Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Александр Тедеев
  • Утренний кофе. Поет гитара
  • Утренний кофе. Сентябрь
  • Тимур (Митро) Тедеев
  • Утренний кофе. Рапсодия огня
  • Утренний кофе. Dzioff. "Живые". Своё Радио (09.06.2016)
  • Бонварон. Возвещающие день
  • Утренний кофе. Nothing else matters...
  • Утренний кофе. Бонварону - 45 (день первый)
  • Все о РОКе по обе стороны Рокского тоннеля (часть 14). Тимур и Александр Тедеевы- группа "Кройдон".
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       НАРТЭ ФАЕДГ-ГОАО – НАРТЭ ФАЕТКУЭ
      Раздел: Къулбадæг газет

    Необходимо начать уяснять системную специфику идеологии разных эпох Нартиады – и для этого не нужно ничего, кроме точного следования самой Нартиаде в контексте истории Средиземноморско-Черноморско-Каспийского междуморья (СЧКМ)...
    Следования всем атрибутам культа в вариантах сюжетов - и со знанием Ир-Ас-языка Нартиады - должны исходить из перехода от собирательства и охоты к производящему хозяйству (земледелие и скотоводство) в 8-7 тысячелетиях до н.э. Только так могут быть системно исследованы эпохи Нартиады.
    Вот пример: древнейший культ Нартиады проходит этап первичной военизации до эпохи Асатае - и в этих сюжетах эпохи военно-демократического уклада действуют персоны юного возраста. А системно это выражают сюжеты с Бориа и его «яблоневым садом», с юной девой-Ас (тэр-асса-«дзер-асса») и с близнецами «сиятельно-рождёнными – Ксай-Ар/Ахсар-Ахсартаг/».
    То есть, это сюжеты из идеологии эпохи перехода от уклада военной демократии (нарт, Ахсар-Ахсартаг) - к укладу военно-аристократическому (Ас). А по времени – это с 5-4 тыс. до н.э., и территориально это СЧКМ.
    Но «яблоневый сад» - этого на территории СЧКМ в то время не было! Сам по себе «яблоневый сад» - это сюжет из истории отдельной отрасли в истории производящего хозяйства Нартиады. И юная дева-Ас (тэр-асса-«дзерасса») – это эпоха военной элиты Асатае и это тоже отдельная история... А близнецы Ахсар-Ахсартаг – это эпоха до военной элиты Асатае и тоже отдельная история.
    То есть, в этих сюжетах оказалась расставлена система ключевых элементов каждого из этих срезов истории разных социальных эпох Нартиады. И связи – ясны.
    И они не позволяют связать «яблоневый сад» жреца Боириа – с «яблоней нартов» – Нартэ Фаеткуэ... Потому что и этот фрукт, и этот сад никак не связать с эпохой до элит Асатае – с культами Нартиады эпохи города под холмом Чатал-Гуюк... И не связать даже с СЧКМ и культами начальной эпохи Асатае – с культами 5-4 тыс. до н.э. на Горе-Ас-Каук-Ас/кавказ/.
    Тема требует точности и в истории яблоневых садов. И вот сады – пока Индия: в мифах древних ариев - в древнеиндийских мифах – «чудесных/священных яблок» не знали даже и во времена буддизма – в этой сакской по природе религии яблонь нет: в Индии чудо-"культ дерева" освящал сал, ашок и плакшу.
    В КИТАЕ – уже в середине второго тысячелетия до нашей эры огромные сады с малой архитектурой и религиозной символикой. Но «святого /чудесного/ дерева» яблони не знали...
    В ЕВРОПЕ вовсе не выращивали яблоню, грушу и сливу, хотя признаки знания этих плодов есть с середины третьего тысячелетия до нашей эры.

    То есть до ВТОРОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО НОВОЙ ЭРЫ НИГДЕ в истории НЕТ СЛЕДОВ ЯБЛОНЕВЫХ САДОВ! А плоды знали не ранее 3-го тыс. до н.э.

