Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXV
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXVИзвестный факт: Великобритания, или «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», а еще точнее,  ее четыре области: Англия, Шотландия,  Уэльс и  Северная Ирландия (часть острова Ирландия), расположена  на  Британских островах. Кроме того, Нормандские острова и остров Мэн  являются самостоятельными административными единицами. Таким образом, в истории этого острова присутствуют все системные маркеры нартологии: Британ  – Бри Дан – «страна Бри/Бориа», и Норман - «Нар мон»,  как характеризуются  Нарты. В этом случае, слово «Нор/Норд» имеет отношения не только к «северу» - это Нар/Нир и Нард/Нарт. И здесь же безусловный вселенский спутник Нартов  - Мон и Мэн. Можно «дух», а можно «муж». В оссейской герметике «муж-нарт» и  есть «муж-дух», ибо он, «мон стер»  – «великий дух»,  друг небожителей и символ Богочеловека.  Потому оссеи  говорят: «зади хузан лаг» – человек-ангел. Ангельская суть – духовная, «монейская».  

    Кроме того, важно отметить, что Британия находится в окружении водных стихий: на  севере и на западе - Атлантический океан, на востоке - Северное море, и на западе - Ирландское.  Название Ирландское море  в этом списке характерное.  «Ирланд» по традиции переводится, как  «земля Эйре» (ирл. Eire, англ. Ireland). Это значит, что  национальное название острова и государства  - Эйре (Eire). Говорят, происходит от  древнеирландского  «eirinn» - «запад», «западная земля».  Говорят, это соответствует  положению этой страны в Европе.

    Смешно называть Ireland - Страну Ейре (Ир ланд) – «западной землей», потому только, что она - на западе?!  Так же смешно, как страну Русь – Русланд – иногда называют «северной страной», только потому, что она  на севере, безотносительно к названию Русь!  Нам  страна Ейре  представляется осколком древнего и славного Ирия, или «Ира», который представлялся общей территорией проживания Ариев – так называемый  Арийский простор - «Арианам  Ваэджо», в оригинале -  «Ирон Фаз/Фаж» - прародина древних Ирийских племен, которых сегодня принято обобщать в названии «индоарии».  

    Самый известный «осколок» этого древнего континента человечества Иран и области обширного Иранского нагорья. Мало кто в мире знает, что есть еще страна Ир (нынешняя Осетия в центре Кавказа) и в ней живет народ Иров. Они же офсы и оссеи, асы, скифы, сарматы, аланы, тувал, кидар, ксан, дигур, шоан (охотники), хонхир, гафсур и кафдар (рыбаки)….  Невозможно перечислять все названия осетинских племен.  Но все они объединены в самоназвание Ир.  Не вдаваясь в известные подробности, заметим, что исследователи Ирана, побывавшие в Осетии – Иристане – легко признают осетинскую культовую и обрядовую архаику, которая лучше сохранена, чем  современные иранские  обычаи, религиозные и космологические символы, «усекновенные»  во многих важных частностях исламской доктриной. Не говоря о «эпическом» преимуществе осетин, равных которому в лице Нартского эпоса нет в мире. 

    К сожалению, историю древнего Ирана спрессовали в некую однообразную этническую комбинацию, в которой задыхаются реальные масштабы времен, царств, народов, языков.  Жизнь стотысячелетних древних цивилизаций и поздних империй втиснута  в короткий исторический отрезок, не дотягивающий до десяти  тысяч лет.  Это – нонсенс. Один взгляд на оглавление истории Ирана, как она изложена в краткой форме в различных источниках от «барадостской» и «зазрийской»  эпох, через Элам,  Ассирию, Лидию, Мидию к Персии и Ахеменидам,  Селевкидам – это сумасшедший дом истории. Родоплеменную жизнь в  ней  никто не сможет привести в порядок так, чтобы избежать противоречий,  казусов.  Главная историческая дезориентация вылилась в историю сношений Ирана и Турана, которую  историки отобразили в качестве конфликта «антагонистов». В то  время как в этой «диафрагме» заключено описание  смены  общинного строя (Иран) родовым (Туран), которому характерно  иерархическое социальное обустройство с могучими царями-воинами во главе. 

