Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Его имя навсегда вписано в историю Южной Осетии: в Цхинвале прошла акция памяти Алана Чочиева
  • Информацион рауагъд «Абон» Хуриты Батрадзимӕ. 09.09.2022.
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       ШТАНГЕЙЗЕР. ИЛИ РУССКИЕ ОПЯТЬ….
      Раздел: Криминальное чтиво

    ШТАНГЕЙЗЕР. ИЛИ РУССКИЕ ОПЯТЬ….
    1
    Опять разгорелся русский спор. Это когда консерваторы и либералы учат друг друга, как надо жить и думать. Спор непримиримый - что для одних радость, для других – мучения. История показывает – когда побеждают либералы – россия катится в «штангейзер». Сегодня пока побеждают консерваторы, отстаивающие дисциплину в стране. Либералам в таких случаях «слабо» открыто гнать на власть. Они затаиваются и начинают гадить «окольными» средствами, намеками, подмигиваниями. Чаще всего, начинают нападать на русскую веру, на церковь. Наши попы, бедняжки, «отлученные» от государства, начинают тушеваться перед нападками светских львов либерализма. Эти традиционно считают для себя безопасным кидать в попов камни.
    Либералы твердят: пущай попы занимаются своими храмами и не «влазиют» в дела мирские! Используя известные положения, касающиеся свободы слова и самовыражения, они, фактически, присваивают права на нравы, на вкусы публики. У них очень специфический взгляд на демократию: если им что-то не ндравится, их не убеждает, даже если 80% русской публики выступают «за»! И наоборот. Вообще, прогресс и свобода не для русских. Они, якобы, не разбираются в прелестях «цвета». Ни в гендерном, ни в революционном смысле. В таких случаях, либералы начинают истерить, считают, что население – «быдло»!
    Я не режиссер, но в логике тангейзера могу поставить самое выдающееся произведение всех времен. Скажем, «выпущу» на театральные подмостки родителей - адама и еву. Им останется всего-то красиво справлять на сцене свои разные «естественные потребности». При этом, благословляя господа за щедрые райские дары, за великую способность к наслаждениям…. Завораживающе. Главное, исторически и теологически – верно. Никто не сможет уличить аффтара в надуманности сценок. А какие открываются возможности защищать правду, гнобить попов и ретроградов, выступающих против жизни и природы.

