Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Сослан Кулумбеков
  • Прогулки по парку "Z"
  • Утренний кофе. Ронни Джеймс Дио
  • Утренний кофе :) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГАЯ АССАИС!!!:)
  • Утренний кофе. Маэстро, трибьютный альбом - 1,2,3,4
  • Утренний кофе. Ричард Хью Блэкмор II
  • Этюды. Зарисовки.
  • Утренний кофе. Uriah Heep
  • С днем рождения, дорогая монзар Тина!!!!
  • Рухсаг у, Митро(((
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ XXXI
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть.  ИСТОРИЯ XXXI249

    Возвращаясь к сути и характеристикам древних священных текстов, можно представить какую «абракадабру»  можно из них  сотворить,  переводя без хорошего знания оссейского языка. Да еще в консонантной  системе  письма, состоящей  из согласных букв,  с произвольным или «нулевым» использованием гласных. Этот «стиль»   является,  вместе со слоговым «письмом»,  одной  из древнейших  форм письма. «Сас», «сос», «сис», «сус»… поди-ка,  разберись в сути «сс», чтобы не вышла «ошибочка», когда бы не извратились реальные смыслы этого известного «сочетания».  

    А еще надо упомянуть, что древний оссейский язык делился  на жреческий (Ху дзур) и светский/всаднический (Ам Хай Дар), что  также не делает  перевод и усвоение священных текстов  более доступным. Таким образом,  сакральная культура и  знания Древнего Угарита скрылись за невежеством последующих «культуртрегеров». Дальнейшая судьба Учения сложилась во многих разделах жизни человечества «перевернутой».  Отчетливой  эта метамортоза упоминается и в связи с загадочным родом Царциата,  предшественниками Нартов, чьи мистерии стали для них «необычными».

    250

    На примере осетин можно показать, с какой быстротой терялись основы Учения, и продолжают теряться  смыслы оссейских священных ритуалов и обрядов.  Это притом, что осетины – один из самых консервативных этносов  «просвещенного мира». Осетины  почти в целости сохранили древнюю обрядовость, религиозные календари и культы.  Однако, были утеряны  сакральные смыслы некоторых важных священнодействий. Отдельные   канонические праздники и религиозные обряды, символика которых  недавно еще, три-четыре столетия назад,  была  объяснима, сегодня не поддаются рациональному усвоению.  Мыкалгабырта, Рыны бардуаг, Таранджелос и др. известные священные  явления сопровождаются  сомнительными объяснениями. Осетины перестали осознавать, почему раньше было обязательным посещение святых мест   без обуви, на босу ногу, что называется.  Хотя в этом заложена уникальная сакральная суть «пяты», и т.п.

    251

    Уже сегодня новые поколения мало разбираются в смыслах  некоторых ритуалов, в  символике  застольной обрядовости, хотя число различных «ритуальных» мероприятий  растет.   Древние священные места часто превращаются в места кутежа на природе – в пикники. В Осетии не осталось  ни одного священного места, почитание которого бы сопровождалось, как было принято, паломничеством. Пеший  поход с заранее приготовленными чистыми духовными помыслами и  молитвенными приношениями божествам и Господу.  А ведь Господь даровал радость и благополучие  в качестве награды за душевную чистоту и физическую опрятность, в том числе.

    252

    Важно отметить выдающееся действо идеологов оссейской древности периода кризиса Учения.  Понимая неминуемое разрушение Учения и Школы, они задумали увязать отрасли Учения с самым важным для человеческого рода занятием.  Решили, что систему надо связать с процессом  приема пищи – с родом поведения,  которое  человечество никогда не перестанет выполнять,  которое будет людям доставлять удовольствие всегда! Именно таким образом оссеям удалось пронести через многие десятки тысячелетий ересей и невзгод Учение в сравнительной целости и сохранности.  Потому вся оссейская сакральная школа связана с застольем – Финг/Тинг/Стир Тинг. От нее пошли все виды и типы народных «тингов» и «стортингов» у  нартумбрских  сородичей оссееву, рассеянных на всем пространстве древней  Скандинавии, через всю Европу и вплоть до обители древних пиктов и скотов с  ирами. У потомков  которых святые Патрики, Аланы и Артуры входят в число основателей идеологии национального сосуществования  «инглов». 

