Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ XII
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть.  ИСТОРИЯ XII99
    В идеологии и культуре современной Ос-Алании местами проявляются идеологические призраки Древнего Учения. Один из таких явлений – «Джава», условно переводимый как «Путь».

    Джава имеет уникальный космогонический характер, составляя динамическую основу этногенеза. Мистическую суть Джава можно проиллюстрировать через образ «лестницы Якова», который выражает онтологию «человека молящегося» - Кува. Если представить Господа в качестве хозяина Знания, то Кува – «тот, кому Господь отвечает на душевные (сердечные) просьбы - «молитвы».

    Таким образом, движение по лестнице Якова символизирует ветхозаветный образ совершенствования человека - достижения божественности посредством молитвы. В целом, поколения Кувиев имеют прямое отношение к формированию духовных основ цивилизации. Суть их учения – ежедневное повторение важнейших этических, моральных и духовных правил благого Бытия. Образ коррелируется с «троицей» древних поклонников Митры: «благие мысли, благие слова, благие дела». Кстати, «ми тра» в осетинском (рта/три ми) означает букв. «три дела/действия». Со всеми вытекающими важными универсальными значениями названия бога Митры – «Хозяина Трех Священных Дел». Нетрудно положить, что наш мир в случае полной реализации этого главного постулата митраизма мог бы стать лучшим из всех миров!

    Можно развернуть долгие и нудные размышления о том, что этот «путь» означает с точки зрения религии, социологии и т.д. Но таких «трудов» множество. С древнейших времен их авторы пытаются сделать человека совершеннее, гуманнее, физически и морально полноценнее. Но успехов мало, а есть симптомы, которые показывают, что человечество, напротив, духовно и морально деградирует. Получается, или учительские средства выдохлись, или ученичество потеряло вменяемость, или Учение уже «никакое».
    Мы в нашей методе называем символы, которые понятны, в первую очередь осетинам, тем, кто интуитивно «чувствует» Правильность и логично его «диагностирует», опираясь на личный духовный опыт и знания.
    100
    Метод Реставрации, повторяем, не есть «голое» ранжирование дат, цифири, эпонимов, топонимов. Мы уже отмечали, что для нас, помимо всего, значение имеют семантика и идеология. Скажем. Если имя «Анахарсис» греки переводят как «манна небесная», а по-осетински слово «ана харс» означает «бесполезный», то у нас всегда появляется шанс подумать. Если при этом миф повествует о скифе, которого скифы же изгнали за вольнодумство и за нарушение традиции – значит это все же не «манна» и не "глас небесный", а «анахарс», как и «анагдау», «анафсарм» и т.д. И если Анахарсис был зачислен в сонм древних мудрецов, то надо только представить, насколько мудрыми были скифские патриархи, уличившие его в «неточностях».

    Таким образом, историю осетин и Осетии мы считаем возможным восстановить посредством синергии. Оссейство присутствует везде, но его в академических исторических концепциях мира нет почти нигде. Не потому, что истории у осетин (скифов, сарматов, аланов) нет. Скорее, потому, что эту историю давно «перемололи» и использовали в частных версиях истории, написанных в интересах отдельных «наций».

    Факты и явления осетинской жизни и истории выглядывают из окон почти всех известных национальных научных академий. Но их, повторяем, превратили в частную собственность и, по сложившемуся в советское время интернаучному сговору, никто не задается вопросами исторической правды истории Осетии.
    101
    Например. Грузинская истории считает, что родоначальником грузинов является патриарх Фарнаваз (гр. «Парнаози»). И никто не ставит вопрос: почему имя патриарха, как и имена его отпрысков Кудж и Саурмаг, являясь иранскими, имея однозначные осетинские родовые значения, принадлежат не осетинской истории? Притом, что осетины – единственный ираноязычный народа во всей упомянутой округе, в которой разворачиваются события, связанные с Фарнавазом и его родней?!
    102
    Или. Какими аргументами, кроме глупых, можно опровергнуть явь: осетины – единственный народ в округе, который в древности исповедовал «огнепоклонство» и зороастризм. Представители науки из Ирана и Турции приезжают в Осетию и порой утверждают, что осетинские верования и обычаи архаичнее некоторых религиозных аналогов, бытующих у народов иранского нагорья!