    Примером  «туранического» обустройства древнего мира представляется Ассирийская империя. Которая, на самом деле,  Ас Сарская. Здесь первое упоминание Ассийского  военно-родового обустройства империи с элементами «перевернутой»  кастовой иерахии, которая во главе имеет не патриарха-жреца-ведуна, которому служат воины, а патриарха-царя-военного стратега, который пользуется услугами жречества.   Почему Ассария и стала самой могучей  империей древности, работая на совершенствование воинской индустрии,  на усовершенствование военного снаряжения, технологий ведения войн,  используя  военную специализацию  металлургии.  И, самое главное,  дисциплинируя массы общим законом, общей религиозной обрядовостью,  фискальными правилами.

    Неспроста у осетин самый великий Асс  – Батрадз – представлен в качестве стальногрудого (Спангур) воина, появление на свет и процесс возмужания (закалка) которого связаны  с очень сложной символикой  не только в обрядах, но, собственно, в  металлургии. Металлургия (по причине ее сложности и «волшебного» характера производства) в эпосе отдана на попечение небесных сил – волшебному небесному кузнецу Курдалагону. Имя условно переводится «небесный кузнец», «испрошенный свыше» -  «кузнец  Бога». Нарты придавали металлу-железу – небесное происхождение. И об этом в Эпосе есть специальный раздел, повествующий о появлении волшебного меча Батрадза из особого небесного (метеоритного)  железа. Надо только представить, насколько развита была эта отрасль хозяйства, раз в эпосе кадагенами  специально изложены такие важные  и поразительные металлургические подробности.

    Об этом нам стоит остановиться специально. Посвященные нартского общества знали и понимали не только  ценность появления этого  замечательного вида оружия – меча. Кстати, само слово от «маш» - в осетинском буквально «месить». Слово «машт» в оссейском «горечь». И это не только область работы желчного пузыря - это «смешение» смыслов, слов, дел, от которых может портиться настроение и жизнь человека. «Смашт мен кота» - «Расстроил меня». То есть - изменил установленный строй мыслей и дел, что считалось святотатством с точки зрения древней оссейской идеологии. Ибо человеческая жизнь, как и жизнь явлений  природы на Земле, как и жизнь светил на Небе – должны сохраняться неизменной. Этой задаче в древности служило Учение, часть которой мы сегодня называем образованием и культурой. И хотя само слово в осетинском «ахсаргард», это значит, что предмет в своем статусе повышен до уровня  полного единства «героя и меча». Хсар, напомним, один из героев-близнецов (Хсар и Хсартаг).  Хсар – к тому же «сила/отвага». Потому, в этой герметической «бомбе» огромной силы взрывоопасная смесь, смесь  «мужа и силы», смесь человека и инструмента, который увеличивает его силу.  Здесь скрыта великая трагедия Нартов и человечества, в целом.

    Древние Нарты  ясно представляли опасности, которые связаны с  такого рода могучим всеповергающим  оружием (ваджра), какой представлял из себя «меч».  Именно поэтому в эпосе особым языком  описаны герметические значения обладания мечом,  характерные черты его обладателя. Батрадз – не только самый могучий воин, но он, одновременно, самый справедливый муж. Только в таком «тандеме» «меч» и «воин» могут быть безопасны для социума. Именно поэтому  в осетинском эпосе, как и в Уладских повествованиях, в «Артуриане» герой и меч в сакральном значении слились в один образ.

