Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • ЗÆХХÆЙ-ЗÆГЪМÆ или как осетины отмечают 110-летие гения
  • Таурбек Гаглоев. Портрет Художника
  • Утренний кофе. Славик
  • Утренний кофе. Dzioff. "Живые". Своё Радио (09.06.2016)
  • Утренний кофе. Пришли, что ты любишь в роке больше всего)
  • Памяти Славы Гаглойты
  • Утренний кофе. "Пиковая Дама"
  • Утренний кофе. Лана Алборова - Мæ куывд-мæ зарæг (альбом)
  • Утренний кофе. Лазаринка, с днем рождения!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXXII
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXXII Отметим важнейшую этическую норму у монголов:  Женщина-Мать обладала выдающимся авторитетом. Известная  «Алан-Гоа»  – праматерь рода Мономахов  носила божественный статус.  А  Борте Ханум (Бурдухан)  в роду Есугея была  в статусе Великой Матери не только для рода Борджигин, но и  для всех монгольских племен  Борейского Хаджара (Хана Иум, или Хана Ян), включая  офс-алан, половцев, кипчагов. Таким образом, в монгольской среде, несмотря на то, что ее описывают в худших традициях «маскулинного» социального  превосходства, хорошо видны высшие «феминистские» уставные позиции Женщины, Матери, Жены.  Этот высокий статус Матери от монгольских бояр, составлявших старую славянскую монархическую аристократию, передается и последующим «ярославным» тронным наследникам.

    Очевидна особая роль женщины при дворе патриарха Ибана Грозного, наследника  нармонических традиции дома Рериков.  Принадлежность придворных  дам  к «ясыням» является  не совсем объясненным явлением русской истории. Но эта ясская принадлежность не является следствием вольного выбора тронной невесты. «Ясность» является  канонической установкой, в соответствии с которой выбор царственных персон женского пола происходил на основе родовой их принадлежности, которая восходит (образно) к роду  Алан-Гоа,  к породословию древних Мономахичей и Ярославов. Несмотря на принижение роли женщины в традиционной истории тронных владетелей  Киевской Руси и Кавказской Ибореи, эта роль была высочайшей. И мы выше отметили фундаментальные истоки этой роли из истории древнего Понта и понтийских «Евксиной», которые были  «культурными» законодателями этого обширного региона Ассийского «междуморья». Как отблеск этой парадигмы мы хорошо знаем о эпохе именитого правителя древней Ибореи Сослана Царазона из рода Ефрем, при котором соправительница Томирис играла при дворе такую же заметную статусную роль, как и ясские царевны Московского трона при Ярославичах,  Долгоруких и Боголюбских. 

    Уже после прихода к власти Романовских узурпаторов, после «инкорпорации» в тронные дела представителей  европейских королевских семей, вместе с приходом в русскую академическую среду кадров, главным образом, из германской школы, многие реалии быта Великой Тартарии,  в целом,  русского Домостроя  подверглись методичному искажению. И Ломоносов не последняя фигура русской науки, которому  приписывают сопротивление  насаждаемой  немцами концепции  русской истории. Сегодня  в свете новых фактов, относящихся к монгольскому периоду Руси,  исторические  фальсификации становится очевидными, но все еще находятся под негласным запретом для исследований. Что оказывает  отрицательную роль, заметно сужая  идеологию имперской сути русского государства. 

    Современная историческая традиция периода заката и развала Российской Империи хорошо показывает, как из нее стали откалываться различные территории Речи Посполитой, Курляндия, Лапландия (Польша, Финляндия, Бессарабия). Но она никак не объясняет, как эти территории оказались в ареале  Русского имперского дома.  Вопрос как раз лежит в истории Монейских правителей Киевской Руси, которые по праву распространяли свое династическое влияние на все элиты обширных земель Евразии.  Притязания польской шляхты на Московское и в целом на русское управление – вовсе не происходит по прихоти сумасшедших польских князей. Истоки тронных польских амбиций происходят от  польской шляхты сарматского происхождения, которая когда-то была  частью общего монейского элитарного круга. Истоки этого происхождения проистекают, как сказано ранее, от Римских Цезареев и нармонского Дома  Рериков, родоначальников мономахичей.

