Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Парк Z поздравляет Мурата Джусоева с днем рождения!
  • Chochiev&Chochieva. Беседа №4. Как создавались осетинский флаг и герб. Смыслы и значения.
  • Утренний кофе. Къоста зармоны
  • Утренний кофе для Мурата Джусоева. Монзартае
  • Утренний кофе. Все о РОКе по обе стороны Рокского тоннеля (часть 13). Альбом "Бонвæрон"
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • Утренний кофе. 21 сентября. Мады Майраемы хорзаех уае уает!
  • Феномен Коста
  • Утренний кофе. Къоста in Rock
  • Утренний кофе. Осеннее настроение
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXVII
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXVII Если проследить все смыслы древнего оссейского Учения – единство людей является главной ценностью человечества. Оно  божественно. Оно дается посредством единого Учения, единого знания  о Истине, о Правде, которое должно быть доступно и понятно всем членам социума до единого.  Все грехи – от незнания. Оссейские прадеды не допускали ересей, разночтений  положений Учения, о чем мы выше уже рассказывали.  

    Евмонеи – известное обозначение древнего оссейского сообщества. Сегодня это состояние называют «духовным единством».   «Дух/тих» - «сила». Общество, объединенное на основании понятия «дух/тих»  имеет  свое «богословское»  название - «евтихеи». Этот «скреп» ближе к идейному единству. Ее можно более полно выразить  в известном лозунге: «в единстве - сила».  Это тот случай единства, который достигается не «голой» силой или властным принуждением, но убеждением, которое помогает клиенту понимать ценность этого мобилизующего качества и объединенного состояния. 

    К этой идее  можно отнести  известный пример, связанный с историей о стрелах, которые по одному легко ломаются ребенком, но вместе, пучком, не поддаются даже могучему воину. Есть слово «эмбиент», который  остаётся крайне неопределённым понятием, несмотря на его использование  в физике ли, в музыке ли. Если перевести слово  на «весы» оссейской  лексики, в которой  «амби» обозначает не только гниение, но и «универсальную связь» (амби/амбид), то и получим  образ этого  «евтихейского соединения». И бытовое слово «амбед/амбонд», которое у осетин обозначает «ограду», вязанную из прутьев, то и получим истоки «амбиентского» содержания «евтихее», или «тухумных связей».  

    Этот же образ лежит в основании известного символа «фашио» - изображения  секиры (символ власти), «воткнутой» в пучок стрел. Фа́сция (лат. fascia — повязка, полоса) — «соединительная  оболочка, помогающая содержать части в единстве». Фа́сции (лат. fasces) (иначе фаски, фасцы, также ликторские пучки) — атрибут власти царей, в эпоху римской республики — высших магистратов. Связанный ремнем красного цвета пучок березовых или вязовых прутьев (virgae), из середины которых выступал топор (securis). Римские цари приняли этот символический знак должностной власти из Этрурии. Этруски особая статья реставрации, мы уже делали некоторые замечания. Эта важнейшая панорама древности ждет своих минут счастливой реставрации. 

     Нам неизвестно  (как факт)  единство оссейского слова «фаччи» и римского «фасции». Но идеологически эти осетинское и римские понятия полностью тождественны. Фаччи/фадджи – это подол, передник,  в который осетины собирают  всякого рода «всячины». Выражение «фадджи дарга цаун» (ходить, вытянув подол) означает «постоянно выпрашивать», «попрошайничать». Понятно, что главный смысл осетинского слова «фаччи» - не «выпрашивание милостыни». Такого рода попрошайничество в оссейском быту признается недостойным занятием.  То, что может обозначать «фаччи» у оссеев - это символ «оболочки», который  отражает «собирательство». Не будет ошибкой вывести этот образ на боле существенный философский образ, связанный с «собиранием камней», в котором «фаччи» представляется неким образом «таримской» связи.   «Фаччи» - «амбиетная», или «соединительная  оболочка», помогающая содержать части в единстве»! Это мы считаем  основой философского и социального толкования образа «фасции».

