Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Dzioff. "Живые". Своё Радио (09.06.2016)
  • Утренний кофе. Лана Алборова - Мæ куывд-мæ зарæг (альбом)
  • Чуваш ли, Ронни Джеймс Дио
  • Утренний кофе. July Morning
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. The great songs от усимы
  • Утренний кофе. Axel Rudi Pell
  • Septima во Владикавказе
  • Утренний кофе. Бонварон
  • Утренний кофе. Франция, песня (1969) Золотая коллекция фильмов киностудии Центрнаучфильм
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       СИМВОЛЫ ВЕРЫ И РЕЛИГИИ ЭПОХИ АСАТА И ФИЛОСОФИЯ
      Раздел: Къулбадæг газет



    Разместил: Afina | Версия для печати |Просмотров: 1 757 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: diAMOND (12 мая 2011 21:32)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2885

    Публикаций: 1057

    Статус: Пользователь offline

    БОНХОРЗ АЕРТАЕ ШЭПАЕРАЕМ УАЕЛАЖЭГ - уае УАЦЖАУ КАДАВАРУВАД АРАЕНЗЭЛД уаераех каенает!
    Мы в теме территориальных символов военно-общинной организации арийской идеологии Нартиады. Мы в системе «уделов-наделов КАЕРТ», и «общин-кварталов СИНХ//СЭК/Х».
    Мы уже выявили четыре связанных системных признака социума и идеологии Нартиады в развитии за 3-4 тысячи лет от Чатал-Гуюка до парн-Аса-ОЛЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН-аллон-биллон-Каук-Ас/кавказ/. Два положения ясны:
    1. От Балкано-Апеннин до Каспия - ПРОТО-РОДИНА ВЕРЫ И РЕЛИГИИ НАРТИАДЫ.
    2. ВОЕННО-ОБЩИННЫЙ СТРОЙ «витязей веры АС/-УС-ИС-ЭС-ОС/» - это эпоха витязей веры АСАТАЕ И НОВЫЙ ЭТАПНЫЙ СОЦИУМ АРИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ИСТОРИИ ЕЁ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
    И новые вопросы:
    1. От Балкано-Апеннин до Каспия - ПРОТО-РОДИНА ВЕРЫ И РЕЛИГИИ НАРТИАДЫ – это Анатолия /Малая Асия/. Это культы «восхождений рождениями» ДЗАУ-АР, в храмах СЭРТЭДАНА города под холмом Чатал-Гуюк. Но на запад, на восток, на север и на юг от Анатолии идут переселения и возникают новообразования.
    По археологии во всех направлениях от Чатал-гуюка преемство культур очевидно и более всего - на востоке от Анатолии. В Центральном и Восточном Закавказье в 6-4 тыс. до н.э. сходство инвентаря с Чатал-Гуюком – полное! Вплоть до тождества.
    И идёт переход к регулярному промыслу оружием. Это РАДИКАЛЬНО МЕНЯЕТ дух и смысл социальных ценностей Нартиады: война и доблесть уже формируют в трех-ступенных возрастных трёх-функциональных группах приоритеты специально-воинские.
    То есть прежняя функция «стережения-охраны Па/-Пи-По-Пе/» дополняется выражениями «силы-доблести» и этих наименований уже множество в лексике Нартиады: кроме ЙАУ и ГАМ в обращении ещё и другие названия силы - АМА, ТАУ/О, АС и т.д...
    И «рожденные сильными Ар-Йау», и «иерархия сильных рождением Гам-Ар» дополняются элитными титулами АС/-УС-ИС-ЭС-ОС/, и их комбинациями Ир-Ас, Ас-Ир, Ар-Эс, Ус-Эр... Иерархия «сильных рождениями Гам-Ар/Гам-Эр/Гим-Ор/Гом-Ур/Гум-Ир» сменяется иерархией «отцов-сильных витязей Гам-Ас/Гам-Ус/Гам-Ос/Гам-Эс/хамэс/» с её «сынами-молодёжью стражей-витязей Па-Тэр-Ас/ба-тэр-ас/»...
    И «гамеры-гомеры-гумиры» Нартиады – или киммеры-гамеры-гомеры заставших эту систему письменных источников, сменяются «врождёнными витязями Ир-Ас/Ас-Ир».
    Сам статус «рождённых Ар/-Ир-Эр-Ор-Ур/» вырос до статуса «врождённых витязей Ир-Ас». И до статуса Ас - уже отдельных от простого «/войска-/народа Ир»: Асатае живут отдельно НАД ТРЁХ-СЭХАМИ. Рядовые обитатели этих «уделов-наделов высших КАЕРТ-УАЕЛАЕ» - «картуеле/картули» много позже усвоили это и как самоназвание «картули/картвели», и как Ир - «Эр//Эри» со значением «народ-войско».
    Археология показывает по 2-5 поселений группами, на расстоянии 10-15 километров – типично гнездовые поселения. Их более 150-ти, а в среднем течении Куры их около 50-ти, крупные - от 4,5 до 5,5 га.
    Как называлась эта страна с 5-4 тыс. до н.э. мы уже знаем. Из праха Па-Тэр-Ас между морями - между двух вод Каспия и Черно-Средиземноморскими - образовалась «Гора-Ас – Каук-Ас /кавкас/», и в долинах рек между «малая Асия - каук-Ас» началась история страны воинов Асатае. Для краткости будем называть эту страну Средиземноморско-Черноморско-Каспийского Междуморья – «страной СЧКМ-Асатае».
    ...Ясно, что раз в 5–4 тыс. до н.э. культура Чатал-Гуюка уже в Закавказье – то тут тот же главный культ крупного рогатого скота ГОУ < GOU – «корова/крупный рогатый скот/» у ариев (ИЭСОЯ, т. 2, 312). Термин со значением «крупный рогатый скот» стал обозначать ещё и «поселение//деревню» и с этим значением он в Ир-Ас-языке Нартиады GOU-ГЪАЕУ//ХЪАЕУ (ИЭСОЯ, т.2. 299-300). То есть культ крупного рогатого скота (ГОУ) со времён ариев Чатал-Гуюка играл градообразующую роль. И в закавказской части СЧКМ масса культовых скульптурок быков.
    Но тут уже и модели колёс – изобретён уже транспорт и он всё больше значит.