    253

    Именно на этих народных,  родовых и фамильных «фингах»  процесс приема пищи всегда был связан одновременно с решением самых насущных задач родоплеменного развития.  Сихи, карты,  хаджары жили в этом священном переплетении приема пищи и произведения священных ритуалов и молитв, творя, таким образом,  Культуру. Никто, кроме великого Исуса не мог показать с такой очевидностью  этот святой образ обучения ради спасения.  Последняя трапеза Исуса Христа со Своими двенадцатью ближайшими учениками, во время которой Он установил таинство Евхаристии. Там же он  указал и на великого посвященного Иуду, которому Исус доверил исполнение Воли, понимая, что Иуду не сломают проклятия и безмыслие. Так оно и случилось – Иуда остался верен Предначертанному и «тайному» содержанию Мистерии Вечерия Исуса.  Не вина Иуды, что люди предпочли Учению Мелхиседека безумство храбрых опровергателей Истины. 

    254

    Финг  (Евхаристия) стал фактической заменой Школы. Существование и деятельность Школы  в далекие периоды развала Учения стала невозможной.  Тотальные  гонения, которым во всем мире подвергались  оссейские  общины в результате развала Римской империи,  принуждал их к постоянным  перемещениям ради спасения остатков Учения. Ризы Господа были «разделены»,  римское священство и воинство, каждый в меру своей учености понесли по миру остатки Римского религиозного Учения о единстве Мира. И нигде не находили понимания среди новых элит, которые быстро стали обрастсть своими проповедниками, которые удовлетворяли их политические  интересы. В первые века нашей эры  история римских Сардаров и  религия вовсе исчезла из поля зрения безумствующих воинствующих масс, которые бросились осваивать территории и ценности империи. И только к 4-мму веку, после того, как римская вера стояла уже на грани полного разгрома, остатки жречества  посчитали нужным хоть как-то систематизировать  остатки сведений о Учении, оформив сакральные знания  в  Евангельский Свод.  И слава Богу.

    255

    Смешно проводить ритуальные мероприятия (кувии) в ресторанах.  Как раз там их осетины все чаще и стали проводить. Все  чаще молитвы заменяются шумным  весельем, переходящим в хореографическое исступление  под звуки попсового  грохота … Мы стали любить смех и веселье вне зависимости от веры или религии, порой, не имея к тому особых поводов из-за тяжелого состояния нации. Оптимизм не вредит. Но такого рода увеселения носят искусственный характер и стимулируются внешними раздражителями. Они делают осетин все «легче и легче», что касается религиозной основательности. В то время, как Уаздан, или «основательность» как раз записана в Кодексе нации в качестве непреходящей ценности. У древних оссеев  всякое веселие вне  сезонных рамок , без основательного повода   считалось  признаком безумства. Намонд, шаул у да шин? (Несчастный, чего радуешься) – следовал вопрос, к которому нам нечего добавить из-за ее очевидности.  А необходимость сдерживать эмоции в любом случае входил в этнопсихологический  код нормального  осетина. Даже покойника осетины провожали на тот свет без  привычных сегодня истерик, понимая, что неизвестно кому выпадет лучшая доля, живым или мертвым.

    266

    Важно отметить, что  сдержанное» качество осетинской этики и эстетики и в целом размеренное отношение к миру как раз стало слабым местом осетинской культуры в бурно развившейся  с некоторого времени театральности  жизни, где «лицедеи», «мимикрируют» смыслы и  добиваются тем большего признания, чем меньше этих смыслов. Смех. Надо уметь глупо взглянуть, или «просто» тупо упасть….

     

    267

    В целом мистическая связь ритуала и Жизни стала нарушаться, живые связи времени, места и действа  стали фрагментарными. Остается напомнить, «конец» всех великих  империй наступал не тогда, когда народы  испытывали трудности и преодолевали их, а тогда именно, когда  была утеряна ответственность за происходящее,  когда «начала и концы»  всего, что происходит перестали рассматриваться в едином процессе, когда  переставали заботиться о общем благе и о развитии, обоснованном Учением.  Есть отрасли жизни, в которых понятие развития не есть синоним блага.

