Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Мадина, с днем рождения!
  • Утренний кофе. Led Zeppelin
  • Утренний кофе. Поет гитара
  • Утренний кофе. Зармонион
  • Утренний кофе. Angra
  • Все о РОКе по обе стороны Рокского тоннеля (часть 14). Тимур и Александр Тедеевы- группа "Кройдон".
  • Утренний кофе. Классный
  • Утренний кофе. July Morning
  • Утренний кофе. Сау дымгæ
  • Утренний кофе. Мах хъысмæт иу дзæккорæй хоста...
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ IX
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть.  ИСТОРИЯ IX
    66
    Поэма, приписываемая Руставелю, сохранилась и к XVI—XVIII векам претерпела немало редакций. Потому среди исследователей не прекращается спор относительно толкования отдельных текстов, личных имен, отдельных географических названий . Целые институты занимаются интерполяцией значений произведения, чтобы хоть как то вычислить его реальное авторство, «национальную» принадлежность героев. Вообще, «руставиана» похожа на детективный исторический сюжет, у которого нет пока развязки.
    67
    Поэма появилась в печати в самом начале 18 века в Петербурге. Это время наибольшего разорения Ос-Алании и осетин, которых к тому времени, после войн и эпидемии чумы осталось, как сообщают, ок. 18 тысяч. Именно к этому времени осетины, в том числе, на юге лишись многих своих исторических территорий и религиозных центров.
    И, тем не менее, с самого начала публичных обсуждений поэмы «Витязь в барсовой шкуре», осетинский «след» витязя подвергался наименьшему сомнению. Но в итоге вопрос был решен не в пользу осетин, так как осетинам в начале 18 века было не до поэзии.
    68
    Контексты и отдельные строки указывали, что поэма посвящена истории любви и странствиям витязя, под которым подразумевался Давид Сослан. А, значит, тень Тамар, имя которой не указанно в поэме, тем не менее, в ней присутствовала. Были мнения, что поэму сочинил сам влюбленный «юный» Давид.
    Но никто не смог объяснить, отчего в таком случае авторство скрыто. Ответ прост. Он этнический и идеологический. В осетинских царственных традициях увлечение лирическим сочинительством и всякие чувственные (плотские) откровения, в том числе, любовные, вызывали осуждение среди благородных осетинских родов. Песни и пляски в общенародном смысле для Алдаров и Сардаров считались неприемлемыми и могли дискредитировать любителя публичных увеселений.
    69
    Скажем, по этой причине в Осетии до новых времен «танцы» в привычном развлекательном смысле не практиковались. Но была обрядовая хореография, которая показывала космологические смыслы и симметрии природы, хозяйственные, сезонные и «гормональные» закономерности, охотничьи и боевые «связки». У каждого племени и рода, или родоплеменных объединений (химера) были тотемы. «Военные танцы» фактически были набором приемов, который племя вырабатывало для охранных и защитных функций, наблюдая за закономерностями «поведения» тотемного животного, которое в условиях «дикой» природы обеспечивало выживание вида. Про «дикость» Природы сочинили невежды. «Природа» – воплощение мудрости земной, физической жизни. Человек, который игнорирует эту мудрость – дурень и закономерно становится разрушителем. Таких уже много. Разрушители уже «вошли» в прямой конфликт с природой. Одни обещали все «отобрать». Другая обещала мстить! Но победитель один! Древние давно предрекли кто.
    70
    В истории алан, как и у монголов, родовые предпочтения связаны с семиотикой «тамги». «Там» - букв. «круг», часть, или «сбор, собрание». «Там был» - ос. букв. «круглый», «с круглыми губами/краями». У каждого «тама» был свой «Там Га/Ка» - «тот, кто отмечает» родовую принадлежность. В наше время сказали бы: тот, ставит «знак качества» ( ОТК). Надо понимать, что процедура касается обучения и «выпуска» «товаров» разного общественного назначения. Такие знаки, как «Ар Там», «Там Ир» представляют подобное родовое «тамгирование»: каждый отдельный элемент носит общие признаки, и наоборот, по общим признакам можно определить принадлежность и качества индивидуума. В некотором смысле элемент синергии.
    «Там Ас/Аз» – из породы Асов/Азов. Там Ир/Ар – из рода Ириев . А в современно языке осетин «Там Ассаг» – «чудо», чудесный». Речь как раз о качестве, о котором мы выше упомянули. И связано это «качество» с высоким статусом воспитания, который лежал в основании «производства» из общинников (Хам Бора) благородного Аса – Ас Кан/Кан Аз, (Мон Асс). От Асов и Особ – все исторические «особенности» лучшего толка. Пока кризис древнего гуманизма не создал «отвратительных особ».
    71