    То есть роль крупного рогатого скота как градообразующего условия стала выше и обладатели «коров/быков ГОУ» - вместе с ГОУ-скотом – образуют общий параметр ценности поселения, который и определён самим названием поселений GAU-«ГЪАЕУ-хъаеу»... И стало больше шлифованных и полированных топоров – идёт эпоха силы.

    По археологии города страны СЧКМ - их заранее планировали (напомним – город Чатал-Гуюка был тоже спланирован)! Но очаги пока у стен в жилых помещениях – не культовые. То есть ОТДЕЛЬНЫХ культов отдельных семей в семейных жилищах пока нет. Но внимание - иногда стены побелены и пол окрашен, как изредка и в Чатал-Гуюке...
    Во второй половине 4 тыс. до н.э. идёт смена культур: новая волна расселения пошла в предгорья и горы. И уже в 3-м тыс. до н.э. их десятки поселений земледельческо-скотоводческой экономики: её продуктивность со времен Чатал-Гуюка дала демографический взрыв. И внимание - по Барнею анатолийская и закавказская керамика все так же едина для всего периода ранней бронзы: быт страны Нартиады - страны СЧКМ един. Но радикально меняется архитектура в Закавказье.
    И более 50 поселений этой культуры Южного Кавказа открыто уже на Северном Кавказе - от Каспия до востока Чечни {Кушнарёва, стр. 49 - 53}. Но не на Западе Северного Кавказа – тут мешали болота... Вплоть до начала осушения болот Россией и СССР запад Северного Кавказа был доступен только из степи и по морю, а Закавказское приморье – доступно лишь грекам по морью.
    Итак, Асия - Северный Кавказ: дома уже большие, прямоугольной формы 20-54 кв.м. – комната с пристройкой, с открытым фасадом, но очаги уже в центре. И значит уже были и светодымовые отверстия в кровле – и всё это уже знак обособившегося культа семей.
    Хоронят как в Чатал-гуюке - под полами, но уже только младенцев... И внимание - на вершине горы уже святилища с каменными жертвенниками. Это уже «Холмы-Истины» новой эпохи - эпохи «горы Асатае-Каук-Ас/кавкас/».
    Поселения - до 12 га.: циклопические цитадели, прямоугольные помещения. И святилища - алтарь и женский идол: образ женщины в культе всех времен от Чатал-Гуюка.
    Новые черты планировки – улица, по обе стороны дома с хозпостройками, перед домами – дворы с очагами {Кушнарёва, стр. 56-57}.
    Далеко к югу - на северо-востоке Армении - уже скотоохранные крепости на альпийских лугах на высоте 2000-2300 метров ( там же, стр. 59). Уже охраняют всё: поселения, жилища, запасы еды, скот с его пастбищами... И никаких сомнений, что всё население – оно и есть «стражи-охрана Па/По и т.д.», оно же и всех видов «сила – Йау, Гам, Тау/о, Ас» и т.д.
    2. ВОЕННО-ОБЩИННЫЙ СТРОЙ СТРАНЫ «витязей веры АС/-УС-ИС-ЭС-ОС/».
    О древности культового титула АЛУАН мы знаем: с 8-7 тыс. до н.э. и ещё во 2-ом тыс. до н.э. он в культе «горы Па-Арн-Ас» со жрецами ОЛЕН-а-ПО-ОЛЛОН-аллон-биллон Нартиады. И знаем два иерархических определения территориальных военно-религиозных единиц организации эпохи Асатае: 1. АС – как «элитный титул витязей веры Асатае»; 2. СИНХ//СЭК/Х - «обители-кварталы», и КАЕРТ - «уделы-наделы» территориальной организации.
    И мы знаем «кафедральные» титулы культа: ГОАО – «возвещать, прорицать», СИДЭН – «призывать-взывать», и отсюда СИДАЕН – это сами «кафедры» прорицателей культов «восхождений рождениями» ДЗАУ-АР//дзуар/.
    Археология гнездовых поселений точно отражает номенклатуру Нартиады: «верха»-УАЕЛ/АЕ, «середины»-АСТАЕУ, «низа»-ДАЕЛ/АЕ. Эти трёх-частные иерархии «УАЕЛАЕ-СИНХ//СЭХ – АСТАЕУ-СИНХ//СЭХ – ДАЕЛАЕ-СИНХ//СЭХ» и есть общинно-религиозные обители-кварталы.
