Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя Николая Носкова
  • Неделя Вадима Харебова
  • Утренний кофе. Цæуæм, цæуæм, цæуæм уæ цурмæ...
  • Утренний кофе. Dzioff. "Живые". Своё Радио (09.06.2016)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вадима Сиукаева ( 4 часть)
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Утренний кофе. Бонварону - 45 (день первый)
  • Утренний кофе. Школа-студия "Бонварнон" - эстрадный концерт
  • С днем рождения, Шарль!
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ XVIII
      Раздел: Криминальное чтиво

    141

    Вопрос веры не  только в знании псалмов и сур, и не в декларировании большего  количества  молитв.  Даже народы, кто чуть ли не  живут в молельных местах, доказывая  Богу свою преданность, тем не менее,  совершают грехи. И  даже ошибки. А в герметике нет ничего разрушительней для Учения, чем почитаемая ошибка, которая становится  в дальнейшем частью Канона. 

    В осетинской религиозной этике не меньше обрядовости, чем где бы то ни было. Но в Адате все древни символы и значения «взвешены» и признаны надежными.  Они  были таковыми для древних систематизаторов Нартиады.  До тех пор, пока  религиозная  ересь не трансформировала Учение,  превратив его части в "сепаратистские" догмы, которые стали конфликтовать. 

    142

    В итоге была нарушена главная  цель религиозного «очищения». Раньше  еретика  изолировали, наказывали или предавали смерти с той целью, чтобы защитить целостность Учения.  Уран, Кронос и, как ни странно это прозвучит, Ирод как раз были героями «монотеизма».  Благие «герметические» помыслы Ирода Великого  были профанами исковерканы и  они также потеряли свой фундаментальный смысл. И народы  прокляли своего благодетеля Ирода. И что? Думаете, от этого спасенный «золотой мальчик» избежал своей злой участи от человеков?

    Это все звенья одной цепи тотальной деградации знаний.  При таком «режиме» люди никак не могут  сохранить свою «янтарную» опрятность и цветистость. Разве мало в нашей жизни  дикостей? Например «платная медицина».  Она не  только «убила» клятву Гиппократа, но продолжает  деградировать и скоро честный врач будет такой  же исторической принадлежностью, как честный предприниматель, или честный чиновник. Вопрос держится на том, что  рост торговли здоровьем растет вмсте с ростом тяжести наказания за вред. Но уберите розги,  кандалы и плеть и врачи сведут человечество  с этого света, непрестанным желанием лечить  и «поживать»  – процесс, который составляет непризнанную суть платной медицины.

    143

    А как надо? А надо повернуть цивилизацию «вспять». В Нартском  эпосе один из главных героев  (Сослан) спасается из царства мертвых сбежав оттуда задом наперед, что называется.  Хозяева Преисподней посмотрели и решили, что тот вошел, но не вышел. Сказка выдумка, да в нем намек: спасение то, как говорят провидцы, в Воскресении не нового бога, а Того, Кто уже Был. Тот, Кто уже спасал и воскрешал!

    В таком случае, может,  Слово, которое когда то было Богом, как и  честь и совесть,  вновь станут социальной валютой. И тогда врачи  вновь будут произносить клятвы,  лечить по-честному. За это им население будет благодарно. А власть будет оплачивать своим  «цирюльникам» по высшей ставке, зная и понимая, что здоровые пациенты,  довольные своими лекарями,  мало когда посягают на власть, которая проявляет заботу о цирюльниках, которые проявляют заботу о публике. В этом - главный символ герметики:  все взаимосвязано, и нет такого внизу, чего нет наверху. И наоборот, если низы больные и очень  не хотят, то верхи вряд ли смогут. Без наказаний. А порой, без крови. Это кода «медицина» вся платная, вся в стразах и технологиях, а  население при этом  все больше болеет. Ну, какой платный «эскулап» будет хлопотать за здоровье  населения, если его доходную часть составляют «больные».  И так – по всем отраслям жизни и производства. 

    144

    В старину  мера наказания зависела от величины вреда, который еретик мог нанести  целостности Учения. Нынче  же верующие ортодоксы истребляют противников даже  по формальным признакам и, тем самым,  все больше делают части Учения несовместимыми!   Уж насколько велико было  желание Романовских историков запугать  население Империи  бесчинствами Чингисхана и Рериковичей,  но невозможно скрыть, что  Орда была домом для всех религий! А  владетель  Сарая  был «отцом»  для всех  верующих. Никаких религиозных преследований империя не знала, если соблюдался Закон.

