Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Мадина, с днем рождения!
  • Утренний кофе. Концерт в Зармон-холле
  • Утренний кофе. Сауасса
  • Утренний кофе. Дождливый
  • Утренний кофе с Майклом Фрэнксом
  • Концерт группы DzioFF в клубе "Инфинити", 21.07. 2018
  • IRON ROCK - 2
  • Инал Джуссоев
  • Парк им. Коста Хетагурова во Владикавказе (история, достопримечательности, состояние)
  • Утренний кофе. Мах хъысмæт иу дзæккорæй хоста...
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КУРБАН БАЙРАМ (продолжение 7)
      Раздел: Криминальное чтиво

    Драматическая история монголов во многом  повторяет историю современных осетин. Имея  богатый эпос и значительную историографию, которая начинается с  истории древней Спарты, Этруcкии, Рима,  с великими военными стратегами-улиями,  цезарями, помпеями, крассами, лукуллами  и августами,  современная история осетии как таковая  находятся в  «растворенном» состоянии.  Далекие исторические  процессы, зафикисрованные в сакральных текстах древних мистов часто превращаются в забавные исторические выдумки. Одна из них легла в основу рассказа Джованьоли  о «рабе» Спартаке, о его борьбе с Римом, о его «распятии». Эти художественные вольности  нам ясно показывает историософскую непрезентабельность  научной исторической мысли в целом. На самом деле, Па Ам Пай, Кар Асс, Лук Улла, Сар Асс – представляют разного рода статусные явления, в целом имеющие отношение к названиям военных объединений и потому представленные  в истории Рима в качестве военачальников. Эти великие военные "стратеги" - родом из Спарты, "возмужали" на идеологии спартанского социума, на  логике  законов Ликурга. Па ам Пай – образ Ха-Хана/Царь-Царевича – «отца отцов» - «пай над пайями». Кар Асс, или Асс Карт  – и без перевода понятен – «Асский двор». «Лук Улла» – «Великий воитель» и «продюсер»  всех "лагидов". Их общим  статусным  маркером   был «Святой Муж» - «Ху Лаг». В сакральной истории, связанной со Спартаком на самом деле описана история разложения, или трансформации  родового строя. Она  происходила посредством «возвеличения» великих  предводителей и великих воинов - лукуллов, помпеев,  которым суждено в историческом процессе «похоронить» племенной строй (Спартак) и перейти в к родовому обустройству мира-поселения с рукодержцем-дарием во главе.  Численность «рабов» спартака точно не установлена, "плавает" от 10 до 90 тысяч.  В его  лагере были «не только способные носить оружие мужчины, но и женщины, дети, состарившиеся в рабстве люди». Это образы племенного строя – так выглядят характеристики «народа- войска». Плохо представляется, как можно с такими «обозами» мотаться по всей Галлии и бить римских консулов (Лентулл, Гелий, Лонгин) с их легионами по 10000 профессиональных воинов каждая. А Гай Кассий Лонгин был правителем римской провинции Цисальпийской Галлии, в которой проживали одни из самых могучих военных головорезов древности.  После подавления восстания Спартак и плененные рабы - около 6000 человек, были распяты вдоль Аппиевой дороги. И как-то выяснилось, что «Красс так и не отдал приказа снять тела с крестов». Современники  искренне верят в дикие нравы древности и легко представляют, что можно было за  пару дней «распять» такое количество человек и затем  держать на солнце на протяжении десятков километров (от Капуи до Рима) стонущее и зловонное "мессиво", показывая не столько беспощадность империи, сколько садизм и отсутсвие "милости к падшим", норма, которая была конституционной составляющей великого древнего предводителя. Можно заподозрить, что тогда понятия не имели о эпидемиях и могли гноить сотни тонн мяса на придорожных столбах. Государство, способное на такое  живодерство, в дальнейшем стала называться страной аристократов, парламента, законов и справедливых правителей?  Современность одичала, легко стала принимать масштабы зверств, которые подаются под "соусом" исторических  сведений. То же касается «истории» со строительством Тимуром пирамиды из «70 000  тысяч»  исфаханских  черепов….Это какой же ж/д состав подал такое количество черепов и кто занимался расчлененкой и оскоплением "предметов"?! В стремление показать масштабы драмы, древние и нынешние пересказчики показывают на самом деле имперское сумасшествие. Таким стремлением наводить статистический ужас страдают даже нынешние военные счетоводы, которые занимаются приписками, разбрасывась миллионами жертв. Такого рода масштабы убийства топят древнюю мораль о «милости к падшим», о главном качестве великого правителя проявлять "милость", дарить пощаду  поверженному врагу. Даже сюжеты троянских войн, хотя и носят «эпический» характер, тем не менее показывают, что герои имеют представление о «правилах» войны, поединков, что  ярко показано на примере битвы Ахилла и Гектора. Хотя и в данном случае не представляю, как древним писателям удалось столь искусно собрать на одну  битву всех героев истории человечества от Геракла и Ахилла до Париса и Одиссея. Еще тяжелее усваивается множество «конкретных» сведений, которые  наворачивались на эту историю за тысячелетия неуемного сочинительства.  «После бури наступил мёртвый штиль. Но не он стал помехой для судов, собравшихся вновь отчалить к таящим смертельную опасность азиатским берегам. Агамемнон вспомнил о своём обещании, данном когда-то Артемиде – богине плодородия и охоты. В тот засушливый год, шестнадцать лет назад, он пообещал самой юной из богинь жертву в лице красивейшей девушки, родившейся именно в то тяжёлое для урожая время».  Здорово! Современные историки и политические аналитики не могут повторить с такой «живостью», что происходило буквально «вчера»:  не знают, кто на самом деле напал в ночь на восьмое августа на мирный град Цхинвал! А тут буря, штиль и воспоминания в неурожайный год?! Понятно, что всякая буря когда-то сменяется штилем, но когда именно в это время четыре тысячи лет тому назад герой повести вспоминает о своем «обещании»…?! Вера современных толмачей в реальность исторических повестей умиляет, словно тогда были такие метеослужбы, которые  записывали одновременно бури и мысли, которыми герои  эти бури сопровождали….Такая интерсная  литературная «метеософия», то есть сопровождение природных явлений литературными  комментариями очевидцев….   