    У нас нет сомнения, что некоторый смысл этого вселенского явления присутствует в упоминании Господом нашим Иисусом «двух мечей»: «Двух мечей будет достаточно, чтобы сразиться с Сатаной…». Здесь  весьма любительская интерпретация связи «мечей» и Сатаны. Во-первых,  Господь прекрасно знал, что Сатана – был «другом Бога». В самом деле, если об этом знают богословы, не выше ли в знаниях наш Господь. И одновременно, Сатана – «искуситель». Ничего предосудительного  нет и в этом его свойстве. Если принять теорию эволюции, если понимать, что в «сети» Сатаны попадают «слабые», отбившиеся от своего Господа, «оставившие Его», то надо признать, что следуя  теории эволюции – слабые должны  выбиваться из эволюционной цепочки. Сатана им в помощь, что называется. Таковы законы естественного отбора и так живут все виды флоры и фауны. Кроме людей.Но, по сути, Иисус ведет разговор о том, что два меча борьбы с Сатаной – это две функции «силы» - строить и разрушать. Таким образом, даже в борьбе с Сатаной иной раз «меченосцы» и «крестоносцы»  «ломают дров», мама не горюй, называется.  Сатане и не снилось!   Но для нас важно, что в сакральной части истории Иисуса наличествует два свойства  героя, указанные и в Эпосе Нартов.  И «две стороны» медали – образ, который вытекает из этой «двойственной морали вещей». В нашем случае это - меч и герой. А, в целом, вопрос касается  «силы», которая может строить и может разрушать. Мы ранее писали о исторической картине, рассказывающей  о балансе силы и ума.   

    Только с пониманием этой «бивалентной» сути образа - меч в руках  справедливого владетеля - может быть безопасен для окружения, для самих Нартов.  Батрадз  выполнял задачу защитника Истины и защитника Нартского общества,  в котором был организован «институт справедливости» –  Нартамонга Хаджар. Как  только нарты стали нарушать законы Небес,  посягнули на честь Хамеца, отца Батрадза,  так и поехало. И герой начал «сходить с ума». Об этом лучше здесь не вспоминать.

    Но  конец повести -  драматический, сродни мировой катастрофе.

    Некоторые мотивы этой трагедии  отрывочно описаны в «Поэме о Гильгамеше», которую мы считаем «фрагментом» Нартского эпоса, которая роднит могучего героя нартов Хамеша (Гамеша)  и Гильгамеша.  Если только древние шумерские  грамотеи   не использовали «мягкий знак» в каких то исключительных случаях с особым смыслом, то «гл» в оссейской идеологии имеет несколько значений, которые отражают одно понятие.

    «Гл/Гул» - букв. «круг», «общность». Знаменитые осетинские ритуальные пироги называются «гул» и это название отражает  круглую форму кулинарного изделия. Скажем, русские «гулянки» (от гул – круг) выражают этот же смысл, смысл  круга, кутка. Кучковаться  (куча) -  тоже символ общности, коллективного действа.  Однако, слово «гулянки» со временем потеряло свое  ритуальное значение и больше используется в смысле -  повеселиться, попить, попеть. Хотя древние  ведические празднества, как раз,  именно так и выглядели.   

    «Гл» у оссеев имеет  также значение «фалла», древнейшего символа рода  и породословия. Гл Гамеш – букв. «род  Гамеша». В таких определениях   древность всегда видела историю сотворения и развития определенной породы, определенного рода. И с этой точки зрения Гл Гамеш – это герой переходного периода, при котором происходит реформа  племенного (Хам) обустройства и формирование родового строя, выраженного «кругом», родом - Гл.  Как новый герой эпохи – Гильгамеш - самый могущественный персонаж шумерских сказаний, которым, если интересно наше мнение,  не менее сотни тысяч лет.

    Помимо этого, Гл/Гал Гамеш – букв. «Бык Хамеш», образ греко-римского «Быка Зевса», «осеменителя» и родоначальника.  Зевс, в образе быка похитивший  прекрасную Европу – как раз ясно указывает на происхождение европейской ранней истории  от Зевса. Или от Гильгамеша, если хотите.  При этом, значение  нашей реставрации не зависит оттого, знают о сем сами европейцы или нет. Мы можем выразить лишь легкое недоразумение -  какой смысл было Зефсу воровать невесту из Европы в Европу (Крит географически относится к Европе). Хотя на самом деле расположен в 110 км от Европы, в 175 км от Азии и в 300 км от Африки. То есть в центре истории мира. А значит Зефс не какой-то там «региональный  игрок», которому поклонялись паганцы-язычники – Он Бог богов, которые появились в мире после того, как сам Зефс  произвел «переворот» и установил свое «единовластие». Наше мнение никому не навязывается.   