    В распространении плодовых культур в Европе главную роль сыграли греки - завезли и распространили яблоню, грушу и айву из Ирана, Малой Азии и с Кавказа... И уже в XII в. до н. э. сами греки знали сады яблонь и груш с летним, осенним и зимним созреванием (Гомер).
    И теперь снова «чудесный/священный яблоневый сад» Нартиады. Во всех вариантах сюжета главные события древнейшего порядка культов Нартиады – они и до, и в эпоху витязей Асатае происходят с обращением таких понятий, как «след – Фаед», по нему идёт «следующее поколение – Фаеси-Ф/в/аед», поступающее «вослед - /норме/ Фаедг» своих предшественников. А во главе всего стоит По-Ар-Йау (Боириа). Рассмотрим этот порядок древнейшего культа Нартиады в этих срезах отдельных историй.
    Начнём с вопроса: когда мог появиться в Нартиаде сюжет с древней сценой этого КУЛЬТА из идеологии Нартиады с характеристикой «сокровища-богатства» - сада Боириа с «яблоней нартов - нартэ-фаеткуэ»?
    Ответ прост – сюжет появился тогда, когда яблоки и яблоневые сады стали частью производящего хозяйства и могли выражать достаток-богатство. И мы уже знаем – с какого времени эти сады: они не ранее 2-го тыс. до н.э., а это моложе культа Боириа на много тысяч лет... И сад у нас из истоков и основы культа выпал! И ищем теперь откуда сами плоды – откуда яблоки – может там образ природных садов...

    По ДНК-генетическому анализу история яблока началась в горах Тянь-Шаня, и только к началу эпохи бронзы - это 35/33 века до н.э., началось распространение плода. Как плод яблоко вполне могло дойти до меридиана «Кавказа и Персидского залива» уже тогда - с 35/33 века до н.э. И даже могло и как сад, но и на Тянь-Шане «святых чудо-яблонь» не замечено.
    Очевидно, что сюжет культа Нартиады с яблоками никак не мог появиться в Анатолии даже и в 6-м тыс. до н.э.! И не мог появиться в СЧКМ в 5-4-м тыс. до н.э.: на Горе-Ас-Каук-Ас 6-5 тыс. до н.э. – это время миграции туда ариев. Тут, на базе культов Анатолии, складывались культы Асской элиты - и никаких «святых яблок» в век Святого Топора и Святого Меча – святого оружия – в идеологии Асских культов Нартиады уже не могло родиться... И тем более – сложиться в центральный элемент культа...
    А о богатствах «яблоневых садов» в горах - на Горе-Ас-Каук-Ас, нет оснований говорить и для Кавказа 3-го тыс. до н.э. Но «центральный» - как статус святости для яблок в культе – это по всем приведённым фактам и вовсе исключено до 2-го тыс. до н.э.! И значит то, что в Нартиаде потом стали связывать с Центром Культа «нартэ фаеткуэ» - это вовсе не святость садов-яблоневых, но «садов» чего-то иного - и базового. Какие «сады» были базовыми в культах Нартиады?
    Стержнем религии Нартиады с эпохи Чатал-Гуюка являются культы инициаций – это поколенные переходы рождений-смертей-рождений Дзаеуаеггаг, и их святость надёжно датируется от 8-го тыс. до н.э. Яблоня тогда ещё не известна нигде, кроме Тян-Шаня!

    Смысл поколенных культов Дзаеуаеггаг чётко вырисован логическим порядком системного строя культовых терминов: из поколенного разряда «детей» мальчики и девочки восходят в половозрелое «молодое поколение - FAESI-VAED (Фаеси-Ф/в/аед)». В культовом смысле они следуют по «следу – FAED (Фаед)» поколений своих предшественников.
    И это представлено как норма «следования – FAEDG (Фаедг – «след/ обычай»)». И обучение этим нормам-Фаедг, идущих «след-в-след – Фаед-Фаед» чередующихся поколений «следом следующих – Фаеси-Ф/в/аед», осуществляли наставники – они излагали в ходе культа «наследуемые /по возрасту/ нормы поведения - Фаедг» - они их «возвещали - Гоао». Это была функция - Фаедг-Гоао: они жрецы норм для всех переходящих в следующие поколения – и «след»-ующие в логике языка идут в «след» - Фаед.
    Вывод: исходя из системного строя культов Нартиады словосочетание «нартэ фаед-гоао» и было термином культа возрастных инициаций - и частью ФАЕДГ точно вписано в строй поколенных культов приобщения «молодёжи - фаеси-Ф/в/аед» к нормам следования порядку - Фаедг, при их переходах в разряд зрелых мужей-нартов и жён-сэртов.
    И в полном соответствии с культовой функцией жрецов – «возвещающих рождения - Гоао-Ар», эта функция в культе называлась «Нартэ Фаедг Гоао» - «мужских норм возвещания».
    То есть мы имеем тут результат наложения термина «возвещающий наследуемые /нормы/ - Фаедг-Гоао / FAEDG-GOAO/» - с поздним, по Абаеву - смешанным арие-каказским названием «яблока – фаеткуэ /fael-tque/»(Абаев, ИЭСОЯ, т.2, 203-203)».
    Смешанная этимология слова «яблоко»-«фаеткуэ», которое не целиком из Ир-Ас-языка Нартиады – оно по составу смешанное арие-«кавказское», ясно говорит о том, что слово не могло прийти на Гору-Ас-Каук-Ас раньше прихода носителей языков «кавказских»...

