Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА
      Раздел: Криминальное чтиво

    ЧАСТЬ II

    1

    Оставим описание непонятных образов и вернемся к «популярному» языку….
    Данной коротенькой заметкой хочется указать, как важно для эпохи возврат к основам Древнего Учения, к пониманию ее «практических оснований».

    Современные Ритуалы к их древним Смыслам могут возвращать Великие Прозорливцы, которых сегодня в мире нет. Важным показателем Учителя всегда была Школа, в рамках которой происходит перевод сакральных смыслов Ритуала в «жизненно-практические» навыки, о которых упоминают Макеев с Цораевым. Такой Школы нет. Есть региональные учения, которые пытаются сохранять некоторые остатки Древнего Учения. Но их влияние на социум незначителен даже в регионах их почитания. В основном приверженцы той или иной религии воспринимают внешние процедуры, не всегда понимая сакральные смыслы ритуалов собственного учения. Остальная масса населения формально группируется вокруг системы, поверхностно объясняя себе ее значения.

    Сегодня не видно, что человечество понимает важность Древнего Учения для выживания цивилизации. Напротив, конфессиональные различия становятся все разительней, а священство все больше политизируется, вовлекаясь в идеологию конкурирующих государств. Это показывает, что возможность возвращения к смыслам Единого Древнего Учения становится все проблематичней и в среде духовных наставников.

    Показательным примером Большого Кризиса Смысла можно назвать, как отмечали ранее, т.н. Глобализацию. Ее не могут обосновать даже идеологически, так, чтобы заставить элиты различных стран принять Общие Правила Разумного (рационального) Поведения. В котором, собственно, заключен шанс приостановить опасное расщепление мира. Но прекратить этот процесс, вернуть человечество в «лоно Великой Матери» можно только через разумение принципов Древнего Учения – которое и было основой Древнего Единства.

    Пример последнего искусственного (технического) глобализационного проекта – создание Единой Европы. Скрепляя это сообщество едиными правилами (законами), там уже отмечается рост внутреннего, «отраслевого» напряжения, по экономическим, конфессиональным, идеологическим, скрытым расовым мотивам. Внутри уже формируются «местнические» элиты, которые несут частицы сопротивления общим правилам. Это – закономерность для любых сообществ, где соприкасающиеся части не связаны общей Усвоенной Духовной Идеей. В «технических» конструкциях невозможно обеспечить функционирование без строго установленной Программы. Любые частности, не связанные воедино Совершенным Циклом рано или поздно разрушают систему. Предотвратить разрушение можно при условии, когда каждая часть не только осознает себя частью Общего, но и понимает свою функцию и несет за нее ответственность. Как аккорд, в котором каждая отдельная нота гармонирует с другими. И в то ж время, одновременное извлечение семи нот дает «шум»…

    Общность Большой Европы в современной системе «чистых» политэкономических отношений может содержаться на идеях противостояния иным крупным Союзам, потому как иного ясного внутреннего идеологического объяснения этому «союзу» нет. Есть скрытая мотивация единства – выживание! А это – прикладная задача и вопросов духовности не решает. Единая Европа - эгоцентричная, механически укрупненная частица разобщенного мира. Процесс объединения Европы после столетий борьбы ее народов за оформление своего суверенного «лица»! Ни тогда, ни сегодня у процессов не было, и нет духовных обоснований, отвечающих Учению.

    Эта, по сути, защитная мотивация легла в основу появления Евросоюза (хотя само название «Европа» и означает – «Дом Единого Отца» - это совершенно другая основа единства!). Россия, Азия, США, Латинская Америка, Ислам, Арабы, Кагал… - это части мира со своими интересами и характеристиками. Эти миры, фактически, эгоцентричны, формируются на идеологии самозащиты, выживания в условиях постиндустриальной цивилизации, которая теряет духовность и становиться своего рода носителем «идеологии» машинерии. Духовные основания отношений людей, наций подменяются технотронной идеологией. Отсюда происходят орудия массового поражения - как средства решения разногласий! В то время, как в Древности Учитель решал споры с целью восстановления Единства! Эта идеология основана на обслуживании крупных, технически сложных систем производства, что «автоматизирует» трудовой процесс, делая человека придатком установленного процесса. К тому же, человек погружен в сложную урбанистическую жизнь, которая также требует автоматического исполнения сложных поведенческих правил. Городская система диктует свои правила и, вызывая большое психологическое напряжение, не требует от человека держать свои духовные индикаторы «включенными». И они постепенно «затухают». Так умирает Воля – основа мирового порядка.