     145

    А вспомните благородных «юлиев»  Рима, разве они совались со своими «примочками» в чужие святилища, поучая  местное священство? Они были настолько верующими, что считали:  Бог  - Един, и, слава богу. Значит, цезарь  может зайти со своей «закуской» в любой храм и восславить Живого Бога за щедроты, за возможность потрапезничать,  порадоваться в молитве,  в тишине и покое. Хотя современные богословы  думают, что римляне  были варварами и многобожниками потому, что посещали любые,  какие  есть, храмы.  А их было много. Отсюда, видимо, многобожество. Бедный Юлик, знал бы он, как с ним обойдутся далекие потомки, тоже рвал и резал бы всех несогласных с его календарем,  загнал бы всех в один  храм и наказал бы строго из ста имен Господа  (слава, Ему)  использовать только «Один».

    146

    Есть темная  история  о мучениках Сукиасах из аланской свиты Сатеник,  которые,  считается,   пострадали за веру Христову. Она излагается в духе нетерпимости к вере со стороны аланских правителей: Сукиасы, якобы, были убиты  по приказу аланского  царя   Датианоса  специальным посланником Аланской метрополии  Барлагом. Последнему  якобы,  не удалось уговорить аланских юношей вернуться в лоно отеческой веры, в результате они были убиты за вероотступничество.  Повесть полна загадок. А жизнь показывает, что загадочность -  плохое свойство древних времен. Она  вызывает у исследователей  приступы  фантазии, которые   не всегда согласуются с идеологией и заканчивается «огульным» сочинительством.

    Нет Учения, которое  не следует определенной идеологической канве. А  если таковые есть, то это не учение, а недоразумение.  В древности о идеологии, как о социальной дисциплине не имели представления, но  причинно-следственные связи, излагавшиеся в Учении, были безупречными. В отличие от современной идеологии, которая стала обслуживать прихоти элит, у которых приступы активности  носят сезонный характер и не всегда сочетаются ни с объективными реалиями, ни с социальной пользой.

    147

    Пишут: «Барлап нашел сухийцев в лесу на горе Сукав, дивясь виду их, мало напоминавшему вид царских вельмож. На царский приказ вернуться в Аланию и предстать перед царем аланским, как подобает придворным, Сухий ответил: «Мы во имя Господа нашего Иисуса Христа, который есть Создатель всего сущего, добровольно умертвились и отвергли все плотское, и поэтому стали мертвыми для человеческих властей, и ожидаем от Господа нашего Иисуса Христа, Бессмертного и Нестареющего, преставления и вечной славы с Его святыми ангелами».

    Смешно сказать, но если бы такую чушь  сказали не Барлапу, а любому из представителей «Аланской метрополии»  его вчерашние соотечественники, он бы поступил так же – или уничтожил бы этих  сумасбродов, или ни за что бы не вернул их на родину Учения. «Простая логика», которая мы надеемся была у «Барлапа», как и у любого из породы алан, которые славились своей «взвешенностью», подсказала бы ему: если жизнь во плоти так отвратительна, с чего Господь (слава Ему) в эту плоть облекся, и стал ходить и поучать людей, как надо жить и молиться, чтобы радоваться Жизни. Он сказал: выбери Жизнь, чтобы жить. Разве есть свидетельства  того, что Иисус описывал прелести Того Света в ущерб прелестям Этого и уговаривал всех срочно покинуть  плоть и назло земным  властям удушиться?! Говорить такое Барлагу, который представлял на "этом свете" закон и порядок?  Как то нехорошо у Сухия получилось, неуважительно к белому Свету, созданному Господом для Жизни - Рай то был на «этом свете», насколько «помнится»?! Или как? 

    148

    Пишут: «Стойкость христиан разожгла гнев Барлапа, и он приказал связать их и предать смерти огнем. Умирающие святые пели 21 Псалом (20,21,22,23 стихи)».

    Пишут даже такое: «Горящий святой мученик (алан Сухий) по приказу Барлапа был посечен мечом на мелкие куски, обугленные останки его были разбросаны. Безбожный правитель (Алании) запретил предавать земле останки мученика. В течение 230 лет они лежали открытыми, оставаясь нетленными, в VI веке христиане собрали их, перевезли в Лускум и погребли».

