Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя Вадима Харебова
  • Утренний кофе. С днем рождения, Валион!!!
  • Утренний кофе. Дождливый
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Кокион Нипареты
  • Утренний кофе. Майкл Фрэнкс
  • Утренний кофе. Комментарный
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Донбеттровны
  • Утренний кофе. Мой джем, версия ютуба
  • Утренний кофе. Има Сумак
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ XXXX
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть.  ИСТОРИЯ XXXX269

    Нарты  «твердо»  усвоили главное положение универсализма Жизни: в окружающем мире, «на том и на этом свете» нет «лишних» значимостей – все в жизни взаимосвязано. В  этом принцип свастики.

    Свастика имеет различные формы изображения,  включая всевозможные розетки,  ромбики, кубики, лепестки и т.п. Из этого богатого  символического ряда  была выделена одна форма и по известным историческим причинам стала самой «популярной». Мир приложил немало усилий, чтобы  вместе с нацистами Третьего рейха скомпрометировать  сам  символ,  выплеснув, что называется, ребенка с водой.  Нацистскую свастику отделили от всех иных «пиктографических» аналогов, фашизм  смешали с нацизмом  и, таким образом,  вырвали  явление из всего  круга ведических знаний, связанных  с цикличностью природы,  с развитием человечества.  

    Семиотика  «фашио» представляет основу философии глобализации, сформировать которую силятся не протяжении десятилетий «лучшие умы» человечества. Тщета. Ясный пень:  каким образом можно соединить идеологию «разделяй и властвуй», исповедуемую современными идеологами национально- государственного строительства, воспитанными  на дурных «методических» отрыжках Макиавелли с принципами «фашио» и свастики, которые обозначают мировое единство? Никаким!  

    270

    На деле свастика – один из древнейших  символов, восходящих   к древним культам  «благополучия и плодородия».  Санскритское  «свасти» -  «пожелание удачи», «приветствие», «благоденствие».   Как пишут, от санскритского  «су» - «добро, благо» и  «асти»- «есть, быть».  Тему чаще  связывают с древней Индией. Но оссейские культовые анналы содержат  доказательства не менее убедительного знакомства ариев со свастическими символами.  Оссейские предки обозначали этими знаками систему универсальных связей, в том числе,  связь древних земель (хамбаста),  связь мировых племен (хамбастаг), потомков  Адама и Евы. В целом, он  выражал  связь времени и событий в  бесконечном  космогоническом процессе.   

    271

    Цивилизация не научилась  «системно» оперировать   большими временными отрезками  в миллионы лет. Никто не ответит, что конкретно в жизни  нынешнего человечества или   индивидуума означает «миллион лет». Что было с людьми миллион лет назад, или, что будет с нами миллион лет вперед неизвестно. Напротив, малые отрезки  времени,  солнечные циклы, а до этого лунные  циклы в человеческом сознании придали  ходу времени (Дуг) закономерности, которые ясно отражались в условиях земной жизни. И сформировались в не менее ясные понятия: день, ночь, сутки, недели и т.д.  Неспроста, древние оссейские  кодификаторы сформировали символы  «дуг» - «эпоха» и «дугъ» - «бег», которые  имеют одну корневую основу. Связь сама собой выражает  известную космологическую категорию  – «бег времени».  

    272

    В  оссейском  лексиконе есть два выражения, которые передают суть свастики. «Сау баст» - букв. «первозданная всемирная связь». И «Суа Баст» - «священная всемирная связь». Оба варианта взаимообусловлены:  первозданность (Сау)  выражает в герметике священную суть(Суа/Су).   Символ древнейший. Его связывают с солярными  мистериями,  с круговоротом Солнца, со сменой дня и ночи, со сменой годовых сезонов.

    273

    Иллюстрацию  оссейской философии «благоденствия» представляют свастические изображения на уникальных Тлийских и Кобанских топорах. Такого рода «фасции», секиры и топоры были культовой принадлежностью  древних правителей Дариев. Мы писали о значении всяких секир,  топоров в идеологии древних оссейских правителей. Так вот, свастики, переплетения «загнутых под прямым углом» лепестков, которые изображены на этих скифских секирах,   символизируют связь земель (карта) , связь племен. Символика основывается на  установке, согласно которой  благоденствие  у древних оссейских идеологов означало, в первую очередь, единство всех частей мирового «Хаджара», Думузи, Осеании или Ассии.  Эта философия  исходит  из важности значения, которую  они придавали «единству» - Ив/Иов/Ев/Ева/Юв/Ява.