    Они вписаны гнёздами в трёх-частные иерархии «уделов-наделов-КАЕРТ»: УАЕЛ/АЕ-КАЕРТ - АСТАЕУ-КАЕРТ – ДАЕЛ/АЕ-КАЕРТ.
    И были другие иерархические топонимы – типа МИД-каерт – «серединный удел-надел», а Тур Хейердал искал это германо-скандинавское ответвление Нартиады на нижнем Дону: МИД-КАЕРТ – это «КАРТ внутри-посередине».
    И ремарка: по Джавахишвили, Церетели, Джапарадзе, Чикобава, Меликишвили занско-лазско-мегрельские племена - «протогрузины» - появляются в Закавказье только с первой половины 1-го тыс. до н.э., а письменность появилась тут ещё позже. Исходим из логики этого процесса: ясно, что попав в Закавказье эти разные племена – и с ними протогрузины - не могли не вписаться в ордер Асатае – в систему Организации этой страны Асов-СЧКМ.
    Ордер диктовался элите необходимостью знать ресурс силы. Достигавшие возраста включения в культ «иерархии силы рождёний ГАМ-АР//АР-ГАМ (РЕ-ГАМ/реком – оттуда же) приносили в места культа «восхождений рождениями Дзау-Ар» стрелу. И число стрел было числом воинов «обителей - СИНХ//СЭК/х», и «удела-надела КАЕРТ». Далее из штучных знаков регистрации создают систему знаков - письменность. И уже регистрируют подданных культа - и их регулярные приношения. А это уже начало налого-ОБЛОЖЕНИЕ. Письмо в стране-СЧКМ появилось около рубежа эр и ордер Асатае не мог не отложиться в нём.
    Вот его иерархия. Страна витязей Асатае, или «асов удел-надел высший - это АС-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» – «аскартуле»/«сакартвело»/. Далее:
    Жреческий комплекс «удел-надел высшего смотрящего могучего КАЕРТ-АЛУАН-ЙАУ» - «карталиния». Далее:
    Жителей уделов-наделов квалифицировали по иерархии: обитатели «уделов высших КАЕРТ-УАЕЛАЕ» – «картуле» /«картвели»/, и это стало самоназванием грузин. Как много позже «Ар-Ус-Сэк > /русск/» на севере от Каук-Ас/кавказа/ стало самоназванием русских.
    Это и «витязей могучих уделы-наделы высшие - АС-АМА-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» – «зе-мо-карт-уле», это большой регион северо-востока нынешней Турции с почти таким же регионом в верхнем течении Куры в нынешней Грузии.
    Или «поселения скотоводов могучего удела высшего - ГОУ-АМА-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» - «куе-мо-карт-уле», это степи от Каспия вместе с ныне восточной Грузией - регион скотоводов.
    Или «возвещаний /культовых/ удел высший - СИДАЕН-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» - «шида-карт-уле», это приход жреческой «кафедры» в среднем течении Куры с притоками Леуахи, Алазани, Арагви и с горой «Каук-Ас/кавкас/».
    На юго-востоке СЧКМ /это ныне северо-запад Ирана/ уже двухэтажные дома: наверху - жилые комнаты, внизу – хозпомещения, двучастные печи, столы с желобами, скамьи и т.д. И в 5-ом - 3-ьем тыс. до н.э. у страны СЧКМ во всех регионах Асатае культ един.
    В центре страны - Карт-Алуан-Йау /карталиния/ и в Сидн-Крт-Ул /шида-картуле/ - тут на 120 километров выявлено 16 населённых пунктов – через каждые 8 км., круглые жилища, с центральными очагами – и значит светодымовыми отверстиями, но центральное расположение очага – это ново {Кушнарёва, стр. 76}.
    Дома уже прямоугольные с центральным столбом, центральным «рогатым» очагом, с плоским балочным перекрытием и световым отверстием. Значит СЕМЕЙНЫЙ культ «жилищ рождений Кас-Ар/хаезар/» уже обособился. А на центральной площади – круглая постройка – святилище {Кушнарёва, стр. 59-61}, тут центр ОБЩИННОГО культа «восходящих рождениями Дзау-Ар /дзуар/».
