Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя зармона
  • Утренний кофе. Ронни Джеймс Дио
  • Утренний кофе. Саубарæг (альбом)
  • Утренний кофе. С днем рождения, Анна!
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (Valion, Алла Кокион, 8 часть)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Донбеттровны
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вахтанга Задиева ( 7 часть)
  • Рох ирон ныхæстæ
  • DIO tribute
  • Международный день танца
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       О КУЛЬТУРЕ. Частично, исторично, иронично…
      Раздел: Криминальное чтиво

    О КУЛЬТУРЕ. Частично, исторично, иронично…Раз уж я «взял» гитару, придется и поговорить…  Откуда взялась такая идея поиграть…? Сегодня много мифов про бонварон, про всякое иное. Пустое. Уже мало кто знает,  что это было на самом деле,  чем «бонвароны» заслужили звание «монстров осетинского рока».  Даже мой друг Чочиев в своих редких исторических новеллах  упомянул раз, что  джигкаев числился в лучших гитаристах ссср того времени. Откуда взялся такой факт неизвестно. Но я не отрекаюсь. Если бы я прошедшие 20 лет играл музыку, а не занимался вместе с Чочиевым возней с осетинской республикой, все бы об этом  знали… Увы,  моя музыка и моя политика  исчезли в тусклой памяти отечества… Один только эдуард джабеевич на похоронах моего отца (рухсаг!) вспомнил о «поколении ивана григорьевича и батрадза ивановича», адресовав,  таким образом, в это прошлое  лучшие времена для культуры.  Это хорошо, что помнил, но он не директор музея или филармонии…

    Большая часть  славного поколения «эпохи» бонварон поменяла этот мир на тот,  очевидцев нашего творческого взлета осталось очень мало. Их уже не хватит, чтобы вызвать в осетии спрос на нормальное эстрадное искусство. Война, блокада,  графины в кабинетах,  рестораны во всех углах «рыночной» осетии  угробили всякое движение эстрадного искусства, в той части, где его  можно было бы называть культурой. Не сложилось. За  малым исключением. Но смотреть на эти исключения тоже грустно – они без всяких перспектив. Об этом, может, потом…

    Три раза наша чиновная общность  наплевала на эстрадное достояние собственного  народа –  бонварон, мемориал, пикова дама… Эти коллективы бесславно исчезли из истории, притом, что они пользовались большой поддержкой населения, включая молодежь… Бонварон создал молодежи условия: юго-осетинская молодежь  в те времена всегда имела возможность вставить веские аргументы  в разговорах о том,  у кого какие рок-ансамбли, у и кого лучшие  соляки… Те, кто в те времена были студентами, видимо помнят эти жаркие  споры «битломанов»… Риччи блекмора (в то время в ссср, во всяком случае) играли не на каждом углу. А в цхинвале играли.

    Однако, на деле получилось так, что ни одна живая культурная особь в осетии даже не посмотрела  вслед этим явлениями,  чтобы осмыслить, что  это было,  что же так  нравилось осетинам!  От кучи бестолковых воспоминаний и интервью, которые сопровождают историю юго-осетинской эстрады, историю  ансамбля «бонварон», само  явление стало бестолковым. Ни одного профессионального культурологического анализа.  Только на  ресурсах монасси, где  владеют темой, можно почитать пару-другую актуальных замечаний…

    Если кто помнит первые концерты бонварон в п.к. и о. им. ленина, поймет, о чем речь. Как и то, сколько сил пришлось приложить тогда цхинвалу (70-ые), чтобы занять свое достойное место в среде эстрадных коллективов грузии,  республик ссср. Слава косте славнову и юрию петровичу  – они возвысили боноварон  до государственного звания. Но кто же знал тогда, что впоследствии именно партийная власть станет и гробовщиком коллектива, гоняя его на выступления по партийным собраниям,  на «высокие   приемы и встречи». Ни разу юго-осетинский рок не вышел за пределы ссср – «денег нет»…

