babylon\" и \"Rainbow Eyes\" и дирижировал на записи Баварским струнным ансамблем. В \"Rainbow Eyes\" записывался также струнный квартет из Мюнхена.

      \"Kill the King\" (Убей короля) стала постоянным номером концертов Rainbow задолго до выпуска Long Live Rock \'n\' Roll, они играли ее еще в 1976 году, впервые она появилась на пластинке в концертном альбоме On Stage в 1977.

      Оригинальное виниловое издание 1978 года вышло в конверте с разворотом с текстовым вкладышем. Фотография публики перед сценой, помещенная на внутреннем развороте конверта, была снята на самом деле на концерте канадской группы Rush, с которой гастролировали одно время Rainbow. Надпись на плакате фанов была затерта, вместо нее написан лозунг, давший название альбому - Long Live Rock \'n\' Roll. На майках некоторых фанов пришлось также затереть надписи группы Rush.

      Заглавная песня альбома стала одним из гимнов рок-н-ролла, который исполняли и исполняют до их пор многие группы хард-рока и хэви-металла.

      СОСТАВ:
      Ronnie James Dio – vocals
      Ritchie Blackmore – guitar, bass
      David Stone – keyboards
      Bob Daisley – bass on \"Kill the King\", \"Sensitive to Light\" and \"Gates of Babylon\"
      Cozy Powell – drums, percussion
      ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
      Bavarian String Ensemble conducted by Rainer Pietsch on \"Gates Of Babylon\"
      Ferenc Kiss & Nico Nicolicv – viola on \"Rainbow Eyes\"
      Karl Heinz Feit – cello on \"Rainbow Eyes\"
      Rudi Risavy & Max Hecker – flute on \"Rainbow Eyes\"


      Лучшие альбомы 70х (#top_albums70@melodies_and_rhythms)
    • 
    • usima1 18.05.2018
      "Ирон фандыр" издан в Абхази ... (2)
      usima1-фото
      \"https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/32696707_10211928558628867_2275353427221413888_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=AeF3D0ZRM5uEbvdouSUHbkSRvm4JaTpWzezC1Db26OywP3y2qMOwnzWladPFffYcRZWCW75WmK0LS4PWCzq5kaF3bWoUI77SR1bKEwDMEZ5EtA&oh=8b1eda9388391f38a16600936dc64edd&oe=5B82580C\"
       
       Сегодня в библиотеке на Коцоева.
      Рекомендую всем. Большой талант.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: Alice
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))

      Элис, йæхи куы нæ сфæнда, уæд тыхмийæ ми нæй. Уæлдайдæр зарыны хъуыддаджы.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      Утренний кофе. 500 величайших ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Я снова здесь. 
       
      Журнал Rolling Stone (выпуск № 963) опубликовал список 500 лучших песен всех времён 9 декабря 2004 года. Список был составлен на основе опроса 172 известных музыкантов и музыкальных критиков.

       

      Плейлист собран из того списка. 


    • 
    • Alice 17.05.2018
      DIO tribute (7)
      Alice-фото
      usima1
      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись)
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))
    • 
    • usima1 16.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: usima1
      \"Я тебе рейнбоу айз спою, Аза, будет тебе live, я спою!\". Вот жду. Дерзай, Динара! Рок отчаянных любит). У Динары все шансы войти в список моих любимых певцов)))).

      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись).
    • 
    • Алан Чочиев 15.05.2018
      Осетинский язык: «нелепо требо ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ!
       
      Как осторожный исследователь всех моих 33-х лет в нартологии я только в трех последних исследованиях сильно скоректировал \"ираноязычие\" осетин...
       
      Осетинский язык - это арианатолийский язык и его корни в 10-м тысячелетии до новой эры  установил я сам...!!! И освободил себя и других историков от ИСХОДНОГО ираноязычия... Потому что иранские языки идут с самого конца 3-го тысячелетия до новой эры - через 7 тысяч лет лет после арианатолийского... Из которого вышел в 5-м тысячелетии до новой эры его алано-эллино-армянский языковый блок... И спустя не менее тысячи лет - индоевропейский блок...
       
      В изданной \"Н-ДИЦ\" это уже есть, а в сдежующих двух маленьких (они вместе в три раза мешьше изданного при Тибилове \"Н-ДИЦ\"), которые при Бибилове не издают - все уже показано в букетах фактов в датах!!!  
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 6
    Пользователей: 0
    Гостей: 6
    Поиск по сайту
    Архив
    Май 2018 (29)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (51)
    Февраль 2018 (52)
    Январь 2018 (59)
    Декабрь 2017 (46)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com