    Есть замечательный образ «спартанского воспитания» и учительства (Ликург), которые блистательно запечатлели такого свойства родовое тамгирование, выпуская славных «спартиатов» - « Ас перт» – «сынов «Асских». Спартанцы были правящей народностью (Дариями). Они в результате «дорийского» нашествия с севера обосновались на новых территориях, (Лак/Лакония). Они составляли элиту местных племен и оформили местное население в качестве «крепостных», которых классика называет «илотами», подчеркивая, таким образом, «рабовладельческий» характер спартанского правления.
    Однако «илот» - «ила» - территориальная общность, «ала/алита» означает, «все», или «разные», или «общие». В принципе древний «илот» – это свободный общинник, член племени «старой» «хамборейской» системы. Нарты не знали у себя рабства. Спартанский «илотизм» это - обозначение «ничейности» представителей «плебса». Илот - «не принадлежащий к какому-нибудь знаменитому «таму/тому». В нашем контексте -«нетамгированный». Значение «илот» - далеко от понятия «раб» в современном историческом и семантическом смыслах.
    72
    Такая же родоплеменная «сертификация» связана с ранее нами рассмотренной системой дарения т.н. «пайцзы» у монголов. «Дар» носил важнейшую административную функцию, ибо таким образом монголы выделяли самых талантливых членов, «полезных» империи (пайда).
    Заметим, что спартанцев, как и монголов, столетиями «втискивают» в сугубо военные транскрипции, стараясь тем самым исключить гуманитарные и культурные значения племен, их гуманистическое мировое влияние (бумага, порох, орудия труда, военные технологии, металлургия, медицина, астрономия, хиромантия, астрономия и т.п.). Метода дает результаты. От спартанцев, как и от ордынских ханов в сознании масс осталось одно военное сумасбродство. Его, правда, украшают искусственными эпитетами превосходного качества – лучшие наездники, коневоды, лучники, что никак не отражает интеллект! «Доблесть» в нормах Учения касается военной сферы в последнюю очередь. Благие мусли, благие слова, благие дела исключают воспитание военной доблести, как смелого обращения с шашкой с целью нанесения максимального урона «поголовью» противника. В нашей же современной «моторике» доблесть воинская одобряется в первую очередь, хотя в сути составляет акт «убийства».
    73
    Не будем ни с кем спорить. «Просто» потому, что в эсхатологии древних оссеев «смерти» не было как таковой. Но был переход из одного состояния в другой. «Малун» – букв. «уменьшиться» - таким образом обозначался «процесс смерти». Собственно, сакральные и ритуальные тонкости смерти можно почитать в «книге мертвых» у египтян. Трудно определить, кто у кого списал процедуры египтяне у оссеев или наоборот.
    Вопрос кровопролития считался одним из самых, если не самым сакральным действом, требующим высшей осторожности, чтобы не нарушить Закон Господа. У осетинских Зороастрийских предков считалось недопустимым «убийство» живого существа. Они знали: в малом – отражается большое. Нарушение малого ведет к ущербу для большого. Все взаимосвязано. О том же Гермес в своей «Изумрудной Скрижали». Убийство только через оправдательное посвящение и искупительную молитву Живому Богу !!! Так велит закон сансары – за жертву надо ходатайствовать перед Живым Богом. Тогда бычку или барашек сам бежит к ритуальному жертвеннику, сам ложится под нож! Собственно, осетины хорошо об этом знали. До того, пока осетинские святилища не стало закусочными, а Осетия не стала большой харчевней.
    74
    Об этом хорошо знали идеологи Древности, от которых пошло выражение: «Лучший меч, тот, что в ножнах. Лучший воин тот, кто побеждает с мечом в ножнах». Вряд ли в современных геншатабах есть люди, способные понять глубину культуры, которая когда-то таким образом рассуждала о силе, о победе.
    Идеологи Артурианской рыцарской мистерии хорошо это знали. Они, следуя примеру идеологов Нартиады, показали путь воина: от Духа к сумасшествию. Потому Артур в итоге утопил свой непобедимый меч в море. А люди его выудили. И весьма продуктивно используют по сей день. А все оттого, что мудрость Артура так и осталась в море, а булатный меч оказался в распоряжении «голого» воинства и их раздетых королей. Подумать: что хуже себе может сотворить человечество, как не «профессионального воина» – «человека, наученного лучшим образом убийству себе подобных»!? А сколько их!!!
    А трусливые царьки, одичавшие от собственных ложных конструкций миропорядка, говорят: «надо еще»! Древние говорили: мало не покажется никому! Господь настаивает: «выбери Жизнь, чтобы жить! Как же ты говоришь, что будешь жить, выбирая Смерть?!»
    хдд (продолжение).
    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 891 | Комментариев: 4 |
    #1 Написал: crOSSover (2 мая 2015 18:18)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    И кони наши быстры...
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: usima1 (3 мая 2015 08:59)