    И вот 40 лет спустя,  преемники той замечательной  власти не сочли  нужным и возможным справить юбилей самого старого именитого осетинского  коллектива… Хорошо, что у нас есть уже иммунитет от такого традиционного игнора. Он  меня даже не возмутил! Так, отпустил несколько ироничных  замечаний по поводу «хша най»… Я хорошо знаю, денег в осетии нет,  отроду не было. Помню,  с 60-х вся осетинская культура выживала под девизом «хша най»…   При этом, по сей день все наезжающие коллективы, кроме осетинских патриотических, неплохо оплачиваются.  Патриоты продолжают «реветь»  бесплатно, им достаточно бывает  дорожных и бесплатных харчей….   Графины считают: если патриот, значит ему достаточно одного воздуха, для него "дым отечества" и богатство и питание. Жаль, что старшее творческое поколение тех славных времен уже почти полностью на небесах. Они бы подтвердили  мою иронию про вечное "хша най»… Думаю, кажах чочити мог бы привычно блеснуть острыми «аргументами» по поводу осетинского артиста и денег, которые в осетии никакого отношения друг к другу не имеют. То есть хша - отдельно, артист - отдельно.  И что самое смехотворное – если посмотреть расходы, потраченные за эти годы на всякие квазикультурные  мероприятия.... Хочется спросить: господа, у вас что в городе обитает «ла скала»? Вы куда деньги сплавляете?  Если реально посмотреть расходы на многократное возведение концзала «чермен» … Конкурировать с этим строительно-финансовым недоразумением может только если «зенит-арена» в питере… Теперь строится  дорогой театр, но, думается, его «набьют»  патриотичными талантами, играющими  «за так»… Деньги кончились, скажут…

    Меня иногда спрашивают, кто такие монассины... Отвечаю: это часть племени осетин, которые после успехов осетин в культуре  70-х (театр, танец, эстрада) пошли вперед и сохранили ВКУС.  Понимаю,  в этом месте  появятся капризы…    Успокойтесь, людей со вкусом в осетии я никогда не уничижал, и знаю их почти «списочно».   В данном случае, речь о эстраде, о  ее прогрессивном потенциале...  Люди, вкусы которых я отметил,   помнят не только название анс. "мемориала", но и свойства его  джаз-рок "продукции" (78 год)...  

    Я недавно  опубликовал  несколько композиций. Они не мои, собственно.  Это - FOURPLEY с моей гитарой.  В осетии,  спустя 20 лет некому играть эту музыку. Хотя за эти годы в осетии должна  была появится целая плеяда лучших музыкантов, наследников бонварон, мемориала… Не случилось.  Теперь  люди «со вкусом»  должны нам помочь  расставить хотя бы какие-то приоритеты в этом жанре! Хватит прикидываться, что никто ничего не понимает…. Кабинетные идеологи жанра смешали все в одну кучу, не разобрать, кто есть кто… Многие, кто приехали в цхинвал  подержать  микрофон на сцене  проснулись  «заслуженными»…  Способных  поговорить о вкусах и о жанрах в осетии, можно назвать не более десятка имен…

    Что остальные? За редким исключением, остальная часть населения во главе с  культурными предводителями считают  джаз и рок  - тарахтелками.  Спросите, чем знамениты  майлс девис, джон колтрейн…. Официоз, который  формирует в осетии вкусы  подвергает население культивации иной формы тарахтелок, под видом этнической музыки! А почему так? Потому, что современная этническая музыка на осетинской эстраде готовится «бесплатно»! Усилиями  энтузиастов!  Опять. В бюджете в графе «культура» нет ни единой строчки для развития жанра, для изготовления и усовершенствования народных инструментов…  Жалко смотреть на потуги энтузиастов, зная, что  в современном мире большой успех  нереален без своевременного административного и финансового сопровождения. Хша най…

    В осетии нет даже меценатов в нормальном значении этого явления. Копейки, скинутые на поддержку отдельных деятелей – это смешные эпизоды нашей культурной жизни, которые как раз  подмечают степень драмы. Я за долгие годы в эстрадном искусстве  так и не разобрал, что это такое – осетинский меценат?!   Зато могу сказать, что вопрос  осетинского языка в «красной книге» - далеко не случайность ( список кандидатов "умирающих языков" ЮНЕСКО).  Таково свойство осетинского патриотического краснобайства , где дела серьезно уступают пустой патетике … Если бы каждое слово в поддержку языка превращалось в рубель, язык бы цвел! Увы. Море пустых слов… А у нас и без того сыро.  