    2
    На сей раз апологеты свободы творчества сочинили свой очередной «перформанс» под незнакомым для русской публики названием «тангейзер» и поместили Господа в модернистский притон, окружив путанами. На критику верующей паствы они привычно отвечают истериками. Опять напрашивается: а попробовали бы туда «поместить» Мухаммада (слава ему)?! Хотя, многоженство и гаремы скорее приняты в исламском контексте, чем в православии. Но ислам решил не позволять трогать свои священные символы. И либералы начали сперва думать, а потом… не трогать. Тем боле, после французской истории с шырли-мырли….
    3
    Я наблюдал, как возмущались участники «ток шоу» у соловьева в связи с развернувшейся критикой спектакля. Помнится ворчание телеведущего максимова - откровенного русофоба. Его кореш «дежурный по стране», или смотрящий жванецкий, как то сказал в ответ на вопрос о событиях 08.08: осетины «в гостях» у грузин «обнаглели»! Максимов, один из многих защитников «свободы русских нравов». Он хвастал, что является крещенным. И при этом считает уместным сцены с Иисусом и путанами. Неизвестно, кто его крестил и кто его духовник, но интересно, мог бы он назвать уместными публичные развлечения своего духовника с голыми девками? Или, мог бы он, настаивая на уместности художественных издевательств над Христом, так же страстно отстаивать уместность помещения в бордель его собственного родителя? Которого он, думается, уважает. Видимо, нет. Тогда вопрос: почему такие люди игнорируют протесты верующих, которые считают Исуса (слава Ему) своим Отцом и Господом, и считают недопустимым всякого рода порнографические эксперименты на тему?!
    4
    Спор, как читатели догадались, опять разожгли либералы (Мездрич и Кулябин) – которые не впервые стараются воспевать голые телеса и специфические телодвижения «своих» вольнолюбивых героев. На сей раз их героем стал тангейзер – персонаж немецкой легенды. О нем, в свойственной одному ему атропософской манере, музыкально пофантазировал и композитор вагнер. Пишут, что тангейзер «проел и прозаложил своё имение, так как ему очень дорого стоили красивые женщины, хорошее вино и вкусные закуски и дважды в неделю баня»; «он впал в нужду и вынужден был скитаться странствующим рыцарем», причём «домохозяева более радовались его уходу, чем приходу". «Тангейзер сочинял своеобразные плясовые песни…. В песнях этих сказывается жизнерадостная и чувственная личность Тангейзера, воспевавшего пляски с красавицами на цветущем лугу под липою и пастушеские удовольствия с «верною Кунигундою»….
    5
    По-моему, с образом тангейзера кое-что прояснили. По-русски его бы назвали – мот и бабник. Философствующий. Что-то похожее на сатина у горького «на дне». Тоже миксирует высокие помыслы и благородство с увлечением попить, поиграть в карты… (ставить сцены с голыми бабами сталин не разрешал). У осетин это, скорее – «вонгхор». Кстати, то ли по иронии, то ли по воле судьбы, которая считает осетин и германцев родственниками, певческая профессия и образ мота тангейзера наводят на применение народной этимологии, в которой в слове тангейзер «просвечивают» слова «танг» (гедонист) и «зар» (песнопевец).
    Не менее замечательное в легенде упоминание о горе Герзельберг deru (нем. Hörselberge, от слова нем. «Ursel» — непотухшая, огненная зола). У нас, как всегда, возникло сомнение – почему «гора херзел» (Hörselberge) или слово «Урсел» - это именно «огненная зола»? А не «солнечная гора», или не «бела гора»? Ведь эти названия (солнечная, белая) как раз известны в исторической литературе?! А про золу? Видимо, имеется в виду «вулкан». Несомненно, действующий, раз «огненная». Но тогда вряд ли у его подножия уместны страстные песни и любовные игры с «верною Кунигундою»….
    6
    Премьера «тангейзера» состоялась 20 декабря 2014 года. Режиссером выступил тимофей кулябин. Опера (кто бы сомневался) получила высокие оценки критиков и самые лестные отзывы, в том числе и от официальной прессы (!!!). Премьеру оперы новосибирского театра оперы и балета бориса мездрича, где и поставили «тангейзера», «стала событием не только для Новосибирска, но и для всей страны».
    В отличие от официоза, православная публика привычно вывалила на улицы с протестами против богохульников. Дело привычно попало в русский суд, который в таких разбирательствах является совершенно беззубым. Так было и в случае с «пусси мусси», девками, которые решили в храме под ликом Христа подвигать своими задницами и повизжать в холле с хорошей акустикой. Суд телился и отелился наказанием, сроки которого, «скоро» «привычно», под напором либерального давления «скосили».
    Легенда также сообщает, что тангейзеру не чуждо «томление по античному и родному (германскому) язычеству и недовольство аскетическою суровостью духовенства». Или «временами исторический Тангейзер не чужд и настроений искренно-религиозного характера». Отметим, что к «томлению» героя по «германскому язычеству», к его «аскезе», к «искренно-религиозным» настроениям русская верующая публика не имела никаких претензий. Их протесты случились по поводу того, что Господь, бордель и путаны с голыми титьками поставлены в один «высокохудожественный» ряд! Нехорошо.
    7