    В  оссейском обществе этот образ носит принципиальное значение. Это  можно понять из того, что словом «на фаччи» (т.е. «не фасций») выражалось табуирование  всякого недостойного действия. Иными словами  оссейское «не фасций» - «так нельзя поступать». По Учению - все, что в этом мире не объединялось  для блага, для пользы считалось вредным,  недопустимым, постыдным. На этом основана вся «индустрия» древних могущественных обществ (Титаны, Гиганты) в которых не допускалось  никаких нарушений  единства. Фактически, - Учения.

    Это всего лишь беглый  взгляд на один из фрагментов древнего  оссейского колосса – на Учения Единства мира,  на первую «книгу» Адама и Евы, положения которого адамиты  сами и нарушили, обеспечив человечеству несчастья на все времена.  В этом  назидание:  нельзя нарушать Установленное (Адат) богами, то, что когда-то дало человечеству возможность жить в Золотом веке. Жить в мире и согласии с небожителями, о чем так убедительно свидетельствует Эпос Нартов.  Он не менее убедительно показывает гибельность нарушения  Учения и мы считаем, что в мире нет «повести печальней» и одновременно убедительней, которая бы так же рельефно и содержательно доказывала важность Учения евмонизма  и евтихейства.

    Понятие «фасции» «расходится многими отдельными  понятиями, каждая из которых,  в той или иной степени, но всегда одинаково означает ценность «единства». Мы уже писали о кавказском аналоге такого социального маркера, как  «тухумные отношения». Они, в целом,  сводятся к понятию  родоплеменного  единства. Имеется в виду множественность  факторов из сферы родо-племенных отношений, которые  живут   в нравах,  в морали,  которые  обеспечивают эту разностороннюю солидарность.

    Дух/Дых/Тых – это «сила», но далеко не в грубом одномерном физическом смысле. Это совокупность моральных и этических качеств, из которых складывается этот универсальный феномен солидарности. Он  пронизывает все «поры» антропологии, философии и религии человечества. И тем не менее, «дух» остается, в сути,  «ноуменом», «вещью в себе», так и не раскрытым  в духовной литературе, если не считать  Канта, который, объясняя  это понятие, противопоставляет ноумены феноменам (явлениям).  Феномен в нашем сборнике понятий можно отнести к «проявленному», в отличие от «вещи в себе», у которого нет физически проявленных «носителей».

    Потому, «феномен» можно считать производным от слова «фен/фенд»  и «ном» - букв. «зримое/ увиденное». Сложно выражаясь, феноменальность  – это термин, «используемый в естествознании, в особенности в физике, для обозначения совокупности знаний, определяющих взаимосвязь между различными наблюдениями явлений (феноменов) в соответствии с фундаментальной теорией, но непосредственно из этой теории не следующих». То есть «фен ном» -ы – это  проявленные  явления, которые лежат в основании всяких теорий, но сами они из теории могут и не выводиться. Этот образ по иному называется «синергией» – научным понятием, которое набирает  в последние десятилетия развитие. 

    Потому сочетание «духовные  богатства» воспринимаются цивилизацией как  «синергическое» состояние, как нечто неодушевленное и неконкретное, как сборник неких качеств, обеспечивающих близость  человека к божественной сути. Но сам Создатель эти «богатства» не выдает в качестве отдельных  сущностей – они все имеют полноценное божественное  значение только во взаимодействии.  Важно понимать, что  такие определения, как «мономерность»,   «дуальность» или «многомерность»  мира несовершенны как отдельные системы – только в системе синергии взаимодействие  «левых и правых»  дают полное представление и о левых и о правых. То есть, по простому – Мир и Жизнь  нельзя  «препарировать» на отдельные части и каждую часть видеть в качестве совершенства. Это – Евтихейство и Евмонейство. Это тот Эфир, к которому прикреплен эпитет «загадочный». И это – Алхимия мира – самая загадочная,  никем пока не отгаданная «наука». Если не считать глупые рассказы о бесконечных опытах по переводу свинца в золото, как в свое в время, очень давно, царь Мидас реши все превращать в золото. Хотя притча о Мидасе – одна из величайших  и поучительных загадок древности, которая  так и не разгадана и не введена в «кодекс чести» в сознание  человечества, отчего оно стало только глупее и алчней.   

