Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя зармона
  • Утренний кофе. Ронни Джеймс Дио
  • Утренний кофе. Саубарæг (альбом)
  • Утренний кофе. С днем рождения, Анна!
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (Valion, Алла Кокион, 8 часть)
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Донбеттровны
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вахтанга Задиева ( 7 часть)
  • Рох ирон ныхæстæ
  • DIO tribute
  • Международный день танца
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       АЛАН ЧОЧИЕВ: "В АРИЙСКОЙ ИДЕОЛОГИИ НЕТ НЕРАВЕНСТВА"
      Раздел: Къулбадæг газет

    АЛАН ЧОЧИЕВ:
    «В арийской идеологии нет неравенства между мужчинами и женщинами»

     …Закрыта последняя страница «Чаши и Клинка». Эта книга не может не потрясти. С Айслер можно не соглашаться по многим вопросам, но то, что ее произведение – явление – это бесспорный факт. По всей видимости, все представители индоевропейских народов должны испытывать чувство стыда за своих предков, которые разрушили столь гармоничный мир. Однако теория Айслер противоречит тем основам арийской идеологии (извращенно интерпретированной Ницше, Гитлером и многими другими), которые осетинам известны с раннего детства. Автор «Чаши и Клинка» много работала с мифологическими материалами, но видимо, не со всеми. Нартиада – уникальный источник, дающий наиболее полное представление об арийской идеологии, одним из основополагающих постулатов которой является возвеличивание женщины, женской мудрости. Осетины являются единственным народом, сохранившим культ Чаши и в наше время, хотя значение этого символа понимают только специалисты. К сожалению утерян верхний уровень эпоса – жреческий, иначе была бы возможность открыть многие «белые пятна» в истории цивилизации. Мы обратилась за разъяснениями к крупнейшему специалисту в области арийской идеологии, который, поставил перед собой ту же задачу, что и Айслер — восстановить потерянные звенья в цепи духовного становления но только своего народа, но и всего человечества, доктору исторических наук Алану Резоевичу Чочиеву. Его защита как раз по этой тематике произвела фурор в Российской Академии Наук, а изданные труды «Нарты – арии и арийская идеология» заставили говорить о себе весь научный мир.
             — Алан Резоевич, какое впечатление произвела на Вас «Чаша и Клинок»?
             — Я услышал об этой книге несколько лет назад и был потрясен самим названием – «Чаша и Клинок»! Как могла Айслер, не имея представления об арийской идеологии, додуматься до такого. А то, что она не знакома с подлинным источником этой идеологии, видно по книге. (Кстати, меня очень интересуют ее источники). Дело в том, что как раз минойская цивилизация является одной из форм средиземноморской арийской идеологии. Так что, если можно истории присваивать престижность, то эта возможность есть только у ариев.
             Нужно еще четко различать эпос и Нартиаду. Из Нартиады видно, что у наших далеких предков была только возрастная иерархия. Арийская идеология выросла на основе родовой идеологии. Ядром поселения был женско-детский коллектив (интересующихся могу отослать к своим книгам). Именно здесь совершались культовые обряды, и центром этого сакрального ядра является женщина с Чашей – Сатaна. И это прослеживается даже в героическом эпосе, когда военная элита совершила переворот, который у Айслер ошибочно назван вторжением на чужие территории – все это происходило внутри самого арийского общества. В третьем тысячелетии до нашей эры железа еще не было – только у некоторых. Тогда и появился Клинок. Он не просто победил Чашу — она начинает обслуживать идеологию силы. В Нартиаде этот переход прослеживается четко. Хотя эпос периода Чаши, эпос Алагата не сохранился, восстановить идеологию можно, используя методологию. Иными словами можно сказать, что из Нартиады можно получить представление о переходе к раннефеодальному строю, социально — иерархическому обществу. И об этом же переходе говорит Айслер.
             — И тогда же произошло нарушение гендерного баланса?
             — В определенных местах он сохранился. Последний пример баланса – сарматы. И греки отмечали это их отличие от всех остальных скифов, хотя ими равновесие соблюдалось, видимо, осталось в генной памяти. Кстати, элита сохраняла гендерный баланс всегда. Во всех европейских династиях переход власти к женщине не был запрещен. В целом то общество, где женщину не готовы признать равноправной – нецивилизованная толпа. В арийской идеологии нет неравенства между мужчинами и женщинами – только возрастная иерархия. Гендерный дисбаланс появился только три тысячи лет назад, и он принял жесткие формы в период возникновения мировых религий – христианства, ислама и т. д.
             — Какое отношение к арийской идеологии имеет место, в котором мы живем? Вы часто употребляете «феномен Синхвал» .
             — Синхвал – идеологема. Дюмезиль открыл трехсложную систему индоевропейцев и нашел в Нартиаде три поселения. У Васо Абаева есть Саянага. Алан Чочиев открыл СИНХ и СЫХ – обитель. Три высших обители – СИНХВАЛ распространены по всей Евразии. Сквозная историческая проекция сохранена только у нас. При этом этническое проецирование теряет смысл. В арийско—греческо—армянском регионе мы имеем топонимику, которая стоит на понимании обители и всюду она священна. Библейская Скиния – скене — синх (В. Абаев). Греческая скене – сцена – театр, а ранний театр — это действия богов, это храм, и синагога – храм. Одно из осетинских обозначений святого — сых. Библейское Сихем и Абхазское – Сухум заключают в себе – СЫХ.
             — Лингвисты обвиняют Вас в вольном обращении с этимологией слов.
             — Если нет еще методологии истории как науки, то откуда взялась методология лингвистики? Ни на каких материалах материальной истории нельзя датировать этнические истории. Главный признак этнической истории – язык. В случае с Нартиадой – трехуровневая система – СИНХ, известная всей индоевропейской культуре, принадлежит арий – ас –аланскому языку. Я могу ответить записным лингвистам, что они профанируют языковые реконструкции, когда не следуют методологии истории. А эта история благодаря Дюмезилю, Миллеру, Абаев и Чочиеву прослеживается до сорока тысяч лет. Все лингвистические реконструкции, если они не соответствуют этому методологическому условию, – несостоятельны. Язык развивается с обществом: двухсложный этап при родовом строе, трехсложный при раннеобщинном и четырехсложный – при раннегосударственном.
             — Что Вы подразумеваете под методологией истории?
             — Наука история есть и предмет, и метод. Сегодня появилась возможность говорить об истории ранних государств и ее методах – методологии ранней истории цивилизации. Ведь если взять нашу историю, то материальных памятников в ней почти не осталось. Есть только эпос. До появления материальных памятников – они возникают как идеи, которые циркулировали в идеологии, распространяемой элитами.
              Все это заслуживает серьезных исследований, и я давно предлагаю проводить международные методологические консультации.

