Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Все о РОКе по обе стороны Рокского тоннеля (часть 5)
  • Все о РОКе по обе стороны РОКского тоннеля (часть 1)
  • Тимур (Митро) Тедеев
  • Утренний кофе. Поет гитара
  • Утренний кофе. Пришли, что ты любишь в роке больше всего)
  • Iron Rock 2. Фотографии
  • Мурат Джусоев
  • Утренний кофе. От Элис
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (Valion, Алла Кокион, 8 часть)
  • Вадим Сиукаев: "Эта песня является шедевром осетинского рока" (о фесте Iron rock 2)
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       БИЛЕТ В ВЫСШИЙ СВЕТ
      Раздел: Къулбадæг газет

    Михаил Шемякин о реалиях в современной живописи, о донах Корлеоне в искусстве, дутых художниках и том, почему миллионеры покупают картины и открывают галереи. 

    Shemyakin

    Дидро говорил: «В тот момент, когда художник думает о деньгах, он теряет чувство прекрасного». Настоящий художник должен быть бедным?

    Дидро говорит так, а великий Чарли Чаплин сказал, что только деньги дали ему настоящую свободу и дали понять, что такое красота мира. Так что у каждого свои счеты с деньгами. Художник обязан постоянно думать, на что покупать краски, бронзу, содержать мастерскую. Конечно, если он думает только о наживе, только о заказах, он теряет не только чувство прекрасного, он теряет и свою душу. Деньги – это страшное искушение, и уж кому, как не россиянам, это понимать. Потому что 70 лет нам кричали о том, что человек должен быть бессеребренником, что не в деньгах счастье, слово «бизнесмен» или «деляга» считалось оскорбительным и порочащим имя советского человека. И вдруг! Случилась перестройка! Выяснилось, что миллионы так называемых советских бессеребренников, самых добрых, самых благородных, с большим удовольствием ради денег идут если не на все, то на очень многое. Выяснилось, что этот самый гуманный строй породил сотни тысяч монстров. Через каких-то 5–10 лет советский человек превратился в делягу, мафиози, убийцу. Сами знаете, как начинался бизнес… Люди вдруг озверели и до сих пор не пришли в нормальное человеческое состояние. Забыты понятия «честь», «мораль», «сострадание», «родина», «отечество» – и это самое страшное. Так что деньги, конечно, – это большой соблазн, и, увы, российский человек этого испытания не выдержал. Власть бьет себя в грудь, кричит о том, что надо бороться с воровством, с коррупцией. А коррупция не только не исчезает, она, наоборот, набирает темпы. 

    Вы жили во многих странах, разве на Западе нет коррупции?

    Я вырос в Германии, 10 лет прожил во Франции, 30 лет прожил в Америке, сейчас снова живу во Франции, я мотался по всем странам. И, конечно, сказать, что рай на земле существует – это было бы явным преувеличением. Но я всегда вспоминаю слова Эрнста Неизвестного, когда его спросили: «Господин Неизвестный, вот вы получили звание «Почетного гражданина Швейцарии». А почему вы выбрали для жизни Америку?» Он ответил: «Рая на земле нет, но если говорить об аде, то я выбрал американский ад». Я в этом отношении полностью с ним согласен. Я сам прожил большую часть своих лет в Америке и продолжал бы там жить, если бы не рухнул «железный» занавес и я не начал работать для России. А мотаться через океан 3 раза в месяц – это очень трудно. Тем более, у меня много животных, и мы с супругой всегда страдаем, когда оставляем своих питомцев без нашего внимания. Поэтому мы живем в Европе, чтобы быть ближе к России. Но я очень скучаю по Америке. Конечно, там существуют воровство, коррупция, но не в таких чудовищных размерах, как в России, где воруют миллиардами! В этом может с нами сравниться только какая-нибудь африканская республика, где их правители держат в холодильнике тела своих подчиненных и загребают все, что только можно загрести. 