    Одним словом, наши культурные разночинцы  «все вместе»  спроектировали большой кавказский тарахтельный жанр... И ни о чем ином уже не заботятся. В осетии  музыканты выживают только благодаря тому, что тарахтят в угоду устроителям большого осетинского  свадебно-питейного «жанра»…  Есть еще очаги детской эстрадной песни, которые показывают успехи и, тем не менее, их руководители  продолжают работать в режиме патриотической диеты…

    Поговорим позже о жанре еще… Главное, чтобы разговоры  не завалили  наши с группой FOURPLAY лирические композиции… Потому, в следующий раз еще одна композиция с соляками…

    хдд 



    Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1490 | Комментариев: 10 |
    #1 Написал: Алан Чочиев (4 января 2017 18:57)

    Откуда:

    Комментариев: 2118

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз ДИСТжаутæ!
     
    я знаю с точностью до 98% кого изберут президентом РЮО... текст давно готов - я все жду НОВЫХ ОЦЕНОК ОСЕТИНАМИ ТРЕХ ОСНОВНЫХ ПОЛИТИКОВ перед выборами... я валяюсь в хохоте - НИ ОДНОГО ПОЛИТ-УСПЕХА НЕ НАЗВАНО НИ ОДНОМУ ИЗ ТРЕХ, кроме....
     
    ...кроме "кокоев принес независимость"..... и смех мой пропал... ВОТ ЭТО дааааа.....
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Alice (5 января 2017 15:53)

    Откуда:

    Комментариев: 1576

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Патриоты продолжают «реветь» бесплатно, им достаточно бывает дорожных и бесплатных харчей… Для них и воздух родины – богатство и питание.

    А не идущие на поводу у устроителей дешевого балагана в Осетии намеренно, без угрызений совести предаются забвению при жизни. 
    Строится дорогой театр, но, думается, его «набьют» патриотичными талантами, играющими «за так»… Деньги кончились, скажут…
    Есть опасение.
     
    FOURPLEY с моей гитарой. В осетии, спустя 20 лет некому играть эту музыку. Хотя за эти годы в осетии должна была появится целая плеяда лучших музыкантов, наследников бонварон, мемориала… Не сучилось. 
    Одним из преданных забвению, профи преподавания игре на гитаре является Батырбег Джигкаев. Йае кой даер ничи каены(( 
    Многие, кто приехали в цхинвал подержать микрофон на сцене проснулись «заслуженными»…
     
    Зато многие, кто верой и правдой служат осетинскому искусству (порой и без микрофона))), и на баррикадах, и на всеосетинских форумах в самые тяжелые годы для родины) до сих пор не отмечены никакими наградами, ома, уый та уын таевд дур(((    
     В бюджете в графе «культура» нет ни единой строчки для развития жанра, для изготовления и усовершенствования народных инструментов… Жалко смотреть на потуги энтузиастов, зная, что в современном мире большой успех нереален без своевременного административного и финансового сопровождения. Хша най…
    Наей, наей, аемае дураей хъаебаердаер!
    В осетии нет даже меценатов в нормальном значении этого явления. Копейки, скинутые на поддержку отдельных деятелей – это смешные эпизоды нашей культурной жизни, которые как раз  подмечают степень драмы. Я за долгие годы в эстрадном искусстве  так и не разобрал, что это такое – осетинский меценат?! Зато могу сказать, что вопрос осетинского языка в «красной книге» или в списке ЮНЕСКО  – далеко не случайность! Таково свойство осетинского патриотического краснобайства, где дела серьезно уступают пустой патетике… Если бы каждое слово в поддержку языка превращалось в рубель, язык бы цвел! Увы. Море пустых слов… У нас и без того сыро.
    От того-то и драму не приходится "накручивать" в нашем репертуаре)))))))
     