    Т.н. «городские массы» превращаются в участников общего установленного механического «движения». Общая идеология труда: исполнение функций для получения зарплаты, и забота о безопасном выходе и возвращении «домой». Это упрощенный подход, но такова неозвученная суть «рабочего дня», сменившего «день божий»… И факт: дни «летят», а мудрость не «прирастает»…. Потому уже выход в лоно природы для отдыха (на «шашлыки») считается почти «духовным» мероприятием, которому «посвящается» Воскресенье ….

    2
    Есть много футурологических работ, старающихся объяснить духовно-психологические компоненты т.н. «технотронного общества». Не буду их перечислять – они мало влияют на процессы в обществе, в котором массы действуют в «автоматическом» режиме. На мой взгляд, уместно привести здесь слова писателя-фантаста Артура Кларка, который в 1968 году писал в своём эссе, что "наши потомки в 2001 году могут попасть в будущее смертельной скуки, где главной проблемой в жизни будет решить, какой из нескольких сотен телеканалов выбрать". Отмечена духовная опустошенность жизни поколений. И масса спекулятивных развлечений уже эксплуатируют эту пустоту. Эксплуатация «смертельной скуки» уже одна из самых доходных сфер экономики. И эту «механику» уже невозможно вернуть к разумным основам духовности. Точнее, сама система не даст избавить общество от эксплуатации столь доходной скуки. Неудержимое развитие индустрии развлечений никак не снимает упадничество и разочарование масс образом жизни. Выход на искусственные стимуляторы «веселья» и «полетов» - ясный показатель утери смыслов духовного развития. Он подводит человека к грани между реальностью и фантазией. Что собственно и делает «смертельным» будущее человечества, т.к. делает психозы и нормативы неразличимыми….

    Человечество катится к катастрофе не потому, что не знает «что хорошо, что плохо». Понимание есть, но на деле инерция порчи уже непреодолима ни для совести, ни для доброго нрава. Индивид начинает подсознательно презирать себя, свое время, свое окружение… начинает из «архетипических» глубин мечтать о апокалипсисе….
    Постиндустриальное развитие переводит духовные связи индивидуумов в ущербный виртуальный мир. Здесь всегда важно привести достаточно простую, но правильно отражающую явление демонстрацию. Скажем, «идеология» древних войн – это установление правил на новых территориях, их обустройство в целях фиска и т.д. Но большая часть военных распрей мотивирована болезненными амбициями, ущербными качествами правителей, ложным пониманием идей, зловредными провокациями…. Последние составляют суть 90% всех войн…. То есть надо понимать, как долго разрушались и насколько основательно разрушены основания Учения.
    Но главное - все завоеватели древности понимали «частный» характер свого военного мероприятия, при полном осознании того, что мир вокруг незыблем. Современные же войны рассматриваются как угроза Жизни. Сегодня даже дети, виртуальные вояки, играя в войны в искусственном пространстве, подсознательно действуют с ощущением схватки миров!!! Древние действовали с пониманием незыблемости мира, вторые вырастают с пониманием возможности разрушения мира. Каждый адекватный человек сегодня осознает, что современная война может сокрушить цивилизацию. Потому, подсознательно у людей другое отношение к миру, оно не кажется незыблемым и бесконечным, то есть Божественным, Вечным. Вчера такого фатального мироощущения не было. Сегодня ощущение краха стало скрытым содержанием понимания мира. Все остальное решают психозы – от этих психозов скоро будет зависеть судьба мира. Вопрос в том, как скоро массы единовременно, в «унисон» «завибрируют» в стихиях Мегаприпадка.
    (продолжение)