     274

    «Разделенный Дом – потерянный Дом» - утверждает осетинская пословица. Разделенное царство – потерянное царство – вторят  древние мудрецы. Нам неизвестно чем можно в здравом уме и при ясной мысли опровергнуть древнее убеждение, что в основе человеческого «благоденствия» стоит, главным образом, принцип  мирового единства. В этом и заключается  смысл свастического «благоденствия». 

    275

    В этом заключается  значение свастики, как  «приветствия», «пожелания блага».  Философия «Общего Дома» предполагает наличие такого рода пожелания, которым члены этого Дома встречают друг-друга. «Бон хорз» - один из универсальных форм оссейского приветствия, который означает «день благой» (Добрый день).  Универсализм этого пожелания добра заключается в том, что Бон, как и свет Солнца, не может принадлежать только тому, к кому обращено приветствие. То есть приветствие и пожелание «благого дня» носит  характер универсализма: «благословен день для всех».

    Кавказский,  позже мусульманский «салам», так же  выражает   это значение.  «Салам» происходит от древнего оссейского обозначения единства, которое состоит из «сал» и «ама», в переводе, буквально: «мы послед», «мы наследники». Для этого надо знать, что на осетинском означает слово «сал». В другой транскрипции это же понятие единства выражено в слове «ама зан» о чем мы ранее упоминали,  обозначив им,  напомним, «одно поколение»,  от «зан/занаг».

    276

    Нет ничего странного в том, что даже оказавшись на макушках  Великого Кавказа в результате краха оссейства и мирового Хаджара,    в осетинской памяти и речи остались признаки древнего  «глобализма»: осетины представляли всегда свою древнюю родину  в качестве Хаджара «от моря до моря». Имеется в виду не только черноморско-каспийский ареал. Следы оссейского обитания гораздо шире. Речь  идет о мировом Хаджаре «от океана до океана», выражаясь  языком современной географии. 

    277

    Надо напомнить, что  Океан/Осеан – мифический греческий бог  «старой» когорты. Океан  выражал в старые времена всю «ойкумену», и сушу и воды в разной конфигурации. Позже,  в Римскую эпоху словом  «Oceanus» обозначались воды,  омывавшие сушу с запада, то есть  «Атлантический океан». Хотя Атлантида  сама по себе связана с сушей, с известной  обителью древних атлантов.  Атлант у греков – тоже бог. Позже появились иные «океаны»  - «Германский океан», «Северный океан»  (Северное море), «Британский океан». То есть современное толкование Океана отличается от древнего периода, когда Океания/Осеания обозначала обитаемое пространство, Землю. 

    278

    В этом смысле идеологи древней Осеании были безупречны в определении «благоденствия» как всемирного благополучия. Эта философская  мысль в дальнейшем рассыпалась по миру на более мелкие смыслы, которые, тем не менее, выражают ту же самую идею общего благополучия. Масса пословиц и поговорок насчет хороших соседей, насчет ценности дружбы, добрососедства, сотрудничества и т.п. Все они  выражают мудрую древнюю мысль о безальтернативности единства, как важного условия  для благополучного существования.  Нельзя не увидеть в традиционном «интернационализме» осетин, который недавно  был так немоден на Кавказе,  и который, тем не менее, ими исповедуется, признаки  бессознательного почитания  древней митраистской идеи «мирового единства», выраженного в тезе «происхождения людей от Адама и Евы».  

    279

    Никак нельзя назвать случайностью, что  сакраментальные слова  «весь мир мой храм, вселенная отечество мое»  прозвучали из уст осетинского поэта.  Что, если не божие провидение,  заставило  Коста, отчаявшегося от бедности и от гонений на своей родине – в Осетии - произнести такие великодушные слова?   