    Shemyakin&Vysotsky
    У нас любят поговорить о социальной ответственности бизнеса, а как с этим на Западе?

    В Америке, например, чуть ли не 40 млрд в год тратится на искусство, это все деньги меценатов. Нам до этого плыть и плыть веселой компанией. Вместо того чтобы помогать интеллигенции, помогать своей стране, бизнес вывозит деньги, купается в какой-то немыслимой, нелепой роскоши и зачастую служит карикатурой для всего мира. Купить себе 100 ошейников за 100 тыс. долларов каждый, в тот момент, когда ты прекрасно понимаешь, что эти деньги могли помочь какому-нибудь детскому дому или художественному училищу, – это безнравственно. К счастью, бывают исключения. Например, Прохоров. Что-то просыпается в их головах, что-то делается, но это в таких микроскопических размерах, что говорить о том, что будет с будущим России или будущим искусством России, – очень сложно. 

    Почему же западные меценаты легче расстаются со своими миллионами, чем наши?

    Во-первых, потому что в России нет закона о списывании налогов за благотворительность. Это очень тормозит. Я однажды присутствовал в качестве наблюдателя на заседании Совета по культуре при президенте. Путину был задан вопрос о меценатстве, и он сразу сказал: «Это еще один повод к воровству, поэтому этот вопрос я снимаю с повестки дня». Воровать все равно не перестали. Но если бы этот закон был принят, если хотя бы 10 % уходило все-таки на искусство, музеи, художников и музыкантов – все равно это была бы колоссальная революция в плане помощи интеллигенции. Сегодня ждать какой-то поддержки от Министерства культуры, от господина Авдеева просто бессмысленно. Все разводят руками, причмокивают, скашивают глаза к кончику носа, бормочут о том, что денег нет… в этой богатейшей стране! 

    Это из-за отсутствия финансирования вы до сих пор не можете доснять ваш фильм по произведениям Гофмана? 

    Мы уже около 7 лет работаем с Союзмультфильмом над кукольным анимационным фильмом «Гофманиада» – это история самого Гофмана. Если бы у нас были спонсоры или господдержка, мы могли бы сделать этот фильм за 1,5 года. А так в течение 7 лет государство выделяло какие-то крохи. Мы с большим трудом сделали почти 25 минут, и будем снова ждать, где-то клянчить… Директор Союзмультфильма обратился к Вексельбергу. В течение 2 месяцев его сотрудники изучали наше предложение и пришли к выводу, что престижу миллиардера это ничего не добавит. Зато он хорошо распиарился, когда купил наполовину фальшивые яйца Фаберже и привез их на время показать в Россию. Ну, что тут скажешь…

    mihail-shemyakin
    Как вы думаете, куда движется современное искусство?

    К сожалению, живопись пока не может найти какого-то мощного хода, это или повторы, или же вульгарное выпендривание, которым занимаются Дубосарский и Виноградов под видом того, что они делают новую живопись или продвигают идею того, что они делают картины на заказ от примитивного человека. Поэтому появляется обнаженный Шварценеггер, Достоевский, совокупление крестьян на поле, и все это написано широкой вульгарной кистью. Но, тем не менее, при хорошем паблисити их раскрутили, и на сегодняшний день они здесь, в России, считаются чуть ли не мэтрами российской живописи! Это, конечно, все печально, это пена, которая со временем уйдет, потому что я твердо верю в какую-то особую предназначенность российских интеллектуалов. Потому что все-таки самую большую революцию в современном искусстве совершил русский авангард. Художники, которые представляли Россию в те далекие годы, от них, собственно, и пошло все современное искусство как в Америке, так и во Франции. Запад наше лучшее перенял. К сожалению, Россия перенимает только худшее. У нас не бывает золотой середины, сплошные крайности… В Америке, кстати, до сих пор существует школа реалистической живописи, абстрактной живописи, школа поисков. Справедливости ради отмечу, что в области театра россияне делают интересные вещи, проходит очень много театральных фестивалей, но то, что касается изобразительного искусства, – это, конечно, довольно печальная картина. 