    Откуда:

    Комментариев: 3504

    Публикаций: 1277

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: crOSSover
    И кони наши быстры..
    СпЕшиться, тормознуть, устроить привал))).
     
    crOSSover,  красиво пишешь, приятно читать даже эпохальные неприятности))). Человеку, народу, стране жизнь чтобы выбрать, надо остановиться, подумать, сравнить.  При нынешних скачках по жизни и смерти трудно предполагать распространение вида "человека думающего"))). То есть, они как бы есть, но по-отдельности. А про "хомо нобилис" за пределами Монассии можно говорить только, как о чуде))). Реликтовые дела)))).
    Если страна, тут я о России:))), захочет жить красиво, идеологическую часть, начиная с курбанов ты для нее подготовил.
    Может, тебя заинтересует и этот материал. Помню, что с официальной трактовкой истории Грозного ты был не согласен.
     
     

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (3 мая 2015 11:41)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: usima1
    usima1

    Усимушка, привет. Ты знаешь, наше настроение не зависит от осетинского "нобилитета" - он к сожалению согласился со своим банкротством. И только этим можно определить полное отсутствие инициативности (пустота), паразитизм (зато у нас великие предки)  и иждивенчество (москва нам поможет).  

    Что касается грозного. Вопрос  возник 20 лет назад на 4-м с Аланом. Этот автор пишет в верном, что называется, ключе. Но  - отставание на 20 лет. В принципе, меня очень удивляет тупость русской исторической мысли. Прямо так - тупость. Столько лет гундеть про монгольское иго» и не понимать, что монголы построили русское государство?!  

    Здесь автору не хватает знания нартологии (пока русские не подружатся с Чочиевым…)))  

     

    Местами  незнание  дремучее:

    «Нежданно-негаданно для всего мира — в том числе и для самой себя — Россия в считанные годы увеличилась в размерах более чем вдвое, вышла к Черному морю и оказалась лицом к лицу с огромной Османской империей».

    Татро-монгольские и османские элиты  были  в прямом родстве.  И «увеличение» или «уменьшение» территорий  зависело оттого, кто из правителей чью сторону берет.  Такие «перебежки» были обычными. В итоге  доигрались - мелкие стычки  привели к окончательному политическом у расколу между ордой и османами

     «Соприкосновение границ случилось неожиданно для обеих стран, а потому первые контакты соседей оказались на удивление миролюбивыми».