    Выделим самое важное!
    Очаг в центре и светодымовое отверстие в центре на перекрытии – это уже НОВЫЕ АТРИБУТЫ КУЛЬТА: это культ «дома-обители рождений КАС-АР /хаезар/» ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СЕМЬИ!
    В Сидн-Крт-Ул круглые дома отошли, но круг остался – как сакрал: круги и у курганов. Потому и молитвы/танцы КУВД/КАВД идут по кругу – это сакрал. Потому же и вокруг святилищ выкладки каменные в круг, и пироги молитв-кувд – круг, а у триады аертае-сэх – пироги треуогольные.
    Сведём в вывод: с середины 4 тыс. до н.э. оборонительные стены уже во всех уделах-наделах КАЕРТ. В культах всех уровней иерархии Дзау-Ар - от КАЕРТ, СИНХ/СЭХ-АР и до КАС-АР - военизация нарастает. Значение персонального подвига индивидуализируется и в культе – и выделяется в отдельный статус семейных культов «жилищ рождений Кас-Ар/хаезар/». И в них сами герои-АС выступают жрецами своих семей!
    Этим факт связи «отец»-«сын» освящается как наследственно передаваемый признак функции через породное качество «семени-МЭГ». И в идеологии Дзаеуаеггаг трёх-поколенная функциональность сменяется наследственной функциональностью трёх-сэхной модели ордера Асатае: от отцов «пород-МЭГГАГ-Гам-Эс»» - к её сынам «стражам-молодым-Асам-па-тэр-Ас». Асатае - это уже элита по рождению в «породе-МЭГГАГ». И в трёх функциях - элиты уже наследно-врождённые. И над всеми - «порода-мэггаг воинов - Асатае-/-Гам-Эс-ба-тэр-Ас/».
    В археологии отражено формирование Трёх-Сэхного ордера Нартиады как иерархии «небольшие селища» – «средние селища» – «суперцентры», что отражет военно-религиозную иерархию уделов-наделов КАЕРТ и их общин СИНХ/СЭХ. Тут и цитадели... Тут и доминирование в группах поселений. Тут и застройка поквартальная: вокруг площадей, а улицы - радиальные от площадей. Это и культовые постройки - иногда монументальные {Кушнарёва, стр. 78}. Археология являет и всекавказскую общность культуры – это ещё и после неолита (там же, стр. 84).
    С 4 тыс. до н.э. и на месте города Тбилиси было поселение. Но крепость появилась тут лишь в 4-м веке новой эры – и это за сто лет до царя Вахтанга Горгасала, он был в 5-м веке - потому не мог он основать этот город... Само название города говорит о нём как об одной из обителей эпохи страны СЧКМ: «могучий страж высшей обители – Тау/о-Пи-Уаелае-СИнк/х//та-пи-еле-си/тбилиси/».
    Другой город СЧКМ до рубежа эр – это «могучие общины Ама-Сэх-тае > /мцхета/ (или со-кварталие – аем-сэхтае)».
    В эпоху мидийско-скифской гегемонии (6-3 века до н.э.) в западное Закавказье пришли арии с самоназванием skuta > «скута /-«скачущие», т.е. «всадники»/», с культовым самоназванием - «всадниками рожденные - СКУТА-АР» > «кудар», они основали «всадническую обитель СКУТАЙ-СИНХ//СЭК/х > /кутаиси/». Вообще все поселения СЧКМ с окончанием на «-си» - они были СИнх//СЭх.
    Вывод. На всём пространстве с юга на север - от Месопотамии до Северного Кавказа, и с запада на восток - от Балкано-Апеннин до Каспия, с 8 тыс. до н.э. – и почти до прихода римлян, культура едина. А субэтнос и вовсе общий - ДНК-гаплогруппы полностью этому выводу соответствуют.
    И теперь монотеизм и единобожие...
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • Goyim 15.07.2019
      Алана Плиева – восходящая звез ... (2)
      Goyim-фото