    «Духовные  богатства» не имеют  конкретных определений, но, определенно, относятся к ментальной сфере. И мы впервые называем главный вектор действия этих духовных ценностей:  это все, что в мире и в природе «работает» и содействует   сохранению  первозданного баланса, девственного единства (гармонии) явлений природы. Иными словами, все, что разрушает мир, созданный богом – не духовно. Еще конкретней – вся современная промышленность, которая «безвозвратно» разрушает природу – бездуховна. А значит вредна.

    Об этом хорошо знали древние оссейские учители, которые все вопросы жизни и выживания соизмеряли с балансами природы, стараясь  оказывать на окружающую среду  наименьшее влияние. Эти нормы поведения составляли главный параграф Учения, который касался вопросов  духовности (евтихейства).   Главным героем этого евтихейства и амбиентности на Востоке принято считать Будду. Наше понимание Буд/Буд Да – это «Отец Связующий», «Тот, кто создал великую «вязь» Жизни».  Будда, «тот же» Господь (Иисус), который призывал «возлюбить ближнего своего». И люди так и не расшифровали значение «любви», хотя эта любовь и есть универсальная сила (Эфир Жизни), которая повзоляет в этом мире всем «сосуществовать».  

    Ничего в сакральном мире Иисуса нет «чуждого», что следовало бы исключать из сферы любви (эфира), ибо в божественном мире все «атомы» сосчитаны и помещены в Эфир/Эдир. Всякое нарушение «порядка» ведет к неизвестным для человека последствиям.  Только Создатель может охватить своим «дыханием» все могущество,  весь масштаб своего Идеального Творения. Пускай  попробует любой компьютерный гений, или все гении человечества, составить программу жизни, которая бы позволила  миллионам  биологических существ  просуществовать на земле миллиард лет! Да еще в лоне  такой сложной «матрицы», как Космос! И  при этом  прогрессировать!!! Пока не случилась катастрофа. Пока  человечество не сменило «райские» ориентиры. Пока чечевичная похлебка не стала важнее первородства. Пока Каин не расправился с Авелем.  Пока Нандора не вскрыла «ящики». И т.п. «пока», из ч его и сложился печальный образ прощания с Раем - «пока, пока»!

    «Евдух»  несет иное, нежели «Евмон» качественные характеристики. Современность более не имеет знаний о такого рода различиях, хотя они имеют важнейшее значение для более полного и правильного понимания  того, каким образом конструкторы Учения конструировали Знания о человеке, и о разных качествах общества. Эти знания были   куда более основательными.  Чем и объяснялся высокий авторитет древних Учителей – Сидов/Сидамонов. Им удалось создать великие цивилизации, над  разгадкой достоинств  которых сегодня почти безуспешно бьются сонмы ученых.  И ничто не сможет заменить значение оссейско-славянских монейских предков, засвидетельствованных в истории в качестве царского рода Мономахов,  дела и принципы которых, как мы часто отмечаем, прослеживаются в жизни и законах Монгольской империи. Идеологические основы этого славного племени  восходят к древним Монеям. Монголы возводили начала своего «монейского» единства к мифическому предку Мон.  От этого названия  произошло самоназвание монголов - «Мон Гул» - осс.  букв. «Монейский круг».

    хдд (продолжение)



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 2 415 | Комментариев: 6 |
    #1 Написал: crOSSover (26 января 2016 17:05)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Идеологические основы этого славного племени  восходят к древним Монеям. Монголы возводили начала своего «монейского» единства к мифическому предку Мон.  От этого названия  произошло самоназвание монголов - «Мон Гул» - осс.  букв. «Монейский круг».
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: usima1 (27 января 2016 09:34)

    Откуда:

    Комментариев: 3813

    Публикаций: 1424

    Статус: Пользователь offline

    Ам та даен). crOSSover, заметь, после вчерашнего дня рождения я на уроке без опоздания)))).
    Фа́сции (лат. fasces) (иначе фаски, фасцы, также ликторские пучки) — атрибут власти царей, в эпоху римской республики — высших магистратов.
     