    Может на этом можно было бы завершить писанину. Но прочитали: «Конфликт между консервативными верующими и прогрессивными художниками стал уже стандартным для России со времен Pussy Riot». И уже не продолжить мысли было нельзя, стали утомлять "бульварные" нападки на «стандарты» россии! Оказывается, «пусси-мусси» это не шалости уличных девок, а некие «времена», водораздел, и даже «конфликт» между верующими и «прогрессивным человечеством», с которым себя всегда ассоциируют наши либеральные эстеты. Понимал автор смысл своего выражения или нет, но это сравнение поставило на одну «полку» ценность этих «высокохудожественных» представлений! Так замочить «прогрессивных художников»: получается, одержимые танцульки в православном храме такой же «прогрессивный» талантливый «перформанс», как и Иисус в борделе!
    Эта фраза нам открыла суть новосибирской провокации. Она выводит на первый план политическую суть постановки. К тому же, известно, автор не скрывал свое намерение возбудить «скандал». И наверняка заранее знал, какая часть публики выступит с протестами.
    8
    Давайте по порядку. Известно, что культурные и религиозные провокации являются первой стадией любой современной цветной революции. Так было в южной осетии с языком и делопроизводством. Так было на юго-востоке украины. Так возбуждают африканцев религиозными «пробросами». Не будем анализировать очевидные «вещи». Таким образом, получается, что наше государство на свои же деньги оплачивает конфликтные авантюры! Раз пусси-мусси и тангейзер поставлены в один ряд, можно с уверенностью сказать, что заказчики тангейзерского скандала те же, что заказывали танцы пусси-мусси.
    Это придает событию совершенно иной масштаб. Уже видно, сколько видных публичных персон повыскакивало защищать немецкого мота. Так было и в случае с девками – ну какой непредвзятый серьезный человек возьмется защищать такого рода очевидные кощунственные провокации. Тем более, направленные, со всей очевидностью, против духовенства. Это – акция! Как выяснилось позже, эти бесноватые танцульки были проплачены. Неспроста, «балерины» на следующее же утро оказались в объятиях заправил вашингтонского обкома. А там у нас уже целая колония «эстетов» и любителей танцулек.
    9
    В чем фишка с тангейзером? Раскол между попами и либералами очень ударная провокация. Она ставит по обе стороны пока невидимых баррикад либералов, с одной стороны и попов, с другой. Первые являются искусными болтунами. Они способны гасить любые моральные ценности и возносить всякую пошлость. Они всегда против морали т.н. «государственников» и «консерваторов». После провалов хадарсковского, бориса абрмыча и компании ораторов болотной, они, было, притихли. Но заметим, любое мало-мальски значимое событие, на котором можно лишний раз попинать русскую провинцию и власть – они вдруг массами «вылазиют» из скрытых офисов и НПО, начинают поднимать панику по поводу наступления на руси реакции, и даже фашизма. Они настаивают: никто не имеет право судить художника, его свободные полеты. Какими бы вульгарными и вредными они ни были, либералы настаивают на неприкасаемости права на «частное прочтение» любого классического произведения искусства! Уже, как из рога изобилия, потекли плакаты и лозунги. «За тангейзер и свободу творчества». А тут недалеко клич и кликуши – «за свободу»! И на публику «спускают» чары этого сладкого слова «свобода», и она превращается в толпу борцов за свободу…. Живые картины этой магии из 90-х, когда свободу творчества и демократию добывали танками….
    Тангейзер имеет хороший потенциал для раскола. Он уже определился: на «верующих» (80% населения) и на либералов. Последние заселились во многих печатных изданиях, в офисах, на театральных подмостках, художественных коллективах. Эта масса весьма искусна в демагогии, в публицистике, способна в короткие сроки довести до скандала любое незначительное явление. Жаль, что русские плохо умеют распознавать болезни в самом начале их эволюции. Ленин неспроста призывал русских трижды «учиться» - знал, мужики трудно усваивают «прогрессивные» художества и социальные науки….
    10
    В отличие от этих искусных «разговорных машин» попы «отлучены» от государства и в целом имеют другой пропагандистский аппарат и лексический строй. Они у них основаны на иной морали и порядочности и порой беззащитны перед «прогрессивными» корифеями либерализма.
    Фишка в том, что либералы всегда намеренно провоцируют скандалы с попами. Попы, представляя однозначно интересы державы, в спорах с либералами всегда ассоциируются с этой властью. А значит, побивая болтовней попов, либералы хитро переводят все свои «эстетские» темы в русло раздражения против государства! Якобы государство дремучее, якобы оно не понимает «тренды», задумки «прогрессивных художников». И, вообще, стране грозит фашизм! Стране стали угрожать русские! Со своими консерваторами и попами! И русская власть этих крикунов и сценаристов, эти сцены с титьками сама же и приплачивает! Забавно.
    PS. Насчет «штангейзера» - штаны и гейзер. Образ возник как то сам собой - вообразил, как прогрессивные авторы «перформанса» залили обывателю в штаны гейзера. Ор "стоит". Пар «пошел». Интересно наблюдать, кто и каким образом его будет "конденсировать"….
    хдд