    Смыслы этого «вселенского»  «полета» духа можно свести к известным  поговоркам, типа: нельзя на чужом горе строить свое счастье. Невозможно обрести счастье, если кругом все несчастливы. (Хотя, современный дурдом  допускает и такое.  Погромы и бомбометания  против одних для  обеспечения блага других,  получили даже специальное обозначение - политическая «целесообразность"! Хотя ничего безобразней выдумать невозможно. 

    Но согласно Коста и его оссейских предков мир и благополучие одних и других, малых и больших, знаменитых и бесцветных, великих и униженных  взаимно связаны священными узами - Су Баст.  «Что наверху – то внизу», твердит Изумрудная скрижаль   великого  «фашиста» Гермеса Трисмегиста.  В этом заключается сакральное,  универсальное значение «свастики». И  «фашио» - один из многих образов  этой мировой герметической «связи». 

    280

    С этой точки зрения, нелепо звучит  современное определение свастики, как «эмблемы фашизма, ставшей  символом варварства и насилия». Она не «стала», ее  переделали в такой символ. Несправедливо. И это нетрудно показать: квазигосударство  Игиш, или Игил  действует под знаками и знаменами ислама – получается,  надо  ислам закрепить за  Игилом  и запретить? В свое время сионизм был осуждаем, разве кто-то призывал сравнять Сион «с землей»? Религия была признана "опиумом", разве кто-то призвал ради лечения вычеркнуть историю религии? Или поместить лам, имамов, пап и патриархов в лечебницы?

    Более того, история мировых войн, показывает, что войны  древние и современные, большие  и малые   всегда и везде происходили под различными знаками,  цветами и лозунгами. Это не значит, что надо отменять все флаги с драконами, орлами, львами, крестами, звездами и чем угодно. 

    281

    Иными словами, то, что немецкий нацизм был осужден и наказан – это справедливо и закономерно. Но то, что на этом фоне были нивелированы великие смыслы свастики и фашио, как символы  мирового единства – несправедливо и антинаучно.  Обозначая важное качество мирового единства, они ничего общего не имеют с идеологией Третьего рейха, оформители  которой  это «единство» мыслили в самом худшем имперском варианте, в варианте нацизма, означавшем, порабощение мира, а не его гуманистическое «фашистское» объединение, по поводу которого  Господь наш,  Иисус учил: «возлюби ближнего своего, как самое себя».  Это к слову.

    хдд (продолжение) 



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 2 653 | Комментариев: 7 |
    #1 Написал: crOSSover (26 июля 2015 11:51)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Иными словами, то, что немецкий нацизм был осужден и наказан – это справедливо и закономерно. Но то, что на этом фоне были нивелированы великие смыслы свастики и фашио, как символы  мирового единства – несправедливо и антинаучно.  Обозначая важное качество мирового единства, они ничего общего не имеют с идеологией рейха,  которые это «единство» мыслили в самом худшем имперском варианте – в нацистском варианте, означавшем, порабощение мира, а не его гуманистическое «фашистское» объединение, по поводу которого  Господь наш,  Иисус говорил: «возлюби ближнего своего, как самое себя».  Это к слову.
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: crOSSover (27 июля 2015 10:26)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Руслан Гассеев. Ты не оригинален, Алан - ученый, я тоже не спорю с его мнением. Но к тебе у меня есть вопросы по поводу "если смотреть  на реальный храм сверху, то увидим крест- фигура с ВОСЕМЬЮ углами( тигъами)....
    Согласен, храмы бывают разные, но впервые  слышу о "реальных"?! А какие нереальные и как они выглядят "сверху"?! Во-2-х, свастика появилась задолго до всяких храмов. В-з-х, свастика не всегда "аст тигъ", на рисунке секиры (Тли) ясно показаны "связки". В 4-х, я не встречал в источниках упоминания, что  в 3-2 тыщелетии до н.э. мир представлялся как "аст тигъ". И "сияние" как "канонический" маркер святости появился по офиц. источникам - позже.  В 5-х с чего "реальный сияющий храм" стал бы крутиться влево-вправо, даже еси представить, что это сияющий  "вертикальный ветрогенератор"?  
    В-6-х, 9 из 10 осетин считают сау рассугъд, как и сау арфыг - "очень  красивая", чернобровая. У осетинок много че сверкает, но брови пока нет.  К тому же  "сау тых", "сау зарда" тоже не сияют. Древние осетинские "саударатай" тоже не сияли, а были облачены в черные шмотки. 
    "Су баст" (левый, правый) предполагают "верчение" и выражают процессы - эволюцию и инволюцию , связь прошлого и будущего, а это не столько храм, сколько дуг и заман...
    Это к слову.  
     
