Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Неделя Николая Носкова
  • Неделя Исидора Козаева
  • Утренний кофе. Концерт в Зармон-холле
  • Утренний кофе. С днем рождения, Валион!!!
  • Утренний кофе. С Исидором
  • Утренний кофе. Сауасса
  • Утренний кофе. Исидор
  • Утренний кофе. Зармоны от усимы
  • Рох ирон ныхæстæ
  • Утренний кофе. К выходу трибьютного альбома ДИО "This is your life"
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ВОЕННО-ОБЩИННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРИЕВ
      Раздел: Нартиада GOLD

     

    Это узкая тема УАЦЖАУ КАДАВАРУВАД АРАЕНЗЭЛД, ибо извне ею пока не интересовались... А философия «разума - MEN-MON-MAN-MIN» и единобожие Нартиады – это две основы всех мировых религий. Два вопроса. 1. Где был общий центр системы религии Нартиады? 2. ПИТИЕ КАК ПРИЕМ КУЛЬТА – ЧТО ПИЛИ НА КУВДАХ НАРТИАДЫ в 6-2 тыс. до н.э. и ИЗ ЧЕГО ПИЛИ?

    У всей зоны всех Трёх-Сэхных поселений СЧКМ 5-4 тыс. до н.э. был регион с ролью ЦЕНТРА – СУПЕРЦЕНТР. Его след в появившейся тут через пять тысяч лет письменности очевиден - кртсинхуаеалае-«крцхинвали» - и значит номен звучал КРТ-СИНХ-УЛ, ныне это цхинвали.

    В этом куро-лиахво-арагво-алазанском уделе - крт, было сосредоточено «прорицание - сидэн», культов «восхождений рождениями - Дзау-Ар/дзуар/», с функцией ЦЕНТРА-сидн – «места культовых взываний/прорицаний». Этот регион был высшей – ул, общиной – СИНХ. А обитатели этого суперцентра и были высшим сословием ир-ас-алан - УЛТ [> «элита»].
    Значит здесь – В ЦЕНТРЕ культов СЧКМ – сложилась культовая иерархия. И «город» - sahar < Сэх-Ар - «квартал-обитель рождений», стал местом квартально-общинно-городских культов рождений. А «дом-обитель рождений» Кас-Ар > xzar, стал местом индивидуально-семейных культов рождений. И паствы всех Синх//Сэх-Ар и Кас-Ар собирались вместе в главных ОБЩИХ местах массовых культов «удела-надела КАЕРТ» – в культах «восхождений рождениями Дзау-Ар/дзуар/».

    В 3-2 тыс. до н.э. в СЧКМ начался распад социальной общности - по археологическим данным с 2250-х {Кушнарёва, стр. 88-89} и это совпадает с датами глоттохронологии – языки ариев/ИР, греков/БЕРДЗЕН и армян/СОМИХ обособляются уже как этнические языки.
    В этой последней четверти 3-го и середине 2 тыс. до н.э. (2250-1500 до н.э.) интенсивно осваиваются предгорья и горы. Но главное - меняется и обряд погребения: теперь повсюду доминируют курганы со сложными подкурганными сооружениями и индивидуальными захоронениями с богатым инвентарём и распространяется кремация.
    Это новый этап глобализации эпохи Асов – Асатае, и археология являет эту культуру в Сирии и Палестине в те же 5-4 тыс. до н.э.

    Антропологически эти три тысячи лет с 5 по 3 тыс. до н.э. тоже ясны - средиземноморский тип европеоидной расы. Близки и Эль-Убейд – это культура ариев Загроса (ныне Иран) - на юге месопотамии она с 5 тыс. до н.э.; и Киш – месопотамия - с 4 тыс. до н.э. (ныне Ирак); и Тепе-Гисар 2-3 - это 3-е тыс. до н.э., юго-восточный Прикаспий (ныне Иран). Ареал этнического субстрата этой кульутры широк - минимум до Индии.
    На Северный Кавказ арийский ТРЁХ-СЭХНЫЙ ордер пришёл в эту же эпоху - в 3-м тыс. до н.э. дошёл до региона, где оставил майкопскую курганную культуру.