     

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: Afina | Версия для печати |Просмотров: 1 575 | Комментариев: 4 |
    #1 Написал: Алан Чочиев (17 декабря 2010 12:06)

    Откуда:

    Комментариев: 2225

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз уасдан-Ахсар!
    сам предупреждал меня (-предлагал оставить в стороне 3х4) и сам снова ту же тему - Глобализация... Главное то и в этой теме Сиситемы Смыслов - это та же Система Знаков! Всяких понятийных знаков - и ЗВУКОВЫХ, и БУКВЕННЫХ...

    И мы снова - ВСЯКИЙ РАЗ - и со времени Театрэ Фаез, и потом 3х4, приходим к ПРОБЛЕМЕ ЯЗЫКА, в том числе ЗВУКОВ и БУКВ в том числе и осетинского языка...

    Но это не тема одного поста или комментария, к тому же она болезненная для мышления осетинских ущельско-арвадальских патриотизмов...

    Никто ведь из осет-интеллигентов до сих пор не поднялся до ПРЯМОГО НАЗЫВАНИЯ главной причины ОТСУТСТВИЯ у осетин ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ Системы Смыслов, хотя все скулят об объединении Юга и Севера...

    Осетин объединяют ТОЛЬКО Гении - поэтические и музыкальные! Но их очень мало! Их не хватает даже на ОДИН ОСЕТИНСКИЙ ГОРОД - но только осетино-говорящий город СПОСОБЕН объединять осетин...

    А у осетин за последние тысячу лет был один осетино-говорящий город - Цхинвал, но его угробили за последние 20 лет...

    А Владикавказ никогда не был осетинским городом - там на осетинском то стали говорить только с наплывом беженцев в эти 20 лет, но это ненадолго... Почему?

    Это долго... Давай я лучше отдельно выставлю тему ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ осет-языка, раз уж мы говорим о Глобализации и её ГЛАВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОПОРЕ - о ГОРОДЕ, но поговорим не о всех 11 тысячах лет Глобализации, а о последних 30-40 годах постиндустриальных языков ГОРОДА и сверх-ГОРОДА, и единственном осет-городе, культурно задушенном на наших глазах...

    завтра-послезавтра выставлю тему употребления осет-языка в потребительскую эпоху, на затравку - чтобы начали думать не ущельско-арвадальски-патриотично, а В ГОРОДСКОЙ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ Системе Смыслов...
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Мустафа (17 декабря 2010 13:10)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Индивид начинает подсознательно презирать себя, свое время, свое окружение… начинает из «архетипических» глубин мечтать о апокалипсисе….

    верно.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #3 Написал: мурик (17 декабря 2010 15:22)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    В развернувшейся надгосударственной войне элит и их адептов(стран), основных политических тенденций будущего(глобализация, финансовый интернационал, вселенский универсализм), которые выражаются в форме кризисов, войн, экологических катастроф, применение биологического оружия(Гаити- холера, Мексиканский залив-синяя чума) и возможное применение ядерного оружия Израиль-Иран, а так же религиозных, социально-культурных потрясений(утрата самоидентичности человека, как такового, превращение его в бессознательное, инертное живое образование), носит в себе, отнюдь не хаотический характер, а вполне объяснимый схематический план для представления нового мирового правительства(G2, G8, G20 и так далее ).
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #4 Написал: хдд (21 декабря 2010 00:37)

    Откуда: Владкавказ

    Комментариев: 430

    Публикаций: 4

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Алан Чочиев
    сам предупреждал меня (-предлагал оставить в стороне 3х4) и сам снова ту же тему - Глобализация...

    Уаздан Алан! Не предлагал "оставить в стороне". Системы в стороне не остаются - они только разрушаются... Я имел в виду непродуктивность срвенений 3х4 с чем бы то ни было несистемным ... Глобализация - системна - она в традициях 3х4....
      Зарегистрирован: 3.06.2010 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    • 
    • usima1 15.06.2019
      Утренний кофе. Солнечный (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Ущелью Солнца посвящается.