     
    Если что символ единства до сих пор актуален.
     
     
     


    А это герб Франции
     
     

     
     
     


    И вот, довольно любопытно


    Иными словами  оссейское «не фасций» - «так нельзя поступать».
    А фæтк?

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (27 января 2016 13:52)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: usima1
    А фæтк?

    Приветик. У Аланчика этот вопрос хорошо описан - фатк/фадг/фадги балас... Это общий закон, тот же Адат, который должен иметь спецохрану (жрецы, затем воины) , чтобы ее (яблоко)  не стырили или не вырубили... Стоило прозевать (уснуть) , и на тебе... Целая история.
    Есть интересное слово "фетва" - "нормативно-правовой источник исламского права, выступающего как умозаключения учёных мира ислама, имеющих авторитет..." Это то же самое, что "фет па/Па вед" из системы "вед/фад/пад"...  "Чисто" монассейское - "Наследие отца". Или по словам великого борджигина - "билика (фад) предка (папай).... 
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: usima1 (28 января 2016 09:33)

    Откуда:

    Комментариев: 3813

    Публикаций: 1424

    Статус: Пользователь offline

    Я имела ввиду что фæччы (фæдджы) скорее относится к  фæтку, чем подолу. Или нет?)

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: crOSSover (28 января 2016 11:40)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2346

    Публикаций: 390

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: usima1
    Я имела ввиду что фæччы (фæдджы) скорее относится к  фæтку, чем подолу. Или нет?)

    Я исхожу из того, что фасций и фаччи - два одинаковых символа "сборника". Этимологию не знаю. Может от фатк. В принципе,  идеологически все  образы, регулирующие поведение и принципы относятся к фатк (адат). Тут большой перечень - арм - это тоже образ "подола"... и тоже имеет две функции  - просто арм и образ управления - арм стыр, арм дар... Кух и кух дар... Все это, помимо, просто органов еще и  инструменты организации общего порядка.... 
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #6 Написал: usima1 (28 января 2016 12:21)

    Откуда:

    Комментариев: 3813

    Публикаций: 1424

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: crOSSover
    Все это, помимо, просто органов еще и инструменты организации общего порядка....
    Без сомнения.

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Alice 16.10.2021
      Утренний кофе. Къоста зармоны (16)
      Alice-фото

      Усима, сыхагаей дае амонд исfellow (Костайы даер - афтае!). Уыйбаерш куывд аемае зард зынтаей хъуысы \'ндаер раеттаей йае шурмае. Хаерзмае уает йае каст уае бинонты \'рдаем! 

    • 
    • Alice 27.09.2021
      BONVARON, 50-ЛЕТИЕ, IRON ROCK ... (2)
      Alice-фото

      Юбилейный год Бонварона, дай Бог, отметят с размахом, заслуживающим его вклад в культуру Осетии! Влияние коллектива на жизнь цхинвальцев (даже тех, кто не \"болел\" роком), как минимум, бесспорно и значительно. Благодаря этим ребятам, есть что вспомнить впечатляющее, революционное и прекрасное. Спасибо, Бонварон, за то, что вы 50 лет вносите в нашу жизнь позитивные краски. 

      С ЮБИЛЕЕМ вас и ваших фанатов!!! 

    • 
    • usima1 26.09.2021
      BONVARON, 50-ЛЕТИЕ, IRON ROCK ... (2)
      usima1-фото

      Получила афиши в цифре. 9 октября в Цхинвале будет проходить Рок-фест в честь юбилея легендарной группы. Это событие.  

    • 
    • usima1 17.09.2021
      Тимур (Митро) Тедеев (25)
      usima1-фото

      С днем рождения, Тимур! Махаей рох никуы уыдзынае. 

      Рухсаг(...

    • 
    • usima1 15.09.2021
      Тимур (Митро) Тедеев (25)
      usima1-фото

      Всем привет. С утра связь была ни к черту. Раз 10 пыталась поставить тему. Так что утренний кофе запоздалый.

      В продолжение 50-летней юбилейной темы бонваронов сегодня слушаем Митро.