    Вывод очевиден: территориальная иерархия страны СЧКМ эпохи Витязей Веры Асатае опиралась на централизованную религиозную идеологию суперцентров КАЕРТ-СИНХ-УАЕЛ. Это с запада на восток минимум от Балкано-Апеннин до Каспия, с севера на юг – от майкопских курганов до Месопотамии.
    И ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО КУЛЬТ: ПИТИЕ КАК ЧАСТЬ КУЛЬТА – ЧТО ПИЛИ НА КУВДАХ НАРТИАДЫ в 6-2 тыс. до н.э.?

    Сами названия вина и пива ясно говорят, что часть их делалась не из пищевых растений, но из конопли... Название баегаен - перестановка из канаб – «конопля», ровно как вино – саен/ае, это переогласовка гаен – «конопля». Все значения смотрите у Абаева, ИЭСОЯ...

    Но вино делали из пищевых растений: саен-аефсир – «винный колос», а колосовые, в отличие от конопли, входили в состав вообще «пищи-еды» - ХУАР. Пищей в Анатолии был и обильно росший там в то время виноград... То есть, еда – «хуар», отлична от НЕ ЕДЫ конопли – отлична от гаен-саен и баегаен-канаб и по технологии приготовления напитка.

    Технологию пива из еды ХУАР Нартиада помнит – это было едой АЕЛУТОН и в нём вываривали ещё и мясо. Изобрела его Мать Насыщающая аефСАТ-АЕНА /сатана/ – этот напиток в разряде «пищи-еды ХУАР».

    Культовый напиток из мёда РОНГ и три медовые лепёшки мэдамаестэтае – это древний культовый набор кувда анатолийского неолита. Ещё и Зороастр в 1-м тыс. до н.э. пил мёд по воле бога Ормузда. Пил для – внимание это важно - ДЛЯ ПРОНИЦАНИЯ В ТАЙНЫ МИРА... Это след из Нартиады – здесь пили мёд Ронг и Алутон из чаши с названием – внимание: «вести мирового разума возвещающая – Уац-А-Мон-Гоао». От Зороастра до Северного Кавказа питие САЕН - в культах, а у убыхов и сегодня САЕН - «мёд».

    Питие САЕН и на запад к грекам, и на восток к Зороастру с питием мёда для проницания в тайны мира, и на Северный Кавказ пришло с культом из ЦЕНТРА - это Каук-АС – «Гора-Ас». В закавказской его части это гора из праха ПА-ТЭР-АС между двух вод СЧКМ. Западный, северный и восточный фланги культа жрецов аллон-биллон-алуан-ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН, с их философией, музыкой и поэзией Нартиады – у греков они были приняты как культ Парн-АСа.

    Вино САЕН и виноград в значении «пищи винной» вошли из языка Ир-Ас-культа во многие языки. Ещё пример: «еда винная - ХУАР-САЕНАЕ» – «хъур-зени - виноград» у грузин, а термин «гхвино» грузины заимствовали ещё позже у греко-римлян.

    3. Каковы основные ВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ культа Нартиады с эпохи Чатал Гуюка?

    В культе «восхождений рождениями» Дзау-Ар Нартиады эпохи Чатал-Гуюка в центре - Женщина-Гриф. А сутью вербальных выражений было ВЫЗЫВАНИЕ «рождения - АР/-ИР-ЭР-ОР-УР/».