    И это далеко не восточная лесть. У осетин большая часть сакральных обрядов и обычаев связана, так или иначе, с огнем. Слово «святой» и все понятия «чистоты» в этике у осетин обозначаются «сугд/сугдак» - букв. «опаленный», «очищенный огнем». И слово «Арт» ( Огонь) у осетин на втором, что называется, месте после "молока матери"! И никого в округе нет другого, кто бы мог повторить за осетинами, что у них Арт и огнепоклонство в крови и в религии. Никто не приведет сведений, что в древние века за огнепоклонство они пострадали так же глобально, как пострадали осетинские маги. На протяжении веков осетины-зороастрийцы подвергались истреблению, а их культовые очаги были разрушены. И по сей день с оссейским ведичеством ведут борьбу, вместо того, чтобы восстанавливать по крупицам мудрость Учения древнего Зороастра (слава Ему).

    У осетин имя «Зороастр» имеет буквальные значения «Зар/Зара Астр/Стур» - «Древний Старец», или «Золотой Старец». И все учение зороастризма связано с почитанием стихии Огня (Арт). Из физического Арт «отсвечивает» Ард – букв. Духовный Свет. Надо напомнить, что Большой молельный дом Нартов так и назывался «Ард Амонга Хаджар» - букв. «Дом Духовного Просвещения». Или Дом Бога.
    103
    Со Светом (Рухс) древнего Учения связанны и Астр-Патриархи - известные звездочеты маги-предсказатели. Притом, что «золото» (Зар/Зара) этого Старца (Ветхого деньми),  в мировой религиозной символике всегда означал Мудрость. И семантику «Злато Уст» славянства и «Зарин Вач» осетинства невозможно отличить даже в фантазиях. И «Окропиридзе», грузинский аналог «Златоуст/Заринвач» засветился в грузинских исторических рассказах по аналогии с древнеиранскими Заринвач.
    И обозначал в раннее время осетинское священство. Осетинская традиция по сей день под «окропир» в своих родовых анналах подразумевают определенные фамилии, ранее славившимся своими ведунами. И только волшебный суффикс «дзе», который огрузинивает все, к чему его не приставляй, сделал окропиридзе – грузинами. Как и представители великого осетинского рода Алгуз/Ялгуз, которых в варианте «Алгузидзе» превратили в грузин. Гугк! Люди сами пишут в своих трудах (Иван Алгузидзе), что они осетины, а им грузинские академики навязывают свои этноквалификации! Забавно читать: "фамилия Окропиридзе образована от грузинского имени Окропир - «златоуст». Так звали сына Георгия XII (1795—1857) — последнего царя Картли-Кахетинского царства (нынешней Грузии)».