    Никаких неожиданностей! Это была одна масса и  элита  расколовшейся элиты: царазоны и сарацины (одно), «асмонов(Ас Кеназ) и османов» - наследники  Ос багатара. Идеологически похоронен в «софийском» склепе – Константинополь.   Часть османов – в европе. После нескольких побед и перебежек  шапка «мономаха» осталась за рериками  (ярославы, калиты, невские, грозаный – прямые наследники по женской линии Алан Гоа и Бурдухан.   До романовской узурпации.


     

    Исследователи видят в этой истории только военные распри. А вопрос в династических спорах   «константинов», постепенно расколовшихся на восток и запад.  

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: usima1 (3 мая 2015 14:04)

    Откуда:

    Комментариев: 3504

    Публикаций: 1277

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: crOSSover
    Татро-монгольские и османские элиты были в прямом родстве. И «увеличение» или «уменьшение» территорий зависело оттого, кто из правителей чью сторону берет. Такие «перебежки» были обычными.

    Цитата: crOSSover
    Никаких неожиданностей! Это была одна масса и элита расколовшейся элиты: царазоны и сарацины (одно), «асмонов(Ас Кеназ) и османов» - наследники Ос багатара. Идеологически похоронен в «софийском» склепе – Константинополь. Часть османов – в европе. После нескольких побед и перебежек шапка «мономаха» осталась за рериками (ярославы, калиты, невские, грозаный – прямые наследники по женской линии Алан Гоа и Бурдухан. До романовской узурпации.
    Может, это следующий шаг озарения))) Человек, к сожалению, не читает курбаны.
     

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 21.08.2019
      Утренний кофе. Августовские 2 (3)
      usima1-фото

      Всем привет). Август богат рок-событиями. Одних ДР суперзвезд сколько! Хотела поставить этот плейлист в конце месяца, но вчера вечером заглянула в фб (несколько моих друзей предпочитает туда писать сообщения) и в ленте нескольких друзей увидела Планта. Причем Вадим Сиукаев поставил свою любимую рок-композицию в лучшей, на его взляд, версии Кашмир (1979). Для сравнения поставил лучшую с точки зрения большинства специалистов (1977). Сравнивайте, мол, сами).

       

      В общем с утра я решила переслушать все доступные версии этой великой композиции.

       Поставлю их сюда тоже, конечно. Хотя бы лучшие).

       

      Хотела поставить ссылку на вк, но они пока ставятся, потом пропадают куда-то. Сейчас там вообще видео не открываются. Позже попробую еще.

      Вернемся в ютуб. Пока нашла 79-й в ютубе. 

       

      В плейлисте был уже Кашмир 2007 года.

       

      \"Kashmir — песня британской рок-группы Led Zeppelin из альбома Physical Graffiti. Была выпущена 24 февраля 1975 года. «Kashmir» была написана Джимми Пэйджем и Робертом Плантом с некоторым вкладом в создание Джона Бонэма. Композиция создавалась на протяжении около 3 лет (текст создавался начиная с 1973 года и носил название «Driven to Kashmir»[1]). Это одна из немногих песен группы в жанре прогрессивного рока.

      Песня имеет повторяющийся гитарный рифф (впервые появившийся на домашних/студийных записях Пэйджа)[2], дополняемый в некоторых местах также повторяющейся партией меллотрона. Примечательно, что партии струнных и духовых инструментов исполняли специально приглашённые сессионные музыканты (что редко бывало в записях Led Zeppelin). Также в песне используются мотивы народной арабской и индийской музыки, наиболее отчётливо слышные в самой середине и в конце композиции. Их написал Пейдж, который имел возможность во время создания песни работать с ситаром — традиционным восточным струнным музыкальным инструментом[1].

      Текст песни был создан после посещения пустыни Сахара, несмотря на то, что Кашмир расположен в северо-западной части Индии[3]. Кроме того, на момент написания композиции, никто из членов группы не посещал Кашмир[4].

