Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Алихан Токаты
  • Таурбек Гаглоев. Портрет Художника
  • Утренний кофе. Таймураз Хаджеты
  • Утренний кофе. Рапсодия огня
  • Утренний кофе. "Пиковая Дама"
  • Утренний кофе. Сергей Хачиров, к 100-летнему юбилею
  • Утренний кофе. Хосе Фелисиано
  • Алла Кокион. Гуырæнбоны арфæ - шæргæ æмæ заргæ!
  • Утренний кофе. Кипелов
  • Скифирон Хаджеты Таймуразæн гениалон стих куыд фарста
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       2. ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ МЕТАМОРФОЗА (Иоанн)
      Раздел: Криминальное чтиво

    8

    Вообще, национальные исторические школы потеряли интерес друг к другу, и никакой ответственности не чувствуют  друг перед другом  за  научные «перегибы». Такие деятели, как В.Миллер  отмечали научный аферизм некоторых грузинских ученых. Но сочиняли не только эти.  Но время такого рода критиков и выдающихся  личностей  в современной науке заканчивается. Клио рыдает ….

    Профессоры надменно взирают  на бесстатусных  ревизоров  классической истории.  Они историю считают недоступным занятием  для людей без академического образования. А мы утверждаем, что академизм ничего ровным счетом не меняет в сути исторических исследований – он всего лишь делает  профессией чтение  исторических сведений и их  частное  объяснение. Люди за это получают почет и плату. А затем и пенсию. Мы сейчас выскажем мысль, которая никому до нас не приходила в голову: письменной историей занимаются как минимум четвертое тысячелетие. И что бы вы думали? Ничего в истории жизни наших далеких предков не становится яснее, логичней и понятней. Мы выше отметили: всякая последующая плеяда ученых часто ревизируют предыдущих. Сегодня новые исследования вовсе разрушают научную «классику». Так чем эти школы занимаются?!

    Считаем, что  чтение и изложение соображений  не могут быть исключительной прерогативой  какого-то клана, даже если вопрос касается научной методологии и некоего набора специфических «инструментов». Многие открытия в области истории были совершены «любителями».  В исторических академических кругах пропорция  дураков к общей массе такая  же, как  в любых иных научных или любительском «кругах», интересующихся прошлым.  Требуется умение,  отталкиваясь от факта, включать  воображение, интуицию, логику.  А они, или есть, или их нет.

    9

    За столетия немало нафантазировали. Но  немало  открытий состоялось благодаря именно любительским «откровениям». Скажем, история «рисуночного» письма  Египта, с элементами идеографии, силлабического и фонетического письма – это научный «детектив», оперативные повороты которого не раскрыты до конца…. При этом, последующие открытия легко опровергают предыдущие. И каждый раз историю этой могучей и загадочной древней страны, жизнь и культуру ее династий нынешние исследователи  рассказывают словно очевидцы…!  И всякий раз, оказывается,   не все сходится…. И всякий раз массу исторических работников выручает коллективный научный «договор», в соответствии с которым принято  придерживаться  выбранного концепта. Мы с некоторыми положениями подобных концептов не согласны, но это другая тема.

    10

    Число профанов  во всех  отраслях культуры и науки приумножилось неимоверно. Разные школы уже в глубокой древности конфликтовали из-за разночтений фактов. И сегодня  имеются  порой совершенно противоположные взгляды на одни и те же сведения. Но никого это  не волнует.  Творчество таких известных личностей как марика лордкипанидзе трудно назвать наукой. Мы, имевшие  в южной осетии некоторое представление о истории региона и знакомые с фактами как собственной так и старой грузинской исторической школы, включая труды джавахишвили, видели как она  изощренно и безнаказанно врала. И некому было ей возразить. Это к слову….

    10

    Наш рассказ начнем  с того, что персидские «валии» – элита страны, действительно состояла из  выходцев из древнего Кавказа, который у оссеев того далекого времени  помимо «Кас пай», «Хур ран», или «Нарты баста» и «Нар маер» назывался  – «Уликумми», букв. «верхний кум-угол»! «Кум» в идеологии оссеев обозначает  то, что можно выразить словом «край» с обязательным дополнением «родимый».

    Этот «верхний край», по иному «Па вулония»,  родина великих пайев.  Посему древние «валии» Персии и в целом Иранского нагорья и ассоциировались с теми «па вулиями», что  «спустились»  из  обители Учения.  И означали эти «вали/великие» – «спустившиеся из верхней обители». И великими их делали «валы» - святилища-урочища-училища на оссейских высотах Сидама, на  которых происходили  ранние мистерии оссейских мудрецов и их паствы. На  этих коллективных священнодействах происходил  «процесс аккумуляции наблюдений многих поколений мудрецов», их канонизирование и обучение «паствы»  знаниям. Пока не нашло безумие на «Аса», который начал от имени "своего" бога разрушать «ваалы» – очаги древней мудрости.  