    К тому же Сукиас, возведенный  на костер, оказывается, читал  псалмы. Но не в этом странность, а в том, что  исследователи, оказывается, выяснили, какие псалмы им «пелись» - «21 Псалом (20,21,22,23 стихи)». Ну и артист! Певец, даже. Ничего странного, что бедный Барлап, спецпредставитель Двора,  такое  издевательство не выдержал. 

    149

    Но. Во-первых, непонятно, почему Барлаг  из «мужа, наделенного правом» (Бар Лаг) вдруг стал Барлапом,  ничего кроме звуков не означающим. Барлаг как раз  мог быть «уполномоченным» Царя Алании и следит за исполнением закона. А соблюдение закона - веление Господа!  Во-вторых, осетины знают о великой «Сухской битве» (Сухты хашт), которая мало связана с верой, но связана со сменой элит,  когда к власти в Алании пришли новые правители, во главе с Дадианата. В связи с этим, история Сукиасов имеет другой масштаб и другой характер, нежели пение псалмов на костре и богословские измывательства  над спецпредставителем «Барлапом». В-третьих, в период описываемых событий,  армяне и аланы (агваны) были в гораздо  более близких отношениях, чем рассказано в оказии с  Сатеник и ее сопровождением. Во всяком случае, история, закончившаяся династическим браком представителей  великих царских дворов имеет куда более широкие этно-исторические   смыслы. 

    В-четвертых,  цари Алании никогда не были столь «безбожными», чтобы требуя исполнения веры предков, при этом сами нарушали главный закон этой веры – предавать  останки мучеников земле. При всей своей дикости и язычестве, которыми затерроризировали «древних алан» ни в каком пункте  древнего осетинского Адата нет положения о борьбе с трупами. Напротив, аланы известны исключительно "тактичным" отношением  к вопросам погребения и устройства похорон, в том числе касающихся  погребения «врагов». 

    В-пятых, осетинские «язычники» вовсе не были неверующими в Бога, но были огнепоклонниками, что никак не компрометирует их единобожия. Ибо Митра и Ахура Мазда были двумя  из сотни  имен  Одного и Того же Господа Создателя мира. А о трепетном отношении к процессам жизни и смерти со стороны древних оссейских «огнепоклонников» ходят «легенды». Так что не стоило сочинять истории о злом аланском царе, который не давал на протяжении «230 лет» хоронить останки покойника. Аланы могли  захоронить все что угодно,  если таково требование Адата!  Как и армяне Арташеса, если у них был Бог. А мы не сомневаемся, что Он был.

    К тому же злой «Датианос» вряд ли жил более полувека, чтобы мешать  присыпать землей останки  Сухия. И т.д. Всегда неясно, почему «ученые» считают  представителей «золотой» древности более глупыми и кровожадными, чем  современники?!  

    Другое дело, что молва  о вселенской Сухской битве могла  «держаться» на протяжении веков. Как и в случае с другой вселенской войной под названием «Азырты хашт», описанной в эпосе.    

    150

    Осетинская эзотерика, слава богу,   дает мало возможностей для глупых фантазий –  Нартский эпос составлен довольно стройно с сточки зрения идеологии. Там  все новеллы функционально  прописаны в полном соответствии с Адатом и соответствуют представлениям  о окружающей среде, соответствуют  знаниям  о закономерностях   и загадках  Жизни,  которые бытовали в Нарте.  Чтобы не молоть ерунду на  осетинские  теософские темы надо знать хотя бы азы осетинского Адата,  смыслы и принципы родовой морали и религиозного поведения. А история о знаменитых осетинских Сукиасах  «окутана» (как, кстати, и алан Воскянов)  выдумками, которые мало соответствуют этим принципам. Не надо забывать, что все древние «языческие» истории переписаны в последующем в духе христианского  богословия. Это нехорошо.

    151

    Сперва о Сатеник. Было интересно взглянуть на «факты и суждения»: «Сатеник - в переводе от армянского - Янтарная, в аланской традиции Сата́ней или Шата́ней - аланская принцесса, армянская царица, жена царя Великой Армении Арташеса I (III-II век до н. э.)».

