Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Все о РОКе по обе стороны Рокского тоннеля (часть 5)
  • Тимур (Митро) Тедеев
  • Мурату Джусоеву - 60
  • Утренний кофе. От Элис
  • Утренний кофе. Дождливый
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Ritatref (8 часть)
  • Вадим Сиукаев: "Эта песня является шедевром осетинского рока" (о фесте Iron rock 2)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вахтанга Задиева ( 7 часть)
  • Утренний кофе. 21 сентября. Мады Майраемы хорзаех уае уает!
  • Утренний кофе. Хит-парад, июль 2015
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ X
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть.  ИСТОРИЯ X 73
    Понятно, что защита племени от конкурентов – одна из целей древнего воспитания. Но в сути своей спартанская мудрость заключается в том, чтобы не делать себе врагов нигде, ни из кого. Для этого следует установить универсальные правила общежития , обосновать мудрые основания межплеменного союза. Образ пирамиды, с философией и социологией «Бен-Бен» – лучшее архитектурное изображение «царства божия на земле». «Бен-Бен» – по оссейски и по герметике – «что наверху, то внизу» (сар-фад). И только Учение, в котором содержится такая системная связь «верха и низа» является единственным основанием общественного «счастья».

    Бог поставлен наверху Хозяином правды и справедливости! Он и внизу. Начало и Конец. Если истину «выбрить» внизу - ничего хорошего. И мы это нехорошее все чаще замечаем "внизу". Все решения у Него. Все сомнения - через Него. Отсюда шаманисты (ос. «шаман») и обряды определения воли Небес (Уи циу, уи циу).
    74
    К сожалению профаны расписали байки про шаманские и «ведовские» занятия, наводнив мир страхом и невежеством. Истребление ведунов в средневековой Европе инквизицией – пример потери знаний о принципах древнего Учения. После древней катастрофы, о которой мы часто упоминаем, человечество в целом потеряло способность к «левитации», к свободному общению с миром «тонких» сущностей, с мировым «эфиром». Остались отдельные «группы» людей, которые сохранили ограниченные способности провидения. Эти «каналы» для древних были возможностью связи с небесными силами, с великими предками, с Господом. В целом, назначение герметических знаний и жреческих обрядов заключалось в спасении Всемирного Знания и спасения Осеании (Атлантиды). Увы, пожаренные на кострах инквизиции тысячи ведунов не сделали европейцев ни мудрее, ни справедливей. Европейская Африка как голодала и бедствовала, так и бедствует. Даже хуже того.
    75
    В канонах «того» Древнего мира оставалось мало места для своенравия и личных капризов. Титаны и ураны прерывали все попытки своеволия отпрысков. Приоритет общего, целого был неукоснительный. «Личность» ограничивала свой «норов» добровольно, понимая, что все жизненные процессы и правила роста и развития были лучшим образом организованны мудрецами и Учением. Иными словами, все лучшее уже придумано, проверено, остается следовать «заветам» и устраивать свою радостную жизнь.

    Всякий удачный личный опыт принимался только в том случае, если он носил универсальный характер, если его возможно было сделать правилом успеха для всех. Если частный «случай» был обусловлен «случайным» стечением обстоятельств – его в общий кодекс поведения не вносили. И это было мудро, ибо всякие попытки культивирования «случайности» приводили в итоге к нарушению Установленного Правила, гарантирующего равное развитие «для всех».
    76
    Таким образом, общая цель занятий заключалась в стремлении к всеобщему совершенству. Еще раз надо обратить внимание на фрагмент Учения: если какая то часть социума оказывается в худших условиях и отстает в развитии – это ведет к «зависти», худшему для общего блага чувству. К расслоению племени, к т.н. «нездоровой конкуренции» и т.п.
    Воплощением «равноправия» может служить школа Ликурга и спартанское законотворчество. Адат, Фатк, Гдау, Рад, Кад, Кувд и все, что служит универсализации норм поведения и морали. В этих сложнейших кодексах фактическое описание Среды, система диалектических связей Среды и нормы «идеального» поведения человека в Среде. Сложность «системы» компенсируется ее высшей логичностью. Она дает возможность человеку делать всякий раз верный выбор, комбинируя интеллект и интуицию. И такая логичность весьма быстро и продуктивно складывается в «опыт». Этот опыт описывается и систематизируется, как мы указали, в Канон – «то, что следует исполнять безусловно». Осетинское: «канинаг – канун кава».
    77
    Ничего к полезному универсализму Агдау не прибавится, если ее назвать «социологией». Социологи из кусков Учения сочиняют учения и затем стараются навязывать это обществу в качестве универсальных правил. Одна неуда за другой. Чем изощреннее социологи, тем печальней складывается картина мирового общежития. Фрейд, конечно, крассавчик. Но дурак, одновременно, забыл, кому что писал. Мог ли он полагать, что весь мир так "сконцентрируется" на "танатосе"? Должен был бы, если бы правильно понимал Учение.