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 2 753 | Комментариев: 5 |
    #1 Написал: crOSSover (6 апреля 2015 15:26)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    А есть еще лечебные грязи....
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: diAMOND (7 апреля 2015 06:00)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2883

    Публикаций: 1070

    Статус: Пользователь offline

    Его кореш «дежурный по стране», или смотрящий жванецкий, как то сказал в ответ на вопрос о событиях 08.08: осетины «в гостях» у грузин «обнаглели»! 
     
    Сама смотрела этот момент. Но мне кажется это было раньше даже 2008 года. Типа грузины пустили к себе "квартирантов", которые решили стать хозяевами квартиры. После этого рейтинг Жванецкого резко упалв моих глазах, и я перестала смотреть передачи с его участием winked
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #3 Написал: Алан Чочиев (7 апреля 2015 09:12)

    Откуда:

    Комментариев: 2334

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз ЖИНАДжаутæ!
     
    дэАМОНД, это Жванецкий вслух показал тот статус, который создали осетинам торез-людФиг-койот, и продолжают то же самое лони-доме-бори-бебилов...
     
    "государства рюо" - НЕТ И ПО СЕЙ ДЕНЬ как прописанного в законах статуса, потому что ЧЕМ ПРИЗНАТЬ "правовой проект независимости РЮО алана чочиева" - они лучше РЮО похоронят в сепаратизме для будущих застольных кепи-шаржей "жванецких" для совместного с грузинами смеха над "обнаглевшими осетинами во главе с аланом чочиевым"!
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (7 апреля 2015 12:31)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: diAMOND
    Но мне кажется это было раньше даже 2008 года.

    Проблема стала общеизвестной после 08. Как раз спрашивали по-моему в теме  августа НО было именно так - квартиранты, задержались, мол, пора.... Любое из этих слов - дикость. А в целом постановка - преступная, в стиле нациков!   Милые шутники и острословы, пропагандисты толерантности. А на деле - наци. Как все из них, кто рубахи рвал за грузин.... Типа собчаков, хакамад, ганопольских, латиных и прочее.... Сегодня  макаревичи и прочее... 

    Ruslan Gasseev

    Все так! - про "мутузить" и про "дугу"))) Но есть более верное прочтение...

    "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф. 5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.

    Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. "Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?” (Иоан. 18:22-23). 

     

    Вопрос всегда в том, кто бьет! Слово "жахст" - я тоже считаю действом педагогическим. В отличие от гумс, или шаф. Или современное - "ныффаездаег каенын"...) 

     

    Теперь возвращаясь к нашим "баранам" - нам надо хлестать щеки, даже если бы их была сотня... Иметь такую историю  и  культурную "базу" и  так себя вести...!? Мы  существуем по причине долготерпения господа и из-за заслуг предков  перед ним...))) Или же осетины Ему для чего то нужны.... Жрать и все остальное могут и звери. Для того ли боги осетин вчера  воспитывали и столько держат сегодня?!)))

     

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: crOSSover (7 апреля 2015 15:29)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Ruslan Gasseev
    с обнажёнными фак..тами- актами,

    Да, в голом виде суть вещей  яснее, а жизнь безопасней - нет возможности прятать за пазуху камни.
    Товар, что называется, лицом....
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Alice 16.10.2021
      Утренний кофе. Къоста зармоны (16)
      Alice-фото

      Усима, сыхагаей дае амонд исfellow (Костайы даер - афтае!). Уыйбаерш куывд аемае зард зынтаей хъуысы \'ндаер раеттаей йае шурмае. Хаерзмае уает йае каст уае бинонты \'рдаем! 

    • 
    • Alice 27.09.2021
      BONVARON, 50-ЛЕТИЕ, IRON ROCK ... (2)
      Alice-фото

      Юбилейный год Бонварона, дай Бог, отметят с размахом, заслуживающим его вклад в культуру Осетии! Влияние коллектива на жизнь цхинвальцев (даже тех, кто не \"болел\" роком), как минимум, бесспорно и значительно. Благодаря этим ребятам, есть что вспомнить впечатляющее, революционное и прекрасное. Спасибо, Бонварон, за то, что вы 50 лет вносите в нашу жизнь позитивные краски. 

      С ЮБИЛЕЕМ вас и ваших фанатов!!! 