    Во-первых, «Картли-Кахетинское» царство – далеко не «нынешняя Грузия». Во-вторых, статус «златоустов» и «заринвачей» сложился задолго до рождения самого Георгия XII в 1795 году. Не говоря о его «сыне». Тем более по строгим священническим законам детям не давали имя Окропир – Златоуст, который давался представителю жречества «сидамон», который прославился своей «ученостью», способностями, мудрыми выражениями и т.д. Или же Георгий XII был настолько несведущ, что без инициаций назвал новорожденного «златоустом»?! Это его личная проблема. Но к истории и статусу «окропир» она не имеет отношения.
    104
    Мы ранее упоминали, что каждая национальная школа стала адаптировать факты мировой истории к собственным интересам в ущерб истине. К 20 веку уже сложилась такая адаптированная версия истории народов Кавказа, Закавказья, Юга России. При этом древние изложения смыслов исторических сведений выглядели по иному. Порой, совершенно по-иному. Например, осетинский царь Давид Сослан из Царазонов и царица Тамар (Тамирис) – известные правители древней Иберии (12 в.), отпрыски которых владели Иберийским троном почти четыре столетия. А современная грузинская история зачислила ир-офс-алан в разряд "гостей", которые появились в Грузии «в 17 веке»! И научные академические школы с этим абсурдом согласны!? Иначе, хотя бы раз можно было научно и публично высказаться по поводу подобного «научного» пиратства. В итоге, стало невозможным у «мафиозного» научного сообщества оспаривать "чисто" осетинскую принадлежность части исторических сведений.
    105
    В качестве исключения можно представить труды доктора Чочиева, который совершил свой научный подвиг на ниве скрупулезного идеологического «форматирования» осетинского Эпоса. Успех стал возможен во многом потому, что осетинский Нартский Эпос не успел никто «прихватизировать». Хотя с недавних пор количество претендентов, готовых признать осетин «гостями» также и в нартоведении прибавляется. Чочиеву фактически пришлось создать новую отрасль науки – нартологию. И таким образом он в «буквальном» идеологическом и семантическом смыслах, "до запятых" доказал «осетинство» Эпоса. Это вовсе не значит "узкую" принадлежность этого универсального эпоса, и почти все народы Кавказа являются участниками славного нартского семейства. Но идеологами и кадагенами эпоса были древние оссейские патриархи. Оспаривать этот вывод бессмысленно. Зато есть смысл использовать научные выводы автора для осмысления единых духовных основ человечества. Изучение фактов, мистических символов и положений осетинского Нартского эпоса, сравнительный анализ данных смежных наук, включая археологию, позволили доктору обосновывать универсальность характера знаний и религиозных воззрений древнего мира, с начала становления цивилизации (по убеждению автора 7-9 тыс. до н.э.).
    106
    Но, повторяем, такие занятия не вызывают интереса у больших научных корпораций, если не сулят выгоду клановым интересам, или не имеют «прикладного» этнического смысла для отдельных школ. При этом, уникальный характер трудов Чочиева имеет непосредственное отношение к проблемам глобализма и представляются весьма полезными для решения тупиковых задач идеологии и истории, в целом. Притом, что серьезные усилия ученых найти хоть какие-то идейные основания глабализма, пока не находят своего системного решения.

    Надо признать и то, что в международной научно-исследовательской среде есть персоны, занимающиеся историей осетин «искренне», без задних, что называется мыслей. Они как раз подтверждают мировую значимость некоторых сторон осетинской истории, уникальное значение религиозных и социальных воззрений народа, засвидетельствованных на обширных регионах Евразии. Это к слову. Для тех, кто по сей день считает, что Нарты-осетины не могли быть знакомы с китайцами, с древними могущественными племенами гуннов. В то время, как они «прямо» названы в осетинском эпосе ближайшими соседями, частыми сотрапезниками и соучастниками культовых танцулек, которые «ежесезонно» проводились в славном поселении Нартов. При этом "гун" и "чин" - это не нации, а широкие племенные объединения древней Ассии, которых сегодня можно условно определить в качестве "востока" и "запада" мира. Однако, вернемся к Джава.
    хдд (продолжение)
    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1 118 | Комментариев: 3 |
    #1 Написал: crOSSover (10 мая 2015 12:53)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    Вообще, если историю  начать с танцев, то первыми "атанц кодтой" ирон адам. Потому что будда шакья муни (дай бог здоровья)  "танцевал" со своими "гопи" другие танцы - без хореографии.)))  
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Алан Чочиев (10 мая 2015 19:23)

    Откуда:

    Комментариев: 2225

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Маэстро, мы никуда не ушли от разговоров 3х4: "танец"-kavd и "моление"-kuvd я мимоходом дважды вякнул в разговоре с Абаевым как контекст культа и понял вполне, что он и в первый раз усек общекультовую семантику: он ни возразил - ни подтвердил, я так понял его фразу - "это интересно"... Теперь это уже вовсе не интересно - кавд\кувд был "молитвой" ДОалкогольных молений неолита, а с изобретением алкоголя арии спились и деградировали - и стали "осетинЦЦЦами"...
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (10 мая 2015 21:09)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Алан Чочиев
    ДОалкогольных молений неолита, а с изобретением алкоголя арии спились и деградировали - и стали "осетинЦЦЦами"...

    wink Обязательно включи это научное заключение в финал свей "дописьменной истории")))
    Цитата: Алан Чочиев
    он ни возразил - ни подтвердил,

    Я таким образом могу заявить, что вчера гулял по луне.... Мнение имеет отношение к человеку когда его  или подтверждают или  опровергают. Третьего нет.  Ты уже почему то несколько раз что-то хочшеь приписать абаеву? Для чего? Он этимолог-мастер. Но как идеолог - никакой. Он не знал о герметическом  единстве кавд-кувд, иначе это должно было быть научно зафиксировано как  системное открытие. Тогда бы может осетины не поменяли свои жреческие танцы на прыжки (гаппак)))) Кавд-кувд - это труды 90-х  на 3х4. 
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    • 
    • usima1 15.06.2019
      Утренний кофе. Солнечный (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Ущелью Солнца посвящается.