      НОГ АЗЫ КЪАХДЗÆФТÆ

      Зымæг уазæлттæй æлхъивы.
      Бырынцъагыл сайы къах.
      Абон иу аз иннæ ивы.
      Æвдисæнтæ уымæн - мах.

      Дзоныгъ арвы тигъыл ‘згъоры -
      Митын баба тагъд кæны.
      Йæ лæвæрттæй голлаг тоны.
      Мит æнæ’рлæугæ кæлы.

      Дымгæ ракафыд йæ бæхыл
      Фæззыгон зæронд сыфыл.
      Урс аргъауæй акалд зæххыл
      Зымæджы фæлмæн тыфыл.

      Зæронд азы улæфт байсыст,
      Батад мигъты бын йæ ном.
      Ног азæн йæ къахдзæф райхъуыст.
      Акæсæм æм иумæ, цом.

      Вс. 09. 12. 2018г. 17. 24 Асланбек П.

    • 
    • Алан Чочиев 12.07.2019
      Алана Плиева – восходящая звез ... (2)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ARÆNZYLD - ИРЭ УД-ЗОНД-ЗÆРДÆ РÆВДАУДЖЭТÆ!

       

      ЭПОХА \"БОНВАРОН\" - С 1990-х Я ВИДЕЛ БЫСТРУЮ СМЕРТЬ ГОРОДСКОЙ ОСЕТ-МУЗЫКИ...

       

      ТЕПЕРЬ - ВОДЕВИЛЬ... æмæ РÆЗЭ РОК-ЗВЕЗДА АННА-МАРИЯ и масюсюсюНЬКАЯ АЛАНА - СТАЛЭ СОМЭ САХАРОН ИРОН-МУЗЭКАЙЭ!

    • 
    • diAMOND 10.07.2019
      "АЕз ус нае курын" (фото гал ... (1)
      diAMOND-фото

      \"\"

      это еще фото, почему то не хочет ставить в тему. Мамиев, Битиев, Хасиев, Тедеев 



      \"\"

      Это Эмма Хасиева и Нина Кокоева

    • 
    • usima1 09.07.2019
      Утренний кофе. Dio Live in Ams ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. День рождения Дио завтра, но я поставила все сегодня. И прощаюсь недели на две. 

       

      До встречи).

    • 
    • usima1 08.07.2019
      Утренний кофе. Axel Rudi Pell (4)
      usima1-фото

      Всем привет. 15 июля Уайтснейк выступят Питере. Надеюсь там быть. Признаться, еду не из-за концерта, но время поездки сместила так, чтобы попасть туда тоже). 

       

      Позавчера погуглила инфу по концертам в Питере на всякий, мало ли, думаю, вдруг там Кипелов или Пикник где-нибудь поют, пока я там буду, а я ни сном, ни духом. Саныча и Пикник не нашла, но зато 14 июля Axel Rudy Pell там будут. Вот это сюрприз! 14-е у меня сильно занято. Теперь вот пытаюсь устроить так, чтобы попасть и на этот концерт. Замечательная группа. 

    • 
    • usima1 07.07.2019
      Утренний кофе. The great songs ... (6)
      usima1-фото

      Всем привет). Great songs - это название седого и немного подзабытого плейлиста на моем канале в ютубе. Сто лет я туда ничего не добавляла. Спасибо, Мадина, отличная подборка). 