    Осетины, как и народы Кавказа, в целом, много раз показывали актуальность «общих правил жизни» (шариат) для решения различных конфликтов. Исключить конфликты всецело невозможно из-за «человеческого» фактора. Потому в древности люди, которые нарушали «установленное» (преступали) и, к тому же, могли служить соблазном для соплеменников, бывали изгоняемы прочь.
    78
    Как пример, история изгнания Анахарсиса с Родины. Анхарсис, легендарный странствующий мудрец, родом из Скифии, сын царя Гнура, брат царя Савлия, беседовал, говорят, с Солоном и зачислен в список Семи мудрецов древности. Там среди греков он и набрался мудростей. Его считают автором многих разумных изречений, а также изобретателем некоторых устройств, в частности, якоря.
    И это символично. Во-первых, скифам самим некуда было девать свои мудрости. С тем условием, что они у них имели «местное» хождение и были полезны «здесь». Во-вторых, что было дозволено в Греции не всегда дозволялось в Скифии.
    Имя «Анахарсис» греки переводили, то ли «глас небес», то ли «неранимый». В то время как у скифов «ана харс» - «непутевый», - букв. «без блага». Как в другом монгольском случае – «ана пайда» - «без пайцзы», то есть «бесполезный». Видимо взвесив все за, и против, Анахарсис и придумал «якорь», как символ необходимости иногда постоять у причала, чтобы не отрываться от «родного берега». Одним словом, явившись в «чужих сандалиях» к соплеменникам, был ими отвергнут.
    79
    Эта история имеет системный оттенок. Во-первых, то, что считалось мудростью среди греков, могло таковым не считаться в Скифии. Патриархальная консервативная Скифия и классическая Иония, которая к тому времени погрязла в софийских ересях, существовали уже в разных измерениях. Ученость греков разошлась по «школам». И если на первых порах школы, «проистекая» из одного источника – из древнего Учения, дополняли друг друга. То со временем они стали спорить, а затем давить и вредить друг другу. Пифагорейцы, милетцы во главе с Фалесом, сторонники Гераклита Эфесского, Элейская школа и др. ночами не спали, что называется, превознося свое мнение и опровергая чужие убеждения. Огонь, Вода, Воздух, Земля стали фрагментированными источниками Жизни и все искали, что же среди них главное. А там и последователи Сократа дали джазу, подливая горючего в споры гностиков и агностиков, материалистов, идеалистов.