      Композиция имеет продолжительность 8 минут 29 секунд, что было очень долго для проигрывания радиостанциями. Несмотря на это, «Kashmir» всё-таки попал в радиоэфир, в особенности благодаря эффекту популярности другой песни Led Zeppelin — «Stairway to Heaven», длящейся 8 минут 2 секунды.



      Все члены Led Zeppelin считают «Kashmir» одним из главных достижений группы[5]. По мнению Джона Пола Джонса, басиста и клавишника группы, «Kashmir» вобрала в себя все элементы звучания Led Zeppelin[2], а по словам Планта, «Kashmir» — «окончательная песня Led Zeppelin»[6].

      Композиция получила большое число наград среди музыкальных изданий разных стран\".

      Вики.



      Еле-еле поставила. Если так пойдет дальше с Ростелекомом придется расстаться. 2 месяца как черепаха. Прошлым летом было то же самое. 

       

      Не знаю, как у вас, а во Владикавказе сегодня МЧС грозил 38-градусной жарой. Потому с утра надо набраться позитива. Включаю плейлист теперь без ростелекомовских пауз с самого начала и иду за второй чашкой кофе. Легкого и радостного вам дня, друзья!

    • 
    • Goyim 20.08.2019
      Христофор Плиев. Праздничная у ... (2)
      Goyim-фото

      Куыд маем фаекасти, ацы увертюраейаен йае лейтмотив у зараег \"Заерина\".

    • 
    • usima1 20.08.2019
      Христофор Плиев. Праздничная у ... (2)
      usima1-фото

      Еще одна новинка с ютубовского канала Джанлея. 

       

      Христофор Плиев. Праздничная увертюра.Концерт к 130 летию Б Галати во Владикавказе. Исполняет симф. оркестр филиала Мариинского театра. дир. З Гугкаев.



      Приятно, что воз, наконец, сдвинулся. Мы столько писали о том, что осетинская классическая музыка находится в забвении. Но вижу некоторые признаки жизни).

      Юбилей Б. Галати - замечательное мероприятие. 

    • 
    • usima1 20.08.2019
      Утренний кофе. Led Zeppelin (22)
      usima1-фото

      Всем привет. С днем рождения, Роберт!

    • 
    • usima1 19.08.2019
      Утренний кофе. Георгий Гучмазо ... (4)
      usima1-фото

      Всем привет. Мы приблизились еще на день к IRON ROCKфесту. 

       

    • 
    • usima1 19.08.2019
      3 IRON ROCK пройдет 24 августа ... (4)
      usima1-фото

      Цитата: Goyim
      Дзиова с группой не будет?

      К сожалению. 

    • 
    • Goyim 18.08.2019
      3 IRON ROCK пройдет 24 августа ... (4)
      Goyim-фото

      Как? Дзиова с группой не будет?

    • 
    • Alice 18.08.2019
      3 IRON ROCK пройдет 24 августа ... (4)
      Alice-фото

      АЕртыккаг Ирон Рок Фестиваль -  forever!!! Мы в предвкушении эоций и впечатлений.

    • 
    • usima1 18.08.2019
      3 IRON ROCK пройдет 24 августа ... (4)
      usima1-фото

      Анонс. 

      24 августа в Цхинвале на городском стадионе пройдет 3 IRON ROCK фест, приуроченный к юбилею Коста. Ирон рок дунейон рок змæлды ничи æййафы йæ аивдзырды классиктимæ басты. Бонвæрон æмæ Мемориалæн ам дæр бузныг.\"Æрра фыййау\" алчидæр зоны, фæлæ ма \"Лæскъдзæрæн\" исчи хъуыды кæны?))

    • 
    • usima1 18.08.2019
      Все о РОКе по обе стороны Рокс ... (10)
      usima1-фото

      Всем привет. Фестиваль в эту субботу. Кройдон на афише. Проводят на стадионе. Надеюсь, сцену поставят так, чтобы зрители могли быть на поле.

      Афишу поставлю отдельно.

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Август 2019 (22)
    Июль 2019 (24)
    Июнь 2019 (32)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com