Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Сослан Кулумбеков
  • Утренний кофе. Маэстро, трибьютный альбом - 1,2,3,4
  • Утренний кофе. Ричард Хью Блэкмор II
  • Утренний кофе. Гаглоевы
  • Утренний кофе. С днем рождения, Алан!
  • Утренний кофе. Uriah Heep
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (Лана Алборова, Алексей Дзагоев, 2 часть)
  • Не стиреть)
  • Утренний кофе. Belladonna
  • Утренний кофе. Монзар Тина
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       Мой друг, Алан (продолжение 2)
      Раздел: Рубрика Леонида Кочиева

    Прежде чем продолжить разговор о моем друге и его научной деятельности, считаю совершенно необходимыми следующие оговорки:

    Пересказывать Алана – дело совершенно безнадежное. Пересказать его невозможно. Только читать! Точнее – изучать.

    1. Изучать, вооружившись терпением, обложившись словарями и справочными изданиями, имея в запасе «звонок другу».

    2. Максимальная концентрация воли и такая же мобилизация наличного физического и умственного потенциала.


    Если читатель согласен с этими оговорками, тогда продолжим.


    Наши предки – ир-ас-аланы породили и подарили миру величайший эпос – Нартиаду, который тысячелетиями ждал своего нового интерпретатора и в лице Алана обрел его.


    Гигантский труд, титаническая работа и гениальный аналитический ум придали новому прочтению Аланом Нартиады точность и неоспоримость математической аксиомы.


    Колоссальная часть биографии современного человечества лежит за пределами истории. История его восхождения на цивилизационную ступень, время, условия и причины вызывали массу вопросов. Разброс мнений среди ученых был чрезвычайно велик. Достоверность научной системы Алана основана на строгой фактологичности. Алан в высочайшей степени убедительности доказал, что«ядро» тех самых племен, которые, под именем индоевропейцев известны науке Истории и с которыми связано становление общечеловеческой цивилизации, было ари-ас-аланским и оно оставило науке замечательный исторический памятник – Нартиаду, социальную историю которой он относит к 45-30 тыс. лет до нашей эры(по данным ДНК-генеалогии). Из них Нартиада отражает 9,5 тысяч лет.


    Так далеко заглядывать за пределы истории ни одному ученому, занимающемуся социальной биографией homo sapiens ещё не удавалось. Здесь следует подчеркнуть, что Алан не фантаст, его учение строго фактологично, логически безупречно и практически все его выводы, казавшиеся во многом и многим исследователям чисто умозрительными, нашли блестящее подтверждение данными этнографии, археологии, антропологии, ДНК-генеалогии.


    Алан создал, вернее, воссоздал то, что наш народ может с гордостью транслировать другим народам и будущим поколениям.


    Принято считать, что мир всегда был чем-то целым, целостным – никогда. Но было время, был длительный, тысячелетиями измеряемый отрезок времени, когда на бескрайних просторах Евразии, благодаря миссионерской деятельности витязей ир-ас-аланского единобожия, господствовали мир и согласие между народами, элита которых была ир-ас-аланской. Этот исторический отрезок отложился в памяти многих народов мира реминисценциями о «золотом» времени.


    Но мир сегодня расколот так, как никогда прежде и раскол этот может привести его к катастрофе. Человечество должно найти пути сближения народов, культур, устранения идеологических, конфессиональных, цивилизационных и прочих противоречий. Для судеб мировой цивилизации, для целостности современного человечества научная система Алана может стать, без преувеличения, спасительной.

    На чем основано, как многим может показаться, столь громкое заявление? Поясню.

    Современное человечество переживает острейший кризис в самых различных сферах своего бытия, выход из которого приобретает для него значимость онтологического масштаба – быть или не быть.

    Значительная часть наших современников видит выход из него в развитии науки. Но отдавая должное науке, признавая ее неоспоримое значение, следует все же признать достаточно сомнительными надежды на ее всесилие.

    Во-первых, современная наука переживает глубочайший кризис. Уже несколько десятилетий она стоит на пороге гигантского открытия, получившего название «теория суперобъединения». Но, даже если цель эта будет достигнута, вряд ли она станет панацеей по определению – в силу своей специфики (топором можно срубить дом, а можно и голову отрубить). Я не последователь, а тем более, не адепт философии иррационализма, но согласитесь: наука и ее негативные последствия дают мало оснований для оптимизма и вся ее история тому подтверждение. Но если на научно-техническую, иначе говоря, материальную экипировку человечества надежды нет, или ее крайне мало, то что у нас остается в загашнике (ох, уж это слово!)?

