Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя Николая Носкова
  • Неделя Вадима Харебова
  • Утренний кофе. Цæуæм, цæуæм, цæуæм уæ цурмæ...
  • Утренний кофе. Dzioff. "Живые". Своё Радио (09.06.2016)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вадима Сиукаева ( 4 часть)
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Утренний кофе. Бонварону - 45 (день первый)
  • Утренний кофе. Школа-студия "Бонварнон" - эстрадный концерт
  • С днем рождения, Шарль!
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXXI
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXXI Считается, что  вместе с изменением хозяйственного уклада, вместе с переходом от собирательства к охоте, к земледелию и животноводству, росла и роль силы, которая  требовалась, якобы,  для увеличения производства продукции. С этим увязывают  эволюцию, в результате которой статус главы племени переходит от жен к мужам.  Но, скажем,  пастушество, считающееся мужским делом,  не требовало усилий, с которыми бы женщина не справилась. Известно, что за женщинами  древнего общества признают равные  с мужчинами права, в том числе, право ездить  верхом на лошади, право владения оружием и участия  в войнах (по примеру амазонок).   Ровно таким же «макаром» женщины  могли исполнять  роль пастухов, охотников. Но при этом  женщины остались «владетелями» очага,  исполнителями  обязанностей по дому,  по воспитанию поколений.

    Роль матери – незаменима и древние знали, почему.  «Функция»  выделена не по прихоти мужей, а по сути  женского психо-физического склада, ее роли роженицы, в «чреве» которой зачинается и развивается плод, жизнь.  Своими психо-соматическими   «вибрациями»,  биологическими циклами женщина ближе стоит к природе. Ее  инстинкты  более «консервативные», эмоции более открытые и искренние,  генетика более устойчивая. 

    Почему мы и указали выше на выдающуюся роль древних оссейских «Евксиной», которые дали название  региону Причерноморья. Они отразили   выдающуюся часть культуры племенных объединений, обитавших в регионе.   Эти функции матери  были не прихотью, но наследием великого Матриархального учения, которое  установило   приоритеты женщины в деле воспитания поколений и обустройства  племенной жизни. Мужчины выделились в пастушеское сословие вовсе не из-за тяжести профессии пастуха , а на основе понимания, что без главной роли женщины в «сихе» невозможно «правильное развитие племени и породы».   

    Древняя история сохранила упоминания о «мирмидонцах», о мифологических людях, которых Зевс «после чумы обратил муравьев». Про чуму ничего не скажем. Но мирмидонцы, или  «гомеровский народ»,   пришли с Ахиллом  воевать под Трою. Большая история противостояния. Нас интересуют  два фрагмента. Мирмидонцы -  племя, «славившееся прекрасными женами». А их предводитель Ахилл, самый великий воин древности, «уличен» в некоторых женских чертах. Он занимался «немужскими делами», когда за ним пришли рекрутировать на войну с Троей. Сказание  передаёт, что Фетида, желая спасти своего сына от участия в роковом для него походе, скрыла его на острове  Скирос, где Ахиллес в женских одеждах играл с царскими дочерьми. Хитрый Одиссей  разложил перед девушками женские украшения, примешав к ним оружие, за которое Ахиллес схватился, как только свита Одиссея подняла боевой клич.  Так Ахиллес был «разоблачен».

    Нам очевидно, что авторы сказаний передали долгую историю разложения племенной жизни, подведомственной Женщине-Матери с последующим формированием дуально-родовой дисциплины, и сложением из мужской части будущего  воинства. 

    К тому же в некоторых традициях, если брать другие тотемические параллели, упоминается связь пчёл с божествами плодородия из класса Великих матерей, которых причисляли к  «лунным богиням». «Лунность»  здесь как раз указывает на древность истории с мирмидонцами и связь с матриархатом.