    — Вы знаете, женское движение по своей сути антиглобалистическое, но этот процесс, видимо, необратим. Исходя из Вашей теории, именно в арийской идеологии следует искать идеологическую платформу глобализации?
             — История глобализации и арийской идеологии действительно совпадают. На первом этапе эта идеология распространилась по всей Евразии и, по некоторым сведениям, достигла Южной Америки. Завершился этап созданием ранних государств, которые редко бывали моноэтническими. По существу это были империи, где один народ выступал гегемоном на первом этапе становления, но потом все больше смешивался с элитами присоединяемых регионов.
              Первый этап глобализации обеспечивался военными методами. Сейчас мы переживаем второй этап, который обеспечивается преимущественно экономическими методами. И параллельно идет процесс регионализации, т е. в современных государствах будут выделяться регионы – те, кто будет заинтересован в глобализации, и те, кто – против. Этот процесс начался. Глобализация неизбежна. Ее сейчас сдерживают системы воспитания и образования. То есть во всех государствах людей воспитывают в четырех формах патриотизма – местечковом, региональном, этническом и государственном. Человечеству пора вырабатывать новую форму патриотизма – космополитичный патриотизм. Усиление транснациональных корпораций определяет появление над-национальных интересов. Ари-ас-аланская история дает материалы первого этапа глобализации, что позволяет существенно уменьшить историко-идеологическое основание разобщающих форм патриотизма. Проект Школа-Цхинвал рассчитан на гуманитарное образование, которое этому способствует.
             Среда, где творит человек, естественна, то, что он производит – искусственно. Региональные процессы не имеют отношения к глобализации. Они характеризуют интересы отдельных групп в процессе глобализации. Арийская идеология – самая открытая, имеющая сорокатысячелетнюю историю, и это — космополитичная идеология. И в таком виде – в системе воспитания и веры — она сохранилась только у осетин. 
             

     Ф. Турманова

    независимый журнал "АМАГА"

    2003г.