    Остается надежда на нравственное совершенствование homo sapiens. Но это – прерогатива религии и философии. Именно эти формы общественного сознания могут придать нашей плоти чуть-чуть сути. Но традиционные религии также переживают беспрецедентный по масштабам кризис, могущий поставить под реальную угрозу самое существование человеческого рода. Кризис этот является вернейшим маркером духовного обнищания народов. Современные народы, особенно европейские, утратили связь с трансцендентностью, способность разговора с вечностью. Современное общество, особенно западное – это общество потребления, эрзац культуры, это поколения, выбравшие пепси. И, во многом, этому способствовало падение авторитета церкви и религий. Громкие разоблачения служителей церкви, включая ее иерархов, сотрудничество некоторых с фашистскими режимами, снисходительное отношение к однополым бракам не могут не отчуждать от нее громадные массы людей.

    Современные мировые религии находятся в ожесточенной оппозиции друг к другу. Противостоят не только разные религии. Бодаются насмерть и приверженцы одной и той же религии (Украина, Ближний Восток).Современные мировые религии напоминают айсберги, которые, оторвавшись от единой материковой основы и встречаясь в безбрежных океанических просторах, с чудовищной силой крушат друг друга.

    И, утеряв веру в веру, человек в полной мере ощущает неуютность, более того, сиротливость своего существования, а потому находится в перманентном состоянии экзистенциального страха и тревоги. И в этом, раздираемом противоречиями, мире научное открытие Алана может существенным образом повлиять на ход развития всемирной истории, в реализации тысячелетней мечты человечества о всеобщем мире, согласии, дружбе, и сотрудничестве народов, ибо он – именно он – указал на ту материковую основу, вернее, пра-основу, которая является единой для мировых и практически всех региональных религиозных, философских, мифологических, мистических, этических, эпических учений и систем.


    Послушаем автора, цитирую:

    «Нартиада – это своего рода идеологический компендиум, из которого вышли Авеста, Ригведа, греческие мифы, почти все евразийские мифологии и эпосы, буддийское учение, учение ислама, Калевала, Манас, Джангар и т.д. (А.Р. Чочиев, «Образ мироздания в ас-аланской идеологии…», стр.5)

    Этот вывод Алана, возможно, явится если не единственным, то важнейшим ресурсом для сближения современных религий и народов. Другое дело: примет ли мир нового пророка и предложенную им парадигму. Если им полностью не утрачен важнейший в биологическом мире инстинкт безопасности и самосохранения – примет. Если нет – къах йа роны, как иногда выражаются современные ир-ас-аланы.

    Обращаюсь к Алану: Алан, мне не совсем ясна семантика этого выражения, но какую-то нагрузку оно же несет? В одной из твоих книг, где ты анализируешь идеологемы «пояс - ron» это выражение отсутствует. Но я отвлекся.

    Итак, примет ли мир нового пророка или же он в своем выборе предпочтений присягнет новым шарлатанам, безумцам, колдунам, одним словом, лжепророкам? Здесь статистика не в пользу пророков. Лжи почему-то верят больше.

    Послушаем А.С. Пушкина, величайшего пророка русской цивилизации:

    С рассказом Моисея
    Не соглашу рассказа моего:
    Он вымыслом хотел пленить еврея,
    Он важно лгал, — и слушали его.

    /Гавриилиада/


    Или взять, к примеру, Джозефа Смита – пророка мормонов с его побасенкой о золотых скрижалях. Но поверили же, и продолжают свято верить. Впрочем, веруют, ибо нелепо.

    И еще один пример, наиболее красноречиво подтверждающий вышесказанную сентенцию о людских предпочтениях: на стыке тысячелетий, наряду с Христом пророчествовал некий Бар-Кохба – пройдоха и авантюрист. Толпа первого отправила на погост, второго – на помост.

    «Верую, ибо нелепо!» - воскликнул один из отцов-основателей христианства. Но современный человек все же отличается от своих сородичей эпохи раннего христианства и верить в нелепости ему, мягко говоря, не пристало.