    Одним словом, наши культурные разночинцы «все вместе» спроектировали большой кавказский тарахтельный жанр... И ни о чем ином уже не заботятся. В осетии музыканты выживают только благодаря тому, что тарахтят в угоду устроителям большого осетинского свадебно-питейного «жанра»… 
    За сиим и укрепилось в народе мнение об осетинской эстраде, как о кавказском тарахтельном жанреlol

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: Goyim (6 января 2017 01:14)

    Откуда: Berlin

    Комментариев: 280

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Ахсар, прекрасная статья в философском стиле. Вот бы еще статистику привести для читателей во сколько обходится "держатель" микрофона бюджету РЮО, а то я все не решился приехать-подержать. Если сумма действително достойна Ла-Скала, подержу микрофон на и...рации Тибилова. Половину гонорара отдам на культуру, другую на правозащитников. Габараев нужен Тибилову как воздух, для устранения конкурента.
    Алан, ты человек азартный, предлагаю устроть тотализатор, по теме кого изберет  кремль в президенты РЮО. Причино-следствие: если Тибилова, то никаких катаклизмов Ю О не ожидают. Если выбор падет на б. или к.,то значит появились спец. задачи.
      Зарегистрирован: 10.01.2012 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (6 января 2017 19:32)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2303

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Саша, привет. Всегда рад с тобой общаться... Про "спец задачи" - у южной осетии за всю ее историю одна задача - висеть на крючке до начала "большой рыбалки".... Путин держит все реальности в рамках достигнутого. Но кто знает, что будет потом, лет эдак ... когда придут другие и опять начнется "большая перделка" (как выразился один таджик про переделку)  
    Один придурок политолог маркин уже проговорился, что с республиками могут быть вариации...!!!  А дикие и гордые осетины создавать одно общее нормальное "образование" не хотят! И знаешь, что часто твердят  чинуши? "Понаедут  из севера" - говорят южанцы. "Понаедут с юга" - твердят северяне. Все заботятся не о нации, а о своих жирных кабинетных задницах...
    Что касается "держателей" - если так пойдет и дальше, то за "держание" уже можно будет давать "народного"... Какая, хрен,  разница, если главная забота "давать" звания, а не развивать и воспитывать таланты... 
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: Goyim (6 января 2017 23:22)

    Откуда: Berlin

    Комментариев: 280

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    Ахсар, я тоже рад с моим уровнем "хъаеуон" (вовсе и не стесняюсь, так как горожане -это в основном деревня которая сошла с ума) обменяться мыслями с "сахарон а-ад". Года за два-три до знакомства с Аланм, я услышал из уст одного сев.осетинского небожителя ,что РЮО обречена быть нажикой на крючке для грузии. Меня возмутило его спокойное отношение. к даннному обстоятельству. Как будто речь шла не о осетинах. Все чего мне хочется достигнуть как можно скорее- это снять наживку с крючка.  
      Зарегистрирован: 10.01.2012 ICQ: {icq}
    #6 Написал: crOSSover (9 января 2017 22:00)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2303

    Публикаций: 385

    Статус: Пользователь offline

    Goyim. Ты точен в выводах, как аптекарь. И не без "сельского" острого юмора - уважаю!
      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #7 Написал: usima1 (1 февраля 2017 12:32)

    Откуда:

    Комментариев: 3147

    Публикаций: 1072

    Статус: Пользователь offline

    Сколько интересного материала на сайте появилось за этот месяц). Только сейчас прочитала.
     