    11

    «Кум» в идеологии оссеев, повторим,  это - поэтизированное, одухотворенное название того, что мы сегодня понимаем под словом «родной край», «родной очаг». Но «кум» в общем пространстве бытия это и «угол», который часто скрывает  «детали», особенно если он «темный». Это  «угол» был сокрыт от «строителей мира». Они его «отвергли», когда мир засиял величественными сверкающими особами и их царствами, типа Ашшурбанипалов, Навуходоносоров, Дариев, Киров, Камбизов.  Но тени  оссейского «кума», в конце концов, станут  Светом всему свету. И история известного Кумрана, даже если это мистификация, тем не менее,  указывает на  Свет (Рухс), который может вырваться из тьмы  времен там, где его никто не ждал.   

    Подобное «отвержение», точнее,  сокрытие  «угла» было важным мистическим действием для сохранения очага Учения!  С нового тысячелетия, после падения Рима и «распятия» Иисуса, человечество вступило в эпоху ересей и кровавых споров, повлекших катастрофическое перерождение истинных знаний. И все новые духовные элиты стали враждовать с древней оссейской мудростью, со  Школой Старца Гор. И «угол» надо было «поберечь» - было важно сохранить «корень оссеев» для будущего возрождения  Истины, без которой миру грозили неприятности, как пишут.   

    12

    Священные  «поля» «иру –эару». Осетинское «таппа» - «тапан баста» – «пространство-обитель», «поле», куда попадают  герои.  Вальхалла – «Верхняя обитель» у оссеев представлена в качестве «Тапан баста» - верховная обитель справедливости. Там нет «верхних» и «нижних» «этажей», показателей  сословного разделения,  которое выработалось  по ходу  организации земной жизни социума. Обучение (сидама), трудопроизводство (кусагон), защита (какан)…. Род занятий и успехи в профессии обеспечивали статус. И чем важнее занятие – тем выше статус «деятеля».  Статус учителя-Сидамона («вачить» – ос. букв. «говорить», «вещать»)  был непререкаем. Затем возвышаются кусагоны (земелделеие, охота). В конце древних времен, в связи с расстройством Учения  и ростом силовой конкуренции элит главными становятся воины Тохта. «Тухумная» связь, связь племени, рода, народа-войска была философией единства. В социальной организации  дала «умму».Она была основана на единстве силы и знания. В разное время по-разному. В период  «Золотых времен» приоритеты были у Знания. Затем Сила стала доминировать.  Известные скифские «жрецы-воины» - как раз представляют некоторый переходный симбиоз  Учителя и Воина: в ту эпоху Знание уже следовало защищать (какан) от конкурирующих «еретиков» Силой (дых/тых). И сообщество «евтихеев» как раз представляет такого рода сообщество, адепты которого  для защиты священных символов были вынуждены организовать «единство силы» «тух ум». Они постепенно пришли на смену  великому сообществу патриархов-учителей, которые берегли мир посредством проповеди Учения «евмонейства». 

    13

    Мистерия Евмонейства прописана в символах мирового Учения «Евлогии», Учителем которого был Господь Осия-Иисус.  У Него – «два меча». Он  Евмоней -Хранитель Учения и Учитель-Наставник.  Но он уже и воин «Какан» - Охранитель!  Значит он уже жрец-воин. И чтобы сохранить мир в среде, в которой прогрессирует культ Силы, главным становится не сила, ибо на силу всегда  находится сила, но «любовь» и «равенство»: «возлюби ближнего».  

    Здесь заканчивается «Старый Закон», который нещадно отвергал всякое нарушение Учения, ибо живы были Учители. Они знали сами, воспитывали знающих,  и держали народ в Истине. Нарушители «порядка» угрожали  Устойчивости Учения и потому «пресекались». Ровно такая идеология вытекает из глубин истории с Ураном или Кроном, которые прячут, глотают и пихают свое потомство, потенциальных бунтарей,  в "тартар".