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (28 июля 2015 19:39)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Ruslan Gasseev
    Всё непонятное надо запретить!!!  

    Приемлемо - как вариант решения. А я скажу, что ты неправ - надо запретить дуракам подаваться в депутаты. Тогда можно сохранить и радио, и машины и слух и утро...))) не так ли, брат... Собственно, об этом я и пишу... 
    Руслан, так что там с твоими "реальными храмами"?

     
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (28 июля 2015 21:56)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Коллега, твоя реальность ничуть не яснее моей абракадабры... Но философы не всегда справляются с простым изложением сложных понятий. Хотя тебе с серпом и молотом удалось.  Тут я с тобой согласен, если бы люди устроили свою жизнь просто: серп для колхоза, а молот для гвоздей, то, возможно, порядка было бы больше.
    Что касается свастики и звезды давида - Не так давно грузины запретили слова "южная осетия" - стоило ли их переубеждать, неся такие потери? разве не спокойней было бы так же просто избавиться от южной осетии, как ученые в свое время - от символов мирового учения? Потому я считаю - ученые (кроме известного  нам с тобой имени)   фуфло. Если монсанто прикажет они не только гмо, мать родную сдадут...)))   
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: crOSSover (29 июля 2015 07:59)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Ruslan Gasseev
    И всё таки- надо запретить колесо, так спокойней!

    wink wink wink  Не совсем безумная мысль. Если представить, сколько дерьма от машин, прокатных заводов, ракет и в целом от непрестанного и бесцельного  бродяжничества миллионов. Я думаю, с квадратным колесом было бы меньше суеты...))) Мне понравились твои волшебные манипуляции с кочергой - это лучший объект, с которого можно объяснить все кресты в мире...  
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #6 Написал: crOSSover (31 июля 2015 09:18)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Ruslan Gasseev
    Не всё так просто.

    Точно. По ясности мысли ты превзошел  меня. Со свастикой и кочергой мы, наконец то, разобрались. Думаю, осетинам полегчало. Я бы на твоем месте теперь постарался так же ясно изложить все другие таинства нашей экзистенции - их еще столько!!! А если еще "снизу" и "сверху" - так ваще завал...)))
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #7 Написал: crOSSover (1 августа 2015 12:04)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Ruslan Gasseev
    "Норма-это иллюзия!

    Это правда, у осетин и иллюзии какие-то жалкие и неправильные. Разучились мечтать, а это плохо.... Я ни разу ни от кого не слышал слово "миссия" А без этого осетинский народ вне канона и вне логики....  Две осетии - это абсурд. Большего аутсайда  сочинить невозможно. А беда в том, что это никто не осознает....
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 04.06.2020
      Утренний кофе. Return To Fanta ... (11)
      usima1-фото

      Всем привет. Все-таки хорошо, если мы в комментах упоминаем песни из плейлиста). Из этого, например, 2 песни были удалены - ютуб сæ арæх скъæры), но я их вернула. Они сейчас в конце плейлиста. Кофе обалденный, Спасибо, Вадим.

    • 
    • usima1 03.06.2020
      Утренний кофе. Майские (2)
      usima1-фото

      Всем привет. Обычно музыкантов, украсивших месяц слушаем в конце месяца, но тут бондиана нас замечательно отвлекла). А майских мы все равно с удовольствием послушаем в начале июня и когда захотим. Плейлист хороший получился.

    • 
    • usima1 02.06.2020
      Утренний кофе. Бондиана 3 (1)
      usima1-фото

      Всем привет. У нас тут сериал получился). Три дня бондианы. Алексей, большое спасибо. Ждем новым тем).