    Тут отмечу: 1) в Осетии нет ни одной действующей группы, продолжающей традиции Мемориала и Пиковой дамы. Музыканты есть, у нас даже Кройдон есть, но этого не достаточно. Для таких проектов в условиях Осетии нужны руководители ведомств, заинтересованные в поднимании образовательного и культурного уровня населения и активно поддерживающие деятелей культуры, способствующих развитию разных жанров в национальной культуре, на родном языке. Так сохраняется и развивается язык среди молодежи, музыкальная традиция. Тем более, что у нас есть свои национальные классики жанра - Мемориал и Пиковая дама. Причем, в роке разных направлений от харда до джаз-рока они заложили фундамент, и играли на таком уровне, который позволял нам гордиться нашим городом, как культурной столицей. За что им, кстати, до сих пор даже спасибо никто не сказал. Минус ведомствам, ответственным за культуру в республике.
     
    2) До сих пор на уроках музыки в средних школах Осетии не рассказывают о истории современной музыки Осетии. Да песни из репертуара Бонварона каждый школьник должен бы знать, как в Англии знают репертуар Битлов. В учебник истории не внесена глава о развитии современной музыкальной культуры Осетии, где бы учеников с детства знакомили с действительно выдающими достижениями в области культуры. Бонварон, Мемориал и Пиковая - это ведь был прорыв. Но как будто все это прошло мимо наших властей. Это минус.
       
    3) в 2016 власти Юга позволили себе непростительный игнор юбилея Бонварона, продемонстрировав отношение к национальной культуре вообще. Юбилей основателей эстрадного искусства Осетии должны были отмечать в обеих Осетиях, но на Юге - общенационально, широко, фестивалем.  Тут просто огромный минус.
     
    Отмечу плюсы последних лет - многие улицы построены, с условиями жизни,вернее, выживания тоже стало намного лучше. Свет, газ, вода. Уже нет той страшной грязи и пыли, в которой люди жили в предыдущее правление. Конечно, не по всему городу, но положительные результаты явные. Один из символов города, Осетинский драмтеатр построен. Все это не может не радовать. Но во всем этом, пусть даже когда-то отстроенном городе и республике, кто будет жить, вот в чем вопрос? Где тот уголок в мире, где осетинская культура у себя на родине, если это не Цхинвал? Где должны укрепляться корни осетинской национальной идентичности, если не в Цхинвале?
     
    Без культурной идентичности осетинского, да и никакого другого, народа не существует. Он ассимилируется. Такова ли цель наших властей?
     

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #8 Написал: diAMOND (1 февраля 2017 13:05)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2870

    Публикаций: 1032

    Статус: Пользователь offline

    Маэстро, как всегда, четко, метко и справедливо)
    Цитата: usima1
    До сих пор на уроках музыки в средних школах Осетии не рассказывают о истории современной музыки Осетии. Да песни из репертуара Бонварона каждый школьник должен бы знать, как в Англии знают репертуар Битлов. В учебник истории не внесена глава о развитии современной музыкальной культуры Осетии, где бы учеников с детства знакомили с действительно выдающими достижениями в области культуры.

    На уроках литературы в нашей музыкальной студии, я прочитала курс лекций "Наши звезды". Пока понемногу, поверхностно, но знакомлю детей с современной музыкальной культурой Осетии, и людьми из Осетии, которые внесли вклад в развитие культуры осетинской или российской. Уже рассказала о зармонавцах, об оперных певцах и певицах, Кройдон был, Мария Зарифа была, Злата Чочиева и многие другие. Скажу, что с большим интересом дети слушали лекции, тем более то они были сдобрены отличными видео сюжетами, и видео клипами. Уый даер та, как говорится, наехи аразинаг фаешис)))
    Но это мизер, конечно.Нужен системный подход к этому вопросу. Я знаю как сделать Курс лекций по современной эстрадной музыкальной культуре, но это должен быть госзаказ. Это должна быть оплачиваемая работа. Я бы привлекла специалистов, знатоков и т.д.. Жизнь могла бы стать гораздо интереснее - Но увы, аерхъуыды наей, аемае естесственно, хша наей...))
    А ходить со своими проектами и попрашайничать - это не моя стезя. Не умею. 
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #9 Написал: Alice (1 февраля 2017 14:21)

    Откуда:

    Комментариев: 1576

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    diAMOND
    Я знаю как сделать Курс лекций по современной эстрадной музыкальной культуре, но это должен быть госзаказ. Это должна быть оплачиваемая работа. 
    С почти аналогичной идеей о научной разработке материала по истории музыкальной культуры Осетии за последнее столетие я говорила несколько раз в незапамятные времена с Гаглоевым Русланом. Райваз-байваз, радаелае-бауаелае, уаелае ум-даелае ум... Вот и всё, что было. А корпеть на энтузиазме (очередном) над такой объемной работой, простите, не захотелосьangry
    Да, Руслан отвечал, что сам-то всецело "за" идею, но выбить у чиновной братии соответствующую штатную единицу при НИИ он не в силах.  

    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #10 Написал: usima1 (2 февраля 2017 08:45)

    Откуда:

    Комментариев: 3147

    Публикаций: 1072

    Статус: Пользователь offline

    Знаете что, почему министерство молчит при распределении бюджета? Это что, не их ответственность выбивать деньги на культуру? Почему не выступает в прессе, на телевидении о государственной политике относительно национальной культуры? Почему не бьют в колокола? Видимо, не совсем "хша нæй"))) и задачи другие...

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • diAMOND 20.05.2018
      Резоич - злодей!) (2)
      diAMOND-фото
      наеминаг)))

    • 
    • Alice 20.05.2018
      Резоич - злодей!) (2)
      Alice-фото
      Алшыдаер хорз, фаелае Джо куыд маелинаг уыд!)))))))))))))

    • 
    • diAMOND 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      diAMOND-фото
      не знаю когда написан материал, но опубликован в этом месяце на сайте МИА. просто обнаружила на просторах интернета и нашла созвучные с твоими результатами исследования нотки
    • 
    • Алан Чочиев 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
       

      Анна, если твой автор-источник издал это до ноября 2013-го года, то ему — БРАВО! Если нет, то некто тебе знакомый в ноябре 2013-го издал текст в международном журнале «Вестник Академии ДНК-генеалогии.Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии». Volume 6, No. 11, November 2013.

      Тогда же 23-го ноября 2013-го текст выставлен в осетинском интернете:http://iratta.com/stati/15387-nartiada-dopismennaya-istoriya-civilizacii.html

      ВОТ ЦИТАТА оттуда: «Но есть основания утверждать, что начало Нартиады много древнее – как минимум – чем эпоха трифункциональной социальной структуры у индоевропейцев (по Ж. Дюмезилю – и об этом подробно далее), однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры».

      Значение оценки известного тебе автора этой темы предельно ясное, просто читай - «однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…

      А вот что означает для читающих интеллигентов фраза - «в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…???

      Означает общеизвестный ФАКТ в ДАТЕ: это на ОДНУ-ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДРЕВНЕЕ начала истории индоевропейских языков — они только с 4-го тысячелетия до новой эры…

      Это я объясняю — ПОЧЕМУ Я ЖДУ ОТ УЧЕНЫХ КРИТИКИ МОИХ ТРУДОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ… Жду потому, что наука требует ПУБЛИЧНОЙ критики — дискуссий в изданиях…!!!

      Надеюсь — это будет…



       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Сочи, май 2018 (5)
      usima1-фото
      Еще пара-другая фоток в тему.
       
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c217/lOHMl6qZ3a4.jpg\"
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c20f/KfW1UQwJ5UM.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c23d/Ss5XdIioQA8.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c245/V2pbVIc6Wkk.jpg\" 
       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Утренний кофе. "Long Live Roc ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Конечно, мы не раз слушали этот альбом, но сейчас пришлось искать другое видео в ютубе. То в нашей стране уже не работает). Но ютуберы находят выход. Так что на этом видео еще и бонусы.
       
        Rainbow – Long Live Rock And Roll (1978)

      Третий студийный альбом группы Rainbow, выпущенный 9 апреля 1978 года.
      Long Live Rock \'n\' Roll - последний альбом группы с участием вокалиста Ронни Джеймса Дио, который также вносил большой вклад в сочинение песен. После турне он покинул группу и позже стал петь в Black Sabbath, когда оттуда ушел Оззи.

