Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXXVII
      Раздел: Криминальное чтиво

    КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: 3 часть. ИСТОРИЯ LXXXVIIВ последние эпохи  «аллон/уаллон адам», как называли эпических оссев,  из «возвеличенных»   стали постепенно превращаться во «алон/алион» - букв. «все/всякие». Статус «наставника» «Уал/Уаллаг/Олег»  стал трансформироваться в общую характеристику населения: «алита» - «все». Из  Мировой Вольты – Верха произошли  «альты» - «все». «Все мы дети Отца нашего». Отец – Элох/Алаг/Олег,  «дети» - «элохимы» - так можно упрощенно отметить связь «великих» (уалла) и «всех» (ала). В этой «пирамиде» заключается символика всех пирамид мира, с пронизывающим законом «Бен-Бен», устанавливающим порядок «сверху-донихзу». В этой «геометрии» суть современной  космогонии, которая мыслит Бога наверху и всех (рабов) внизу. Но как-то ребенок спросил: а где бога нет? И никто не смог ответить…   

    Здесь, собственно,  показана наша мысль о различии Отца – Элоха и всех поколений «элохим».  Эта «связь» применима  ко всем родам и породам в том или ином регионе, области или  стране.  Везде  наличествуют идентификаторы  родства и единства – территория, язык, кровь, нравы и т.д. Национализм,  нацизм,  политика  в  качестве средства отбора и организации  «единства множества»   появились недавно – несколько тысячелетий назад. Идеологические «обрывки»,  на которые разорвана  антропософская суть  Библии,   появление расовых и  иных  сегрегационных теорий, типа гоев и элохимов - это  продукты невежественной интерпретации  Учения.  

    Эти выдумки  рассыпаны  в различных региональных учениях от Вед,  Махабхараты до  Библии и Корана.  Никто уже  не может вникнуть в суть происхождения  различных «отраслей» -  скифов, эллинов, персов, иудеев…   Поздние  адепты различных  верований, признавая Единого Бога (Универсум) уже не могут домыслить: а мог ли Единый создать различные учения для различных народов? Мог ли Он позволить людям  вольно интерпретировать  мораль? Мог ли Он создать противоречивое учение? Конечно,  мог, если его земная цель заключалась в том, чтобы  создать ад на земле для  «своих чад», ввергнуть их в нескончаемые ереси и войны. В таком случае,  получается, Иисус  действительно был  ниспровергателем  выдуманной книжниками и фарисеями старины. Он  был «разбойником», так как призывал к единству, к миру и всепрощению ради Обновленного  Завета. Именно обновленного, ибо в делах Господних всякое новое - давно забытое старое (ветхое).  Только профаны могут считать  Учение  Иисуса «новым». Потому, Он – Господь, Спаситель и Воскреситель! А невежды творят зло, расстилая на путях к Господу «благие намерения», следуя которым люди попадают в ад… 

    Дуализм  мира – разве не может быть «чисто» человеческой выдумкой?!  Эта выдумка не последняя, что касается  оформления  видимого, физического  мира.  Ведь древние учили – мир един, нет в нем ни зла, ни добра, но есть Закон. Закон  надо исполнять, чтобы иметь Жизнь Вечную. Основная мысль Закона (Учения)  выражает  аксиому:  если исполнять Закон  как он есть – нет разделения на зло и добро!  Есть правильные  образы Мыслей, Слов и Дел, правильные системы поведения и морали.  

    Суд римского Прокуратора Иудеи Понтия Пилата: он «опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем»! Господь имел полное знание и исполнял Закон – как можно было уличить Его в неправедности? Никак!  Понтий  был посвященным и знал, что Исус/Осия исповедует Истину.

    Создатель не смотрел на явления жизни  с точки зрения  дуализма – зло-добро. Он «видел» все  частности Жизни, все явления в единстве. Мудрецы древности помнили основы Учения и старались  внушать человечеству единство «всего и вся». Этот «вещий дух»  ясно прочитывается в  истории огнепоклонства, или в системе буддистских верований, понимавших связь «большого и малого». Эфир  есть живой дух мира.  Карма выражает (правда, в туманных интерпретациях), эту универсальную связь всех частей и частиц  Эфира.