    14

    Иисус  вступает в конфликт с саддукеями и фарисеями, теми, кто пустились «торговать» нравами в «Доме Отца». В свое время Моисей вступает в спор с  поклонниками Тельца. И устанавливает Закон (заповеди).  Судя по качеству и количеству гонений, которым подвергается Иисус, Он, как бы сказали сегодня «кризисный менеджер». Он, как отмечено выше, не только Учитель, но и Сар – Царь Мира. Он Какан – Охранитель. И Иисус уже сам «Отец» - «Ха хан/ган» – ос. букв. «Создатель Нового Народа».  Он – «Основатель Нового Завета».  «Основатель Династии» и «Учитель Нового Закона» – Бар Нав Ас!  Он Ной и Моисей (Праведник и Законник)  в «одном лице». Он Господь и Спаситель, потому как «порча» пошла смертельная.

    15

    Иисус  – Спаситель. Это - Новая «посткризисная» Эпоха.  Иоанн, Ветхий Учитель  в плену у  «новых» правителей. Иоанн – Законодатель  Древности «обезглавлен» царями Нового Времени. Эти уже  подвержены «прихотям», «страстям». Конечно,  эти знаки священной истории   аллегоричны. Но, как «факт» - Голова (учитель-Иоанн) отделена от Туловища (народ).  И она «преподнесена» на «тарелке»  в дар Царю. И Царь начинает править племенами по «чину Иоанна»!  И не стоит забывать, что слово Царь – от Сар (осс. букв. «голова»). И сегодня «всякий - сам себе голова» - состояние, в котором мы, в конце концов, оказались.  История Царства Божия сменяется «историями  царств» (Ббл) и «царей-царевичей».  Учение сменяется псевдоучениями. Учитель – еретиками.  Еретики – самодурами. И ровно в таком состоянии хаоса и дурачеств мы и находим себя в современном мире.   

    Такая логика и такие различия - это не стилистические прихоти исследователя – это чудесная тонкая семантика  оссейского языка и идеология Древней Монейской Мистерии.

    хдд (продолжение)

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1 304 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: crOSSover (29 октября 2014 23:41)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2320

    Публикаций: 387

    Статус: Пользователь offline

    Мы оставим этот мир столь же глупым и столь же злым, каким застали его. ВОЛЬТЕР

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • warmsnivMl 19.03.2019
      Таурбек Гаглоев. Портрет Худож ... (30)
      warmsnivMl-фото
      Скажите мне, пожалуйста - где мне узнать больше об этом? --- Не беда! смотреть комедии на кинокрад, кинокрад нет смотреть фильмы онлайн бесплатно и русские фильмы kinokrad tv
    • 
    • Алан Чочиев 18.03.2019
      Утренний кофе. Зармон æмбырд о ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ!
       
      и КОКИОН и МадиСлаве на КАЖДЫЙ НОГ-ЗАРМОН БУДЕТ ОТ МЕНЯ НОГ-ЗОНАДОН ЖУАП ИЗ СУПЕР-МИРОВОЙ ИРОН-ИСТОРИИ-цивилизации!!!
       
      ОНИ - НОГ, я в ответ - НОГ...
    • 
    • Алан Чочиев 18.03.2019
      Искурдиадæ и искувдиадæ. Что ... (3)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
      И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ... ПО kuv\\kaf ЕСТЬ РАЗВОРОТЫ СМЫСЛОВ ОТ ЭТИХ ИСХОДНЫХ СЛОВОФОРМ... ОНИ В ПОСЛЕДНЕЙ КНИГЕ а-ля-ДЖАБО... 
       
      ВООБЩЕ ВСЕ НОГЖИНАДТÆ - ЭТО В МОИХ КНИГАХ...
       
      НО МНОГОЕ - ЭТО НА ДВЕ ЖИЗНИ МНЕ ЕЩЕ...
    • 
    • Alice 17.03.2019
      Кокион хоны (1)
      Alice-фото
      Наехи энтузиаст Алла, де \'рхъуыды бирае. Ныры дуджы дае хуызаен адаемаен аргъ наедаер ис. Гуырысхо аеппындаер нае каенын, фаекаесджытае дае алварс хаерзцъус каей сты аемае ма уыдон даер уагаер фадатджынтаей каей не сты (даехимае ввахс). Бантысает дын джаебаехаей, раесугъдаей, мондзаегаей, дае заердаейаен аехсызгон куыд уа! Серги аемае дыл Таймураз та хаерзмае аудает! 
    • 
    • Goyim 16.03.2019
      Искурдиадæ и искувдиадæ. Что ... (3)
      Goyim-фото
      Бонхорз, посмотрел в Ютубе фильм \" Золотая спираль Фиобоначчи\" , выложенный Татьяной Мельничук в 2013 году. Возникают ассоциации....и прямые подтверждения НДИЦ
    • 
    • usima1 15.03.2019
      Искурдиадæ и искувдиадæ. Что ... (3)
      usima1-фото
      На днях у нас тут была дискуссия по этому поводу. Участники ее знакомы с Нартиадой в разной степени, но искурдиадæ и искувдиадæ заинтересовали всех. 
       