    Разместил: Afina | Версия для печати |Просмотров: 7806 | Комментариев: 2 |
    #1 Написал: diAMOND (10 июля 2011 22:46)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2869

    Публикаций: 1031

    Статус: Пользователь offline

    в продолжение темы ЧАША И КЛИНОКbab1 bab2
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Nutsa (2 августа 2011 12:34)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Читая Алана по арийской идеологии ясно видишь, как велика пропасть между цивилизацией ариев и современным человечеством, какую дурную службу сослужили в прошлом веке имени Арий Гитлер и ему подобные. Только Алану дано дополнить нехватающие звенья в цепи старых истин, могущей дать надежду. Алан, успехов тебе! Мы ждём.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • diAMOND 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      diAMOND-фото
      не знаю когда написан материал, но опубликован в этом месяце на сайте МИА. просто обнаружила на просторах интернета и нашла созвучные с твоими результатами исследования нотки
    • 
    • Алан Чочиев 20.05.2018
      Осетинский язык – праотец язык ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ KADAVARTÆ!
       
       

      Анна, если твой автор-источник издал это до ноября 2013-го года, то ему — БРАВО! Если нет, то некто тебе знакомый в ноябре 2013-го издал текст в международном журнале «Вестник Академии ДНК-генеалогии.Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии». Volume 6, No. 11, November 2013.

      Тогда же 23-го ноября 2013-го текст выставлен в осетинском интернете:http://iratta.com/stati/15387-nartiada-dopismennaya-istoriya-civilizacii.html

      ВОТ ЦИТАТА оттуда: «Но есть основания утверждать, что начало Нартиады много древнее – как минимум – чем эпоха трифункциональной социальной структуры у индоевропейцев (по Ж. Дюмезилю – и об этом подробно далее), однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры».

      Значение оценки известного тебе автора этой темы предельно ясное, просто читай - «однако в общем Дюмезиль актуализирует ориентиры в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…

      А вот что означает для читающих интеллигентов фраза - «в пределах шестого-пятого тысячелетий до новой эры»…???

      Означает общеизвестный ФАКТ в ДАТЕ: это на ОДНУ-ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДРЕВНЕЕ начала истории индоевропейских языков — они только с 4-го тысячелетия до новой эры…

      Это я объясняю — ПОЧЕМУ Я ЖДУ ОТ УЧЕНЫХ КРИТИКИ МОИХ ТРУДОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ… Жду потому, что наука требует ПУБЛИЧНОЙ критики — дискуссий в изданиях…!!!

      Надеюсь — это будет…



       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Сочи, май 2018 (5)
      usima1-фото
      Еще пара-другая фоток в тему.
       
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c217/lOHMl6qZ3a4.jpg\"
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c20f/KfW1UQwJ5UM.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c23d/Ss5XdIioQA8.jpg\" 
      \"https://pp.userapi.com/c834200/v834200005/13c245/V2pbVIc6Wkk.jpg\" 
       
       
    • 
    • usima1 19.05.2018
      Утренний кофе. "Long Live Roc ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Конечно, мы не раз слушали этот альбом, но сейчас пришлось искать другое видео в ютубе. То в нашей стране уже не работает). Но ютуберы находят выход. Так что на этом видео еще и бонусы.
       
        Rainbow – Long Live Rock And Roll (1978)

      Третий студийный альбом группы Rainbow, выпущенный 9 апреля 1978 года.
      Long Live Rock \'n\' Roll - последний альбом группы с участием вокалиста Ронни Джеймса Дио, который также вносил большой вклад в сочинение песен. После турне он покинул группу и позже стал петь в Black Sabbath, когда оттуда ушел Оззи.

      В титрах альбома указаны также басист Боб Дейсли и клавишник Дэвид Стоун, но они присоединились к группе посреди записи альбома. Большую часть басовых партий в альбоме Ритчи Блэкмор записал сам. Органист Стоун также участвовал в сочинении песни \"Gates of Babylon\" (Врата Вавилона), хотя и не упоминается в титрах.

      Несмотря на рок-н-ролльное название, в альбоме не обошлось без привлечения классических музыкантов. Блэкмор пригласил немецкого дирижера Райнера Питча, который написал оркестровую партитуру для песен \"Gates of Babylon\" и \"Rainbow Eyes\" и дирижировал на записи Баварским струнным ансамблем. В \"Rainbow Eyes\" записывался также струнный квартет из Мюнхена.

      \"Kill the King\" (Убей короля) стала постоянным номером концертов Rainbow задолго до выпуска Long Live Rock \'n\' Roll, они играли ее еще в 1976 году, впервые она появилась на пластинке в концертном альбоме On Stage в 1977.