    Вы часто бываете в Сибири…

    Туда я езжу, потому что я очень верю в российскую глубинку. Допустим, молодежь глубинки и молодежь Москвы и Петербурга очень отличается. В провинции еще сохранилась какая-то чистота, стремление к чему-то доброму, желание что-то сделать. А здесь видишь какой-то чудовищный цинизм, или снобизм, такой дутый, пустой и нелепый. И винить эту молодежь невозможно, потому что ей создаются такие условия, в которых она принимает эти безобразные формы. Все подвержено торговле, пошлости, стоит только включить телевизор. Я, правда, не скажу, что американское или французское телевидение намного лучше… 

    Миллионеры тратят баснословные суммы на непонятное искусство, думая, что это хорошие инвестиции. Есть ли какие-то гарантии, что купленное сегодня за миллионы завтра не обесценится?

    На сегодняшний день нувориши покупают не произведения искусства, они покупают определенное место в высшее общество. Взять, к примеру, украинского миллиардера Пинчука. Он сделал очень умный шаг. Он сделал первую выставку Дэ́мьена Хёрста, подружился с крестными отцами художественной мафии – самым известным в мире арт-дилером Ларри Гагосяном и самым известным коллекционером современного искусства Чарльзом Саачи. Последний пользуется услугами Гагосяна для приобретения новых работ – оба доны Корлеоне от искусства. Пинчук купил помещение, сделал Музей современного искусства. Показал украинцам разрезанные части коров, помещенные в спирт. После всего этого он сразу стал одним из ведущих коллекционеров. Сегодня вы открываете журнал по искусству: Пинчук во всей красе с крупнейшими директорами музеев в обнимку, работы из его коллекции расходятся по галереям. Идет большая игра. Из обычного нувориша он превратился в знаковую фигуру современного искусства. Эти люди не обладают большим интеллектом, да он им и не нужен. Это люди денег, люди бизнеса, люди наживы. Но когда у вас много денег, которые вы заработали на угле или на туалетной бумаге, вам же хочется попасть, что называется, в higher society. Денег много, а что толку, вас в высшее общество не пускают. А там кипит жизнь, все сильные мира сего, какие-то тусовки, а ты никто, а денег много. Таким образом эти люди покупают себе билет в высший свет. 

    ShemyakinMIDDLE

    Роман Абрамович из этой же «оперы»?

    Абрамович сделал очень хороший ход, когда купил за 90 млн фунтов один из лучших триптихов Фрэнсиса Бэкона и купил Люсьена Фрейда за 35 млн фунтов, – вот здесь он не прогадал. И это меня поразило, наверно, у него какой-то советник появился или вообще он, может быть, очень умный парень. Потом было куплено или арендовано это помещение «Гараж», и его подруга становится чуть ли не законодательницей мод всея Руси Великой! Недавно открываю журнал «Арт-хроника»: Роман Абрамович с Дашей Жуковой в золотой раме, как первые властелины художественного мира. Всего их, оказывается, 50 штук. И все говорят, что да, несколько женщин сегодня творят и управляют российским искусством. Вы теперь понимаете, что значит купить, приобрести и запрыгнуть сразу на определенную социальную ступень. У этих людей так много денег, что даже если они потеряли что-то от своих вложений, это все равно, что из нашего кармана выпало 10 копеек. Это очень сложный психологический процесс и социальная лестница, которая ничего общего с искусством или художественными ценностями не имеет. 
    Для того чтобы по-настоящему разбираться в современном искусстве, нужно обладать определенным интеллектом, познаниями, а когда человек абсолютно беспомощен и не понимает, что хорошо, а что плохо, а хочется проникнуть в высший свет, вот его, как глупого карася, и ловят такие хитрые психологи, как Гагосян и Саачи. При этом пострадать могут не только новоявленные коллекционеры, но и сами дутые художники. Саачи одно время коллекционировал Джулиана Шнабеля, и что-то там у них разладилось, и Гагосян просто продал его работы. Как только западный художественный мир узнал об этом, карьера этого художника пошла прахом. Поэтому арт-дилер может художника открыть, а может и закрыть. Все зависит от настроения или от сексуальных аспектов, потому что много галерейщиков и художников гомосексуалистов. Тут еще имеет место и постельный вопрос. 