    Понятно, откуда рождаются затем сведения:  «Согласно законам Древнего Рима, в случае убийства хозяина дома, все проживавшие в доме рабы (включая девушек и детей) подлежали распятию». Разве не пахнет идиотизмом?!, Напомним, что законы утверждались Сенатом, «заполненном» аристократами. А прежде того – старейщины куриций обсуждали «проекты» и  народ голосовал за решения - утверждением или  отвержением   решений. Общество, в котором принимались такие законы,  разве могло существовать тысячи лет, и не начать поедать человечину и «дитятину»?! Если и верить, что патриции принимали такие законы, то только потому, как сегодня масштабы истребления и «поедания»  детей  уже не является поводом для скептицизма. А на деле речь идет о обычае, который служил для предотвращения посягательства на жизнь хозяина со стороны челяди. Но там были прописаны иные процедуры выявления причин смерти. Понимая, какие интриги на всем протяжении римской истории происходили среди  вечно интригующих  родов, нетрудно представить, какое раздолье для истребления людей:  убей хозяина и зови «касаба» с  тесаком, с гвоздями и молотком, с веревками резать и вешать челядь…. Даже в средние века, с одичавшими правителями,  скорыми на расправу, существовали при дворе специальные «сомелье» и охрана, которым было поручено блюсти безопасность хозяина. Но вешать "всех" рабов и деток...? А как  было предохранить народ от истребления. Судя  по количеству покушений на всевозможных «хозяев» восток должен был создать институт чадоубийства. Кстати, под эту же идиотическую интерпретацию подвели «сакральные значения» истории с Вифлеемскими младенцами, на которых могучие  воины  Ирода Великого устроили охоту, только потому, как кто-то пустил слухи. Первенцев, как считают, даже отрывали от груди матерей и разрубали у них на глазах!? И затем утверждается, что этот человек строил иудеям великие храмы и возводил «стены плача»!

    Пишут: «согласно христианскому вероучению, распятию был подвергнут Иисус Христос, что сделало крест символом Христианской религии. Казни через распятие были преданы и ряд христианских святых  - апостолы Андрей и Пётр". А чем хуже 6000 спартанцев, которые, борясь за свободу униженных и оскорбленных против имперских тиранов-людоедов по "чину" Нерона, были распяты и, тем не менее, не попали в число «святых»! Только ли «партийная» принадлежность освящает  такое убийство, или  есть иной, универсальный смысл в сакральном «распятии» Иисуса, борца за униженных, милостивого Ходатая перед Отцом. Если без символического таинства, кощунственно делать символом религии орудие  беззаконного убийства  Сына Божия! Разве нет? Можно ли сделать символом священства меч, которым не раз отрубали косматые головы священникам?!