      Давние стихи из сборника \"Ноггæнæн суадон\".

       

      ХУРБАЛЦЫ

       

      Сæумæрайсомæй, бонцъæхтæй

      Ныфсы тын талынг ратоны.

      Мæн та æхсæвы сагъæстæй

      Нæуæг Хур балцы ахоны.

       

      Æмæ та ног тых ме уæнгты

      Æнхъæвзы, тоны, абухы,

      Æмæ та царды фæндæгтыл

      Æз бацæуын æрра дугъы.

       

      Мæ цард фæхæст йæ тæмæныл,

      Кæм лæууын, размæ афсæрын.

      Æз цингæнагыл цин кæнын,

      Æзнагыл дæр кæм ауæрдын.

       

      Æмбæлæггаг – æмбæлæгæн,

      Ныфсцухæн æз – ныфс авæрын.

      Æдыхæн – тых, зæнджын лæгæн

      Мæ сæнтты сонтдæр равзарын.

       

      Нæ балц фæкъул ныгуылæнмæ,

      Мæ балхон фæндаг амоны.

      Нæй балцы монц фæллад лæгмæ,

      Мæ зæрдæ размæ нал тоны.

       

      Мæ тых ныппырх, фæндаг цæуы,

      Дунейыл Хур дæр не ‘ххæссы.

      Мæ бонцардыл, йæ бонцауыл

      Мæ хур фæллад цæст ахæссы.

       

      Æгуыппæг рæстæг сау милæй

      Сындæггай арвыл айхæлы.

      Зæрин артæй, бынысыгъдæй

      Мæ Хур изæры амæлы.

       

      Æмæ та ног Фарн бон кæны,

      Алæмæт рухс тынæй кæлы.

      Нæуæг Хур арвыл райгуыры,

      Нæуæг лæг амонд агуры!

    • 
    • Goyim 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Goyim-фото

      Я посмеялся вволю, над такой грустной темой как ассимиляция осетин непонятно во что. Но получается и впрямь уродство. Меня тоже тянет в такие места. На грани тонких миров воздух необычайно насыщен невидимыми существами, связывающими мое подсознание с мощным потоком пения ветра, запаха можжевельника и джетчына. Что то шепчет беззвучно, но очень внятно: \"Ты вернёшься! Ты вернёшься потому, что ты наш....Ты создан из нас. Мы в твоём разуме и ты меряешь все в этой жизни по нашей мере...\"

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Алан Чочиев-фото

      ..........МÆ ФÆНЭК ТЭД ÆРШÆУÆТ ТЕАТРЭ ФÆЗЭ БÆЛÆСТЭ БЭНТЭ...

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ZARMONzældon!

       

      акуэри фæстæ равæрджæн uacdan-э дунезонэнадæн жæхст кæй нæ сжэртта Синхуæлмæ...

       

      РАВÆРДЖÆН ШЭБЭР зондамонæн ирæттæн дæр...

       

      фарстайæн ЖУАП - ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ саматта историйэ фэччаг поджахадтæ - НОМХУЭНДÆЙ: ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ дунейэ историйэ...

       

      ФÆСТАГ ПАДЖАХАД САРÆСТАМ МАХ НÆХÆДÆГ - Хуссар Ирэ...

    • 
    • usima1 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      usima1-фото

      В поиске искала Рекомовскую тему, думала готовый плейлист поставить, нашла эту историю).

       

      Тынг мæ лвасы йæхимæ Реком. Фæлæ а-къуыри адæмæй дзаг уыдзæн, йæ бæрæгбонтæ сты. Ком куы фæсабырдæр уа, уæд æм хъавын.

       

      Йæ хорзæх мах уæт!

    • 
    • usima1 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Рекомы къуыри у. 

    • 
    • Alice 14.06.2019
      Утренний кофе. Тайский принц H ... (2)
      Alice-фото

      Классный музыкант Хуго. Понравился.

       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 1
    Пользователей: 0
    Гостей: 1
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (21)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com