    Что важно указать, все эти проекции слова «гл» имеют одну идеологическую основу, которая выражает смысл «единства», «общности». Учитывая, что Хамеш – сам является родоначальником Нартского общества, Гильгамеша можно считать  «обществом в обществе», «кругом в круге». То есть род, который вырос из недр Нартского  «трехплеменного» единства.  Богом-Законом этого общества был Тримитра, хозяин праведных мыслей, праведных слов и праведных дел. Или Ормузд. Или Таммуз,  если хотите. Или Зефс.  

    Одним словом, этот конфликт (иран-туран) носит «широкий» характер. Времена перемен  растянуты на сотни  тысячелетий, от битв титанов, богов,  до смен империй, царств, племенных обозначений, родов и царствующих фамилий.  Разобраться в каше  без общей «лингво-религиозной» идеологии невозможно.  Общей концепции, как и обшей методологии исследований нет по сей день. Никто не может объяснить, каким образом древние иудеи и персы названы  «родней».

    Никто не постиг смысла Мистерии,  связанной с распятием Христа. Этому акту предшествовал, как известно,  суд. На этом суде  римский прокуратор (и жена) остался единственным невиновным в распятии, что прямо указывает, что прокуратор не видел вины в «этом Человеке». А потому что «этот Человек исповедовал Римскую веру в Бога,  единого и всемогущего, в  Бога Зевса. Ибо Зевс был первым Богом из плеяды богов, которые возникли после падения власти его отца Кроноса, которого он сверг с трона. Кронос сам  в свое время также сверг «отца» Урана. Помимо того, что у Зевса есть уже «родина» (Крит), исследователи (наконец-то) стали догадываться, что  «рождение Зевса имеет много общего с рождением Христа». Неправда ли мы прозорливы, высказав идею о «христианстве» Рима много времени назад. Такие капризные темы, как и многие, подобного рода смысловые нестыковки обходятся науками стороной. Их, как правило, зачисляют  в разряд «загадок  древности», признаваясь, что не поддаются ни объяснению, ни классификации.  

    Тем не менее, через языковые «субстраты» и различные религиозные традиции удалось хоть как то  представить,  «кто есть кто» в этом древнем Ирийском мире и собрать  условную картину древнего Ирийского Единства человечества.  Кстати, никто так и не знает, когда и каким образом ар/ирийские племена из Азии перебрались в эти «нильские» долины. Напомним факт нашей реставрации:  Нил – от «равнинный», от оссейского «нил/ниллаг» - букв. «низина», «равнинный». Называется  дата в 20 000 лет.  Это сродни тому, как историю Сотворения Мира толмачи Книги книг умудрились втиснуть в отрезок времени в  шесть-семь тысячелетий?!  

    Раз наша цивилизация, как полагают,  не первая и даже не вторая, надо продолжить это предположение и уже признать – нынешняя цивилизация уже даже не фарс, а фарс после уже случившего некогда  фарса. Жив Господь.

    хдд (продолжение)

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1 700 | Комментариев: 3 |
    #1 Написал: crOSSover (27 октября 2015 22:02)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    Посвящаю главу своему другу Алану. На день рождения. Он ученый - ему видней. Ему дано подрулить некоторые отсталые  доктрины  ученого сообщества, которые он обязан учитывать и совмещать со своими научными  выводами как член ученого сообщества.  Он среди них самый продвинутый, потому, что он основоположник нартологии. Ему дано - Господь справедлив. 
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: usima1 (21 ноября 2015 12:47)

    Откуда:

    Комментариев: 3461

    Публикаций: 1261

    Статус: Пользователь offline

    Во-первых,  Господь прекрасно знал, что Сатана – был «другом Бога». В самом деле, если об этом знают богословы, не выше ли в знаниях наш Господь. И одновременно, Сатана – «искуситель». Ничего предосудительного  нет и в этом его свойстве. Если принять теорию эволюции, если понимать, что в «сети» "Сатаны попадают «слабые», отбившиеся от своего Господа, «оставившие Его», то надо признать, что следуя  теории эволюции – слабые должны  выбиваться из эволюционной цепочки. Сатана им в помощь, что называется. Таковы законы естественного отбора и так живут все виды флоры и фауны. Кроме людей".  