    То есть, по всем показателям науки истории культовый термин ариев Фаедг-Гоао, с арие-кавказским названием яблока «фаеткуэ» - могли встретиться в обращении в СЧКМ только позже 3-го тыс. до н.э.

    Но мы уже знаем, что ещё даже и во 2-м тыс. до н.э. Гора-Ас-Каук-Ас была центром, откуда исходили все по тем временам главные образовательные импульсы в социальной и религиозной идеологии всего СЧКМ – пример прихода с Горы-Ас к грекам культа ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН с поэзией, музыкой и философией не оставляет места для иных вариантов.
    Потому продолжаем поиск в системе идеологии и религии Нартиады, надёжно датируемых 8-м тыс. до н.э., где нет яблонь, а сюжет «НАРТЭ ФАЕДГ-ГОАО» - центральный: в идеологии смены поколений на порогах рождения-смерти-рождения – были переходы по возрастным нормам нрава поколений. Эти смыслы расставлены как FAED – FAESI-VAED – FAEDG - «следуемое-наследуемый порядок», с «возвещающими наследуемый порядок» - FAEDG-GOAO - жрецами.
    И очевидно, что с появлением на Горе-Асов самой отрасли «Дэргъ-Дараен - плодо-содержания», и садов-«плодо-вместилищ - Дэргъ-Дон», возникла контаминация ввиду параллельного обращения слов со значением «богатства»: богатство «возвещаемой наследуемой нормы - Фаедг-Гоао» эпохи культов Чатал-Гуюка, сакрально обращалось с богатством эпохи Горы-Ас-каукас – кавказским садово-яблочным богатством плодов Фаел-Ткуе... И это могло быть только после 3-го тыс. до н.э., когда с Тян-Шаня культура яблок - уже и в виде яблоневых садов – могла достичь СЧКМ с Горой-Ас-Каук-Ас/кавказ/...

    И эта логичекая конструкция выглядит неколебимой, но остаётся вопрос: какое конкретно «богатство» означено яблоками уже в этой эпохе, но в центральном культе Нартиады из до-яблочной эпохи.

    Ответ ясно показан самим смыслом «едения яблок» и «похищения яблок»: для юношей следования по следу девушек - похитительниц яблок - завершаются браками... С миграциями ариев культы Нартиады распространялись с этой образностью и смыслами культов совершеннолетия и брака – потому у многих народов они отложились эротическими сюжетами.
    И вот окончательная оценка: В КИТАЕ - сады с религиозной символикой, как и в Индии - со 2-го тыс. до н.э. И сюжетом многих арийских мифов (древнеиндийских) является добывание фруктов и цветов, возвращающих молодость мужчинам и женщинам.

    Отсюда ответ: с появлением яблока и яблоневых садов – и по созвучию названия яблока – Фаел-Ткуэ, с Фаедг-Гоао – с титулом жрецов в возрастных культах молодёжи, сам плод стал связываться с идеей молодости – а потом и возвращения молодости мужчинам и женщинам. Потому и стал «чудесным» - ибо «возвращал молодость»: мечта - поселившаяся в вере...
    И мы выясняем, что «яблоневые сады» - это «школы возвещателей нрава Фаедг-Гоао По-Ар-Йау /Боириа/»! И они были Центрами Высшего Знания Нравов для сменяющихся поколений во все эпохи идеологии социума Нартиады! И яблоня чтится в мифах греков, а мифы – пэзию, музыку и философию, в Дельфы принесли жрец и бог ОЛЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН – мы это показали в предыдущих темах.