      Давние стихи из сборника \"Ноггæнæн суадон\".

       

      ХУРБАЛЦЫ

       

      Сæумæрайсомæй, бонцъæхтæй

      Ныфсы тын талынг ратоны.

      Мæн та æхсæвы сагъæстæй

      Нæуæг Хур балцы ахоны.

       

      Æмæ та ног тых ме уæнгты

      Æнхъæвзы, тоны, абухы,

      Æмæ та царды фæндæгтыл

      Æз бацæуын æрра дугъы.

       

      Мæ цард фæхæст йæ тæмæныл,

      Кæм лæууын, размæ афсæрын.

      Æз цингæнагыл цин кæнын,

      Æзнагыл дæр кæм ауæрдын.

       

      Æмбæлæггаг – æмбæлæгæн,

      Ныфсцухæн æз – ныфс авæрын.

      Æдыхæн – тых, зæнджын лæгæн

      Мæ сæнтты сонтдæр равзарын.

       

      Нæ балц фæкъул ныгуылæнмæ,

      Мæ балхон фæндаг амоны.

      Нæй балцы монц фæллад лæгмæ,

      Мæ зæрдæ размæ нал тоны.

       

      Мæ тых ныппырх, фæндаг цæуы,

      Дунейыл Хур дæр не ‘ххæссы.

      Мæ бонцардыл, йæ бонцауыл

      Мæ хур фæллад цæст ахæссы.

       

      Æгуыппæг рæстæг сау милæй

      Сындæггай арвыл айхæлы.

      Зæрин артæй, бынысыгъдæй

      Мæ Хур изæры амæлы.

       

      Æмæ та ног Фарн бон кæны,

      Алæмæт рухс тынæй кæлы.

      Нæуæг Хур арвыл райгуыры,

      Нæуæг лæг амонд агуры!

    • 
    • Goyim 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Goyim-фото

      Я посмеялся вволю, над такой грустной темой как ассимиляция осетин непонятно во что. Но получается и впрямь уродство. Меня тоже тянет в такие места. На грани тонких миров воздух необычайно насыщен невидимыми существами, связывающими мое подсознание с мощным потоком пения ветра, запаха можжевельника и джетчына. Что то шепчет беззвучно, но очень внятно: \"Ты вернёшься! Ты вернёшься потому, что ты наш....Ты создан из нас. Мы в твоём разуме и ты меряешь все в этой жизни по нашей мере...\"

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Алан Чочиев-фото

      ..........МÆ ФÆНЭК ТЭД ÆРШÆУÆТ ТЕАТРЭ ФÆЗЭ БÆЛÆСТЭ БЭНТЭ...

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ZARMONzældon!

       

      акуэри фæстæ равæрджæн uacdan-э дунезонэнадæн жæхст кæй нæ сжэртта Синхуæлмæ...

       

      РАВÆРДЖÆН ШЭБЭР зондамонæн ирæттæн дæр...

       

      фарстайæн ЖУАП - ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ саматта историйэ фэччаг поджахадтæ - НОМХУЭНДÆЙ: ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ дунейэ историйэ...

       

      ФÆСТАГ ПАДЖАХАД САРÆСТАМ МАХ НÆХÆДÆГ - Хуссар Ирэ...

    • 
    • usima1 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      usima1-фото

      В поиске искала Рекомовскую тему, думала готовый плейлист поставить, нашла эту историю).

       

      Тынг мæ лвасы йæхимæ Реком. Фæлæ а-къуыри адæмæй дзаг уыдзæн, йæ бæрæгбонтæ сты. Ком куы фæсабырдæр уа, уæд æм хъавын.

       

      Йæ хорзæх мах уæт!

    • 
    • usima1 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Рекомы къуыри у. 

    • 
    • Alice 14.06.2019
      Утренний кофе. Тайский принц H ... (2)
      Alice-фото

      Классный музыкант Хуго. Понравился.

       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (21)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com