    В этот образ Врубелю много удалось вложить. Но печаль в глазах искусителя наводит меня всегда на мысли о человеческих пороках. И в наш век мир не стал лучше.

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (21 ноября 2015 16:40)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2335

    Публикаций: 388

    Статус: Пользователь offline

    Ты права - у него демон с правильным взглядом загнанного ангела... Кем? Людьми, добродетелями, которые выложили пути в ад своими благами...) 
    И в "наш век" мир катастрофически быстро становится "железным"... Разве он станет лучше?  Без монассии?)))
     
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Алан Чочиев 25.06.2019
      Утренний кофе. Франция, песня ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!

       

      Ис сæм УД æмæ МОН - рагон СИНХУÆЛЭ мон-уд-тугæй удонмæ дæр бафтэд...

    • 
    • usima1 25.06.2019
      Утренний кофе. Франция, песня ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. Вчера вечером я знала, что поставлю этот фильм на утренний кофе. 

       

      Заглянула Фа. За чашкой вечернего кофе поговорили о разном, новейшем вчерашнем и 90-х. Саундтреком Лалейна, Белладонна и весь Джонни Холлидей. Фа у нас большой поклонник Холлидея. Тут мы с нею совершенно совпадаем). В остальном роке совпадаем, в основном, в балладах. Слушаем Джонни и тут ютуб выдает этот фильм. Вспомнила, что в классе 6-7-м не только смотрела, но именно тут впервые услышала голос Ферра. Это я потом узнала, что Ферра, а поначалу голос в самом начале фильма меня просто очаровал. Позже очаровал Ферра и как певец, и как человек. 

       

      Фильм снят раньше, конечно. Алан сказал, помнит, еще студентом был, когда первый раз смотрел. 

       

      Очень хороший фильм. Культурный. 

      Звук местами подводит, будьте к этому готовы.

      Нашла отрывок с Ферра, залитый отдельно и с хорошим звуком.

    • 
    • usima1 24.06.2019
      Утренний кофе. Acoustic Rock - ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Мы слушали много разных сборников в парке - классных и еще лучше)). Обычно ютуб их мило подсовывает, как и джемы). А это видео залили в октябре, но почему-то увидела только сейчас. Классный сборник.

    • 
    • usima1 23.06.2019
      Утренний кофе. UFO - No Heavy ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет). UFO в парке звучали не раз, но это были или мои подборки или сборники хитов группы. И не фанаты группы, уверена, хоть раз да слушали \"Доктор, доктор\" и \"Белладонну\", признанную одной из лучших баллад в истории рока вообще. А еще и Майкл Шенкер, само собой, придает особый шарм звучанию группы. В общем, классный альбом. Наверно, лучший у группы, или один из лучших.

      Так что у нас сегодня - 1976 год!)



      Поскольку видео целого альбома удалено, поставлю оттуда, что найду.



      По-моему, все нашла).

    • 
    • usima1 21.06.2019
      Утренний кофе. Гатри Гован, Th ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Гатри Гован появился в списке слушаемых мной не так давно. Интонации бесподобны! Сейчас больше Стива Вайя мне нравится. Не то, чтобы я его совсем не знала, концерт Азии с ним, по-моему, даже ставила. Но сейчас услышала иначе.



      Гатри Гован (англ. Guthrie Robert Govan, родился 27 декабря 1971 года в Англии) — британский гитарист-виртуоз и преподаватель, известен по работам в группах The Aristocrats, Asia, GPS, The Young Punx, The Fellowship (англ.). В 1993 году выиграл конкурс «Гитарист года» журнала Guitarist.

       

      Гатри Гован широко известен как выдающийся виртуозный гитарист.