    Не "здесь" ли рождаются "исторические" новости: « В Иерусалиме, в музее Рокфеллера у Шхемских ворот, выставлен фрагмент кости ноги с застрявшим в ней ржавым гвоздём».  Джибо, удивлен - неужели никто на гвоздь в древности не наступал?! Или этот ржавый гвоздь очередной раз освятил Великую Мистерию?   

    Вернемся к нашему распятому Спартаку. Это, повторяем,  процесс разложения племенного строя и одновременного  становления и укрепления рода. И он занимал не одно тысячелетие. И в разное время в разных условиях военного обустройства родовых союзов, предводители этих «союзов» стали иметь статусы «лукуллов», «помпеев», «карассов», «саросиев-саразонов», сардар/уал даров, кидаров, анадаров….  Свести все эти процессы к повести о разгроме «рабов»  Спартака – «просто» и ненаучно. Если это не аллегория, в которой прорисованы символы  упомянутого процесса разложения военного обустройства племени (народ-войско), с выделением предводителей Саров/Цезарей и Улиев/Лук Уллов. Для ясности примера укажем, что библейский могучий воин Саул и является  образом  «первого Улия» - Лук Улла! О чем ясно указывает его имя «Сау Уал». И он, этот «Сау Уал» и является «первым Асом» - «Сау Асс»! И Савл/Павел - его боевитый новозаветный "прототип", которого с трудом можно заподозрить в игре с подставами щек.... И «давидиды»  – являются наследниками первых  великих воинов, народных предводителей-царей.

    Все будущие карассы и помпеи, до того, как стать  «вычлененными»  статусными персонами, в прошлом сами были «спартанцами» - равноправными членами племенного строя, которые устравивают "странствия-походы" в поисках «имени» и «славы». С этих процессов начинается история родов. Воспитание воина  входило в общую систему воспитания спартанцев с самого детства. И военное искусство  не было выделено в отдельную мужескую «профессию».  Отсюда  испытания младенцев окунанием в холодную воду и всякого рода «пробы на выживаемость», смысл которых был в отборе здоровых соплеменников, "амазан" – Асов, или Аспертов.    В оссейском нартском эпосе Цезари, Помпеи и Лукуллы определены как «Ах Сары» - основатели родов. И «хсартокиды» – это как раз наследники Патриархов - поколения  Ах Сар Таг-ата.  Они и были «спартанцами – ас пертами» – «детьми первопредка  Сау Асса – Оса/Осии». Ничего иного утверждать нам  не позволяет идеология и системность Нартского эпоса, в которой прописаны сакральные символы  раннего зарождения  и становления  аристократических родов и родоначальников от Уарахага-Атаульфа – до Хсартокидов, Батрадза, и Ацамаза. Последний, Ацамаз – лучшее создание нартской  учености. В ней собрана  Асская словесность, в которой прописаны первые «слоги» и нормы мировой  военной аристократии, известной, как «рыцарство». И униженный и оскорбленный Ясак, как и Ученость и Мудрость золотых отцов Орды ждут своего воскрешения.  Из этого "сборника" во многом «проистекли» многие средневековые номы «маскулинной» морали, этики и отчасти, эстетики.  В заключение отметим, что Время расцвета спартанского общества и специфика спартанского Воспитания (Законы Ликурга) уходит в историю гораздо глубже, чем признано в историографии. Хотя, что можно признать из области эпических повестей, если не понимать  их великих «герметических» смыслов?! В лоне Времени   «факты» Жизни появляются раньше, чем  они становятся  явлениями всемирной Истории.  

    Продолжение. хдд.



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 828 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: crOSSover (19 ноября 2013 19:00)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2302

    Публикаций: 386

    Статус: Пользователь offline

    В лоне Времени «факты» жизни появляются раньше, чем они становятся явлениями всемирной Истории.
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 16.08.2018
      Утренний кофе. Зармон æмбырд о ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Как оказалось, своя версия зармон альбома готова и у Аллы Кокион. Благодаря ей у нас еще одно классное утро с зармоном.
       
      Одну песню из ее списка в ютубе не нашла - Хсаровскую \"Мæ райгонд зæхх\". Поищу еще. В альбомах мы ее заливали, но отдельно не нахожу. 
    • 
    • Алан Чочиев 15.08.2018
      Утренний кофе. Зармон æмбырд о ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ DISTжаутæ!
       