    Но без веры человеку крайне затруднительно существование в этом раздираемом противоречиями мире. Даже атеист, хоть он и не ходит в храмы, мечети и пр., чувствует, а то и осознает имманентно заложенную в нем потребность в вере, тем более, что «Современная наука установила в человеческом мозге те структуры, которые функционально обслуживают веру» ( А.Р. Чочиев, кр.спр., стр.11)

    Лучшие умы человечества мечтали о единой для него религии, которая явилась бы синтезом веры и философии, и которую крупнейший представитель европейского экзистенциализма Карл Ясперс назвал философской верой. И именно с ней они увязывали надежды на мир и согласие между народами, именно в ней они видели путь сближения культур и цивилизаций, устранения идеологических и конфессиональных противоречий. Убежден абсолютно: система Алана – это мечта, которая имеет все для того, чтобы стать явью. Зачем создавать что-то новое? Ведь тысячелетия назад существовала религия на основе философского осмысления мира. И этой религией было ир-ас-аланское единобожие, которое являлось для своего времени «высшим достижением интеллекта, созревшим для вступления в цивилизацию» (А.Чочиев).

    Ари-ас аланское единобожие было в свое время общей верой на бескрайних просторах Евразии, от океана до океана, от Индии до Атлантики. И благодаря ей все народы (до распада общности) жили в мире и согласии. Основанная на философии МОН, она практически полностью исключала «любые формы бизнеса и препятствовала принуждению верующих к повиновению отправителям культа, исключала любые формы подчинения и самоуничижения, в том числе и молитвы на коленях» (А.Чочиев кр.спр., стр.114).

    «Вот такая была она, единственная религия: в нее заложено все и для эмоционального благочестия и для неэмоционального благочестия, расколовших потом ир-ас-аланскую Веру на зороастризм, христианство, манихейство, ислам и др.». (А.Чочиев)

    Несколько слов о философии МОН. Выявление этого феномена и его блистательный анализ – несомненный вклад в мировую науку.

    Философия МОН возникла за два-три тысячелетия до греков, которых принято считать основателями европейской философской традиции. Она стала триумфом интеллекта, впервые в истории осознавшего свою мощь. Философия МОН поставила такие вопросы, которые и по сей день являются предметом рефлексии мыслителей разных направлений и школ, систем и доктрин. У меня нет никакого желания вместе с читателем забраться в философские дебри, ибо войти в них можно, хотя и не без труда, но выйти оттуда – невозможно.В ари-ас-аланской философии МОН поражает глубина проникновения нашими отдаленнейшими предками в суть вещей и явлений.

    Кривизна пространства и времени, как версия, как гипотеза была выдвинута теорией относительности в новейшее время – в начале 20 века, и даже тогда она считалась фантастичной. И экспериментально была подтверждена (если память мне не изменяет) в 2007 году, после того, как были обработаны данные запущенного в 2004 году американского спутника GravityProbeB.

    Но, вдумайтесь только: идея кривизны трехмерного измерения была выдвинута творцами философии МОН пять тысячелетий назад!!!

    Представленный Аланом анализ ир-ас-аланского единобожия и философии МОН подводит нас к однозначному выводу: история Духа, в какой бы форме он не проявлялся, - в религиозной, философской, мистической и пр. – отныне без его методологической и концептуальной установок, как минимум, будет неполной. Их игнорирование не представляется возможным!!!

    Выдающимся вкладом в науку является также выявление Аланом единой праосновы для практически всех государств и государственных образований Евразии и Северной Африки. Основателями и династами этих государств были ир-ас-аланские жрецы и витязи веры. На основе ас-аланской династической доктрины, единообразной на всем огромном евразийском пространстве «к началу первого тысячелетия до новой эры уже сложилось великое множество «городов-государств», «поселений-царств» и «городов-княжеств» с ари-ас-аланскими элитами».


    Круг научных интересов Алана чудовищно велик. Пространственно-временной охват различных проблем – беспрецедентен в мировой науке. Кажется, он ничего не оставил вне своего поля зрения: религия, философия, мифологии разных народов мира – индийская, китайская, японская, монгольская, греческая, римская, кавказская, иранская, артуриана и одиниана – величайшие легенды Британии и Скандинавии, искусство, хореография, музыка, язык, этнонимы, сакронимы, соционимы, топонимы, гидронимы, иерархонимы, рыцарство, манихейство, нумерология… И везде он выступает новатором. Я утверждал и утверждаю: если Небеса кому-либо и что-либо диктуют, так это ему.