    Так, да не совсем. Неясно, что у  армянских толмачей  подразумевается под словом «янатарь/янатраная». Если цвета и качества реальной «смолы»  рижского взморья – смешно. Но ничего по этому поводу исследователи  не уточняют. Притом,  что в Армении   немалое количество  древних  рукописей в архивах Матенадарана, которые могли бы дать более ясное представление о   "династическом"  содержании  событий того периода, как и о «янтарности» Сатеник.

    Две реставрации: «Ян Дар» – это сакральный статус   Великой Матери в учении матриархата. Его суть  выражена ясно в  нартиаде, где  Сатана определена в качестве «нерождающей» матери Нартов,  мудрой  воспитательницы. То есть, статус  Сатаны жреческий, ее  роль  – воспитание. Ее сила - в знаниях, которым  она обучает  нартских героев.  Это прямо указывает, повторяем,  на ее роль Жрицы,  по-научному - культурной героини, женской ипостаси Гермеса Трисмегиста, которая, как и он, возвеличена в трех Нартских землях/сихах! Мудрые женщины древности выполняли роль, которую в дальнейшем стали выполнять Патриархи Дарии (Кидары и Анадары)  - «содержание единства племени, поселения, мира». И они такие же «янтарные» как и Нарти Шатана.   «Янтарность» Шатаней  следует правильно указать и в том смысле, в каком «алмаз» отличается по качествам от более мягкого янтаря. Всего лишь надо знать, что Учение Матери, как основа матриархальных знаний, была «мягче» строгих правил  патриархата во главе с Дариями Ахемон и Хулаг,  нравы которых, в том числе, в воспитании, были куда жестче. Потому, в древности ценились жрецы «по чину Мелхиседека», которого почитали как раннего «Царя, нежно наставляющего», который заступил на место Великой Жрицы-Матери.    

    152

    В целом, эта смена качества Учения говорит о кризисных явлениях, которые наступили после низвержения Великой Матери с «престола» и с возвеличением Патриархов. Вообще, всякое усиление системы репрессий в процессе обучения и воспитания говорит о двух главных вещах: о кризисе Знаний и о кризисе методики воспитания. Чем меньше знаний и несовершеннее  методика воспитания, тем большее место  занимают меры принуждения. Потому мягкий розово-красный перелив «янтаря» Сатаней сменяется бесцветными «карбункулами»  «маскулинного» воспитания, тонкости перелива которого известны уже малому числу истинных жрецов "по чину Мелхиседека".

    Иными словами, перманентный кризис знаний требовал восполнять прорехи стойкостью веры и духа, чтобы содержать общество в «рамках» дисциплины и сохранить хотя бы то, что осталось от Учения. А оно с каждой эпохой теряло свои сакральные универсальные смыслы и значения. Человечество всегда имеет жалкий вид и "остро" деградирует, когда мало знает и «твердо верит». Это всегда приводит к самодурству, к максимализму и фанатизму. Тогда из Учения можно выудить (в меру своей «испорченности» и ограниченности)  знакомые правила и сделать  из них «свое учение».  А из него -  догму, которую только посмей  не исполнять.

    Не уверен, понимают  читатели эти «сквозные» смыслы краха Учения, но современность дает множество примеров тому, как  порча знаний,  падение морали и кризис воспитания идут рука об руку с идеологией «закручивания  гаек».  

    Для наглядности можно привести совсем свежий  случай такого «падения». Советское общежитие, считается,  было  несовершенным по сравнению с нынешним рыночным   «строем». Смотря, что и как считать. Морально-нравственные основания «совка» были неизмеримо гуманистичней нынешних идеологов конкурентной системы, где «человек человеку волк». Всякая конкуренция  в такой жесткой системе борьбы частных интересов приводит в итоге к деградации нравов и к жесткой системе государственного регулирования социального поведения: государство вынуждено повышать уровень силовых мер против  возрастающих противоречий среди  политических и экономических кланов, среди производителей и потребителей, чьи интересы  заметно различаются. И хотя одни нуждаются в других, одни живут за счет других, тем не менее, они готовы в некоторых кризисных ситуациях и при повышенной социальной нервозности сожрать  друг –друга «с потрохами», что называется. Или банкиры идут «под откос», или публика испытывает такой «личный» дефолт, что, говорит, кушать не может.

    Учение же для оссейских мудрецов имело вселенское значение, и во многом, «другой»  смысл и другое содержание.  Как это было на самом деле – в следующем «стихе».