      Алан, как всегда скурпулезно, показал в \"Нартиаде...\" все сюжеты с искурдиадæ и искувдиадæ, и персонажей, которые обладали этим даром. Ниже небольшой отрывок из \"Нартиады\":
       
      \"...Кроме того, Уæрхæг имел от бога Хуцау дар – искурдиадæ (-букв. «обладание-is испрашиваемым-kur»), то есть любое его «прошение-kur» исполнялось. Кажущееся несоответствие тут (и в других местах по текстам) форм искурдиадæ и следующих тут же «молитв- kuv\\кув», вместо полагающейся формы «прошения-kur\\кур», ясно свидетельствует, что «обладание испрашиваемым – искурдиадæ\\iskurdiadæ», и «обладание вымаливаемым – искувдиадæ\\ iskuvdiadæ», равнозначны. Потому тут такое же следование kur\\кур и kuv\\кув о данном Уæрхæгу даре от бога Хуцау. Сам дар искурдиадæ и его выражение одаренным этим даром персонажем Уæрхæг ясно показывают, что дар - в формулах вознесения прошения выраженный как «kuv\\кув», и его реализация богом Хуэцау, это явления одного порядка – Хуцауæй ин искурдиадæ адтæй, æма искувта [т.5, c.18].
      Перевод «от бога Хуцау было даровано ему обладание «испрашиваемым (-kur\\кур)», и он «взмолился (-kuv\\кув)». Хотя в строгой логике форм и смыслов должно быть «испросил – kur\\кур», но не «взмолился - kuv\\кув», поскольку последнее в строгой логике соответствует случаям применения формулы «искувдиадæ – iskuvdiadæ» (-«обладание вымаливаемым»). Однако отсюда ясно, что для общего понимания они были одного смысла и значения, при том, что разница есть...\" 

      Далее в книге мы находим и разницу.
       
      \"Тут пока важно отметить, что «просить» - kur, заложено и в понятиях guyryn – «рождаться», aguryn – «искать», kuryn  - «просить», активно оно означало «стремиться к появлению чего-либо» с помощью испрашивания kuryn или поисков aguryn [ИЭСОЯ т.1, с.602-603]. И на этом же основан индикатор наделенности высшим жреческим даром iskurdiadæ\\искурдиадæ, в соответствии с которым Хуэцау выполняет все просьбы «просящего-kur». Вместе с ним в Нартиаде есть дар iskuvdiadæ\\искувдиадæ – от kuvyn – «молиться», а kuv в арийских языках означает «сильное желание», «страсть», «взывание», «возбуждение», kubh – «выполнять общественный ритуал» [ИЭСОЯ т.1, с.603-604]. В этом разница «прошений kur» - и «общественных ритуалов kuv», которые «танцевались kaf \\<kuv\\» до того, как появились «сидячие моления-пиры kuvd», отделившиеся от «ритуалов-танцев kavd». 


      Понимать ли это так, что ис-кур-диадæ - это молитва одного, а ис-кув-диадæ - массовая молитва, общественный ритуал?


      Только ли в этом дело?
    • 
    • usima1 15.03.2019
      Утренний кофе. David Garrett - ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет. Есть, конечно, огромное желание побывать на его концерте. Но во Владик он вряд ли приедет.
    • 
    • usima1 14.03.2019
      LILIAC - The World's Best (Ra ... (1)
      usima1-фото
      Видео неделю в сети - 135 тыс. просмотров. 
    • 
    • usima1 14.03.2019
      Утренний кофе. Хосе Фелисиано (7)
      usima1-фото
      Всем привет. Кофе, дождь, Хосе с Анджелой.
    • 
    • usima1 13.03.2019
      Алла Кокион. Гуырæнбоны арфæ - ... (7)
      usima1-фото
      Цитата: Dymgæ
      Маенае диссаг , рбаирваерстаен)))))))

      Куыд æршыди?) Мах арæнтыл æрбахизын æнчон нæу, фæлæ дæумæ мондары мыхуырæвæрдимæ гæххæт куы ис)))
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 2
    Пользователей: 0
    Гостей: 2
    Поиск по сайту
    Архив
    Март 2019 (24)
    Февраль 2019 (37)
    Январь 2019 (37)
    Декабрь 2018 (36)
    Ноябрь 2018 (25)
    Октябрь 2018 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com