    И значит, у греков надо искать «сады нрава» из базового культа-ШКОЛЫ Нартиады, пришедшего в основной культ греков в Дельфы со 2-го тыс. до н.э. Ищем в отложениях «садов-школ нрава Фаедг-Гоао По-Ар-Йау /Боириа/» у греков «яблони нрава», или иные «рощи-сады восхождений рождениями – Дзау-Ар» и «возвещаний рождений – Гоао-Ар». По времени функционирования они ещё были центрами обучения – Школами Нравов - в эпоху распада арийско-греко-армянской общности: это конец 3-го тыс. до н.э. – первая половина 2-го тыс. до н.э., и как раз тогда с Горы-Ас к грекам в Дельфы пришёл культ с обучением греков поэзии, музыке и философии.
    Напомним, что почти все святилища «восхождений рождениями - Дзау-Ар» – это рощи-сады... И сегодня одно из трёх главных Ир-Ас-святилищ находится в роше - в местности, называемой «цаей»: название восходит к той же основе say-(|a|-naka), что и «сэк/х» - «обитель»: это были «Сэк/х-Уаелае» – «обители-школы высшего /знания нрава-силы-молодости/», и одно из них - святилище Реком в Цейе.

    И нами уже установлен факт как раз из первой половины 2-го тысячелетия до новой эры - это дельфийская культовая пара ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН греков и пара аллон-биллон Нартиады, а жрец-ОЛЕН – это «уАЕЛ-уАЕН – высший смотрящий /жрец/» Нартиады. И потому принять смысл нравственного ориентира религии греков, пришедшего с Горы-Ас на гору Парн-Ас к грекам в образе жреца-наставника-солнца-бога ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН - как «волка», не позволяет логика культа Дзау-Ар Нартиады.
    Для ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН контур смыслов жёсткий: lykeion < wAEL-wAK/G-uON (в этих позициях w и u закономерно утрачиваются – АЕЛ-АГ/К-ОН и это «алаегон» Нартиады) – «высшего нрава смотрящий». Это является точным смысловым дубликатом FAEDG-GOAO /фаедг-гоао/ - «наследуемые нравы возглашающий» жрец. То есть это ОЛЕН в земном образе и А-ПО-ОЛЛОН в небесном.

    Итак, смысловая пара арие-греков «алаегон- lykeion» - это точная иллюстрация к истории музыки, философии и поэзии у греков – их в первой половине 2-го тыс. до н.э. принесли ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН, вместе с принесённым с Горы-Ас на гору Парн-Ас культом рождений-смертей-рождений Дзаеуаеггаг, и жрецами «возглашающими рождения – Гоао-Ар».

    И с Дельфами через тысячу лет связана история Пифагора (6-й век до н.э.), введшего для науки мудрости название «философия». И магией своего рождения как мудреца он был связан с Дельфами – магия ещё и в том, что его рождение предсказала Пифия и потому он был назван «Пифагор».

    И мы видим, что сама история этой магичности прямо восходит к ариям – Ир-Ас: имя «пифагор» означает у греков – «тот, о ком объявила Пифия», что с исчерпывающей точностью выражается арие-греческими словами «пифия» и «Гоао-Ар – возвещающий рождения». Говоря проше, «пифия»-«гоао-ар» - «пифагор» - это «служебные фразы» профессионального словаря оракула из того времени, когда языки ариев и греков уже начали расходиться: это начало 2-го тыс. до н.э.
    Но культ в Дельфах многое удержал. Все эти факты, вместе с тем, что из Нартиады «высшая обитель – Сэх-Уаелае» - стала «skhole/Схоле» у греков и это «Школа» нашего времени, заставляет искать такую «школу»-«сад» нрава у греков и в остальной Греции.