    • 
    • usima1 14.09.2021
      Утренний кофе. Бонварону - 45, ... (9)
      usima1-фото

      Вадим, спасибо. Всегда интересный материал и всегда узнаю что-то новое).

      Заслуживает отдельной публикации, но с телефона не уверена что смогу это сделать. В отъезде. Сделаю когда вернусь. Здесь тоже оставлю. Мне нравится когда в теме собран такой материал. Приятно перечитать. Вспомнить.

       

    • 
    • siukm4 14.09.2021
      Утренний кофе. Бонварону - 45, ... (9)
      siukm4-фото

      Модет быть это вам будет интересно. Поделился воспоминаниями у себя на фейсбуке, после долгих раздумий решил ретранслировать и на любимый сайт. В комментариях Вадим Харебов и Вадим Гогинов подтвердили мои опасения

       

      [quote][/quote]БОНВАРОНУ – 50
      О Бонвароне написано многое, я вряд ли вспомню что-то новое. Некоторые свои воспоминания я приводил здесь в ФБ, отчасти на замечательном сайте Аранзелд.ком. лет 5-6 назад.
      На информационном портале «Ныхас» сегодня появилась публикация, которую прочел с интересом. Обратил внимание, что упомянуты все музыканты.
      Но возник и вопрос. В публикации есть упоминание об участии Бонаврона во всесоюзном рок-фестивале в Тбилиси в 1978 году, на котором наши музыканты заняли второе место, уступив лишь «Машине времени». Этот факт меня и насторожил.
      Прекрасно помню, что в марте 1980 года в Тбилиси прошел первый официальный и разрешенный властями рок-фестиваль «Весенние ритмы», на котором действительно победила группа «Машина времени» (рок-группой в полном смысле я ее назвать не могу даже с очень большой натяжкой). По приглашению арт-директора Артемия Троицкого в фестивале приняли участие Магнетик-банд из Эстонии, Аквариум с Гребенщиковым из Ленинграда, Гюнеш из Туркмении, Ария, Интеграл с Бари Алибасовым, другие коллективы, пытавшиеся играть рок «с человеческим лицом». По итогам фестиваля была даже выпущена ЛП-пластинка, информации о фестивале очень много в инет-пространстве, есть статьи во всевозможных рок-справочниках.
      Но на этом фестивале, во всяком случае, в конкурсной программе, Бонварон не участвовал.
      В меньшей степени помню первый совковый джаз-рок-фестиваль, который также прошел в Тбилиси, но в 1978 году. Среди нескольких десятков участников запомнился Вагиф Мустафазаде, выдающийся азербайджанский джазовый пианист. Запомнились также исполнители, которые усиленно пытались сыграть нечто похожее на фанк-джаз-рок.
      Но Бонварона на том фестивале тоже не было, как не было и Машины времени.
      Кроме того, насколько помню, в 1978 году классический состав Бонварона был на грани распада. Музыканты увлеклись более сложной музыкой, которую невозможно воспроизвести без высокого индивидуального исполнительского мастерства - джаз-роком. Предвестником перехода в новую формацию была бонароновская композиция \"Вьетнам\", во время которой музыканты на протяжении 15 минут демонстрировали актуальную сюжетную линию и выдающийся инструментализм. Yаметился переход на следующую ступень развития - фьюжн-группу с элементами харда \"Мемориал\".
      Буду признателен, если знатоки осетинской рок-сцены уточнят факт \"фестиваль-тбилиси-1978\". В ФБ есть и участники коллектива – выдающиеся наши музыканты А.Джигкаев, В.Харебов, В.Гогинов, которые наверняка располагают точной информацией.
      Что же происходило в конце 70-х годов в отечественной музыке, почему наметился переход к джаз-року?
      В Советском Союзе для этого перехода были не только объективные (общемировые тенденции), но и субъективные факторы. Сейчас это покажется невероятным, но жесткая цензура, запрет на «чистый рок» оказались теми субъективными обстоятельствами, которые толкали наиболее передовых музыкантов выражать свои идеи посредством исключительно музыки, но не текстов - невероятный парадокс, позволивший отечественным джаз-группам выйти на достаточно высокий международный уровень (этого уровня рок-группы и уж тем более так называемые ВИА никогда не достигали, даже близко не стояли).
      Выделю джаз-рок-ансамбль «Арсенал» Козлова с пластинкой 1979 года (записана в Риге в 1977 г.), в которой несколько перемудрили с полифонией, но экспериментаторство налицо.
      Отмечу латышского джазового трубача Гунарса Розенбергса с пластинкой «Лаура» (1979г.), джазовое трио Ганелина, и, конечно, очень симпатичного мне Вагифа Мустафазаде, которого настоятельно рекомендую послушать. Его записи есть в инете.
      Странно, но в 1978 году все та же «Машина времени» сделала свою дебютную полукустарную звукозапись, и это была джазовая (!) вещь под кодовым названием «Как давно это было». После этого опыта машинисты решили петь им привычное – песенки, которые я добродушно именую «подъездным роком» (даже не совковым).
      Итак, для меня остается открытым вопрос – на каком фестивале участвовал «Бонварон» в 1978 году в Тбилиси.
      Пс. От всей души поздравляю отцов-основателей «Бонварона» и осетинской рок-музыки со славным юбилеем. Их вклад в формирование национального самосознания велик и неоценим. Велик их вклад и в персонально мое самосознание и многолетнюю приверженность хорошей музыке и искусству. 