    Нет абсолютного Зла и нет абсолютного Добра.  Ахриман (как его мыслили поздние зороастрийцы),  является, по сути, показателем  острого  кризиса Учения, в результате которого мир  был ввергнут в ереси, в  борьбу добра и зла, в бесконечные «битвы за правду».  Из драматической истории этих битв  можно сделать один вывод – чем меньше знаний  о единстве мира, чем больше предрассудков – тем отчаянней битвы. Чем больше массы невежд – тем шире «охват» бедствий и  разрушения.  Лучшими воинами считаются храбрые «безумцы», которым "поют славу".  Закрытые общества, в которые превратились современные государства со своими спецслужбами – вызывают недоверие, которое в минуты психического подъема превращаются в войны. Любая открытая федерация, конфедерация снижает риски столкновений, ибо части не испытывают недоверия и включены в кооперацию. Тем важнее единство, формируемое на основе общих знаний и законов поведения. В обустроенной империи всегда легче жить, трудится,  торговать. 

    Наше убеждение в рукотворной сути дуализма в философии и теософии выражается однозначно.  Вред от этого заблуждения, или от такого «разделения» мира очевиден. С точки зрения теологии, такое разделение «святой сути»  поставил Сатану, некогда «лучшего друга Господа» фронтально против самого Господа. Не может быть, чтобы некогда «лучший друг Господа» не имел «наследия» от Господа. Сатана знает Добро и способен на Добро. Но приписанная ему «оппозиционная» суть лишает его в нашем понимании возможности производить это добро. Профаны принудили Люцифера выполнять роль злодея! И даже когда этот могущественный "маг" делает добро – его не принимают.  Есть притча, повествующая  о жалком, хромом и слепом нищем, о судьбе которого  позаботился  сердобольный человек, попросив  Господа оздоровить его. «Обратившись», заполучив отменное здоровье,  этот нищий ограбил своего  благодетеля и стал, по- прежнему, промышлять разбоем на «большой дороге».  Сердобольность – не есть знак истины. Те, кто порой, проявляя «любовь»,  трактуют законы жизни по-своему,  не понимают, что неправы. Потому и сказано:  благими  вымыслами «выложено» человеческое безумие.

    Народы, возгордившись, уверовав в свою божественную суть,  решили рассуждать о Господнем. Они  пустились в ереси  и перестроили все  «по своему». Отсюда религиозные споры и войны  последователей религий,  нынешних «посвященных», которые должны объединять, а они разделились сами и уже не могут не разделять   все иное.  Нынешние  адепты, которые обязаны быть посвященными, ими не являются, с тех пор, как их предшественники стали мириться с конфессиональными различиями и противоречиями. 

     Парадокс. Люди, признавая  Единого, при этом  доказывают друг другу, какая религия правильная, а какая нет. Он что, создал несколько  религий, часть которых неверная?  Нет. Он дал одно Учение. Сказал «возлюби ближнего, как самого себя».  Адепты забывают про сказанное и своими выдумками провоцируют нарушение  главной  Заповеди – «Мира вам». Адепты уличают друг друга в неверности, и даже санкционируют «борьбу с неверными» и  их уничтожение. При этом «бирки» по поводу верности или неверности  люди  формируют и распределяют сами и от себя. А ведь Он сказал:  в Господе – все одно! «Я, ты, он, она – вместе целая страна».  В Господе все едины.  Это единство представляется образом правильных мыслей, правильных слов и правильных дел. В этом случае - все люди, «как боги»!

    «По делам судите их», сказано.  «Радуйтесь» - сказано. Нет в мире истиной религии, если последователи этой религии  не полны радости жизни! Нет в мире праведных  людей, если не понимают высшей цены мира и Мира, жизни и Жизни. Ведь все сотворено  Создателем. От  Начала и до Конца!  Он сотворил Жизнь и Закон, Начало и Конец,  суть,  Одно!  Но человек стал жить «человеческой жизнью». Как такое возможно? Никак! Только если сам человек не насадил на земле свои измышления.   

    Оссеи называли своих загадочных Нартских предков  «Аллон-Биллон Адам». С реконструкциями – «аррон-биррон адам» - букв. «великий многомощный народ». Этот  глобализующий смысл  заключен  в названии «Гиперборея». В  антропософской сути  «гиперборейцы» - это могущественные Бората/Бореаты,  или Хам Бора. Или Абрахам /Ибрахим» (И Бера Хам) . Эта же идея заключена в слове «химбера/империя» применяемая в отношении  Египетской и всех последующих империй от Ассирии, Римской империи, до  Византии, Империи Инков, Майя, Монголов, Австрийской, Германской, Османской  и  Русской империй.  Химера  разными частями своего сложного сакрального «тела» показывает именно такого рода «симбиоз частей и знаний». Это показывает, что  во времена древнего тотемизма посвященные старались все еще объединять  разные части мира и знаний, составляли знаки и образы Единства. Именно в этом заключается суть миссии посвященных византийских правителей «Константинов», которые спасали разваливающийся римский мир такими же попытками объединения земель – Кон Стан, Кон Гл Мер.  Ранние знания говорят,  «все люди от Адама и Евы».  Но фоне этой глобализационной сути  антропософии, нынешний  политический мир выглядит  сумасшедшим домом. Этот разделившийся и препирающийся   мир, уничтожающий друг друга с именем господа на устах  – это мир людей. Не Господа.  Они  понятия не имеет о сути Учения.  