      Ашэ куэри дæндагСАЖÆН
       
      нæуæг куэри - мæнæй кофе
    • 
    • usima1 15.08.2018
      Утренний кофе. Зармон æмбырд о ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет). Вчера вечером в приятных беседах попивали кофе с Лаурой. Говорю, Алан из зармон-блюзов хочет альбом сделать. А я, говорю, помнишь, сборники зармона хотела циклом выпускать. С нотами, текстами. На первом выпуске все и остановилось, но виртуальные-то можно было еще сделать- просто альбомы  - и залить в ютуб. Надо только продумать плейлист. Лаура: легко несколько).  И надиктовала слету эти песни. Про альбом сразу не скажу, но утренний кофе она нам подарила). 
      Спасибо, Лаура. 
    • 
    • usima1 14.08.2018
      Парк им. Коста Хетагурова во В ... (6)
      usima1-фото
      Во время одной из прогулок наше внимание привлекли цветы интересной формы. Мы их сфотографировали. В поисковике описала их, что они похожи на насекомое). Не я одна их так увидела. Поисковик выдал наш цветок. Клеома, или клеоме. 
       
      \"http://cveti-rasteniya.ru/wp-content/gallery/kleoma/46.jpg\"
       
      \"https://pbmgarden.files.wordpress.com/2014/06/cleome-hassleriana-spider-flower-2.jpg\" 
       
      \"Клеома (Cleome), либо клеоме, это цветущее растение, относящееся к семейству Клеомовые. Такое растение бывает однолетником либо двулетником. В природе оно встречается в любом уголке Земли, в тех регионах, где имеется умеренный и теплый климат. Данный род объединяет примерно 70 видов. Соцветия у клеомы обладают своеобразной формой, поэтому немцы именуют ее «spinenpflanze», что переводится как «растение-паук». Кистевидные соцветия не совсем обычные, их можно сравнить со всплеском шампанского либо взрывом. Такие цветы некоторым могут прийтись не по вкусу, но оставить их без внимания просто невозможно. С каждым годом такая цветочная культура все чаще привлекает внимание садоводов, потому что она обладает очень эффектным соцветиями с необычным запахом, а еще ее цветение довольно продолжительное, оно наблюдается с июня по сентябрь.

      У цветков имеются сравнительно длинные тычинки, которые внешне похожи на паучьи лапки. Плод представляет собой одногнездную многосемянку, обладающую формой стручка, в длину он может достигать около 30 мм. Большинству садоводов-любителей не нравится цветочный запах клеомы, но на садовом участке на улице его совершенно невозможно ощутить, однако вредителей он может отпугнуть. Этот не совсем обычный аромат нужен такому цветку, чтобы в дикой природе привлекать мелких летучих мышей, которые являются его опылителями.\"

      Цветок мне очень понравился, поначалу думала посадить перед домом. Но познакомившись поближе с характеристиками - передумала. Неохота собирать тут летучих мышей). Но к цветам в парке подошла еще не раз - разглядеть повнимательнее и понюхать. Признаться, сложно описать этот аромат. Не могу сказать, что он приятный, или неприятный. Он специфический. Пробуйте сами, если он вам попадется. В парке клеома растет в нескольких местах. Прямо скажем совсем небольшими островками, но есть. 
    • 
    • usima1 14.08.2018
      ОК в клубе Infinity (3)
      usima1-фото
      Цитата: Goyim
      Нечто сродни маленькому чуду я повстречал в петебургскую полночь.

       
      Питер-красавец, рада за тебя. Люблю там бывать. Но именно такие моменты, человеческий фактор, запоминаются ярче всего. live мгновения современной жизни, в которой стало слишком много \"фанеры\"). 
    • 
    • Goyim 14.08.2018
      ОК в клубе Infinity (3)
      Goyim-фото
      Усима, атмосферу ты действительно передала... телепортировала ее как на снимках, так и текстом. Чувствуется спонтанность происходящего действия, которая нисколько не смущает талантливых любимцев аранзаелд, нашей музыкальной богемы. Это такая редкость, когда собирается несколько источников света, разных цветов-оттенков и ночь в маленьком клубе просто взрывается фейерверками песен. Счастье чувствуется. 
       