    Одним словом, скифам было не до мудрствований Анахарсиса, и они его «попросили». Тем более, скифы не считали своих мудрецов и свои знания ничем не хуже, чего бы то ни было. А упрямому человечеству уже видно нет разницы между одними, вторыми и даже третьими. Даже невзирая на то, что Бог любит Гермеса за то, что Гермес любит Троицу. А кто любит Гермеса, неясно! Во всяком случае, судя по состоянию цивилизации можно смело предположить, что она Гермеса ненавидит.
    80
    Интересы общие стоят выше частных интересов. Классические формулы Учения передает Исус: «возлюби своего ближнего , как самого себя»; «не желай другому того, чего не хочешь, чтобы пожелали тебе». Иисус всем желал радости. Радость – лучший показатель счастливого бытия. И состояние радости не всегда имеет стимулирующие поводы, это - «просто» состояние души. Радость, как воздух, дыши и радуйся. Но человечеству свойственны привычки. В том числе – плохие. Одна из них – не замечать и не ценить хорошее и привычное! Потому, имея – не ценим и не храним, а потеряв, рвем и мечем, проклиная судьбу. Это к слову.
    81
    Кодифицированный набор понятий и правил - «Кан/Канон» - букв. «то, что следует исполнять безусловно»! В целом, процесс был направлен на усовершенствование социума. В нартологии логика прогресса обозначена - «чи хуздарай», что определяло «одновекторность» процесса развития – «только в лучшую сторону». «Если желаешь что-то делать, делай как мы, делай лучше нас!» «Плод», то есть проявленное качество намерений и действий – служил мерой оценки «роста». Учитель сказал: «по плодам судите». А глупцы добавили: не судите и не судимы будете. Перепутали суждение и осуждение! Хотя у древних суд тоже вершил Господь. Но для этого у древних были уши, которые слышат, и зрение - которое видит. Глухим и слепым ли судить вместо Господа? Это к слову.
    82
    В Агдау все «худшее» порицается или наказывается. Институт «Кода» - «исключение из коллектива за провинность», является «исключительно» важным средством соблюдения коллективной дисциплины. Агдау обеспечивал власть коллектива над частным интересом. Древние Ал Дар (Патриархи - Вседержцы) блюли справедливые правил «для всех» (Ал). Они, как мы ранее отмечали, Малгъ Сидак – Правители «нежно наставляющие». Нежность не имеет отношения к «чувству». Скорее это – «аккуратность». Иначе, зачем Исусу было «жевать черствый хлеб» для вразумления «малых сиих»?!
    В процессе кризиса Учения Ал Дар/Вседержец становится Уал Дар/ Верховным Правителем. Обеспечение порядка верховными правителями происходит с постепенным ростом авторитета Силы. Жрец превращается в Жреца-Воина. А затем в Воина-Жреца. Один статус от другого отличается величиной Силы, допустимой для применения в целях соблюдения дисциплины. И в том и в другом случае Правители пока относятся к «чину Мелхиседека». Иначе – Мудрые (Просвещенные) Цари – «Рухс Тау».
    83
    Но процесс систематизации Порядка уже происходит в условиях криза. Кризис происходит двумя путями, взаимообусловленными движениями – порча нравов сопровождается ростом фактора силы в обеспечении дисциплины. В конце концов, процесс привел к доминированию силы и развитие закончилось диктатурой власти. Даже если во власти – пролетарии.

    Эта система власти в нашем случае не носит никаких негативных смыслов. Но она указывает на распущенность нравов и рост противоречий между частным (гражданским) и общим (государственным) интересами. В целом, рост давления государства на личность, как и рост противления низов верхам указывают на кризис Учения. Чем выше процент «потерь» духа и буквы Учения, тем выше вариативность сопротивления, разнообразней противоречия.
    Логика этого процесса ведет к катастрофам разного свойства и характера, в которых неимоверно вырастает роль «случайностей». В гуманитарном смысле – это социальный кошмар. Нашли даже выражение: «человек человеку – волк». У всех за пазухой камень. Или кольт в кобуре под мышкой. Этот кошмар отчетливо испытывает современное общество. Кнопку «перегрузки» уже радостно нажимали. Такова сегодня великая «доля» случайности, когда красные кнопки монтируют курицы. Уже дошли, что называется, до ручки. Остается, по примеру славной Пандоры, дернуть и открыть «дверцу». И мы все вдруг обнаружим, что на деле это – крышка гроба.
    хдд (продолжение).
    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 812 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: crOSSover (4 мая 2015 13:05)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    А есть еще крышка жестяная, консервная ....
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 21.09.2019
      Утренний кофе. 21 сентября. Ма ... (7)
      usima1-фото

      Всем привет. Мады Майраемаей арфаегонд ут, монас! Йае уарзонад., йае тавиш, йае узаелдаей шух макуы баййафут! Аммен!