    Художественная мафия разводит только русских миллионеров?

    Русские миллионеры не так много покупают, посмотрите каталоги Christie's и Sotheby's – десятки жутких художеств продаются за сотни миллионов. Покупают в основном западные коллекционеры. Представьте себе мультимиллионера из Техаса, он сделал свои деньги на бычьей печенке, а ему хочется тоже быть уважаемым человеком. Ему в глубине души плевать на эти картины. Он когда их покупает, в ужасе думает: «Что я делаю?!» 90 % покупателей никогда эти вещи даже не ввозят в свои дома. Есть специальные склады для хранения произведений искусств. А через 2–3 года все это снова выставляется на продажу, и человек, ничего не делая, зарабатывает на разнице несколько миллионов долларов. Ни один банк не дает таких процентов! 

    То есть заработать можно, но это своего рода финансовая пирамида?

    Самое главное, с нее надо вовремя соскочить, пока эта пирамида не рухнет. Умные художники прекрасно понимают, что если сегодня вам надули цены, то в любой момент, например когда в мире кризис, они могут рухнуть, и это принесет вам только беду. Как эти завышенные цены принесли беду таким художникам, как Дэвид Салле, Джулиан Шнабель. В 80-е годы было такое течение «трансавангард», голод по картинам, и стали эти ребята писать громадные полотна, писали приблизительно так же безобразно, как Дубосарский и Виноградов, только еще похлеще. И через 10 лет все это течение рухнуло. Недавно было интервью с Салле, ему нечего было сказать, кроме как извиниться перед теми коллекционерами, которые на них потерпели фиаско. Такая игра в искусстве очень распространенная, серьезная, потому что речь идет о миллиардном бизнесе. В этот бизнес хотят попасть и наши вылупившиеся из яйца мультимиллиардеры… Не только из-за того, что Лондон никого не выдает, но и из-за того, что Лондон – это своеобразный снобизм. Франция всегда более демократична, Германия – буржуазна, а в Англии всегда есть свой снобизм. Всегда человек, приезжающий в Англию, чувствует себя закомплексованным, особенно новые русские. Поэтому они организовывают свои клубы, они пытаются войти в английское общество, и иногда им предоставляется такой очень дорогой билет… Наши олигархи пытались раздуть и русский рынок. Помните, картина Оскара Рабина продалась за миллион… Конечно, по сравнению с западными художниками это вообще копейки. И как только начался кризис, это все умолкло, т.е. русский рынок лопнул сразу. Потому что всего несколько богатых русских коллекционеров покупают современное русское искусство. 

    А почему Запад не покупает русских художников?

    Они недостаточно «раскручены». А раскручивать их не хочет никто: ни богатые, ни государство. Ведь для того, чтобы создать имидж, что художник растет и цены на его картины поднимаются, – над этим работают целые корпорации, перекупают друг у друга, создают искусственный ажиотаж. Галереи сами покупают эти картины, потом они говорят: «В прошлом году картина этого художника была продана за 500 тыс., а в этом году она стоит уже 1,5 млн., и дальше по нарастающей». Человек вкладывает деньги, и вот так идет эта знаменитая игра до тех пор, пока пирамида не обрушится. 

    А что же «не дутые» художники? Нервно курят в сторонке?