    Символизм этого большого и сакрального повествования напрямую связан с Нартским Эпосом. Во-первых, воспитание Ахиллес получил у Феникса, а военному и лечебному искусству его обучил кентавр Хирон. То есть «Ирон», по нынешним правилам произношения. Потому, Хиркл (Геракл)  являют обозначение обители древнего племени Иров – Ираклею. И вся история загадочными нитями связана с Кавказом и горой Каук Ас, к которой прикован Прометей. Кстати, приковал его Геракл (Гефест), за то, что Прометей «похитил огонь». И вновь мы встречаемся с учением, ибо "огонь", как явление природы виделся в древности системообразующей "стихией".   И именно Геракл убивает орла, который много тысячелетий терзал Титана. То есть  Гераклу было суждено приковать к Кавказу Бога Будущего, как мы ранее  обозначили суть имени Прометей (Про Ама Тео). И ему же суждено освободить его. И нет никаких сомнений ( у нас), что речь идет о Сакральном Учении, «воскресения» которого  ожидает человечество. 

    В этой повести можно видеть все герметические мотивы связи Иуды и Иисуса, именно первый указал на будущего Бога Человечества. И иудеи распяли Иисуса на Кресте ровно таким же таинственным образом, каким Геракл «распял» Прометея на Горе. На Воскресение  Иисуса человечество смотрит ровно с такими же «мессианскими» ожиданиями, как в древности - на освобождение Прометея. 

    Почти идентичное  повествовательное и герметическое соответствие   процесса закалки Ахиллеса и закалки нарта Батрадза. Оба закаляются у небесного кузнеца (Гефест, Курдаллагон). У одного незакаленной осталась «пята» (огонь, вода Стикса) , за которую держали Ахиллеса.  У другого, у Батрадза, незакаленной  осталась «слепая кишка» (курм танг), для остужения которой не хватило воды моря, которое испарилось, почему кишка и осталась незакаленной.  Есть вариант, что воду для закалки героя носили из реки….  

    Но не только эти технологические соответствия сближают героев. Главное то, что в данном случае «пята», как и «слепая кишка» в герметике обозначают «забвение». У Ахилла слабость «пяты» означает, ровно то, что мы не раз упоминали. А именно: у всех великих воинов древности "пята" самая слабая точка, ибо «великие воины» никогда не оставляют за собой памяти, если не считать даты и статистику больших разрушений. Которые весьма условны и никого отношения к знаниям, как таковым, не имеют. Эти разрушения принято связывать с героем и считать достижениями. Чем разрушения масштабней, тем в истории роль героя считается величественней. Однако, мир и человечество не любят военных побед над собой. И все они ведет к уничтожению знаний. Потому, спустя тысячелетия от прежних цивилизаций современникам мало что известно. А все, что известно, большей частью являются "догадками", или "открытиями", как это определяет наука.  Потому, все древние и современные империи исчезают в памяти человечества, как исчезли империи Египта, Ассири, Монголии, России, Османии, Австрии… Последним исчез СССР. И уже спустя  пару десятилетий люди гадают, что это было….

    И только Великий император Мира  Осия Христос призвал к миру и остался в вечной памяти благородного человечества в качестве Спасителя. Но благородные исчезают вместе с доброй памятью. Был бы Исус разрушителем – Его бы назвали храбрым героем, воспели бы Его безумство….  А «мир» и «любовь к ближнему», которые проповедовал Господь, в связи с утерей значений Учения, стали развлекательными темами для  политических игр,  темой моральных развлечений и театрализованных коллективных покаяний. Они ничем не выдают, что человечество реально движется к разуму, к  моральной сдержанности  и духовной опрятности. Напротив.     

    Точно такой же символ «беспамятства» можно связать с историей героя Нартиады, со «стальногрудым» Батрадзом, который помер "банально" из-за «слепой кишки». Но смысл древние адепты нартиады вложили иной. Т.н. «слепая кишка» считается атавизмом, которая когда-то выполняла определенную функцию в системе пищеварения (в период собирательства и питания растительной пищей). Орган сегодня  нередко становится местом локализации различных заболеваний и его (без последствий для функций организма) удаляют, когда есть угроза  отравления  организма и даже смерти, который воспаленный орган может спровоцировать. То есть, функция хотя и потеряна, это - угроза смерти. 