    • 
    • usima1 26.09.2021
      BONVARON, 50-ЛЕТИЕ, IRON ROCK ... (2)
      usima1-фото

      Получила афиши в цифре. 9 октября в Цхинвале будет проходить Рок-фест в честь юбилея легендарной группы. Это событие.  

    • 
    • usima1 17.09.2021
      Тимур (Митро) Тедеев (25)
      usima1-фото

      С днем рождения, Тимур! Махаей рох никуы уыдзынае. 

      Рухсаг(...

    • 
    • usima1 15.09.2021
      Тимур (Митро) Тедеев (25)
      usima1-фото

      Всем привет. С утра связь была ни к черту. Раз 10 пыталась поставить тему. Так что утренний кофе запоздалый.

      В продолжение 50-летней юбилейной темы бонваронов сегодня слушаем Митро.

    • 
    • usima1 14.09.2021
      Утренний кофе. Бонварону - 45, ... (9)
      usima1-фото

      Вадим, спасибо. Всегда интересный материал и всегда узнаю что-то новое).

      Заслуживает отдельной публикации, но с телефона не уверена что смогу это сделать. В отъезде. Сделаю когда вернусь. Здесь тоже оставлю. Мне нравится когда в теме собран такой материал. Приятно перечитать. Вспомнить.

       

    • 
    • usima1 11.09.2021
      Утренний кофе. Бонварону - 45 ... (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Достала из архива один из плейлистов, составленный из песен эстафеты на фб, посвященной 45-летию Бонварона. 

       

      К 50-летию, конечно, ожидала масштабных мероприятий. Трибьют-концерт, где все исполняли бы песни Бонварон

      Выпуск сборника хитов. 

      Это как минимуи.

       

      Есть и приятная сторона - люди поздравляют от души. Бонварон для всех - неотъемлемая часть нашей культуры, молодости, Цхинвала. Бонварон прошел со своим поколением все испытания жизни, весь трудный исторический путь, который пришелся на нашу долю. Они понесли и невосполнимые потери, и это наши общие потери. Они внесли бесценный вклад в нашу культуру - и это наша общая ценность. Бонварону - 50! И этот юбилей принадлежит всему народу, как и Бонварон. Наш Бонварон.

    • 
    • usima1 09.09.2021
      Утренний кофе. Валерий Сагкаев (4)
      usima1-фото

      Всем привет. Сегодня мы слушаем Валеру. Один из самых ярких представителей бонваронов. Навсегда остался в нашей памяти. 

    • 
    • usima1 08.09.2021
      Утренний кофе. Бонварон (5)
      usima1-фото

      Всем привет. Бонварону 50! Золотой юбилей группы. Событие общенационального масштаба без всякого преувеличения. Поздравляем! Дорогие наши бонвароны, талантливые, любимые, подарившие столько радости нашему народу за все годы, долголетия вам в здравии и творчестве, будьте счастливы. И, конечно, поздравляю весь народ с юбилеем Бонварона. Бонварон уже давно народный, наша общенациональная ценность. С юбилеем Бонварона всех причастных - участников, фанов, ценителей, поклонников! 

       

      \"https://sun9-61.userapi.com/impf/c848524/v848524192/195181/0U_6C5P0oLM.jpg?size=640x480&quality=96&sign=cf7a6fbbb3c5f179df85096c57c85c33&type=album\"

       

      В парке Z объявляется неделя группы.

       

      Помянем ушедших в лучший мир... Юбилей встречаем не без тяжелых утрат.

      Слушаю альбом и смотрю фоторяд, сделанный Кастумом, увидела на фотографиях Сагкаева, Митро. Рухсаг!  

    • 
    • usima1 07.09.2021
      Утренний кофе. Stranger (4)
      usima1-фото

      Всем привет. Раннее утро, кофе и музыка - простые и верные радости по жизни. Рада, что вернулась к ним.

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 8
    Пользователей: 1
    Гостей: 7
    ShelliWhisman
    Поиск по сайту
    Архив
    Сентябрь 2022 (2)
    Август 2022 (4)
    Октябрь 2021 (5)
    Сентябрь 2021 (21)
    Август 2021 (18)
    Июль 2021 (30)
    Статистика

    © 2011-2022 aranzeld.com