    Рождения «провозвещали – ГОАО», их «стерегли – ПА/ПИ/.../-охраняли» те, кто по условиям культа «сильные – Йау» . И это надежно свидетельствуется и арие-греческим контекстом: ГОАО-АР-ПИ-ЙАУ – «гарпия», это доолимпийские божества полуженщины-полуптицы, грифы с лицами и телами женщин, обитали в царстве мертвых Аиде. В мифе об аргонавтах гарпии мучили царя Финея и само название корабля «арго» < АР-ГОАО - «рождения провозвещающий» - говорит о сюжете «арго» как части культов инициаций арие-греков в сэхуаеле-схоле-«школе» Кавказа со жрецами АЛАН-ОЛЛЕН.

    Эти гарпии – они стражи яблок и в мифах прямо тождестенны Гесперидам: у них Геракл добыл яблоки в одном из последних двух своих выпускных экзаменов в СЭХ-УАЕЛАЕ-схоле/школе инициаций/ на Кавказе. И ясно, что ПЕРСОНЫ и ПОДВИГИ мифов греков «олен-А-ПО-ОЛЛОН»-«геракл»-«персей»-«арго/гоао-ар у алан/»-«гарпия» и т.д. всё это из идеологии культов Нартиады.

    Гарпии – это грифы культа мертвых Чатал-Гуюка: тут в храме над бычьими головами изображены женские груди и под ними скрыты черепа грифов или нижние челюсти кабана. Это кабан-убийца из Ар-Гоао/аргъау/ поздних Ир-Асов – «buznag nl xuy - bsty fydbylyz» - «кабан-самец из зарослей - несчастье мира», он же и могучий «поросенок Афсати» на «вершине Гор». И если Афсати слал охотникам гибель, он слал её с вершины «поросенком» - а кабаны на вершинах не живут и ясно, что это ипостась самого Афсати - кабан «кружась спускался с Горы» (как птицы-грифы смерти) и убивал охотников (гимн Афсати).

    Инициационный образ кабана в культах «рождений-смертей-рождений» очевиден – в Нартиаде «кабаний зуб/клык» ставят в рот инициируемому – ХЪОХ-ДАЕНДАГ – и ему «не могли отказать женщины». И это стало привилегией «иерархов-Ас - ГАМ-ЭС/хамэс/»... Этот зуб назван ещё АЕНХЪЭРЭЗЭ-ДАЕНДАГ – «стенаний-зуб», это вербальный образ отзвука «скрытого действия мужской половой силы». А кабан – это воплощенная функция «смерти»-«рождения» с воскормлением охотой - сам теоним «афсати» означает «насытитель».
    На северном фланге поздних ариев-скифов один из разрядов социума назан Геродотом georgoi и идут споры – почему Отец Истории упомянул отдельно «скифов-земледельцев» от «скифов-пахарей»... Эту бессмылицу почти убрал Абаев - связал термин с др-иранским gauvarga – «почитающие скот». Но древне-иранский – это поздно и промежуточно, а корни в неолите культов Чатал-Гуюка - ГОАО-АР-ГОУ – «вызывать рождения коров/быков».

    Арии-скифы-ГОАО-АР-ГОУ и жили в поселениях, названных по названию «коровы/быка - GОU» - гъаеу//хъаеу Нартиады. То есть разведение коров-быков – это был «градообразующий фактор»! И пахали на них несомненно. Всё это и есть goao-аr-gou, на слух грека - georgoi, это было по названию их культа – тео-этноним, но не по «пахоте»...

    Вообще все «скифские» ориентиры Геродота - с «горы Каук-Ас/кавказ/»: аргиппеи - argippay > < Ar-Gоaо-Pe/y – «рождения провозвещающие стражи» - это те же самые жрецы аллон-биллон, лысоголовые у скифов, дожили в сюжетах Ар-Гоао/АР-ГЪАУ ир-ас-алан до 19 века; или artimpasa /у греков не было звука «ц» - его передавали через «т»/ > Ar-Ciw-Ama-Pa-Ksaj > ар-циу-ama-па-са – «рождающая птица-могучая-страж сияющий» - это гриф-орёл Чатал-Гуюка, он и до времен скифов «долетел», и «влетел» коршуном-орлом «рождающей птицей Ар-Циу» в ир-ас-аланские АР-ГОАО /аргъау/ ещё и в 19 веке; или бог Гойтосир < Куитэ-Ср – «глава собак», Перво-ПЁС из Склепа-Лабиринта Нартиады. Кавказа пока достаточно, но это далеко не всё.