    268

    Надежда на Господа и беззаботность, безалаберность – разное. На Бога надейся - сам не плошай. Беспечность  – проклятие. Мудрые предки оставили человечеству в назидание притчу  о «знаках»,  начертанных  на стене таинственной рукой во время пира царя Валтасара незадолго до падения Вавилона: исчислил Бог царство твое и положил конец ему;  ты взвешен на весах и найден очень лёгким;  разделено царство твое и дано Мидянам и Персам. 

    Царь «взвешен» и «найден очень легким». Имя Валтасар – букв. «Глава Великих», или «Царь Царей» закономерно связан с данной повестью  - Царю, посланнику Всевышнего,  никак нельзя терять обязывающие «нагрузки». Нельзя  забывать ни о тронной тяжести «Дамоклова меча», ни о его коварстве, ибо «висит на волоске». Иначе он срывается  на выю царя. Такова древняя мудрость.

    С тех пор у оссеев «рауаг сар» - стал нарицательным образом, знаком пустоты мыслей.  Потому и Валтасару было начертаны смыслы «легкий на голову (Сар)», что перевели как  «легкий Царь»,  «Царь взвешен и легок».  Старшие в Осетии «пустеют» с катастрофической скоростью. Начинают тем больше  говорить и наставлять,  чем меньше сами способны выполнять  моральные уроки, поступать  соответственно своим словам. В глазах – пустота. Этот изъян никак невозможно скрыть от внимательного взгляда  молодых  поколений. В силу своего природного максимализма они хотят всегда видеть у старших наставников глубокие смыслы и основательные  обязанности.   

    269

    В оссейской идеологии вопрос «отключенности» и «подключенности» к живым источникам Жизни важен чрезвычайно. Об этом можно судить по тому, что пустота – «афтид» и прирощение – «афтыд» имеют почти одно произношение. Не случайно!  «Опустошения» рода, возможность оказаться легким на весах Судьбы не фигуры  речи. Состояние духовной и моральной «асфикции» происходит незаметно, но катастрофически быстро. Одно выбитое из традиции и смыслов поколение может изменить направление развития народа и, в конечном счете, изменить его судьбу. В той же герметической логике – одно воспитанное в нравах Учения поколение может воскреснуть для Жизни в «царстве мертвых».

    270

    Свершение этого Воскресения настолько сложный процесс, что сравним с чудом.  Как бы там ни было,  наличие Учения, Учителя и  «чистых «воспитуемых, свободных   от предрассудков «местного» времени,  и местных лженастваников – обязательные части Спасения.  Как то Моисей попробовал применить эту сложную воспитательную методу к своим подопечным. Надо сказать, не без успеха. Но в  современном мире нет ничего похожего на учение, которое бы понимало важность этой «триады» спасения: Учение, Учитель, ученики.  Нет ни единого института,  который понимает значение слов обращения Исуса к Лазарю: Встань и иди! Не так просто воскрешается, как кратко описывается. Слышащие,  слышат, что  Святый Дух шепчет.

    271

    В Осетии уже наступил период, когда старшие поколения  в целом становятся хуже новых.  Выхолощенные наставления  первых, стоит повторить,  уже не затрагивают «нервы и мысли» молодых. Молодежь  становится своенравной – Хиванд.  Без опоры на  Бар и без знания Рад поколения «Хиванд»  не имеют радостных перспектив.  Если только….

    Если только не определить  сакральную суть валтасарской «рауаг сар» - знак  безмыслия, знак короткой  памяти. Как у курей. Примерами  проявления «рауаг сар»   можно исписать многие страницы осетинского быта и религиозного поведения.  Это  нехорошо. Если принять во внимание, что осетины – не самый запущенный народ, можно понять, что дела «в целом» еще хуже. Потому «корень», потому «надежда». Потому чудо Воскресения. Именно чудо. Так как лучшие «просвещенные» умы,  занимаясь уже десятилетиями проблемами глобализации ничего «путного» (фад/пад) не могут сочинить. Учение Жизни из  пальца неверия не высосешь, хочется им напомнить. Потому они все глубже погружают человечество в кризисы.  Потому у каждой персоны, которая вырастает  до понимания  современного  абсурда,  на  языке всегда появляется ощущение  горечи из-за негодности  сочиненной людьми жизни, вместо Жизни.