    Много людей от изобразительного искусства в полной растерянности – слишком неожиданно обрушилась на нас эта немыслимая свобода и сломала существующий порядок вещей. Ведь что было раньше: были нонконформисты, которых в Союзе подвергали гонениям, но ими интересовался Запад, дипломаты скупали их картины. И были официальные художники, которые боролись с так называемыми диссидентами от искусства и упивались благами, которые им давало государство. Их обеспечивали мастерскими, поездками за границу, по-моему, 40 рублей выделялось только на обнаженную натуру, ежегодные закупки, творческие командировки. И вдруг в один момент диссиденты перестали быть диссидентами, а официальные художники перестали быть нужны государству. И те и другие оказались в растерянности. И началась борьба за выживание. Я, например, дружил со скульптором Кербелем, это человек, который был миллионером в советское время, это талантливейший серьезный мастер. Когда я к нему приходил, он говорил: «Миша, мне стыдно признаться. Я читаю каждый день газеты, некрологи – кого из братвы подстрелили. И когда я вижу, что кого-то подстрелили, я радуюсь, потому что я знаю, что братва придет ко мне и закажет надгробный памятник». И этим занимался перед смертью один из крупнейших скульпторов России. Вот в каком положении находились официальные художники. Началась борьба, «старики» сразу были затоптаны, а из молодежи создалась группа новых искусствоведов, типа Кати Дёготь, которые стали очень продвинутые, очень западные. Как говорится, провинциальный католик – он всегда набожнее папы. Эти малообразованные и мало понимающие, что происходит в современном искусстве, стали задавать тон. И мгновенно такие художники, как я, Оскар Рабин, все те люди, которые всю жизнь служили искусству, стали очень немодными. В моде теперь Кулик, который то гавкает, то писает в углу.
    Трейси Эмин, которая выиграла крупнейший, самый престижный приз Англии, приз Тернера, – она просто выставила грязный матрас, заваленный презервативами, грязными трусами, и со списком любовников, с которыми она занималась сексом. Критики так были ошеломлены этим «шедевром», что она выиграла первый приз! Сегодня ни один современный музей не может обойтись без этого грязного матраса. 
    Дерьмо Пьеро Мандзони продается на аукционах по 200 тыс. фунтов. А еще говорят, что дерьмо ничего не стоит. Стоит!

    Вы лично как-то стараетесь повлиять на ситуацию с восприятием современного искусства?

    Я занимаюсь студентами, сделал 22 программы на телеканале «Культура», издаю книги по серьезному современному искусству, и просто стараюсь выступать и говорить, что пора опомниться. Если не хотите признать, что существует мир серьезного современного искусства, то хотя бы не топчите людей, которые им занимаются. А на сегодняшний день эстетика просто изгоняется, как и мораль, красота, – я не имею в виду пошлую красоту, которой занимаются Шилов или г-н Глазунов. От них веет какой-то кладбищенской вонью, они стали какими-то сюрреалистическими. 

    Талантливому художнику сейчас трудно пробиться без денег, спонсоров?

    Очень сложно. Например, есть замечательный архитектор Чернышев, сын знаменитого архитектора, авангардиста, фантаста Чернышева. Он (сын) сделал уникальное здание (помог ему в этом Лужков) для детей, больных аутизмом. Это здание с искривленными стенами, окнами, которые помогают аутистам овладеть этим пространством, потому что аутисты – очень замкнутые дети. Но я знаю, что этот архитектор получает очень мало. В тот момент, когда Москва просто зарастает какими-то немыслимыми гранитными тортами. Это уродливо до слез. А талантливые архитекторы – они, конечно, опять отодвинуты. То же самое происходит и с художниками. Есть галерея «Марс», не знаю, сейчас она существует или нет, там работает Евгений Шульженко, он работает много с чикагской галереей Майей Польски. Замечательный художник, который показывает другую Россию. Но вы много слышали о нем? Нет! А у него изданы великолепные каталоги. Знаете, раньше мы боролись с Союзом художников, но сегодня на смену ему пришли так называемые «представители новейших течений», которые стали очень большими снобами. Они чужих не пускают, они устраивают при помощи своих кураторов выставки только для своих. А серьезные художники сегодня просто задвинуты в угол. Оказалось, что эта банда новоиспеченная стала куда страшнее для серьезных художников, нежели грозный Союз художников. Абсурд! Но довольно любопытно.