    На Апеннинах те же отложения культов Нартиады обеих эпох - до промысла оружием и после. Тут те же жрецы «время стерегущие высшие ЧИРИ-ПА-УАЕЛАЕ» - «чребало», что и куро-лиахвско-алазанские жрецы «чреба»-«начрепа»-«чребало» из культов Дзау-Ар/дзуар/: они определяли сезоны отправления культов. Место культа «рождений сильных AR-AMA» > RO-MA, стало потом городом Рим. Там шли карнавалы инициаций воинских братств «рождающихся в силе» AR-AMA > РЕМ, и «рождающихся в высшей силе» AR-AMA-WAEL > РОМУЛ. Схватки «ремов»-«ромулов» - это те же экзамены, что в СЭХ-УАЕЛАЕ-схоле на горе-Ас были у Геракла...

    В эпоху оружия и доблести как на /Каук-Ас/ - Горе-Ас, так и на Балкано-Апеннинах на смену «нарождённого /народа/-войска – Ар» пришли «врождённые витязи Ар-Ас//Ир-Ас». У греков этот стандарт закрепился как «врождённый Ас» - «AR-АS» – «арес /бог войны/», у латинян – как «могучий врождённый Ас» - «AMA-AR-AS» – «марс /бог войны/».
    И снова о Холме-Горе-Гёбекли и идее обители богов: идея могла родиться только в Анатолии, оттуда и гаплогруппа строителей мегалитов... Похоже на религиозную реформу с засыпанием землёй самого древнего мега-Храма с четырех-тысячелетним культом – его начало не позднее 11 тыс. до н.э. Идея «холма-ИСТИНЫ», как горы-обители-храма богов - «высших могучих стражей - wAEL-AMA-PО» > «/О» «олумпос», она отсюда. И потому в Анатолии (ныне Турция) олимпов много - порядка 10-15...

    И по одному олимпу на Кипре и в самой Греции. Самый высший стандарт «сиятельных витязей – Ssau-As /зеус-зевс/» обитал у ариев-греков на тех же горах-«олимп»-ах.
    Философия «разума - MEN-MON-MAN-MIN»

    Это сложнее – и потому внимание к названию кубка. Ибо оно является вербальной формулой нормы: «весть - УАЦ»-«этого /конкретного/ - А (указательное местоимение)»-«разума – МОН»-«возвещающая – ГОАО». Итак: уац – «весть», и эта весть от этого конкретного, указательным местоимением «А» означенного, разума Мон - и уже как части для его конкретного носителя.

    По философии Мон мир-Вселенная сотворена из Мирового Разума Мон, а творил – Хусау (Hu-Ssau). Всё в ЭТОМ мире-вселенной - во всех его конкретных масштабах-формах-сутях-смыслах - самим актом творения НАДЕЛЕНО своей конкретной частицей Мон. Всему дано своё «это - А /конкретное/»-«разумное – МОН» - и обобщающий суффикс «Д» обобщает это со значением «судьбы-счастья» – «а-мон-Д».

    А пространство «сверху – УАЕЛИ-МОН» и «снизу – ДАЕЛИ-МОН» - это Мон-Вселенная без начала и конца...
    В нижней части Вселенной - в Водах Низа - «даелимон» и там земля: по Нартиаде и в Ар-Гоао /аргъау/ там начала смыслов «рождений-смертей-рождений» и брачных подвигов... Идея трудно понимаемая и потому в «демоническом сознании» масс это предстаёт «опасным» и требующим подвига... То есть так Даел-Мон и был задуман жрецами – но эту тему оставляем.