    • 
    • usima1 01.06.2020
      Утренний кофе. Бондиана 2 (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Продолжаем бондиану от Алексея Дзагоева. Те, кто смотрел ее, понимают, что это еще не все). Скайфол и я наслушалась, хотя не смотрела фильм. Завтра будет. И в завтрашнем плейлисте у меня больше знакомых музыкантов.

    • 
    • usima1 31.05.2020
      Утренний кофе. Саундтреки к бо ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Получила от Алекса плейлист с сопроводительным письмом. Он прям чувствует, что по адресу).

      \"Бондиану можно любить или не любить, но то , что саундтреки к каждому фильму франшизы проходили тщательный отбор и писались суперзвёздами не подлежит сомнению. Как результат - несколько премий и несколько номинаций на \"Оскар\".

       

      Не то чтобы не любить, но когда-то смотрела пару фильмов. Больше не заинтересовали. А плейлист послушала). И если вы думаете, что это все, то вы плохо знаете Алексея))). Продолжение следует.

      Алексей, спасибо. Благодаря этому кофе, думаю, с лучшей частью бондианы я познакомилась.

    • 
    • Леонид 30.05.2020
      Неделя Вадима Харебова (32)
      Леонид-фото

      Я не представляю современное осетинское искусство без братьев Харебовых!

           Бужук, дружище! Если меня не настигнет внезапная смерть, то одной из моих предсмертных просьб будет дать мне в еще раз послушать любимейшую \"Фæндыры сконд\".

       

    • 
    • axsarjikkaev 30.05.2020
      РЕЦЕНЗИЯ НА РАБОТУ АЛАНА РЕЗО ... (4)
      axsarjikkaev-фото

      Сперва о себе... Я знаком с трудами Чочиева уже не одно десятилетие... Кроме первой книги (кандидатской), фсе последующие выходили уже в период нашей тесной дружбы. Она началась  после концерта пиковаой дамы в 88 году и после моего присоединения к движению адамон нихаси, идеологом которой был Чочиев. Я скажу кратко -  его  первые труды про нартов-ариев,   его научные выкладки считал  нарушением осетинского научного застоя... Ничего подобного мне, выпскнику истфака читать не приходилось. Не хочу употреблять пошлое слово гений... Но по новизне и по идеологической \"аппликатуре\" он Первый...

      Теперь о других. С тех пор Чочиев выпустил более десяти совершенно потрясающих (в буквальном смысле) книг,  с  прорывными смыслами. Значение их для меня складывалось из понимания того, что Чочиев вывел фсе свои откровения на строгой  основе эпоса и других \"аутентичных\" текстов... Даже бдучи в германии, он имееет фсе книги, что были изданы за последние годы в осетии, касаемо эпоса (6 томов). Строго следуя ткстам нартиады...

      Не часто, но встречал признания ученых,  что читали его книги с большим интерсом. Пару раз джаже постарались что-то прорецензировать... Получался, на мой взгляд,  некий набор научных слов, в которых было стремление сказать, что \"работа выдающаяся\"... \" И фсе. На этом научная ценность работ Чочиева была завершена, что касается расппространения смыслов в осетии, для осетин... Масса говорила - не фсе понятно. Научные круги молчали, даже не стараясь \"расшиифровать\" населению многие значения открытий Чочиева....  Затем тишина. Осетинские научные круги за почти 40 лет научной деятельности Чочиева ни разу не соизволили поставить некоторые темы на обсуждение. И это притом, что докторская Чочиевым была защищена в АН, в москве, в логове корифеев истории... И этот факт не позволял осетинским образванцам изливать больше желчи, чем следовало... Типо, а вдруг... Хочу отметить марка блиева, тот ценил точно... И еще, может, руслан бзаров не водит носом...  Сам Алан говорит, что \"даже Абаев\" что-то сказал хорошее... Возможно.