    В этой же парадигме можно прописать и бесконечные войны русских с османскими султанами и правителями государств Ближнего Востока, Персии, Ирана, Турции…. Все ранние элиты этих территорий были под управлением тех же Монейских правителей в лице Ахемонских Дариев, включая  салических Улиев Древней Персии, которые в древности составляли часть общего Монейского круга Алано-Иборейских племен, о чем  мы не раз упоминали. Все нынешние исторические напонятки, которые существуют в науке и все непонятки, которые будут стараться связать с нашими реставрациями будут исходить  из нескольких факторов. Во первых, все региональные  исторические школы с древнейших времен занимаются переделом истинных смыслов самой Истории и сакрального Учения. Во-вторых, принятая хронология, в узкие рамки которой стараются запихать историю народов и религий, которые происходили на протяжении сотен тысяч лет создает неимоверное количество парадоксов и казусов, которые породили неимоверное количество научных вымыслов, искусственных компромиссов, искусственной сепарации глобальных событий, разделять которые невозможно без ущерба для Евмонейской истины и для единого Учения. Мы уже реставрировали не один исторический парадокс, который стал таковым именно в силу искусственного соединения  несоединимого. 

    Таким образом, еще раз укажем, что  хотя переход к патриархату  происходит вместе с ростом  фактора силы  в обустройстве племенной  жизни, тем не менее  «салическая» история Кавказской Ибореи и Киевской Руси, самой консервативной из всех историй современной Евразии, показывает  примеры высокого статуса Матери-Жены в монархической традиции. Отсюда выдающаяся космогоническая роль Матери, Богоматери и Богородицы в русской монейсекой традиции, соответствия которой нет нигде в иных регионах Ближнего Востока, даже в тех, которые  традиционно считаются колыбелью христианства.  Колыбель, колыбелью, но ни в современном Иране, ни в Сирии или Палестине нет такого высокого статуса женщины, который характерен даже недавней истории московского тронных владетелей.  Напротив, роль эта сведена там до хозяйственно-детородного придатка мужского социального и родового превалирования.  Последние следы высокого статуса Богоматери в эпоху кризиса мирового Монейства  остались в северных территориях Афганистана, на которых во всех мечетях указан высочайший статус Мариам и Исы. Такие же следы высокого почитания Святой Семьи сохранились в ряде традиционных христианских  регионов  в Сирии, в Палестине. Особый статус матери у евреев  восходит также к этой Еверской и Монейской древности, к матриархату. Это  закономерно, ибо евреи – древнейших народ мира.  Когда то все народы были объединены Учением в традициях  Еверства, Евмонизма и Иудаизма. И все были «еверами» (Бора/Хамбора/Ибрахим) до того, пока от этого мирового «таримского» этнического котла  не стали откалываться «части» (Хай) и не появились  один из другого христиане и мусульмане. Кстати, статус Асских владетелей Орды из всаднического сословия до конца эпох сохранили свои функции Дариев и Саров – глав, обединителей племен – Ам Хай Дар. И даже известное имя Тариел, которому приписывают восточное происхождение, на деле производное от статуса древних Дариев – «Дари Уал». Это и современное осетинское обозначение правителей «Уал Дар», имеющих одинаковый перевод - "Верховный Держатель/Правитель". Осетины понимают универсальную суть этих  теософских и антропософских понятий (Евмон, Евер, Еуд/Иуд), которые восходят к матриархальным традициям и к Учению.

    Далее. Мужи племени «спустились» к родовому обустройству жизни,   к моногамии, одной из страниц которой является большая история нартов Ахасара и Ахсартага,  Ахеменидов и Хулагидов, представляющих все древние  иранские и ассийские элиты. Они формировались на протяжении десятков тысячелетий  в результате постепенного развала древних мировых царств  Идумеи, Эфиопии, Египта, Осеании,  в принципе, представлявших различные обозначения   Древнего Мира, объединенного Учением.