    И стоит напомнить, что в истории философии у греков в Афинах были четыре большие школы, а основные школы античной философии идут из Малой Азии (Милет). Но вот названия самих школ: у Платона - Академия, у Аристотеля - Ликей, у стоической школы – Портик, у эпикурейцев школой был - Сад.
    И заметим: сад не только у эпикурейцев... И термин «академия» - это название сада, в котором похоронен герой мифа – Академос (Платон любил там гулять). Тут та же закономерность, что и с Лицеем Аристотеля – тут тоже сад нрава, но Аполлона Ликейского: от алаегон – lykeion – «высший нрав». То есть и Академос – герой «сада-школы нрава».
    И круг образов всех школ и жрецов арие-греков стягиается к завершающему этапу арийско-греко-армянской общности – к 3-му тыс. до н.э., а с начала 2-го эта общность распадается... Это совпадение времени распада общности арие-греков со времнем появления «псевдо-яблоневых садов» Нрава Нартиады – школ нравственности – не оставляет сомнений, что в греческих школах-академиях развился тот же «до-яблоневый» этап школ знания и нравственности.
    Тем более, что даже и подвигом герой «академос» связан с близнецами (Кастор и Поллукс – те же герои нрава Ахсар-Ахсартаг), и с девой (Европа – она земля-остров, её похитил Тезей, а герои нрава – её освобождали, и у ариев дева-героиня нрава Тэр-Асса-«дзерасса» как раз рождает и землю-луг в Склепе-Дзаеппаз)... В саду с захороненным Академосом было множество алтарей и святилищ – то есть это святилище-сад Дзау-Ар во всех смыслах: тут культ, тут герой, а это восхождения рождениями-смертями.

    Как последнюю формульную программу смыслов школы нрава «восхождений рождениями - Дзау-Ар», у греков лучше привести школу стоиков. Как и положено «наследуемому /нраву/ - Фаедг» и «высшей нравственности – Уаел-уАГ/К» – на первом месте и у них этика, ибо счастье могут обеспечить только нравственность и праведные поступки – это мужество, справедливость, благоразумие, долг, власть рассудка над чувствами, а бог представлялся как ЛОГОС в значении ВСЕМИРНОГО РАЗУМА – и это калька идеи Мон. Исследование одного этого соответствия обещает немало интересного и дальше...

    И вернёмся к возрастным культам Нартиады – пройдя испытательные обряды школ-садов Дзау-Ар для «стражей-По – рождённых-Ар – сильными-Йау» (обряды совершеннолетия - обряды инициации) – эти девушки и юноши вступали в брачный возраст...
    Потому сюжеты культа Фаедг-Гоао - уже и как «яблоневые - Фаел-Ткуэ» с «садом Боириа» - все остались как поколенно-испытательные: и в скрадывании, и в охране, и в стрельбе из лука, и в преследовании по следу... И завершаются браком.
    Что касается сюжетов Нартиады с «похитителями яблок - голубями» – то этого не могло быть никогда, поскольку плодоядные голуби в исторической зоне Нартиады не водились ни в какую из её эпох! Плодоядные голуби водятся исключительно только в тропических лесах Юго-Восточной Азии и Африки...
    И значит, слово «баелон», в сюжетах Нартиады с похищениями яблок, можно воспринимать только в одном из двух значений слова баелон – в значении «дитя, ребёнок», но не во втором значении - «голубя». То есть яблоки из сада - из «академии нрава Фаедг-Гоао По-Ар-Йау /Боириа/» - воровали вовсе не голуби, а дети, и конкретно – девочки на переходах в половозрелый возраст. А охраняли «академии нрава - сады Боириа» мальчики, тоже вступавшие в половозрелый возраст стражей По-Ар-Йау.

    Окончательный вывод: эти понятия «следа – Фаед», как поколений, идущих «след-в-след – Фаед-Фаед» - чередой «следующих поколений – Фаеси-Ф/в/аед», соблюдающих «следование /норме/ Фаедг», «вослед возвещаниям – Фаедг-Гоао», делавшихся стражами По-Ар-Йау (Боириа), были стержнем древнейшего порядка культов Нартиады до эпохи витязей Асатае...

    А в эпоху Асатае поведенческие нормы Фаедг-Гоао и уАЕЛ-уАГ – АЛАЕГ военизировались и для мужей (алаегатае – это «получившие образование» Лаег, и витязи-Ас /– гам-Эс-па-тэр-Ас/), и для женщин (Ас /– тэр-Ас-«дзерасса»/).
    И теперь вывод по образу «мирового древа» в Нартиаде. В той части образа «мирового древа», в которой нартоведы связывают этот образ с «яблоней нартов – Нартэ Фаеткуэ» - его в Нартиаде нет! Я уже приводил все доступные мне материалы Нартиады по «мировому древу» – в том числе и из «Гоао-Ар/Ар-Гоао – Аргъау» - этому отведено две главы в «Нарты-арии и арийская идеология», книга 2. И теперь нужно сказать определённо: мировое древо в Нартиаде скорее всего есть, но вопрос требует изучения уже без «яблони нартов»...