    хдд (продолжение)   



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 986 | Комментариев: 4 |
    #1 Написал: crOSSover (24 мая 2015 18:17)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2301

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Стих. Не мой. Я предпочитаю хокку.

     

    Бывает, проснешься как птица, 
    Крылатой пружиной на взводе. 
    И хочется жить и трудиться, 
    Но, к завтраку, это проходит.

     

    Мораль (от меня): к завтраку человек просыпается и приходит в себя))).  

     

     

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Goyim (2 июня 2015 21:39)

    Откуда: Berlin

    Комментариев: 281

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Цитата Кроссвер: "Ну, какой платный «эскулап» будет хлопотать за здоровье  населения, если его доходную часть составляют «больные»

    Ахсар, я несколько иного мнения. Врач, как и любой человек по Фрейду хочет не только комбинацию "хлеб, хлеб.." , но и "хлеб, хлеб, слава". Последняя комбинация зависит от наличия результата. Врач мотивирован все таки на результат. Я знаком с одним хирургом из Владикавказа. Вроде знания есть, а "рука не легкая", больные выздоравают с большими осложнениями, либо вообще без улучшений. Хотел бы он изменений в лучшую сторону? Несомненно. Но человек подвержен изменениям. Наверняка даже у самых человечных врачей наступает момент презрения к человечеству. Ну представьте себе, что на приеме он выкладывается, что бы убедить пациента делать какие-то упражнения, гимнастику, воздерживаться от определенных продуктов и привычек, изменить условия своей жизни...Через пару месяцев пациент приходит снова и на вопрос придерживался ли он предписаний...ответом служит глупая улыбка. Больных людей настолько много, что даже в Германии приходиться сидеть в приемной в среднем от часа до трех. В приемных пунктах клиник и того больше. Конечно нажива играет не последнюю роль. Одна врач ортопед рассказала мне, что в среднем на пациента отводится по семь минут, бывают конечно исключения но не дольше одного часа. К  пациентам застрахованным в частных мед.кассах, отношение особенное. Оплата за их прием может в два раза превышать тарифы обычных касс. Кто хочет получать в два раза меньше за одну и ту же работу - поднимите руки! :)
      Зарегистрирован: 10.01.2012 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (2 июня 2015 23:51)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2301

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Goyim
    Ахсар, я несколько иного мнения.

    Разве? ТО, что ты написал - это как раз детализация моего тезиса...))) Ты, и еще тысячи порядочных врачей - не в счет. Но речь о миллионах середняков и дурных врачей и фармацевтов, которые гоняют лабуду. На их делах и построена общая мед статистика. А она отвратительная. И врачи и пациенты друг-друга стоят. Потому, что платная система порочная особенно в медицине. А надо дать 100-200 тыщ оплату! И гнать с должности при малейшей небрежности и проявлении непрофессионализма. А за взятку - сажать и лишать сертификата. А пациент должен иметь право взыскивать огромные штрафы за небрежность или врачебную ошибку. Тогда и администрация будет следить за врачами, чтобы дураки и взяточники не разорили учреждение.
    Ну или как-то так... 
    На 20-30 тыщ оплаты никогда медицина не будет "правильной". 
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (3 июня 2015 10:14)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2301

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Ruslan Gasseev
    Когда права куплены, то какое мне дело до правил!?

    Замечательное изложение мотивации. Деньги в современной технологии их использования являются злом, так социальной гармонии не достигнуть. Потому, рф - самая богатая страна мира влачит существование и лучшее население мира разлагается.  
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 20.06.2018
      Утренний кофе. Корабли, моря и ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет. Утром разбудила мечта. Хотелось очутиться на необитаемом, вокруг бескрайние волнистые воды, остров мог бы быть кораблем, яхтой, катером, лодкой. Музыка - лучшая из сублимаций)). Сегодня в парке моря и океаны - уходим в плаванье, друзья.

      Песни я поставила, конечно, милые, фæлæ мæ нæ систой. То чувство, когда понимаешь, что лучшее осталось за бортом. Предлагайте дополнения в тему. Пойду поищу в ютубе пару хэдлайнерских вещей для утреннего настроения.

      С уайтснейками совсем неплохо, но завтра продолжим тему. А то у нас сегодня чуть ли не штиль. Это мило, но завтра, надеюсь, будет волнительнее).
    • 
    • usima1 19.06.2018
      Утренний кофе. Fairport Conven ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет).
       