    Важно отметить существенное различие между Древним Миром, как таковым, как различных  континентов,  климатических  поясов, этнических  массивов, с одной стороны, и между Древним Миром, который фигурирует в писанной истории, в которой дается виртуальные представления о мире на основе знаний древних адептов этого мирового Учения. Ведь то, что повествуют обозримая история и историки – это различные  грани Учения о мире, а не фактическое этно-георграфического описание мира. На такое реальное описание мира в те времена не было никаких возможностей, кроме как собрание различных преданий различных эпох, передаваемых из уст в уста различными путешественниками и торговцами.  Как известно, древность знала  «какие-то»  сведения о прежнем мире, о вселенной, которые принадлежали более ранним цивилизациям. Титаны с Гигантами  даже сегодня все еще являются "живыми" образами в нашей культуре и в «обиходе». "Гигант мысли", скажем, лучшая характеристика масштаба личности и это значение уходит в неведомую историческую даль, о которой нет сведений, кроме смутных преданий. Эти эпические истории рассказываются как истории реальных героев, как факты реальной  географии, реального быта, религии. Известны даже карты, в которых прописаны некие образы физического мира. Но Гомеры, Аристотели и Тациты, которые передают свои версии знаний о древности являются вовсе не членами академий и исследовательских центров, они вовсе не «физические лица». В их трудах содержатся своды знаний, которые были оформлены в определенных  этно-духовных  ареалах, в которых эти знания бытовали. Точно так же, великий Нартский Эпос (как и любой другой известный эпический цикл)  не имеет авторства, но писан на основе пересказов множества  оссейски кадагенов, которые были собраны в Осетии за три последние столетия. Таким образом, Нартиада - это свод преданий народа, которые  бытовали на территории расселения этого народа. Омар Хайям, оставивший человечеству кучу мудрых изречений на все  случаи жизни, также является  собирательным образом всех представителей  древних школ, обществ мыслителей и кого  угодно.  Как и Кузьма Прутков в другой, более близкой к нашим  дням традиции.     

    От  неверного идеологического  подхода к истории происходит, скажем, глупость, под названием «открытие Америки», приписываемое "точно" каталонцу (генуэзцу) Христофоро Колумбо Домениковичу и «темному» средневековью. То есть путешествие европейского мореплавателя за море стало восприниматься в качестве "открытия Америки". Может потому к фразе "америку открыть" закрепилось ироничное отношение, типа: "то же, мне, новость...".  Если сегодня, в век высоких технологий и развитых исследовательских школ  наука может транслировать такие глупости, а человечество в эти глупости верит, то и можно судить о качестве нынешних знаний. А Учение, нет сомнений, имеет сказать, что цивилизации Америки связаны с Евразийской древностью самым что ни есть тесными «узами» с тех времен, когда еще не было академий и академиков. Не понимать эту связь, конечно, можно - таких непоняток в официальной версии мировой истории полно. Но это говорит, что качество нынешних сакральных знаний худшее  за все время людской истории. В этом еще одно доказательство давно «предписанной» деградации человечества от Золотого состояния к состоянию Железному, с перспективой реализации пророчества о Армагеддоне. 

    Продолжение, хдд.



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 982 | Комментариев: 2 |
    #1 Написал: crOSSover (26 февраля 2016 15:40)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2290

    Публикаций: 384

    Статус: Пользователь offline

    Тоже, мне, новость....)
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Бхим (26 февраля 2016 21:36)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    красивый винегрет на столе дарвина))если б у обезьяны хоть на мгновенье каким то чудом появилось самоосознание!)))она бы сошла с ума от понимания чьим прородителем она является))
     
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
    • Goyim 26.02.2018
      Утренний кофе. Dzioff. "Живые ... (16)
      Goyim-фото
      Привет всем. Алан, я не могу судить о современном западном роке, но о роке в пост-СССР кое-что сказать осмелюсь. До недавних пор не особо привечал Гребенщикова, однако что-то в последнем его альбоме \"Время Н\" меня зацепило- а именно песня на  \"На ржавом ветру\". Ее рекомендую прослушать в записи именно студийной. Просто БГ с гитарой не достаточны. 
    • usima1 25.02.2018
      ВИА "Черная суббота". Руково ... (1)
      usima1-фото
      На перерывчик заглянула в ленту. Давно так не смеялась. Вот делюсь). ВИА, руководитель. Солирует Д.М. Осбоурн. Не фотошоп. Всамделишная. Прелесть.