    хдд (продолжение)



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1719 | Комментариев: 4 |
    #1 Написал: crOSSover (10 июля 2015 13:37)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2306

    Публикаций: 386

    Статус: Пользователь offline

    Потому чудо Воскресения. Именно чудо. Так как лучшие «просвещенные» умы,  занимаясь уже десятилетиями проблемами глобализации ничего «путного» (фад/пад) не могут сочинить. Учение Жизни из  пальца неверия не высосешь, хочется им напомнить. Потому они все глубже погружают человечество в кризисы.  Потому у каждой персоны, которая вырастает  до понимания  современного  абсурда,  на  языке всегда появляется ощущение  горечи из-за негодности  сочиненной людьми жизни, вместо Жизни.
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: usima1 (15 февраля 2016 11:16)

    Откуда:

    Комментариев: 3328

    Публикаций: 1164

    Статус: Пользователь offline

    Замечательный урок. Даже не смогла отвлечься на иллюстрирование и вопросы). Сейчас пройду по тексту еще раз. Нельзя же совсем без картинок))). Читаю под музыку с альбома бонваронов. Кайф).


    Да еще в консонантной  системе  письма, состоящей  из согласных букв,  с произвольным или «нулевым» использованием гласных. Этот «стиль»   является,  вместе со слоговым «письмом»,  одной  из древнейших  форм письма. «Сас», «сос», «сис», «сус»… поди-ка,  разберись в сути «сс», чтобы не вышла «ошибочка», когда бы не извратились реальные смыслы этого известного «сочетания».  
     
    Важный момент. Часто встречаю споры сетевых историков и лингвистов, в данном случае неважно профессиональных или нет, потому что ошибки у них одинаковые) - о правилах перехода одних гласных в другие, или согласных. И это у них является доказательством исторических фактов, заимствований, первичности чего угодно и т. д. Причем, правила языковых изменений натягиваются на события куда более древней эпохи, по сравнению с которой эти законы совсем малолетки). Полная чехарда. Этимология, историческая лингвистика замечательные вспомогательные науки в изучении истории человечества. Но, право, господа, человечество развивалось не по языковым правилам. Они вполне могут не совпадать))). Тут другое первично))).


    что древний оссейский язык делился  на жреческий (Ху дзур) и светский/всаднический (Ам Хай Дар)
     
    Уееес!!!!


    От нее пошли все виды и типы народных «тингов» и «стортингов» у  нартумбрских  сородичей оссееву, рассеянных на всем пространстве древней  Скандинавии, через всю Европу и вплоть до обители древних пиктов и скотов с  ирами. У потомков  которых святые Патрики, Аланы и Артуры входят в число основателей идеологии национального сосуществования  «инглов». 


    Хотя в этом заложена уникальная сакральная суть «пяты», и т.п.
    Фæстæмæзæвæтджын дæр ардæм хауы).


    Нельзя  забывать ни о тронной тяжести «Дамоклова меча», ни о его коварстве, ибо «висит на волоске». Иначе он срывается  на выю царя.
    Все знают, что это за меч, но очень хотелось картинку поставить).


    Свершение этого Воскресения настолько сложный процесс, что сравним с чудом.  Как бы там ни было,  наличие Учения, Учителя и  «чистых «воспитуемых, свободных   от предрассудков «местного» времени,  и местных лженастваников – обязательные части Спасения.
    И это справедливо.

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: usima1 (22 июня 2017 08:53)

    Откуда:

    Комментариев: 3328

    Публикаций: 1164

    Статус: Пользователь offline

    Повторим урок.

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (22 июня 2017 12:13)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2306

    Публикаций: 386

    Статус: Пользователь offline

    Спасибо, усима, было интересно... Когда нить это станет понятным и вне монассии, помимо нас...Повторение и есть учение, потому, что  самого Учения нет, кроме как в символах, в канонических текстах (эпос),  в интуиции...
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 18.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      usima1-фото

      ПРОВОДИЛИ
      Митро - один из нас, из поколения 70-х... Вместе росли. мужали, творили, боролись... Потому печаль от потери более острая... 
      Если следовать правилу: о усопших или ничего, или ничего кроме правды, предпочту помолчать. Потому, что говорить правду о современных траурных обрядах в осетии стало невозможно. Потому, критику обряда прощания перенесем в раздел социальной публицистики.