      Нечто сродни маленькому чуду я повстречал в петебургскую полночь. Слонялись после душного дня по маленьким улочкам от каналов до Невы пока не присели в маленьком кафе, ничем не примечательным. С маленькими столиками, рассчитанными лишь на напитки. Возле стены в крошечном зале стояло пианино. Минут через десять нашего пребывания в лёгком кайфе от кофе и звуков классической гитары несущихся из динамиков, в кафе зашёл молодой человек в майке и бейсболке и стал о чем-то просить пожилого бармена. Ещё минутой позже, не снимая своей бейсболки он играл на пианино, без нот какое-то произведение одного норвежского композитора. Я почувствовал себя петербуржцем :)
    • 
    • usima1 13.08.2018
      ОК в клубе Infinity (3)
      usima1-фото
      ОК - это в данном случае передача \"Отдел Культуры\", автором и ведущим которой является Михаил Дзиов. На днях в Инфинити проходили очередные съемки передачи и мы с Лаурой были тоже приглашены в качестве зрителей, за что очень благодарны. Был самый что ни на есть супер-концерт с участием разных групп, музыкантов, импровизации, свободы. 
      Группа \"Зело борзо\", с Тахиром Кулибековым начинали вечер.  Не всех участников группы помню по именам, но ребята молодцы. Тахир - ветеран сцены и рок-движения. Интересный музыкант и очень артистичный фронтмен. А какая замечательная с ними была скрипачка. Она, кстати, потом осталась на сцене и после, когда вышла Инна Гучмазова.
       
      Вот это был номер! Инна играла и пела с рок-музыкантами. Двое из DzioFF - Миша сел за барабаны, на басу теперь уже лишь на каникулах нас радующий Данил Яроцкий, который теперь в Бауманке изучает математическое программирование. Замечательная скрипачка из \"Зело борзо\", и Инна само собой на гитаре. За клавишными появился Мурат Плиев. Партия клавишных была выше всех похвал. Диссаджы рæсугъд. Впервые видела Мурата на сцене. Как вообще такое возможно? Инна спела круто! Последней была \"Æрымыс-иу мæн\". Просто обожаю. Стихи Æрнигона, музыка Мурата, и, наконец-то, в рок-исполнении. Инна - браво! Сколько я мечтала ее именно так услышать. Браво всем! 
       
      Во время концерта неожиданно появился Бужук и также неожиданно исчез. Агуырдтон ма йæ, фæлæ кæми? Растворился в пространстве. 
       
      Дальше пел Миша. На басах Яроцкий, за барабанами Тахир. У Миши репертуар ширше всех). На этот раз с Бæгæныйы зарæг были и пинкфлойды, и дипперплы, и хосдзæуттæ. Прекрасно слушаются в одном сете. Была и цхинвальская народная Абелуза). Уже где-то в конце своего выступление запел Куырой и на середине песни в клубе опять материализовался Бужук)). Сходу Миша зазвал его на сцену и Бужук подхватил свою же песню))). Классно получилось. А потом зрители его уже не отпустили. Бужук сел за клавиши и спел нам \"Мит куы батайа\" и \"Фæндыры сконд\". Музыканты - молодцы, хорошо подыграли. Завершали \"Ирæттæ, размæ!\" В общем, друзья, был чудесный вечер.
       
      Спасибо, Мише. Умеет он организовывать такие вот заповедные, живительные, бодрящие, музыкальные островки в фанерном окружении уже доставшей нежити.
       



      PS. Ну, не получается у меня снимать фото качественнее в закрытом пространстве, что поделаешь))). Ничего страшного, зато атмосферу праздника видно - это главное.
    • 
    • usima1 13.08.2018
      Утренний кофе. Лучшие песни от ... (3)
      usima1-фото
      Цитата: Алан Чочиев
      ИСЧИ КУЭ САРАЗИТ ПАРК-Z-э ХУЭЗДÆР ЗАРМОН-ИРОН-РОК-БЛЮЗэ албомтæ......

       Сараз плейлист æмæ мын фадат куы фæуа, уæд сæ иу албомы бакалджынæн ютубмæ.
    • 
    • Алан Чочиев 13.08.2018
      Утренний кофе. Лучшие песни от ... (3)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!
       
      ИСЧИ КУЭ САРАЗИТ ПАРК-Z-э ХУЭЗДÆР ЗАРМОН-ИРОН-РОК-БЛЮЗэ албомтæ......
    • 
    • usima1 13.08.2018
      Утренний кофе. Лучшие песни от ... (3)
      usima1-фото
      Всем привет). Best songs of all time, как утверждает ник music box. Ютуб заботливо подсунул мне это видео в рекомендациях, которые он подбирает на вкус пользователя. Пока слушаю лишь вторую песню. Леннон, Куин - это все, что знаю пока. Плейлиста нет, так что понятия не имею, что будет дальше. Но рискнем. Вдруг будет не настолько плохо). Я вот с Имеджин сразу решила поставить, попало в настроение.
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 7
    Пользователей: 0
    Гостей: 7
    Поиск по сайту
    Архив
    Август 2018 (17)
    Июль 2018 (41)
    Июнь 2018 (45)
    Май 2018 (44)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (50)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com