    Все  «конгломераты»  возникали на основе исполнения Закона о  Единстве. «Кон Гл Мер», как указано,  представляет воплощение идеи «единства  земель».  Самым могучим императором считался не самый большой разбойник и разрушитель, как то установлено в  современной  историографии, в которой   отдают  почести именам, с которыми связаны наиболее глобальные разрушительные походы и иные «потрясающие» мероприятия.  На самом деле, могущественными  считались  самые  справедливые  и мудрые правители (древние Ахемоны и Хулагиды), которые добивались организации широких конгломератов с наименьшими силовыми  издержками, используя авторитет своего происхождения и знание Древнего Закона, Адата. Мало кто сегодня может даже представить, но все известные  «государства»  древнего мира  являются «детьми раскола и раздоров», «разбросанными каменьями», «осколками» «Ойкумены»,  Осеании, Древнего Египта,  Евера/Ибера. Потому древность предвещала счастливые времена как времена их «собирания».

     хдд. продолжение 

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1 129 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: Бхим (26 марта 2016 01:41)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    в конце концов среди концов конец то будет наконец?
     
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Алан Чочиев 25.06.2019
      Утренний кофе. Франция, песня ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!

       

      Ис сæм УД æмæ МОН - рагон СИНХУÆЛЭ мон-уд-тугæй удонмæ дæр бафтэд...

    • 
    • usima1 25.06.2019
      Утренний кофе. Франция, песня ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. Вчера вечером я знала, что поставлю этот фильм на утренний кофе. 

       

      Заглянула Фа. За чашкой вечернего кофе поговорили о разном, новейшем вчерашнем и 90-х. Саундтреком Лалейна, Белладонна и весь Джонни Холлидей. Фа у нас большой поклонник Холлидея. Тут мы с нею совершенно совпадаем). В остальном роке совпадаем, в основном, в балладах. Слушаем Джонни и тут ютуб выдает этот фильм. Вспомнила, что в классе 6-7-м не только смотрела, но именно тут впервые услышала голос Ферра. Это я потом узнала, что Ферра, а поначалу голос в самом начале фильма меня просто очаровал. Позже очаровал Ферра и как певец, и как человек. 

       

      Фильм снят раньше, конечно. Алан сказал, помнит, еще студентом был, когда первый раз смотрел. 

       

      Очень хороший фильм. Культурный. 

      Звук местами подводит, будьте к этому готовы.

      Нашла отрывок с Ферра, залитый отдельно и с хорошим звуком.

    • 
    • usima1 24.06.2019
      Утренний кофе. Acoustic Rock - ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Мы слушали много разных сборников в парке - классных и еще лучше)). Обычно ютуб их мило подсовывает, как и джемы). А это видео залили в октябре, но почему-то увидела только сейчас. Классный сборник.

    • 
    • usima1 23.06.2019
      Утренний кофе. UFO - No Heavy ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет). UFO в парке звучали не раз, но это были или мои подборки или сборники хитов группы. И не фанаты группы, уверена, хоть раз да слушали \"Доктор, доктор\" и \"Белладонну\", признанную одной из лучших баллад в истории рока вообще. А еще и Майкл Шенкер, само собой, придает особый шарм звучанию группы. В общем, классный альбом. Наверно, лучший у группы, или один из лучших.

      Так что у нас сегодня - 1976 год!)



      Поскольку видео целого альбома удалено, поставлю оттуда, что найду.



      По-моему, все нашла).

    • 
    • usima1 21.06.2019
      Утренний кофе. Гатри Гован, Th ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Гатри Гован появился в списке слушаемых мной не так давно. Интонации бесподобны! Сейчас больше Стива Вайя мне нравится. Не то, чтобы я его совсем не знала, концерт Азии с ним, по-моему, даже ставила. Но сейчас услышала иначе.