      А здесь надо сказать, митро был общим любимчиком нашего поколения. В этот траурный день наших общих с митро друзей я застал в глубокой печали. Всех, кто были.
      Вообще - это лучшее поколение в истории южной осетии - поколение 60-70-х. Поколение \"бама\", космонавтики, \"битлов\" одновременно. Поколение всякого рода светских вумничаний, обмена всякими знаниями и мировыми событиями... Тогда знания добывались, трудясь - интернета еще не было...

      Митро был первым в том деле, которым занимался всю жизнь - музыкант, бас-гитарист. Первый рок-певец на родном! Быть первым среди осетин - тяжело. Говорят, осетин неохотно берут в армию, не умеют рассчитаться на \"первый-второй\"... Все первые! Потому плохо и с экономикой - все хотят быть директорами. И президентом в осетии быть тяжело - все президенты... Но первенство митро было признанным всеми! Так его и проводили - первым! 
      Обо всем ином в другой раз...
      Рухс!
      хдд

    • 
    • sulyamif 16.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      sulyamif-фото
      Тяжело подобрать слова, чтобы выразить скорбь... Поверить в произошедшее трудно, еще труднее принять... Человек полюбившийся с первой встречи. Иначе и не могло быть: его приветливая улыбка, теплый взгляд, отеческое внимание, добросердечность притягивали к нему. С ним было уютно и легко. Интересный собеседник, великолепный рассказчик. Сожалею, что не успела записать его повествования (мы об этом договаривались). \"Если что, то обратись к Милене, она у меня умница, тоже может об этом рассказать\". Митро был очень любящим отцом, часто вспоминал своих детей в беседе, гордился их успехами. Именно благодаря его сыну Александру мы увидели Тедеева старшего на сцене спустя многие годы творческого затишья. Это было настоящим праздником для нас, тех кто уже давно был поклонниками гитары и голоса Митро, и тех, для кого его талант стал потрясающим открытием. Созданная Тедеевыми группа на ирон рок-фесте в Цхинвале впечатлила даже далеких от рока людей. Для ценителей рока эти выступления были РОКовой феерией, и ,конечно, центром внимания был Митро. От него невозможно отвлечься, когда он на сцене. Это те эмоции, которые остаются в памяти навсегда. В этих воспоминаниях Митро всегда будет жив, всегда будет с нами. Вдребезги разбилась мечта увидеть его в сольном концерте Кройдона...не сложилось... Светлая память, рухсаг у, Митро.
      Р.S
      Благодаря Митро мы нашли песню моего отца, которую считали утраченной, и это я всегда буду вспоминать с благодарностью. \"\"
    • 
    • Goyim 16.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      Goyim-фото
      Очень жаль, настолько был он уверен в том что делал, что казалось возраст или болезни это не те препятствия которые могут остановить его желание петь рок на осетинском. Глядя в ютубе н его выступления я всегда думал, что если спросить что для него главное в жизни ? Играть рок! В любую погоду, перед любой публикой, в любом месте. Просто хорошо играть рок! Будь светом, Митро.
    • 
    • usima1 15.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      usima1-фото
      Сиукаев Вадим
      В той, совсем недавней, беседе я был восхищен энергией, планами, вполне достижимыми горизонтами. Я чувствовал его боль за состояние национальной музыкальной культуры, за упадок и бюджетное безденежье для музыкального творчества. Энергетика диалога была настолько большой, что переполняла и мое сознание. Потом разговор был переведен на аппаратуру, как хотелось бы сыграть в Цхинвале на хорошей, показать всем цхинвальцам, на что мы способны и как умеем! Но такой аппаратуры нет. Предугадывая мой вопрос и не дав возможности его озвучить, он рассказал о творческих задумках, о новых клипах, о приглашениях на рок-фестивали, на которые так и не удалось съездить.
      Я слушал и никак не мог найти повод для реплики о том, что много лет он был одним из тех выдающихся музыкантов Осетии, которые формировали мое мировоззрение, – целого поколения. Формировали свободой и свободолюбием, канвой неповторимого творчества.
      Под самый конец он сказал: А ты знаешь, любовь к музыке мне привил твой отец…. Он хотел сказать мне что-то доброе, но и мне предоставился повод: Я очень рад, что у тебя есть талантливый продолжатель твоего таланта… Как ему было приятно…
      Потом были фестивали в Цхинвале с яркими выступлениями, с той же энергией, опять заполнявшей все пространство…
      Увы, его больше нет с нами…
      Митро, рухсаг у….