    Огорчаться или радоваться богатым родителям, если их чадо вдруг решит стать художником?

    Обычно в детях, которые вырастают в обеспеченных семьях, нарушено стремление что-то познать, что-то открыть, потому что им все легко дается. Хочешь дорогую книгу – тебе ее купят, хочешь в Оксфорд – пожалуйста. Нет желания за что-то бороться. Поэтому часто дети богатых родителей садятся на наркотики. Конечно, чаще всего это происходит с беднотой и с детьми богатых. Бедные дети – от отчаяния, богатые – от пресыщенности и избалованности. Самое лучшее – это золотая середина. Когда ребенок не избалован, но и не живет в ужасных условиях, в которых живет половина детей России. Мне в свое время приходилось много работать на самых черных и грязных работах, но это помогало выковать свой характер. Я мог быть продажным художником, но я предпочел работать 5 лет на улице, убирать мусор на городской помойке, а ночью писать картины, для того, чтобы быть свободным.

    http://millionaire.ru/




    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 1121 | Комментариев: 4 |
    #1 Написал: diAMOND (12 августа 2016 22:45)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2881

    Публикаций: 1045

    Статус: Пользователь offline

    "Пинчук купил помещение, сделал Музей современного искусства. Показал украинцам разрезанные части коров, помещенные в спирт. После всего этого он сразу стал одним из ведущих коллекционеров. Сегодня вы открываете журнал по искусству: Пинчук во всей красе с крупнейшими директорами музеев в обнимку, работы из его коллекции расходятся по галереям. Идет большая игра. Из обычного нувориша он превратился в знаковую фигуру современного искусства. Эти люди не обладают большим интеллектом, да он им и не нужен. Это люди денег, люди бизнеса, люди наживы. Но когда у вас много денег, которые вы заработали на угле или на туалетной бумаге, вам же хочется попасть, что называется, в higher society. Денег много, а что толку, вас в высшее общество не пускают. А там кипит жизнь, все сильные мира сего, какие-то тусовки, а ты никто, а денег много. Таким образом эти люди покупают себе билет в высший свет".

     

     

     


     интересно). как раз недавно с кем то гадали откуда берутся баснословные цены на картины? в чем подвох? это отмывание денег или идиотизм, или реально высокое искусство?  
    Шемякин раскладывает все по полкам)

      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #2 Написал: usima1 (13 августа 2016 07:12)

    Откуда:

    Комментариев: 3278

    Публикаций: 1137

    Статус: Пользователь offline

    Шемякин и как художник мне нравится. Все, что он говорит об изобразительном искусстве, все то же самое происходит в искусстве вообще. Разве в современной музыкальной культуре не то же самое? А посмотрите, что в литературе творится? Должна ли  переоценка ценностей обязательно проходить через деградацию и разрушения? Или это зависит от страны и мудрости руководителей? В случае с Россией начинаю с возрастом все лучше понимать Толстого. Вот в Монассии одна из высших ценностей - эволюционная метода сама по себе. А наломать дров в ашраме всегда можно, но в прямом смысле слова, для мангала и печки))) 
    Как-то в ЦДХ попала на такую выставку. Не скажу, что все было г... Хотя, вижу по тексту Шемякина, что и это теперь вполне себе экспонат))). В центре зала мусорная свалка, испорченное мазюками полотно и что-то там еще, плохо помню. Говорю смотрителю, вы что убрать не успели? Да нет, отвечает, это экспонат, и показывает на табличку художник такой-то))). Это, говорит, современное искусство))). Где же искусство, объясните мне, если кроме таблички его ничего от неубранности не отличает? Не объяснила))). Это какой-то глобальный эксперимент, результат которого показал, что большинству все же можно внушить все, что хочешь. Просто тупо и рекламно долби, что это современное искусство.
    По поводу Гофмана. Один из любимых писателей моего отца. Фотографии Гофмана и Байрона стояли в его кабинете рядом с портретом Коста. Это меня удивляло, отец романтик и в литературе и по жизни. Гофман очень другой, да и фантасмагоричен чересчур. Я только в студенчестве его почитала, программа литфака))). Зæгъын, ахæмæй джы шы федтай? Бахудти, мæ мын афтæ: "Иу ыссæдз азы фæстæ йæ ногæй бафæрс")))).  Вот руки не доходят до сих пор. Но из того, что помню, крошка Цахес очень актуален в сегодняшнем мире. Люди может и разные, и соотношения их в обществе разные. Зависит от приоритетов текущего времени. Но факт - людей, общество создает обучение, воспитание, школа. Сегодняшний мир можно назвать гофмановским))). И фильм о нем может многих заставить увидеть себя и общество, в котором живем, глазами Гофмана. Так что денег на это не будут торопиться находить))). Написала и поняла - сегодня же пойду Гофмана перечитывать... через 36  лет))). Потом поделюсь впечатлениями...

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: Alice (13 августа 2016 13:03)

    Откуда:

    Комментариев: 1599

    Публикаций: 0

    Статус: Пользователь offline

    В Америке, например, чуть ли не 40 млрд в год тратится на искусство, это все деньги меценатов. Нам до этого плыть и плыть веселой компанией. Вместо того чтобы помогать интеллигенции, помогать своей стране, бизнес вывозит деньги, купается в какой-то немыслимой, нелепой роскоши и зачастую служит карикатурой для всего мира.

    Переносим под копирку эти слова на Осетию и творящееся в Осетии...)))

    Запад наше лучшее перенял. К сожалению, Россия перенимает только худшее. 
     

    Увы и ах!sad

    Я мог быть продажным художником, но я предпочел работать 5 лет на улице, убирать мусор на городской помойке, а ночью писать картины, для того, чтобы быть свободным.

    Что и требовалось... 


    --------------------
      Зарегистрирован: 6.10.2011 ICQ: {icq}
    #4 Написал: Алан Чочиев (13 августа 2016 15:34)

    Откуда:

    Комментариев: 2156

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз кадавартæ!
     
    ам ирэстонэ сахарон аивад дæр НÆЙ - зармонАРИТЭ йедтæмæ!!!!!!!
     
    ам ирон хишауд æмæ ахуэртэ - æмæ хшаССИВДЖЭТЭ нæ æвзагРÆЗÆН æндавэ, нæ СÆРМАГОНДÆЙ САХАРОН-аивад... министрадтэ - ХЪÆУОН æмæ фэлдæр ХЪÆУИШ...
     
    и все таки что-то пока мне не открывшееся навевает ожидания перемен в искусстве ОСЕТ-ГОРОДСКОМ... ЭТО скорее ВАМ открыто...
     