    Таким образом,  потеря следа  и потеря функции  – одинаково указывают на угрозу «смерти», которая наступает вследствие  потери памяти и знаний, потери верных систем функционирования.  Мы в нашей Реставрации связываем сии  важнейшие герметические упоминания  с потерей Учения.  В чисто идеологическом смысле такая констатация  не вызывает сомнения: потеря Учения – это потеря навыков жизни и систем  жизнеобеспечения, и это угроза существованию.  В нашем случае, повторяем,  эти нарушения связаны с потерей «пяты» (памяти) и со «слепой кишкой» (функции), указывающих на «слабую  сторону» человека и человечества.  

    Изначальные страницы  «биографии» Ахилла упоминают печь Гефеста, куда Фетида, желая обожествить Ахилла (и сделать его бессмертным), клала сына, держа его за пятку. Согласно другому древнему преданию, которое не упоминает Гомер, мать Ахилла, желая испытать, смертен её сын или бессмертен, хотела окунуть новорожденного Ахилла в кипящую воду, подобно тому, как она делала с прежними своими детьми.  Позднейшие же сказания повествуют, что Фетида, желая сделать своего сына бессмертным, погрузила его в воды Стикса, а по  другой версии, в огонь, так что одна лишь пята, за которую она его держала, осталась уязвимой. Отсюда и поныне употребляемая поговорка   «Ахиллесова пята»  для обозначения чьей-либо слабой стороны. И вновь речь идет о бессмертии, которое невозможно без знаний законов мира. А значит, Ахилла воспитывали самым тщательным образом. Тем печальнее и показетельней последствия истории Ахиллеса, который исчез в истории битв, не оставив после себя ни одной пословицы, на фоне массы смертей и разрушений, которыми эти герои "подперли" свое имя, спонсируя бахвальство и горделивость у последующих поколений. 

    В целом история связана с эпохой Ахеи и ахейцев. В нашем повествовании  – патриархи Ахемоны.  Как показано выше, в процессе закалки (обучения) «водные» процедуры сходятся с огненными стихиями и это ясно связывает истории с лунными и солнечными циклами, это связи и противоречия эпох матриархата и патриархата.   Здесь -  тысячелетия перехода одного в другое, от воды (женская стихия)  - к огню и мужским огненным стихиям. Все повествование представляет  свидетельства  потери знаний, которые связаны с реформами, драматические последствия которой мы все глубже переживаем.

    Такие же параллели мы может привести в связи с пчелой, пчелиным «улем/улеем» - исключительный по распространённости и широте значений животный символ. Для нас важно, в первую очередь,  «общественное» устройство пчелиного роя и роль продуктов пчеловодства в жизни человека. Мёд, воск всегда служили для изготовления лекарств, для мумификации.  Мы хотим выделить также  технологию «потерянной формы», в которой используется воск,  известной в металлургии. И, в целом, речь о ритуально-мифологической роли  мёда и пчёл. Отражения образа пчелы в мифологических представлениях известны уже в эпоху неолита   в ареале Малой Азии, Кавказа, Ближнего Востока, Египта. То есть везде в древнем мире. С пчелами связан важный мотив  плодородия. Пчела выступает как орудие бога, способствующее пробуждению (вызыванию) божества плодородия у хеттов!  

    Пчела связана с образом мирового дерева, со стволом,   с его кроной, указывая на связь  земного мира  и неба. В ряде традиций таким деревом выступает Дуб, который является  также  деревом Громовержца. Соответственно и пчела связывается с образом Громовержца, например, Юпитера. Но и пчелы и пчелиная Матка системно происходят из глубин Матриархата. А упоминание Юпитера – это знак, в котором мы рассматриваем начало реформ, которые сопровождались узурпацией жреческих функций древних «сирен-жриц»  жрецами Египта/Юпитера. И наконец, пчела, производитель воска - а воск имеет удивительные свойства, которые сохраняются на протяжении тысячелетий.      