    Зная язык Нартиады всё легко понять: вообще день это «СВЕТ/бон», но «А-бон» - это «день сегодняшний /конкретный/», «хсаев» это ночь, но «А-хсаев» это «ночь сия /конкретная/» и т.д... И «зэн» - это «видиться/виднеться», но с суффиксом «Д» - он образует абстрактные смыслы: «зэн-Д» - это «явленный», «зон-Д» - это «знание/ум». Отличие этого вида знания в том, что оно – «видимое» и как «видимость» оно не истинно.
    В отличие от «невидимого» - Мон, заложенного в конкретные глубины ЭГО изначальным «В-разУМЛЕНием – А-Мон». И прорицаемого из глубин только чашей Уац-А-Мон-Гоао как «предначертанное/судьба» – «а-мон-Д».
    Соотношение двух видов «знания» - «Зонд» и «А-Мон-Д» – это соотношение «ложного мира – Маенг Дуне» с абсолютной истинностью мирового разума Мон. Но достижим он человеком только с последним переходом из Нижних Земных «смертей-рождений» - в Верхние Небесные. Актом земной смерти прах оставляется «земле» - па-тэр-Ас оставил свой прах в виде Каук-Ас//горы-Ас. Душа восходит в промежуточное состояние «мира правды– Аецаег Дуне» и всем своим персональным «конкретным АмонД» приобщается там к уже взошедшим «разумностям – Мон» предков - они ПОСРЕДНИКИ между земными «а-мон-Д» и бесконечной вселенной «разума-Мон».

    Постижение Мон – это удел избранных и отбор избранных делает чаша Уац-А-Мон-Гоао. Для восхождения на небеса последним земным рождением-«смертью», должны быть забыты все «земные поступки» какой бы высоты «подвигами» они не считались в «ложном /земном/ мире». И сын-па-тэр-Ас забыл все земные подвиги, в том числе и самый громкий свой подвиг после «отца Гам-Эс /хамэс/», испившего лишь три отдела чаши Уац-А-Мон-Гоао – и он святым стал лишь «частично»... Сын па-тэр-АС испил остальные четыре отдела чаши Уац-А-Мон-Гоао и одел Чашу на голову – короновал себя прорицателем высших истин...

    Это знак завершения религиозных реформ в кровавой борьбе со жрецами аллон-биллон-алуан-ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН и с узурпацией витязями Ас культа... Нартиада даёт сюжеты с массовыми убийствами староверов-невоинских культов в молельнях воинами-вождями. Однако и этот подвиг па-тэр-Ас забыл по условию - ради восхождения в мир истины: и взошёл - и стал Уасстэрджи.

    И круг истины замкнулся: и на земле, и на небесах истинно стало то, что вещали с Холмов Истин уже не Насыщаюшие Матери-сатАЕНА, а воины-Ас. И сами погребения Асов стали строиться как «холмы истин» - курганы.
    Всех «вестей холмы» - «Уац-Куэпп» - сменяют погребения «этого АмонД /конкретного/», и всякий раз это «конкретный страж А-ПА/й – О-ПО/й-/.../»-обай//обау. Это курганы ушедшим предкам Па-По-Пай - и взошедшим на небеса Па-По-Пай. И началась гегемония витязей - Ас.

    Они и есть те самые «уаел-ама-по»-«олумпос»-«олимпы», а порода-МЭГГАГ «сиятельно рождённых Ксай-Ар//АХСАР-таггата» - это новые жрецы истины: они Витязи Веры!
    А вот Когда и Где эта перемена окончательно произошла – отделение философии монотеизма от религии единобожия? Но это из нашей новой большой работы с соавтором- археологом Наглером. Скажу только то, что переход от ksaj/-хсай – к ssau/ссау датирован нами 7-5 веками до нашей эры по переходу формы слова, но переход этот был только у саков: только в их языке «сияние ksaj/ксай» приобрело форму ssau/ссау.