    Выявление Аланом субстанциональной основы современных религий, философии, идеологических, мистических и прочих учений для множества царствующих дворов и династов таит в себе громадный потенциал для установления доверительных отношений между народами и государствами, для выработки толерантности, «которая стала условием выживания культур».(А.Чочиев)

    Громадно и бесценно научное наследие Алана.Недавно он прислал мне результирующую часть своей новой книги. Браво, Алан Резоевич! Браво, дружище! У меня нет слов…


    Все созданное Аланом посвящено беззаветно и безответно любимой Родине, своему родному Синхуалу, вечному городу цивилизации, который, по его твердому убеждению станет местом паломничества для всего мира.

    «Ирэстон-Ас-Алания является универсальной прародиной Духовности, философии и веры. Это родина ари-ас-аланского Учения, которое обеспечивало идеологическую поддержку государственнообразовательным процессам на пространстве Евразии».


    Владимир Высоцкий писал:

    «Пророков нет в отечестве своем,

    Но и в других отечествах не густо…»


    Возможно, он и прав насчет «других отечеств», «но разве от этого легче?»

    Разве наш великий соотечественник должен находиться в вынужденном изгнании вдали от родины?

    Я обращаюсь ко всем тем, кто травил и шельмовал Алана, чьими усилиями он пребывает на чужбине: «читайте Алана, чтобы вы осознали глубину своего нравственного падения».

    Я обращаюсь к другой части нашего народа и, особо, к молодежи: «читайте Алана – посланника небес, чтобы приблизиться к Богу и, возможно тогда у нас появится шанс на спасение».

    И обращаюсь к тем и другим – ко всему нашему народу: целью моих статей не было славославие Алану, а только одно предложение-предостережение. Вот оно:

    «ГОРЕ НАРОДАМ, которые побивают камнями своих пророков».

    Матфея 23:37

     

     

    Мой друг Алан часть №1

    http://aranzeld.com/leonid-kochiev/2972-moy-drug-alan.html

    Мой друг , Алан часть №2

    http://aranzeld.com/leonid-kochiev/3002-moy-drug-alan-prodolzhenie-.html



    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 2155 | Комментариев: 3 |
    #1 Написал: crOSSover (16 августа 2015 09:51)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2293

    Публикаций: 383

    Статус: Пользователь offline

    Леонид, я нередко задумывался, зачем тебе философское образование, думал не повезло с профессией... Теперь ты понял, для чего...)) Ты написал осанну гению. теперь, думаю, будешь разбирать его на философские части....)))
     
    "«читайте Алана, чтобы вы осознали глубину своего нравственного падения». Смею отметить неточности: таким образом предполагается, раз нравственность пала глубоко, значит высоко стояла... Тогда надо сказать - когда и в чем это у "гонителей" проявилось. Во-2х, "читать Алана" даже еси это мечта жизни, все же не решает задачу осознания падения, ибо надо же и понимать. А чтобы понимать, надо знать кое-что на тему... Вопрос: кому ты пригрозил "шансом на спасение"? Я считаю, еси осетинам суждено образумиться, они снарядят группу паломников и на золотых носилках из германии пешим ходом, как Будду, вернут Алана на родину, посыпая перед ним дорогу розовыми лепестками...и хабизгинами, для сохранения традиции)) 


      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Leonid (18 августа 2015 11:41)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Бонхорз, Хсар. 
    думаю, будешь разбирать его на философские части...
    Постараюсь.
    таким образом предполагается, раз нравственность пала глубоко, значит высоко стояла... 
    Замечание принимается.
    "читать Алана" даже еси это мечта жизни, все же не решает задачу осознания падения, ибо надо же и понимать. 
    Маэстро, в начале статьи я привел оговорки:
    1. Изучать, вооружившись терпением, обложившись словарями и справочными изданиями, имея в запасе «звонок другу».