      Гатри Гован (англ. Guthrie Robert Govan, родился 27 декабря 1971 года в Англии) — британский гитарист-виртуоз и преподаватель, известен по работам в группах The Aristocrats, Asia, GPS, The Young Punx, The Fellowship (англ.). В 1993 году выиграл конкурс «Гитарист года» журнала Guitarist.

       

      Гатри Гован широко известен как выдающийся виртуозный гитарист.

      Гатри Гован впервые взял инструмент в руки в 3 года, вдохновившись своим отцом, и с тех пор не оставлял занятий гитарой. Учился играть преимущественно сам, на слух.

      Отец показал ему ряд аккордов и свою обширную коллекцию записей. Гатри слушал Литл Ричарда и Джерри Ли Льюиса, затем The Beatles, Frank Zappa, Джими Хендрикса, AC/DC подбирая аккорды и соло на слух по записям.

      Гатри является одним из самых уважаемых участников культового проекта Jamtrackcentral.com, в составе которого только самые авторитетные музыканты со всего мира, в числе которых: Zakk Wylde, Marco Sfogli, Andy James, Martin Miller, Alex Hutchings, Jack Tammarat, Al Joseph, Sergey Golovin, Feodor Dosumov, Claudio Pietronik и многие другие...

      Гатри является участником нескольких коллективов, преподает в Гилфордской Академии Современной Музыки и Брайтонском Институте Современной Музыки.

      В 2006 году Гатри выпустил успешный инструментальный альбом \"Erotic Cakes\", для многих являющийся эталоном гитарной музыки и ярким представителем выдающегося мастерства владения гитарой.

      Так же в этом году вышла его книга \"Гитара. Творческий подход\".

      Гатри сотрудничал и продолжает сотрудничать с ведущими музыкантами и группами, в числе которых The Aristocrats, Asia, GPS, The Young Punx, The Fellowship, Periphery и другие группы, играющие в совершенно различных музыкальных стилях и техниках – от фьюжн до тяжелого прогрессив метала.

      В 2016 году Гатри принял участие в легендарном туре G3 в рамках которого выступал на одной сцене с Джо Сатриани и Стивом Ваем. Мероприятие ежегодно объединяет самых сильных гитаристов мира, показывая высший пилотаж гитарного мастерства.

      Техника исполнения и интеллект музыканта поражают своей гибкостью и разнообразием. Гатри регулярно путешествует по всему миру с мастер-классами, собирая вокруг себя поклонников в позитивной атмосфере.

    • 
    • usima1 20.06.2019
      Утренний кофе. 20 ШЕДЕВРОВ ВЕЛ ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Классику по утрам слушаю редко, но сегодня этот сборник попал в настроение.


      01. Бах - Токката - Б.Хок (орган)
      02. Моцарт - Турецкий марш - П.Наги (фортепиано) (2:23)
      03. Вивальди - Времена года: Весна - Оркестр г. Сан-Марко - д. А.Лиццио (5:54)
      04. Бетховен - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (9:26)
      05. Шуберт - Аве Мария - Венский филармонический оркестр. Дирижёр – Иштван Кертес (15:02)
      06. Паганини - Каприччио 1\\24 - Европейский симфонический оркестр (19:44)
      07. Чайковский - Вальс цветов - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (24:33)
      08. Бизе - Сюита №1 - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (31:16)
      09. Мендельсон - Свадебный марш - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (33:26)
      10. Огинский - Прощание с Родиной - И.Залуский (фортепиано) (38:12)
      11. Брамс - Венгерские танцы. №5 - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц (41:10)
      12. Моцарт - Маленькая ночная серенада - Европейский симфонический оркестр (43:29)
      13. Бетховен - К Элизе - Лунная соната - Д. Томсич (фортепиано) (49:03)
      14. Бах - Сюита №2 - Капелла Истраполитана - д. Р.Эдлингер (52:18)
      15. Чайковский - Танец маленьких лебедей - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (53:39)
      16. Бетховен - Симфония №5 - Д. Томсич (фортепиано) (55:07)
      17. Бизе - Кармен - Симфонический оркестр г. Оксфорд - д. Дж.Саммерли (1:02:56)
      18. Хачатурян - Танец с саблями - Оркестр Большого Театра, д. - Арам Хачатурян (1:05:01)
      19. Паганини - Концерт №2 - Европейский симфонический оркестр (1:07:22)
      20. Моцарт - Симфония №40 - Европейский симфонический оркестр (1:12:24)

    • 
    • Алан Чочиев 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ МОН-УДОНТÆ!

       

      ашэ къорд никуэ зэдтон... уи диссаг у мæнæн...

    • 
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (27)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com