    В составе теонима Ху-Ссау и известное у ариев «благо-добро- hu», а выпитый Зороастром для постижения тайн мира мёд ввёл Главную Тайну мира - «благо-добро- hu» - и в состав главных понятий учения сака Зороастра...
    Но «ху-ссау» - «благом-добром-сиятельный» - это хоть и из титульных формул с теми же «сиятельными Ас - ssau-as» > Ссау-Ас – «ссауасса-зеус/зевс», но уже без знака СИЛЫ! И ещё Ху-Ссау отличается от сонма обитателей арие-греческих «олимп»-ов местом обитания – он во всей вселенной Мон. И для жрецов культа Ху-Ссау было удобнее подносить бытовому мышлению паствы – это был как бы псевдоним мирового разума Мон.

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 1 453 | Комментариев: 0 |
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • guceres 21.05.2019
      Неделя Исидора Козаева (60)
      guceres-фото
      Тема интересна, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. --- Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. юнг аналитическая психология скачать, аналитическая психология творчество и измена аналитический метод психологии
    • 
    • toagabEr 21.05.2019
      Утренний кофе. С Исидором (13)
      toagabEr-фото
      Это сообщение, бесподобно ))), мне очень нравится :) --- Замечательно, весьма ценная фраза сайт подбор персонала, подбор персонала книга и отдел продаж под ключ методы подбора персонала
    • 
    • chintkizSa 21.05.2019
      Неделя Исидора Козаева (60)
      chintkizSa-фото
      Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. --- Что это слово означает? аренда кабинета стилиста москва, аренда стом кабинета в москве а также массажный кабинет медицинский кабинет в аренду москва
    • 
    • Алан Чочиев 20.05.2019
      Утренний кофе. Joe Cocker Grea ... (2)
      Алан Чочиев-фото
      ЗИКО-КУКИ АМÆ БАЙХЪУСУТ
       
       
       
    • 
    • usima1 18.05.2019
      Утренний кофе. Joe Cocker Grea ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет. Несколько дней в парке не объявлюсь. До встречи. 
    • 
    • usima1 17.05.2019
      Утренний кофе. Мирей Матье (1)
      usima1-фото
      Всем привет. Послушала несколько подборок с названием \"лучшие голоса\". Со школой сейчас все очень хорошо обстоит. И диапазон, и сила, и дышат, где надо, и придыхают все одинаково. Клоны. 
       
      Поставила Матье. Ни с кем не спутаешь. Одна такая.
       
      Оцифровка, есть рассинхрон.
       

    • 
    • Alice 16.05.2019
      Таймураз Тибилов. О музыке, о ... (1)
      Alice-фото
      Спасибо, Анна, что Юбилею одного из самых ярких музыкантов-эстрадников, Темо Тибилова, ты не дала пройти незамеченным, как это часто происходит... Темо ведь, как истый интеллигент, был и остаётся скромным, тактичным, на редкость порядочным человеком, никогда не концентрирующим на себе внимание, но делающим своё дело качественно, на совесть и со вкусом. Он необыкновенно тонкой душевной организации человек и в тоже время лаегжинада аемае гъдауа. Мои сердечные поздравления Темо!!! Многих лет здравия, творческого процветания и благополучия ему!!!
    • 
    • usima1 16.05.2019
      Утренний кофе. К выходу трибью ... (7)
      usima1-фото
      Всем привет. 16 мая в парке слушаем Дио. Сегодня - трибьюты.
    • 
    • usima1 15.05.2019
      Утренний кофе. Twenty-six Lege ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет. Нашла видео для сегодняшнего утра. Отреагировала на название). Почему именно 26)). Любимое число или случайность? У отца любимое число было 25.
      Как прослушаю все, пойду Stargazer слушать. Автора видео извиняет то, что видеозаписи нету. Вернее, они есть,но это неофициальные, смонтированные. Есть отличная работа, респект автору - https://www.youtube.com/watch?v=rVXy1OhaERY 

      Ну, вот. Уже перешла на нее). Думала лишь в конце утреннего кофе. Но вернусь, конечно)).
      Есть в сети страница \"История создания песен\". Оттуда нижеследующая инфа.
       