      И вот еще одна рецензия. Браво за смелость. Я мало что понял, но среди понятного: \"Все вышеизложенное позволяет говорить о том, что работа А. Р. Чочиева «Формирование этноса осетин: ir-iron с неолита Анатолии – до alan-as в процессах государствообразований Евразии» имеет революционное значение для мировой гуманитарной науки, поскольку она открывает принципиально новые горизонты ее дальнейшего развития. \"   Мне нетрудно согласиться. Но посмотрим, как отреагирует \"мировая гумантирная наука\"... А еще понял: \"Аналитическая часть монографии позволяет под совершенно оригинальным углом зрения взглянуть на историю человечества и место, которое в ней занимал народ ИР (осетины)\". Могу добавить, что про это \"место\" народа Ир у Чочиева були и ранее книги. Но и это мало кого из этого народа тронуло... Вот, во что мне софсем не верица, так в  \"надежду, что представители исторической науки по достоинству оценят рецензируемое научное изыскание Алана Резоевича Чочиева и возьмут на вооружение основные положения и выводы в нем  содержащиеся\". Особенно, в части \"возьмут что-то на вооружение\"... 

      Единсвтенное, что я знаю - осетины народ непредсказуемый, они восторгаются тем, что тут же могут подвергнуть экзекуции... Не только нучная, но политическая судьба Чочиева - яркое тому свидетельство - из возвеличенного политического  лидера проснувшейся осетии он тут же попал под плохие взгляды и языки проснувшихся... Если бы не добрый нрав Чочиева, он бы давно спросил: а стоило ли будить здесь что-то... Но он стоик - считает, стоило!  Еще как стоило, хочу поддержать его и я - ир-ас-аланы великий народ. Не потому, что ... а потому, что... Почему, пускай каждый решает сам. Я лично очень согласен с теми выводами, которых добился доктор Чочиев. Кстати, давно...  Потому я не говорю:  почитал и обрадовался. Скорее, наоборот - очередной раз волнуюсь, что осетинская научная среда закашляет в кулачок и это будет означать, что сказать опять нечего... Я  начал замечать, что со верменем науку Чочиева перестали  даже ругать... Что бы это значило, я не знаю... На то он и считается самым  загадочным   - осетинский народ! Включая, его науку...

      Буду ждать опровержения высказанных сомнеий...)

       

    • 
    • usima1 30.05.2020
      Утренний кофе. Разное (1)
      usima1-фото

      Всем привет. По-моему, классная подборка.

    • 
    • Леонид 29.05.2020
      РЕЦЕНЗИЯ НА РАБОТУ АЛАНА РЕЗО ... (4)
      Леонид-фото

           С большим удовлетворением прочел рецензию профессора Дзанайты Хадзымата Георгиевича и Фидарати Ларисы Георгиевны на книгу Алана Чочиева «Формирование этноса осетин: ir-iron с неолита Анатолии до – alan-as в процессах государствообразований Евразии».
           Уже сам факт, что авторы рецензии взялись за гигантский труд не только прочесть и осмыслить прочитанное, но и найти в нем как точки соприкосновения, так и, и это особо следует отметить, созвучные идеи, вызывает у меня неподдельную радость. Я могу позволить себе подобное утверждение, ибо знаком с блестящими публикациями Хадзымата и практически во всем солидарен с ним.
           Хадзымат! Газеты с твоими публикациями я отослал друзьям на юг и получаю от них слова восхищения и солидарности с тобой. Я говорил тебе об этом по телефону и напоминаю здесь - на сайте \"Aranzeld\". Спасибо за ту гражданскую и патриотическую деятельность, которую ведешь ты и возглавляемый тобой институт. А на недругов, злопыхателей и иных уродов не обращай внимания. Они и Алана Чочиева хотели сделать изгоем. Но караван идет.

    • 
    • Alice 29.05.2020
      РЕЦЕНЗИЯ НА РАБОТУ АЛАНА РЕЗО ... (4)
      Alice-фото

      После профессиональной рецензии, \"разложившей\" отдельные моменты книги так, что она стала понятней и не для спецов, еще больше захотелось прочитать работу Алана Чочиева и иметь собственное мнение о ней... Желаю Алану такой реакции профессионалов, которую он ждёт. И ещё выражаю ему благодарность за буквально самоотверженный вклад в научно-культурно-государствообразующую жизнь Осетии. 

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 10
    Пользователей: 0
    Гостей: 10
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2020 (4)
    Май 2020 (38)
    Апрель 2020 (34)
    Март 2020 (40)
    Февраль 2020 (25)
    Январь 2020 (46)
    Статистика

    © 2011-2020 aranzeld.com