    С друзьями мне повезло, это Алан Чочиев, Ахсар Джигкаев, могу назвать еще с десяток-два имен, но первых двух достаточно.
    Я считаю, еси осетинам суждено образумиться, они снарядят группу паломников и на золотых носилках из германии пешим ходом, как Будду, вернут Алана на родину, посыпая перед ним дорогу розовыми лепестками...и хабизгинами, для сохранения традиции))
    Согласен полностью, но после 
    посыпая перед ним дорогу розовыми лепестками...и хабизгинами
     я бы добавил: "и посыпая головы пеплом".
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #3 Написал: crOSSover (18 августа 2015 23:10)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2293

    Публикаций: 383

    Статус: Пользователь offline

     "я бы добавил: "и посыпая головы пеплом"."
    С пеплом все ясно - где бы головы занять....)))

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
    • Алан Чочиев 17.11.2017
      Утренний кофе. Spanish Guitar ... (3)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ ДИСТжаутæ ДАРД исдугæй!!!
       
      Маэстро æмæ Сауасса - æриВÆРСТЭСТЭ МОНАСмæ...
    • sauassa 17.11.2017
      Утренний кофе. Spanish Guitar ... (3)
      sauassa-фото
      Привет монассеи))). Пришлось регистрироваться по новой.
    • usima1 17.11.2017
      Утренний кофе. Spanish Guitar ... (3)
      usima1-фото
      Всем привет). Красота. Обычно к вечеру слушаю такое. Но временами люблю менять распорядок).
    • Alice 15.11.2017
      Утренний кофе. Необыкновенный ... (2)
      Alice-фото
      Заегъаен даер ын наей!)))
    • usima1 15.11.2017
      Утренний кофе. Необыкновенный ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет). Тынг у, ну.
    • usima1 14.11.2017
      Утренний кофе. Zucchero Forna ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет). Сладости вспоминаю крайне редко). И только в трех кулинарных разновидностях - заварной крем отдельно от самой выпечки), тАтара и мед высокого качества (все-таки внучка пасечника).
       
      В музыкальном виде - Дзуккеро). Но вдруг подумала, что не он один. Пока не вспомнила, есть ли кто еще. Возможно, продолжим сладкую тему.
    • usima1 11.11.2017
      Утренний кофе. Кавер-версии зн ... (3)
      usima1-фото
      Всем привет). В парке Z несколько плейлистов по разным темам сделано Алексеем. Сегодня с утра нас бодрит вместе с классным кофе один из них. Спасибо, Алексей.
    • Алан Чочиев 10.11.2017
      Утренний кофе. Сослан Кулумбек ... (29)
      Алан Чочиев-фото
      BONHORZ DISTgjawtæ!
       
      хатэнад æмæ æнкъарэнад ивэлæнтæй зæлэнч...!!!
       
       диссаг у СИНХуæл: СОС - иронау у \"тавæг\", æмæ уи дæр тавэ йæхи удэЗÆЛДÆЙ...
       
      жэрдСУРÆНТÆ кæнэнч - ирон æвзаг сæфэ... æмæ журэнч-журэнч-журэнч - æмæ йæ САФЭНЧ...
       
      нæма сæ АХСÆНтъæнгтэ взаджэ мэрСЭМТÆ нæ зæлэнч зæрдæУДЭ зарæнтэ...
       
      æнæ БОНВÆРОН фæлтæрæнтæ ирон æвзаг мард уэд - æмæ нэр ИРОН-РОК-фестэ фæршэ мард фезмæлэди...
       
      фæлæ БАХЪАРДЖЕН...???  Зармон - Сослан - Сэрдонэ фæндэр - æмæ СИНХуæл мæлæджаг АХСÆНтъæнгтэ взаджэ УАЖЭНЧ УД...        
    • usima1 10.11.2017
      Утренний кофе. Сослан Кулумбек ... (29)
      usima1-фото
      Всем привет). У Сослана день рождения. Поздравляем. И с любовью слушаем.
    • usima1 09.11.2017
      Не стиреть) (7)
      usima1-фото
      Один эпизод сегодняшнего дня напомнил об этом рисунке).
    Поиск по сайту
    Архив
    Ноябрь 2017 (20)
    Октябрь 2017 (30)
    Сентябрь 2017 (31)
    Август 2017 (28)
    Июль 2017 (33)
    Июнь 2017 (44)
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2011-2017 aranzeld.com