    Все эти знания, вся символика со временем забылись. Реформаторы мужи стали вытеснять постепенно власть и влияние Матери на оформление мировосприятия. Его стали формировать мужи – Ахемоны. Мужчины  в наступающую эпоху родового строя начали постепенно захватывать и сферу  воспитания. Что за этим последовало? Если грубо: катастрофа. Природе Великой Матери  характерно отдавать, в то  время, как природе Мужа свойственно  завоевывать, присваивать. И этот переход значений стал выбором цивилизационного несчастья для человечества. Древние изображения и фигурки Матери не случайно носят добротный тучный образ – это образ Мировой Матери,  образ Матери-Земли, роженицы и кормилицы. Древние именно таким образом зафиксировали эту «родительскую» функцию в сакральном изобразительном искусстве. 

    Переход к родовому строю произвел постепенную смену принципов воспитания, патриархи   стали  формировать свои принципы поведения и мысли.  Во что это, в конце концов,  вылилось, можно судить по современному состоянию человечества, в котором превалируют патриархальные нравы  и  правила. Их характеризуют   борьба всех против всех, борьба за личное доминирование. В этом  - природная суть самцов.

    Эта суть стала явлением социально-политической жизни,  она проявляется в разных видах и качествах, вплоть до безумных. От  эпохи борьбы Нижнего и Верхнего Египта, от  войны «белой и алой роз»  до ядерной угрозы,  угрозы взаимного уничтожения,  война стала нормой жизни и главным средством разрешения споров.   Даже торговлю умудрились сделать войной. 

    Порочность этого социального явления очевидна. Она заключается в том, что в мире самые важные и сложные вопросы разрешаются войной. В то время как  большие социальные и концептуальные вопросы требуют самого аккуратного и мудрого разрешения, ибо от правильных решений зависит будущий порядок. И война (в разных ее формах)  – самый неверный и вредный принцип разрешения споров, из всех возможных. 

    Отметим важнейшую этическую норму  у монголов. Но в другой раз…

    Продолжение. хдд



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1324 | Комментариев: 3 |
    #1 Написал: crOSSover (23 февраля 2016 17:12)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2301

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Таурбег бы с большим интересом почитал наши каракули... Посвятить ему всегда можно и нужно....
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: usima1 (24 февраля 2016 10:29)

    Откуда:

    Комментариев: 3175

    Публикаций: 1086

    Статус: Пользователь offline

    Сразу скажу - раздел обозначь, crOSSover, а то потом не найти будет. А я образование в СССР получала, мне повторение, как мать учения, понадобится))).
     


    Кстати, приковал его Геракл (Гефест)
     
    Да, помню, что Гефест приковал, а тысячелетия спустя Геракл освободил.


    Мы в нашей Реставрации связываем сии  важнейшие герметические упоминания  с потерей Учения.  В чисто идеологическом смысле такая констатация  не вызывает сомнения: потеря Учения – это потеря навыков жизни и систем  жизнеобеспечения. В нашем случае, повторяем,  эти нарушения связаны с потерей «пяты» (памяти) и со «слепой кишкой» (функции), указывающих на «слабую  сторону» человека и человечества.  
     
    Афтæ у.
     
    Интуиция впечатляющая, при этом все логично. К знаменитым умеющий уши.... и т. д. добавим "имеющий мозги, логику, интуицию - поймет"))).
     
     
    Остальные, извиняйте))))
     
     

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (24 февраля 2016 14:22)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2301

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Приветик. Про "звиняйте" и про вынос мозга - смешно... Я согласен, хватит его выносить,  пора мозг заносить, что мы и стараемся делать... 

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 19.06.2018
      Утренний кофе. Fairport Conven ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет).
       
      Fairport Convention («Фэйрпортское соглашение») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году в Лондоне, и соединившая в своём творчестве элементы фолк-рока, прогрессивного рока и психоделии, создала (совместно с Pentangle) новый суб-жанр: так называемый «электрический фолк»[1]. В 1969—1970 годах Fairport Convention стояли у истоков движения фолк-возрождения
    • 
    • Goyim 18.06.2018
      Тбауæн зарыдтæн æз доны былæй (5)
      Goyim-фото
      Лæгæтæй ферттывта йæ цæст.  Грандиозно!!!
    • 
    • Алан Чочиев 18.06.2018
      Утренний кофе. Бæрæгбоны цытæн (3)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ КУВДДЖИВЭНГДЖЭН МОНАС!
       