      Оригинальное виниловое издание 1978 года вышло в конверте с разворотом с текстовым вкладышем. Фотография публики перед сценой, помещенная на внутреннем развороте конверта, была снята на самом деле на концерте канадской группы Rush, с которой гастролировали одно время Rainbow. Надпись на плакате фанов была затерта, вместо нее написан лозунг, давший название альбому - Long Live Rock \'n\' Roll. На майках некоторых фанов пришлось также затереть надписи группы Rush.

      Заглавная песня альбома стала одним из гимнов рок-н-ролла, который исполняли и исполняют до их пор многие группы хард-рока и хэви-металла.

      СОСТАВ:
      Ronnie James Dio – vocals
      Ritchie Blackmore – guitar, bass
      David Stone – keyboards
      Bob Daisley – bass on \"Kill the King\", \"Sensitive to Light\" and \"Gates of Babylon\"
      Cozy Powell – drums, percussion
      ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
      Bavarian String Ensemble conducted by Rainer Pietsch on \"Gates Of Babylon\"
      Ferenc Kiss & Nico Nicolicv – viola on \"Rainbow Eyes\"
      Karl Heinz Feit – cello on \"Rainbow Eyes\"
      Rudi Risavy & Max Hecker – flute on \"Rainbow Eyes\"


      Лучшие альбомы 70х (#top_albums70@melodies_and_rhythms)
    • 
    • usima1 18.05.2018
      "Ирон фандыр" издан в Абхази ... (2)
      usima1-фото
      \"https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/32696707_10211928558628867_2275353427221413888_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=AeF3D0ZRM5uEbvdouSUHbkSRvm4JaTpWzezC1Db26OywP3y2qMOwnzWladPFffYcRZWCW75WmK0LS4PWCzq5kaF3bWoUI77SR1bKEwDMEZ5EtA&oh=8b1eda9388391f38a16600936dc64edd&oe=5B82580C\"
       
       Сегодня в библиотеке на Коцоева.
      Рекомендую всем. Большой талант.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: Alice
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))

      Элис, йæхи куы нæ сфæнда, уæд тыхмийæ ми нæй. Уæлдайдæр зарыны хъуыддаджы.
    • 
    • usima1 18.05.2018
      Утренний кофе. 500 величайших ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Я снова здесь. 
       
      Журнал Rolling Stone (выпуск № 963) опубликовал список 500 лучших песен всех времён 9 декабря 2004 года. Список был составлен на основе опроса 172 известных музыкантов и музыкальных критиков.

       

      Плейлист собран из того списка. 


    • 
    • Alice 17.05.2018
      DIO tribute (7)
      Alice-фото
      usima1
      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись)
      АЕ, таехуды, аемае ашы чызгы куы ныффыссын каенигкам стъудийы зарджыты цикл! Фаелае йае чи басаеттджен?!))
    • 
    • usima1 16.05.2018
      DIO tribute (7)
      usima1-фото
      Цитата: usima1
      \"Я тебе рейнбоу айз спою, Аза, будет тебе live, я спою!\". Вот жду. Дерзай, Динара! Рок отчаянных любит). У Динары все шансы войти в список моих любимых певцов)))).

      А спела же! Классно спела! Спасибо за рейнбоу айз. Динара, ты в списке! Теперь держись).
    • 
    • Алан Чочиев 15.05.2018
      Осетинский язык: «нелепо требо ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ!
       
      Как осторожный исследователь всех моих 33-х лет в нартологии я только в трех последних исследованиях сильно скоректировал \"ираноязычие\" осетин...
       
      Осетинский язык - это арианатолийский язык и его корни в 10-м тысячелетии до новой эры  установил я сам...!!! И освободил себя и других историков от ИСХОДНОГО ираноязычия... Потому что иранские языки идут с самого конца 3-го тысячелетия до новой эры - через 7 тысяч лет лет после арианатолийского... Из которого вышел в 5-м тысячелетии до новой эры его алано-эллино-армянский языковый блок... И спустя не менее тысячи лет - индоевропейский блок...
       
      В изданной \"Н-ДИЦ\" это уже есть, а в сдежующих двух маленьких (они вместе в три раза мешьше изданного при Тибилове \"Н-ДИЦ\"), которые при Бибилове не издают - все уже показано в букетах фактов в датах!!!  
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 7
    Пользователей: 0
    Гостей: 7
    Поиск по сайту
    Архив
    Май 2018 (29)
    Апрель 2018 (19)
    Март 2018 (51)
    Февраль 2018 (52)
    Январь 2018 (59)
    Декабрь 2017 (46)
    Статистика

    © 2011-2018 aranzeld.com