       
      Друзья, у нас очень печальное известие... Не стало Тимура Тедеева, без преувеличения великого Музыканта и Человека. Это один из людей, без которых понятия \"осетинский рок\" попросту бы не существовало. Некоторое время пробыв в составе ансамбля \"Бонварон\" (середина 70-х гг.), Митро - так его называли родные, близкие и товарищи по музыке - стал участником группы \"Мемориал\", в которой раскрылся не только его талант вокалиста и бас-гитариста, но и автора. После длительного перерыва, уже в наше время, Тимур Тедеев вместе со своим сыном Александром основали группу KROYDON, в которой музыкант остался верным исполнению рок-музыки на родном осетинском языке. И это было действительно новым началом, свежим дыханием \"ирон рока\". Было столько планов, идей...
      Невероятная потеря для музыкального мира Осетии. Но осталась Музыка, которая прочно вошла в Историю. Мы не забудем...
      Рухсаг у, Митро...
    • 
    • Alice 15.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      Alice-фото
      Так не хотелось верить, что неожиданная, коварная болезнь победит... Если бы мы не видели его горения в творчестве, желания успеть сделать еще многое, может быть не так было бы больно принимать его уход. Уымы баесты мацаемаей макуы схъаерз, Митро. Рухсаг у. Больше нет слов...
    • 
    • Алан Чочиев 14.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      Алан Чочиев-фото
      НÆ НЭН БАНТЭСТ.......
       
      ФÆЛÆ ДÆУМÆ УМ ДÆР ХЪУСДЖЭСТЭ...
       
      РУХСАГ ДÆ РУХСАДЖЭ КАДÆН...
       
       
    • 
    • Assais 14.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      Assais-фото
      Очень большая потеря для поклонников его творчества( Соболезную соратникам по музыке. Рухсаг. 
    • 
    • diAMOND 14.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      diAMOND-фото
      неожиданно(. Казалось, что он в прекрасной творческой форме и нас ждут еще интересные песни в его исполнении, и в дуэте с Сашей. Но так распорядилась судьба...
      Рухсаг у, Митро( 
      Мои соболезнования семье
    • 
    • usima1 14.11.2018
      Рухсаг у, Митро((( (9)
      usima1-фото
      Боялась даже говорить об этом, чтобы вдруг не спугнуть малейшую надежду... но чуда не случилось(((. 
       
      Рухсаг у, Митро! 
    • 
    • Алан Чочиев 14.11.2018
      "Человечеству осталось менее ... (1)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!
       
      НА повышении квалификации в МГУ слушал его лекции в 1990-м. Мою книгу по военной демократии в Нартиаде 1985-го он не читал, но о ней знал похоже от Раевского... Задал ему всего ДВА ВОПРОСА тет-е-тет за все там что-то 4 месяца...
       
      один где-то через месяц - о государствообразовании на Кавказе и он держался как-то ВОВСЕ ВНЕ Нартиады и меня это удивило... и я иногда пропускал его лекции...
      еще один где-то ближе к концу срока - о ПРИОРИТЕТНЫХ источниках для изучения раннего государствообразования и Нартиаду он называл рикошетами...
       
      И он что-то перечислял и потом спросил мое мнение - и я назвал ДВА БАЗОВЫХ источника этой проблемы и Нартиада все таки одна из двух - лингвистика и нартология... Он пожелал удачи...
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Ноябрь 2018 (18)
    Октябрь 2018 (41)
    Сентябрь 2018 (33)
    Август 2018 (42)
    Июль 2018 (40)
    Июнь 2018 (45)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com