      Добавила юраев из того плейлиста.
      Если вам показалось, что песен маловато, заходите в ютуб, набираете 
      usima1 great songs
       
      и продолжаете классное утро.

    • 
    • usima1 06.07.2019
      Утренний кофе. Mark Knopfler – ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. 

      Марк Фро́йдер Но́пфлер (англ. Mark Freuder Knopfler; 12 августа 1949, Глазго, Шотландия) — британский&nb
      sp;рок-музыкант, певец, гитарист и композитор, один из сооснователей группы Dire Straits.

      Его вокал лучше всего описывается немецким термином Sprechgesang — не совсем пение, но и не разговор. Он использует гитару так, как будто она является его вторым «голосом».

      Наибольшую популярность приобрёл в качестве автора песен, соло-гитариста и вокалиста группы Dire Straits. До настоящего времени занимался сольной карьерой, а также выступал с другими проектами (например The Notting Hillbillies). Работал с множеством артистов, включая Боба Дилана, Эрика Клэптона, Стинга, Эммилу Харрис, Чета Аткинса (альбом Neck & Neck является самой крупной их совместной работой). Продюсировал альбомы очень многих музыкантов, среди которых Тина Тёрнер, Крис Ри, Боб Дилан. Написал музыку к таким фильмам, как «Местный герой», «Принцесса-невеста», «Дневник террориста», «Метролэнд», «Последний поворот на Бруклин» и «Плутовство».

      Нопфлер — один из лучших гитаристов, предпочитающих пальцевую технику звукоизвлечения. Он занял 27 позицию в списке 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Роллинг Стоун.

      В 1993 году Нопфлер получил почетное звание доктора музыки университета города Ньюкасла, а в 1999 — орден Офицера Британской Империи (OBE)

      Марк Нопфлер левша, но играет на «праворучной» гитаре пальцами (используя собственный вариант звукоизвлечения). Его стиль подразумевает отсутствие медиатора при игре как на акустических, так и на электрогитарах.

      В интервью французскому телевидению (youtube) Марк рассказал, что использует медиатор при записи в студии и для работы над ритмическими партиями.

      Звук гитар Нопфлера менялся от чистого в ранние годы к «роковому» перегруженному звуку, а затем к мягкому, тёплому звуку в сольных проектах.

      Вики.

       

       

       

       

    • 
    • usima1 05.07.2019
      Утренний кофе. Лана Алборова - ... (11)
      usima1-фото

      Всем привет. Æз райсомæй раджы юрайы демонтæ æмæ уизардтæм байхъуыстон. 72-йы альбом. Æмæ мæ стæй та ашы альбоммæ байхъусын æрфæндыд.

       

      Ланайæн диссаджы группа уыд разогревы).

       

      PS Æз ныр алы бон хъусын юрайтæм. Арæхдæр райсомы кофейы фæстæ. Абон та афтæ уыд).

    • 
    • usima1 04.07.2019
      Утренний кофе. Продолжаем слуш ... (3)
      usima1-фото

      Всем привет). Прочитала свой старый коммент - худæг у. Как меня угораздило тогда снова вляпаться в футбол?) 

       

      Life is life опусовская очень удачный хит, надо признать. Заводит с полоборота.

       

       

      Все послушала. Отличный сборник получился. И разностилевой.

    • 
    • usima1 03.07.2019
      Утренний кофе. Из избранного ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет). Плейлист составлен из \"избранного\" ютубовского канала Аннушки. Рамазотти могу услышать только случайно, но Аннушке он очень нравится, знаю). А Лемаршаль, особенно в этой песне, бесподобен.
       
      Первая песня сейлин шипс в акустике с моего, наверно, самого любимого концерта Ковердейла. Starkers in Tokyo — акустический концертный альбом группы Whitesnake, который выпущен в Японии 9 сентября 1997 года.

      Концерт, записанный до Starkers in Tokyo, был сыгран unplugged и включал Дэвида Ковердейла как вокалиста и аккомпанирующего ему акустической гитаре Адриана Ванденберга. 

        

      Блекморс Кенди после Рейнбоуского концерта этого года в Москве слушаю со смешанным чувством. Песня красивая, поет замечательно).
       
      Хороший плейлист, даже Эроса послушала).

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 3
    Пользователей: 0
    Гостей: 3
    Поиск по сайту
    Архив
    Июль 2019 (14)
    Июнь 2019 (33)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com