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 21.09.2018
      Утренний кофе. 21 сентября. Ма ... (6)
      usima1-фото
      Всем привет). Люблю этот день. Столько было в нем радости, встреч, приключений. Благожелательность витала везде. Теперь все иначе, но 21 сентября я предаюсь воспоминаниям с календарным постоянством и удовольствием). Дзуарыбон. Кувыны бон. Аммен! 
    • 
    • usima1 20.09.2018
      Утренний кофе. Бонварон - учас ... (6)
      usima1-фото
      Всем привет. Слушаю, читаю). 
    • 
    • Goyim 19.09.2018
      Мурат Джусоев (11)
      Goyim-фото
      Мурат, аенаениз у, синтае-синтае-синтае!!! Дае хуздаер кино ма нын сараз аемае берлинмае аербалас!!!
    • 
    • Alice 19.09.2018
      Мурат Джусоев (11)
      Alice-фото
      Стыр арфаетае дын каенын, Мурат, дае Гуыраенбоны цытаен. Фидар, заердаерухс, фадатджын у алкаеддаер, мастаей хызт, цинаей хайджын. Дае раесугъд аивад даргъ-уаераех фаендаегтыл цаеуает, мах аемае ирон адаемы аехсызгонаен. О!
    • 
    • usima1 19.09.2018
      Мурат Джусоев (11)
      usima1-фото
      Мурат, гуырæнбоны хорзæх! Æнæниз, фидар æмæ уæлахиз у! Нырма нын бирæ хъуыддæгтæ ис саразинаг).
    • 
    • usima1 19.09.2018
      Утренний кофе. Q5 (6)
      usima1-фото
      Всем привет). Сегодня, наконец, снова утренняя прогулка в парке Z продолжится прогулкой на берегу Терека. Перерыв был долгий). А потом, надеюсь, приступить к альбому Сослана, который думаю залить в ютуб. 
    • 
    • usima1 18.09.2018
      Утренний кофе. Осеннее настрое ... (3)
      usima1-фото
      Всем привет). Давно не было такого тормознутого инета, особенно с утра. Хорошо, что у нас много готовых плейлистов в архиве парка. В ютуб зайти не было никакой возможности. Сейчас немного лучше, черепашьими, но хоть сдвигается куда-то). 
    • 
    • Goyim 17.09.2018
      Тимур (Митро) Тедеев (21)
      Goyim-фото
      Поздравляю с днём рождения Тимура Тедеева.
    • 
    • Alice 17.09.2018
      Тимур (Митро) Тедеев (21)
      Alice-фото
      Этот день у нас в Монассии песней зовется), день славный, день благонесущий, осчастлививвший нас фирменным рок-вокалом Митро. примером для молодых преданности делу, родной культуре и народу. Любим, обожаем, ценим и фанатеем с его .замечательного творчества.
      Тимур Евгенович, аенаениз, аентыстджын аемае нын заердаерайгае у ми-мин азты!!! Арфаейаг у абоны аембисонды Боны номаей!!!!!!!!!!!
    • 
    • usima1 17.09.2018
      Тимур (Митро) Тедеев (21)
      usima1-фото
      Всем привет). Первый раз эту тему открыла на юбилей Тимура Тедеева. С тех пор плейлист меняется, песни добавляются, и добавились 2 события, значимых очень - 2 Iron Rock festa, на которых одним из главных участников был Тимур Тедеев в составе Кройдон. Тимур Бесподобен! Очень люблю!
       
      С днем рождения, дорогой Тимур! Желаю, чтобы все в твоей жизни сложилось так, чтобы пелось, творилось и игралось. Здоровья тебе, семье, благ всевозможных и любых возможностей, которые будут способствовать концерту групп Кройдон и Бонварон. Мы тебя любим в них обеих, а еще и в незабываемом Мемориале. Long live Iron Rock! Уæлахиз у, Тимур! 


      Позже добавлю еще видео. Пару дней инет во Владике в полуобморочном состоянии. И так стал тормозить последнее время, а в честь дня города, видимо, вообще плачевно выглядит. В ютуб не сразу и зайдешь. Так что, продолжение следует. Тимура круто послушать не только с утра).


      То ли за нами тщательно следят с небесной канцелярии, то ли опять совпало, но как только пожаловалась тут - ютуб заработал))). Видео с Iron rock феста 2017.
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 4
    Пользователей: 0
    Гостей: 4
    Поиск по сайту
    Архив
    Сентябрь 2018 (24)
    Август 2018 (42)
    Июль 2018 (41)
    Июнь 2018 (45)
    Май 2018 (42)
    Апрель 2018 (19)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com