      21 сентября в моем идеальном мире отмечались на холмах Уалион - Уалыты къуылдымтыл. С 90-х там не была. Но любимая небоземлежительница всегда напоминает о связях с холмами. Сейчас мы с Валион отметим святый день вместе, зайдем в Казанский собор, поздороваемся с Богоматерью. Поздравим. 

       

       

    • 
    • usima1 20.09.2019
      Утренний кофе. Хит-парад, июль ... (6)
      usima1-фото

      Это страницу достала из архива 15-го. Посмотрела статистику и сейчас. В отношении фильма Хохаг все так же, он на первом месте. Скриншоты сейчас показать не могу. Мы с Наташей в балце. А со смартфона неудобно все это делать. Я и к клавиатуре не могу привыкнуть, печатать тесно). Вернусь, сделаю. 

       

    • 
    • usima1 20.09.2019
      Утренний кофе. Песни Ахсара, т ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. С утра пораньше читаю про Мурата Джусоева. Пишут о его заслугах, достижениях, талантах. Приятно было увидеть инфу о награде. Мурат давно ее заслужил. Но бонусом к образу Мурата добавим еще и сегодняшний утренний кофе. Внимание на последнюю песню альбома!

      Мурата поздравляем еще раз с юбилеем, с наградой. Такими как Мурат обогащается наша жизнь - бесконечно и разносторонне талантливый человек, хороший и верный друг. Я рада, что он мой современник. И еще я желаю нам всем увидеть скоро его в работе снова. 

    • 
    • Alice 19.09.2019
      Мурату Джусоеву - 60 (14)
      Alice-фото

      \"СМурат, с Днём рождения!!! Сам знаешь, пожелания мои самые светлые и сердечные) Пусть сбудутся они и все те добрые кувды в твою честь, которые прозвучат сегодня в кругу близких! О! 

    • 
    • Алан Чочиев 19.09.2019
      Мурату Джусоеву - 60 (14)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ARÆNZYLD!

       

      АБОН МУРАТ КÆМÆН КУВЭ - УДОНÆН АМÆН!

       

      АБОН МУРАТÆН ЧИ КУВЭ - УДОН ИРЭ УД-МОНÆН КУВЭНЧ ÆМÆ МÆНÆЙ СЭН АМЕН!

       

      МУРАТ - ДÆХИ ФÆНДИАГÆН - АМЕН!!!!!!!

    • 
    • usima1 19.09.2019
      Мурату Джусоеву - 60 (14)
      usima1-фото

      Всем привет.

      Мурат, поздравляю, обнимаю. Отмечаю твой юбилей с Наташей, которая присоединяется к поздравлениям и передает тебе огромные приветы. 

       

      \"https://sun9-21.userapi.com/c852132/v852132672/1e4bef/9j9bCykuKPw.jpg\"

    • 
    • Alice 17.09.2019
      Тимур (Митро) Тедеев (23)
      Alice-фото

      Один из особенных, талантливейших... Спасибо, Митро, что внёс в нашу жизнь то особенное звучание осетинского слова, особенный стиль жизни. Дзаенаеты уает дае бынат...

    • 
    • usima1 17.09.2019
      Тимур (Митро) Тедеев (23)
      usima1-фото

      Всем привет. У нашего Тимура сегодня день рождения. В календаре парка Z эта дата праздничная, славная. Теперь и печальная. Рухсаг у, Тимур... 

    • 
    • usima1 14.09.2019
      Утренний кофе. Fairport Conven ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. А особенно Ростелекому). Впадаем в прошлое десятилетие, инет в обмороке раз 10 на дню. Только поставишь плейлист, а поздороваться можешь и не успеть. Так что с утра у меня обычно 2-3 захода. Все лето так. Раньше выбора не было, а теперь Твинго в нашем районе появился и Ростелеком стал кошмарно работать. Думаю, это совсем не связано)).

    • 
    • usima1 13.09.2019
      Утренний кофе. Корабли, моря и ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. Я люблю море весной и осенью. Может и зимой люблю, откуда мне знать, пока не проверю?).

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Сентябрь 2019 (17)
    Август 2019 (29)
    Июль 2019 (24)
    Июнь 2019 (32)
    Май 2019 (33)
    Апрель 2019 (31)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com