       Композиция Stargazer из альбома Rising (1976) является одной из наиболее известных песен рок-группы Rainbow. Слегка приправленная восточными нотками, она восхищает пронзительным голосом Ронни Джеймса Дио, виртуозной гитарой Ричи Блэкмора, бешеным напором ударных Кози Пауэлла и, конечно же, мощным звучанием симфонического оркестра Мюнхенской филармонии.

      Стоит ли удивляться тому, что в рецензиях от зарубежных изданий ее часто называют «эпической».

      История и смысл Stargazer — Rainbow

      Авторами слов и музыки являются Блэкмор и Дио. Интересно название песни. В переводе с английского оно означает «звездочет», «астролог», но также может переводиться как «фантазер», «мечтатель». По контексту, подходят оба варианта, хотя второй может показаться даже более предпочтительным.

      Понять смысл песни помогут объяснения Ронни Джеймса Дио:

      Stargazer написана с точки зрения раба древнеегипетской эпохи. Он служит Чародею, который наблюдает за небом и звездами и становится одержимым идеей летать. Рабы строят для него башню из камня, чтобы Чародей мог спрыгнуть с вершины и подняться в воздух. В конце концов, этот Чародей, этот Звездочет, пытается полететь и, конечно, разбивается насмерть. Рабы освобождены, и на этом заканчивается песня Stargazer, и начинается Light in the Black. Чародей умер, и рабы свободны, но все, что они знали в жизни, — это преданность Звездочету. Они не знают, куда направиться или что делать, пока не увидят свет во тьме.


      Многие поклонники творчества Rainbow видят в словах композиции скрытый подтекст. Как правило, высказываются две версии толкования главной идеи: призыв никогда не сдаваться и предупреждение не создавать себе кумиров. Если у вас есть свои предположения, можете высказать их в комментариях.
       
      В записи песни принимал участие оркестр Мюнхенской филармонии. Музыканты использовали меллотрон и некий турецкий музыкальный инструмент, придавший композиции немного восточного колорита.
       
      Каверы на Stargazer исполняли Metallica, Dream Theater, Lane Lane и другие группы.




      Интересные факты
      • В первой версии песни было вступление на клавишных. Этот вариант композиции можно услышать в делюкс-издании альбома, выпущенном в 2011 году.


      Текст песни Stargazer — Rainbow

      High noon, oh I’d sell my soul for water
      Nine years worth of breakin’ my back
      There’s no sun in the shadow of the wizard
      See how he glides, why he’s lighter than air
      Oh I see his face!

      Where is your star?
      Is it far, is it far, is it far?
      When do we leave?
      I believe, yes, I believe
      In the heat and the rain
      With whips and chains
      To see him fly
      So many die

      We build a tower of stone
      With our flesh and bone
      Just to see him fly
      But don’t know why
      Now where do we go?

      Hot wind, moving fast across the desert
      We feel that our time has arrived
      The world spins, while we put his dream together
      A tower of stone to take him straight to the sky
      Oh I see his face!

      Where is your star?
      Is it far, is it far, is it far?
      When do we leave?
      Hey, I believe, I believe
      In the heat and the rain
      With whips and chains
      Just to ...

    • 
    • usima1 14.05.2019
      Утренний кофе. Korn - MTV Unpl ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет. Не фанат я, говорю, Корна. А Динара в ответ - ты и Кисс не любила, пока анплагд не послушала. Послушай их анплагд тоже. 
       
      Вот, слушаю. Пока нравится.
    Онлайн
    
    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5
    Поиск по сайту
    Архив
    Май 2019 (25)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (40)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (37)
    Декабрь 2018 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com