      usima1, мое почтение!

    • 
    • usima1 11.09.2021
      Утренний кофе. Бонварону - 45 ... (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Достала из архива один из плейлистов, составленный из песен эстафеты на фб, посвященной 45-летию Бонварона. 

       

      К 50-летию, конечно, ожидала масштабных мероприятий. Трибьют-концерт, где все исполняли бы песни Бонварон

      Выпуск сборника хитов. 

      Это как минимуи.

       

      Есть и приятная сторона - люди поздравляют от души. Бонварон для всех - неотъемлемая часть нашей культуры, молодости, Цхинвала. Бонварон прошел со своим поколением все испытания жизни, весь трудный исторический путь, который пришелся на нашу долю. Они понесли и невосполнимые потери, и это наши общие потери. Они внесли бесценный вклад в нашу культуру - и это наша общая ценность. Бонварону - 50! И этот юбилей принадлежит всему народу, как и Бонварон. Наш Бонварон.

    • 
    • usima1 09.09.2021
      Утренний кофе. Валерий Сагкаев (4)
      usima1-фото

      Всем привет. Сегодня мы слушаем Валеру. Один из самых ярких представителей бонваронов. Навсегда остался в нашей памяти. 

    • 
    • usima1 08.09.2021
      Утренний кофе. Бонварон (5)
      usima1-фото

      Всем привет. Бонварону 50! Золотой юбилей группы. Событие общенационального масштаба без всякого преувеличения. Поздравляем! Дорогие наши бонвароны, талантливые, любимые, подарившие столько радости нашему народу за все годы, долголетия вам в здравии и творчестве, будьте счастливы. И, конечно, поздравляю весь народ с юбилеем Бонварона. Бонварон уже давно народный, наша общенациональная ценность. С юбилеем Бонварона всех причастных - участников, фанов, ценителей, поклонников! 

       

      \"https://sun9-61.userapi.com/impf/c848524/v848524192/195181/0U_6C5P0oLM.jpg?size=640x480&quality=96&sign=cf7a6fbbb3c5f179df85096c57c85c33&type=album\"

       

      В парке Z объявляется неделя группы.

       

      Помянем ушедших в лучший мир... Юбилей встречаем не без тяжелых утрат.

      Слушаю альбом и смотрю фоторяд, сделанный Кастумом, увидела на фотографиях Сагкаева, Митро. Рухсаг!  

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 1
    Пользователей: 0
    Гостей: 1
    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2021 (5)
    Сентябрь 2021 (22)
    Август 2021 (18)
    Июль 2021 (32)
    Июнь 2021 (31)
    Май 2021 (33)
    Статистика

    © 2011-2021 aranzeld.com