      Есть еще шедевры.
      \"https://pp.userapi.com/c834104/v834104796/d075e/gTWg17gpldY.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c841031/v841031796/72cdb/fuLHsiQTakk.jpg\" 
       
       
       

    • usima1 25.02.2018
      Утренний кофе. Джордж Харрисон ... (6)
      usima1-фото
      Всем привет. Мы любим Джорджа.
       
      Концерт, о котором говорится выше, в ютубе уже удален, да и остальное пришлось искать на других каналах.
    • Goyim 24.02.2018
      Открытое обращение к министру ... (3)
      Goyim-фото
      Переслал свои фото, но они не из официоза. Если нужно посолидней - сделаю. Поросил свою дочь, она платит взносы в одну организацию по защите животных, попробует связаться с руководителем.
    • Alice 24.02.2018
      Открытое обращение к министру ... (3)
      Alice-фото
      Друзей нельзя есть
      Дожили!(((((

    • Алан Чочиев 24.02.2018
      Утренний кофе. Dzioff. "Живые ... (16)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ!
       
      не было ТЕЙСТ ОФ ХАНИ - жаль... и не было ЙЕСТЕДЕЙ... но может и будет...
       
      остальное было - НЕплохо СОВСЕМ!
       
      ФÆЛÆ ИРОН-РОК-БЛЮЗ - ВОТ ТУТ ВИДЕЛ НА ДОСТОЙНОМ ФОНЕ ДЗИОВА - МАЭСТРО-БУЖУ и ВСЕХ ТЕДЕТÆ... КАКИЕ БЫЛИ ВРЕМЕНА.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      падение не только рок-музыки - вообще на Западе культурный ТРОМБ... Ну о бывшем СССР речи нет - ПЕРЕДЕЛЫ и ПЕРЕ-ПЕРЕ-ПЕРЕ-делы собственности стали ВЕДУЩИМ искусством и ДЗИОВЫ СОЗДАЮТ - ЗАДЕЛ ВЫСШИХ ДЕЛ как у нас было с 1970-х...
       
      РАЙÆТ!!!   РАЙУТ!!!
       
       
    • diAMOND 24.02.2018
      Утренний кофе. Dzioff. "Живые ... (16)
      diAMOND-фото
      Как же было здорово! Дзиову спасибо большое за вчерашний вечер. все присутствующие получили свою долю адреналина и положительных эмоций! И старый добрый рокэнрол, и хард рок, и хеви метал, и конечно Битлз. весь спектр хорошей музыки вчера прогнал Дзиов. И даже примирил непримиримых поклонников Оззи и Дио). И отдельно надо отметить осетинский репертуар - Аерра фыййау и т.д. Дикие кударцы, во главе с главным из них, подключенным из Германии по Вацап)) были счастливы!. Подпевали громче всех!
    • usima1 24.02.2018
      Утренний кофе. Dzioff. "Живые ... (16)
      usima1-фото
      Всем привет). У нас с diAMOND классная причина начать утро с группой Dzioff после вчерашнего вечера. Мы слушали Мишу Дзиова в Нотре Вилле. Вечеру ставлю высший балл. 
    • diAMOND 23.02.2018
      Открытое обращение к министру ... (3)
      diAMOND-фото
      Александр, ищу ваше фото и у меня ничего подходящего нет, к сожалению. Если есть возможность перешлите что нибудь из ваших фотографий
    • Goyim 23.02.2018
      Утренний кофе. Кипелов (5)
      Goyim-фото
      Аза, если это возможно выставь статьей. Может быть иратта разма присоединяться. К сожалению нет у меня физической возможности преслать обращение лично Скокову. Буду очень признателен если кто- нибудь это сделает от нас. Можно уаказть номер моего телефона.
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 18
    Пользователей: 0
    Гостей: 18
    Поиск по сайту
    Архив
    Февраль 2018 (50)
    Январь 2018 (60)
    Декабрь 2017 (48)
    Ноябрь 2017 (26)
    Октябрь 2017 (29)
    Сентябрь 2017 (29)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com