      В титрах альбома указаны также басист Боб Дейсли и клавишник Дэвид Стоун, но они присоединились к группе посреди записи альбома. Большую часть басовых партий в альбоме Ритчи Блэкмор записал сам. Органист Стоун также участвовал в сочинении песни \"Gates of Babylon\" (Врата Вавилона), хотя и не упоминается в титрах.

      Несмотря на рок-н-ролльное название, в альбоме не обошлось без привлечения классических музыкантов. Блэкмор пригласил немецкого дирижера Райнера Питча, который написал оркестровую партитуру для песен \"Gates of Babylon\" и \"Rainbow Eyes\" и дирижировал на записи Баварским струнным ансамблем. В \"Rainbow Eyes\" записывался также струнный квартет из Мюнхена.

      \"Kill the King\" (Убей короля) стала постоянным номером концертов Rainbow задолго до выпуска Long Live Rock \'n\' Roll, они играли ее еще в 1976 году, впервые она появилась на пластинке в концертном альбоме On Stage в 1977.

      Оригинальное виниловое издание 1978 года вышло в конверте с разворотом с текстовым вкладышем. Фотография публики перед сценой, помещенная на внутреннем развороте конверта, была снята на самом деле на концерте канадской группы Rush, с которой гастролировали одно время Rainbow. Надпись на плакате фанов была затерта, вместо нее написан лозунг, давший название альбому - Long Live Rock \'n\' Roll. На майках некоторых фанов пришлось также затереть надписи группы Rush.

      Заглавная песня альбома стала одним из гимнов рок-н-ролла, который исполняли и исполняют до их пор многие группы хард-рока и хэви-металла.

      СОСТАВ:
      Ronnie James Dio – vocals
      Ritchie Blackmore – guitar, bass
      David Stone – keyboards
      Bob Daisley – bass on \"Kill the King\", \"Sensitive to Light\" and \"Gates of Babylon\"
      Cozy Powell – drums, percussion
      ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
      Bavarian String Ensemble conducted by Rainer Pietsch on \"Gates Of Babylon\"
      Ferenc Kiss & Nico Nicolicv – viola on \"Rainbow Eyes\"
      Karl Heinz Feit – cello on \"Rainbow Eyes\"
      Rudi Risavy & Max Hecker – flute on \"Rainbow Eyes\"


      Лучшие альбомы 70х (#top_albums70@melodies_and_rhythms)
    • 
    • usima1 18.05.2018
      "Ирон фандыр" издан в Абхази ... (2)
      usima1-фото
      \"https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/32696707_10211928558628867_2275353427221413888_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=AeF3D0ZRM5uEbvdouSUHbkSRvm4JaTpWzezC1Db26OywP3y2qMOwnzWladPFffYcRZWCW75WmK0LS4PWCzq5kaF3bWoUI77SR1bKEwDMEZ5EtA&oh=8b1eda9388391f38a16600936dc64edd&oe=5B82580C\"
       
       Сегодня в библиотеке на Коцоева.
      Рекомендую всем. Большой талант.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: Alice
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))

      Элис, йæхи куы нæ сфæнда, уæд тыхмийæ ми нæй. Уæлдайдæр зарыны хъуыддаджы.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      Утренний кофе. 500 величайших ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Я снова здесь. 
       
      Журнал Rolling Stone (выпуск № 963) опубликовал список 500 лучших песен всех времён 9 декабря 2004 года. Список был составлен на основе опроса 172 известных музыкантов и музыкальных критиков.

       

      Плейлист собран из того списка. 


    • 
    • Alice 17.05.2018
      DIO tribute (7)
      Alice-фото
      usima1
      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись)
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 14
    Пользователей: 0
    Гостей: 14
    Поиск по сайту
    Архив
    Май 2018 (30)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (51)
    Февраль 2018 (52)
    Январь 2018 (59)
    Декабрь 2017 (46)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com