      Я точно знаю что ИСПРОШЕНИЯМ СЛЕДОВАТЬ-kwo-væd\\кувд\\ могут только ПАРЯШЕ-КРЫЛЫЕ-jiw-wæng\\дживэнг\\... 
       
      потому вам АБОН - АМЕН-ОМЕН!!!
    • 
    • Алан Чочиев 18.06.2018
      Тбауæн зарыдтæн æз доны былæй (5)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
       
      МАЭСТРО, \"классэл\" СÆХХÆСТ АФÆЖ - афон йэн у къахэл æслæууа æмæ БАЗЭР АЙТЭНГ УА...
       
      æмæ УИ ÆНÆзармон дживэнгтэл НЕ СТÆХДЖЭН - ЗÆЛ У ДЖИВЭНГ базэрæн... æмæ БАЗАРЭНÆН...
       
    • 
    • usima1 18.06.2018
      Утренний кофе. Бæрæгбоны цытæн (3)
      usima1-фото
      Всем привет). Рекомы бонтæй уæзданæй æрбахызтыстæм Уациллайы бонтæм. Монасс, Уациллайы хорзæхтæй хайджын уæм кæддæриддæр, йæ карз цæхæрæй хызт.
       
      Карз æрвонтæй у Уацилла, фæлæ мæнæн тынг уарзон). Зæгъынч, рок-музыка, дам, тынг уарзы. Чи зоны дам-думтæ сты. Фæрæ куы ныннæры æмæ куы ферттивы - мæ боныл, рокерты хуыздæр! Ахæм драммер, стей шоумен?! Фæлмæн къæвда куы фæуары, уæд та балладатæ.)
       
      Абон, фыдæлты фæткмæ гæсгæ, Хацыртæ æмæ Гуццатæ куывды сæр лæууынц. Иуæй-иу Хацырты куывд абон уыдзæн сæрмагондæй Монассы адæмæн. Арфæгонд уæм! 
    • 
    • usima1 17.06.2018
      Утренний кофе. Maggie Bell - S ... (5)
      usima1-фото
      Всем привет. Решила глянуть, что мы слушали в этот день в прошлом году. Имя мне ни о чем не сказало, но как только стала слушать, вспомнила ее тут же. Интересная певица
    • 
    • usima1 16.06.2018
      Утренний кофе. Мистикон (10)
      usima1-фото
      Всем привет). Сегодняшний утренний кофе посвящается одному из любимых небожителей. 
       
      Йæ хæрзæх уæ уæт, монассы адæм! Йæ фарны рухсæй арфæгонд ут!
    • 
    • usima1 15.06.2018
      Утренний кофе. Pink Floyd "A ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Зашла в ютуб, угодила в плейлист, там и осталась. А это значит, что сегодня утром мы слушаем Pink Floyd / The Best of Pink Floyd: A Foot in the Door 2011.
      Спасибо Roy Hulland-у, собравшему плейлист по альбому 2011-го. 
    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2018
      Утренний кофе. Dire Straits (7)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!г
       
      Æвдайæм азтэ аспирантурайэ фæсарæйнæгтэ æмжæрæнэ шардтæн - ум мэл сæмбæлд Дайэ Стрейтс, фæлæ йæ номэ (\"крайние обстоятельства\") нэхмæ йæ аив-зæлæй мэсэн...
    • 
    • usima1 14.06.2018
      Утренний кофе. Dire Straits (7)
      usima1-фото
      Всем привет). Пироги с тех пор стали популярны в Москве, но из Осетии в Москву мы едем точно не пироги есть).
      Прочитала комменты. Пытаюсь вспомнить ту поездку. Наобум на вокзал, что-то же меня сподвигло?).  
       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 9
    Пользователей: 0
    Гостей: 9
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2018 (31)
    Май 2018 (47)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (50)
    Февраль 2018 (51)
    Январь 2018 (57)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com