      Гатри Гован впервые взял инструмент в руки в 3 года, вдохновившись своим отцом, и с тех пор не оставлял занятий гитарой. Учился играть преимущественно сам, на слух.

      Отец показал ему ряд аккордов и свою обширную коллекцию записей. Гатри слушал Литл Ричарда и Джерри Ли Льюиса, затем The Beatles, Frank Zappa, Джими Хендрикса, AC/DC подбирая аккорды и соло на слух по записям.

      Гатри является одним из самых уважаемых участников культового проекта Jamtrackcentral.com, в составе которого только самые авторитетные музыканты со всего мира, в числе которых: Zakk Wylde, Marco Sfogli, Andy James, Martin Miller, Alex Hutchings, Jack Tammarat, Al Joseph, Sergey Golovin, Feodor Dosumov, Claudio Pietronik и многие другие...

      Гатри является участником нескольких коллективов, преподает в Гилфордской Академии Современной Музыки и Брайтонском Институте Современной Музыки.

      В 2006 году Гатри выпустил успешный инструментальный альбом \"Erotic Cakes\", для многих являющийся эталоном гитарной музыки и ярким представителем выдающегося мастерства владения гитарой.

      Так же в этом году вышла его книга \"Гитара. Творческий подход\".

      Гатри сотрудничал и продолжает сотрудничать с ведущими музыкантами и группами, в числе которых The Aristocrats, Asia, GPS, The Young Punx, The Fellowship, Periphery и другие группы, играющие в совершенно различных музыкальных стилях и техниках – от фьюжн до тяжелого прогрессив метала.

      В 2016 году Гатри принял участие в легендарном туре G3 в рамках которого выступал на одной сцене с Джо Сатриани и Стивом Ваем. Мероприятие ежегодно объединяет самых сильных гитаристов мира, показывая высший пилотаж гитарного мастерства.

      Техника исполнения и интеллект музыканта поражают своей гибкостью и разнообразием. Гатри регулярно путешествует по всему миру с мастер-классами, собирая вокруг себя поклонников в позитивной атмосфере.

    • 
    • usima1 20.06.2019
      Утренний кофе. 20 ШЕДЕВРОВ ВЕЛ ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Классику по утрам слушаю редко, но сегодня этот сборник попал в настроение.


      01. Бах - Токката - Б.Хок (орган)
      02. Моцарт - Турецкий марш - П.Наги (фортепиано) (2:23)
      03. Вивальди - Времена года: Весна - Оркестр г. Сан-Марко - д. А.Лиццио (5:54)
      04. Бетховен - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (9:26)
      05. Шуберт - Аве Мария - Венский филармонический оркестр. Дирижёр – Иштван Кертес (15:02)
      06. Паганини - Каприччио 1\\24 - Европейский симфонический оркестр (19:44)
      07. Чайковский - Вальс цветов - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (24:33)
      08. Бизе - Сюита №1 - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (31:16)
      09. Мендельсон - Свадебный марш - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (33:26)
      10. Огинский - Прощание с Родиной - И.Залуский (фортепиано) (38:12)
      11. Брамс - Венгерские танцы. №5 - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (41:10)
      12. Моцарт - Маленькая ночная серенада - Европейский симфонический оркестр (43:29)
      13. Бетховен - К Элизе - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (49:03)
      14. Бах - Сюита №2 - Капелла Истраполитана - д. Р.Эдлингер (52:18)
      15. Чайковский - Танец маленьких лебедей - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (53:39)
      16. Бетховен - Симфония №5 - Д. Томсич (фортепиано) (55:07)
      17. Бизе - Кармен - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (1:02:56)
      18. Хачатурян - Танец с саблями - Оркестр Большого Театра, д. - Арам Хачатурян (1:05:01)
      19. Паганини - Концерт №2 - Европейский симфонический оркестр (1:07:22)
      20. Моцарт - Симфония №40 - Европейский симфонический оркестр (1:12:24)

    • 
    • Алан Чочиев 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ МОН-УДОНТÆ!

       

      ашэ къорд никуэ зэдтон... уи диссаг у мæнæн...

    • 
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (27)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com