    И надо смотреть те сюжеты с древом, которое я для себя условно называю «древо-Сэрдон», посокольку сам термин «сэртон/сэрдон» - это название детско-женско-стариковского поло-возрастного коллектива Нартиады, что к традиционному толкованию образа мирового древа явно ближе социально, чем термин «нарт» - мужи одного только поло-возрастного среза...


    Разместил: Afina | Версия для печати |Просмотров: 1155 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: diAMOND (7 августа 2011 12:52)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2831

    Публикаций: 989

    Статус: Пользователь offline

    hur
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
    • usima1 22.09.2017
      Утренний кофе. Бонварону - 45 ... (7)
      usima1-фото
      Всем привет). Вот месяц... у меня словно личные разборки со своим модемом))). Выпадаю на дни, а то и недели из сети). Но ничто не омрачает ожидание фестиваля. Уже завтра, друзья.
    • Alice 19.09.2017
      Утренний кофе. Ка-50, рок-груп ... (2)
      Alice-фото
      Вот и послушаем их живьем в Цхинвале) Здорово, что скоро будет положено начало творческим встречам рок-музыкантов в Южной Осетии. По видео видно, что парни - отличные музыканты. Усима, мы будем там, на фесте, в Цхинвале!!!

    • usima1 18.09.2017
      Утренний кофе. Ка-50, рок-груп ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет). Еще участница фестиваля - рок-группа из Абхазии Ка-50. К сожалению материала в ютубе немного. Но нашла их каверы на классику рока. Думаю, 23-го они нас тоже порадуют)).


      Только что на ютубе появилось 2 новых видео группы. С удовольствием ставлю их. Спасибо Рустаму Ильясовичу из вк за ссылку.


      Так мило, что я послушаю их в впервые в Осетии. Хотя специально ездила в Сухум на мотофест, где Ка-50 также были заявлены участниками. Но не смогла их послушать))). Про наши \"байкключения\" в Абхазии я писала ранее))).
       

    • Alice 18.09.2017
      Тимур (Митро) Тедеев (18)
      Alice-фото
      Нашего дорогого, любимого Тимура (Митро) с радостным для всех нас Днем! Желаю ему новых творческих побед, достойных условий работы и адекватных вознаграждений. Тимур, успехов!!!
    • usima1 17.09.2017
      Тимур (Митро) Тедеев (18)
      usima1-фото
      Всем привет). Утро у нас сегодня припозднившееся, была в отъезде.
       
      Сегодня у одного из самых любимых мною вокалистов день рождения.  Здоровья и вдохновения тебе, дорогой Тимур!
    • usima1 16.09.2017
      Утренний кофе.. Бонварону - 45 ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет). Еще одно юбилейное бонваронное утро. 
      Событие до вчерашнего дня только радовало. Теперь сообщили, что фестиваль будет не на стадионе. Меня это разочаровало. Интересно, сколько еще брешей будет в организационно-технической части?(((...
       
       
    • usima1 15.09.2017
      Утренний кофе. Александр Тедее ... (26)
      usima1-фото
      Всем привет). Еще один суперталантливый участник фестиваля IRON ROCK Александр Тедеев. Слушала его в разных проектах, он - класс! Теперь у меня есть уверенность, что если Александр участник чегобытонибыло) - это будет на уровне.
    • Goyim 14.09.2017
      1-й международный IRON ROCK фе ... (3)
      Goyim-фото
      Но наградою нам за безмолвие
      Обязательно будет звук.
       
      В.Высоцкий
    • usima1 13.09.2017
      Утренний кофе. Георгий Гучмазо ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). 10 дней до фестиваля. И у нас сегодня неисчерпаемый, проникновенный, тонкий лирик, бонвароновец Гога Гучмазов.
    • Alice 11.09.2017
      Утренний кофе. Dzioff. "Живые ... (13)
      Alice-фото
      Волнительное предвкушение... Кроссовер, уже заложение начала того стоитlaughing Но верю, что это начало будет основательным и запомнится многим как феерия рока.  
    Поиск по сайту
    Архив
    Сентябрь 2017 (19)
    Август 2017 (30)
    Июль 2017 (33)
    Июнь 2017 (44)
    Май 2017 (50)
    Апрель 2017 (31)
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2011-2017 aranzeld.com