      Fairport Convention («Фэйрпортское соглашение») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году в Лондоне, и соединившая в своём творчестве элементы фолк-рока, прогрессивного рока и психоделии, создала (совместно с Pentangle) новый суб-жанр: так называемый «электрический фолк»[1]. В 1969—1970 годах Fairport Convention стояли у истоков движения фолк-возрождения
    • 
    • Goyim 18.06.2018
      Тбауæн зарыдтæн æз доны былæй (5)
      Goyim-фото
      Лæгæтæй ферттывта йæ цæст.  Грандиозно!!!
    • 
    • Алан Чочиев 18.06.2018
      Утренний кофе. Бæрæгбоны цытæн (3)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ КУВДДЖИВЭНГДЖЭН МОНАС!
       
      Я точно знаю что ИСПРОШЕНИЯМ СЛЕДОВАТЬ-kwo-væd\\кувд\\ могут только ПАРЯШЕ-КРЫЛЫЕ-jiw-wæng\\дживэнг\\... 
       
      потому вам АБОН - АМЕН-ОМЕН!!!
    • 
    • Алан Чочиев 18.06.2018
      Тбауæн зарыдтæн æз доны былæй (5)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
       
      МАЭСТРО, \"классэл\" СÆХХÆСТ АФÆЖ - афон йэн у къахэл æслæууа æмæ БАЗЭР АЙТЭНГ УА...
       
      æмæ УИ ÆНÆзармон дживэнгтэл НЕ СТÆХДЖЭН - ЗÆЛ У ДЖИВЭНГ базэрæн... æмæ БАЗАРЭНÆН...
       
    • 
    • usima1 18.06.2018
      Утренний кофе. Бæрæгбоны цытæн (3)
      usima1-фото
      Всем привет). Рекомы бонтæй уæзданæй æрбахызтыстæм Уациллайы бонтæм. Монасс, Уациллайы хорзæхтæй хайджын уæм кæддæриддæр, йæ карз цæхæрæй хызт.
       
      Карз æрвонтæй у Уацилла, фæлæ мæнæн тынг уарзон). Зæгъынч, рок-музыка, дам, тынг уарзы. Чи зоны дам-думтæ сты. Фæрæ куы ныннæры æмæ куы ферттивы - мæ боныл, рокерты хуыздæр! Ахæм драммер, стей шоумен?! Фæлмæн къæвда куы фæуары, уæд та балладатæ.)
       
      Абон, фыдæлты фæткмæ гæсгæ, Хацыртæ æмæ Гуццатæ куывды сæр лæууынц. Иуæй-иу Хацырты куывд абон уыдзæн сæрмагондæй Монассы адæмæн. Арфæгонд уæм! 
    • 
    • usima1 17.06.2018
      Утренний кофе. Maggie Bell - S ... (5)
      usima1-фото
      Всем привет. Решила глянуть, что мы слушали в этот день в прошлом году. Имя мне ни о чем не сказало, но как только стала слушать, вспомнила ее тут же. Интересная певица
    • 
    • usima1 16.06.2018
      Утренний кофе. Мистикон (10)
      usima1-фото
      Всем привет). Сегодняшний утренний кофе посвящается одному из любимых небожителей. 
       
      Йæ хæрзæх уæ уæт, монассы адæм! Йæ фарны рухсæй арфæгонд ут!
    • 
    • usima1 15.06.2018
      Утренний кофе. Pink Floyd "A ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Зашла в ютуб, угодила в плейлист, там и осталась. А это значит, что сегодня утром мы слушаем Pink Floyd / The Best of Pink Floyd: A Foot in the Door 2011.
      Спасибо Roy Hulland-у, собравшему плейлист по альбому 2011-го. 
    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2018
      Утренний кофе. Dire Straits (7)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!г
       
      Æвдайæм азтэ аспирантурайэ фæсарæйнæгтэ æмжæрæнэ шардтæн - ум мэл сæмбæлд Дайэ Стрейтс, фæлæ йæ номэ (\"крайние обстоятельства\") нэхмæ йæ аив-зæлæй мэсэн...
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2018 (32)
    Май 2018 (47)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (50)
    Февраль 2018 (51)
    Январь 2018 (57)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com