Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Коста Хетагуров
  • Утренний кофе. Ричард Хью Блэкмор II
  • Утренний кофе. "Уарзон зарджытæ" от Вадима Сиукаева ( 4 часть)
  • ПОЭТЫ ЗАРМОНА. СЕРГЕЙ ХАЧИРОВ (ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ)
  • Неделя Зармона. День второй
  • Утренний кофе. Рок-баллады от крутых музыкантов и меломанов (I LovePoems, 4 часть)
  • Утренний кофе. Бонварону - 45 (день третий)
  • Мечты бывают разные, я люблю сбыточные)
  • "Два гения на двух квадратных метрах. "
  • Утренний кофе. Sade
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       НОВАЯ ЭПОХА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИИ И ПОЛИТИКИ
      Раздел: Нартиада GOLD

    С того времени, как в октябре 2007 года Путин в Иране обратился к Истории Религии как к объединяющему политическому ресурсу, завершается второй год.

    С того времени, как бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, в марте 2008 года, обратился к религии как одному из трёх основных ресурсов глобализации, идёт второй год.

    С того времени, как я опубликовал «Манифест Глобализации» в газете и отдельной брошюрой, прошло пять лет. Тогда я говорил об идеологии Нартиады и её изначальном для всех мировых религий монотеизме как идеологическом ресурсе глобализации. Теперь уже можно уверенно говорить, что идейные блоки Нартиады вполне различимы в базовых основах массы учений и мифов от Китая до Скандинавии и Британии.

    И уже политики Большой Игры заговорили о вере и религии как Большом Ресурсе Интеграции современного мира. Сегодня можно подвести первые итоги этого подхода к вере и религии – подхода, с неизбежностью навязываемого новой эпохой глобализации.
    РОССИЙСКИЙ ПОДХОД - ПУТИН

    16-18 октября 2007 года, тогда ещё президент - Путин, в присутствии прессы и духовенства обратил внимание религиозного лидера Ирана аятоллы Хаменеи на общие древние религиозные корни России и Ирана. Главной темой беседы был тот известный научный факт, что «Иран – родина «проторелигии» зороастризма» (постоянный адрес публикации в и-нете: http://www.religare.ru/article46337.htm).

    Путин сообщил аятолле и о том, что уже «есть основания полагать, что зарождение зороастризма произошло в России, на Южном Урале. В результате переселения народов носители этой религиозной культуры оказались на территории Ирана». Путин подчеркнул, что российская и иранская культуры имеют общую духовную основу.

    Этот вывод Путин предлагал как основу идеологической базы для широкого сотрудничества двух стран и даже шире, поскольку Путин обозначил зороастризм как начало многих духовных систем и имел ввиду подчеркнуть, что общность духовных корней является ресурсом интеграции. Разумеется, заявления Путина основаны на российской научной базе – обоснованы результатами российской науки.

    Путин подчеркнул, что зороастризм – древнейшая религия Ирана, считается частью специалистов «первоисточником иудаизма, христианства и ислама».

    «История наших стран и взаимодействие культур наших народов носит гораздо более глубокий характер, имеют более глубокие корни, чем даже кажется иногда специалистам» - так он обратился и к журналистам в Тегеране.

    Он отметил также, что общие духовные корни российской и иранской культур являются залогом «того, что мы всегда сможем договориться по любым проблемам, которые возникают, потому что мы понимаем друг друга».

    Научная база этих утверждений Путина довольно основательная – это раскопки, которые ведутся с 1970-х на Южном Урале (от Синташты до Аркаима), давшие весьма серьёзные материалы по истории 17-16 веков до новой эры и позже. Часть специалистов считает, что здесь располагался центр – родина - «проторелигии» зороастризма.

    Нет никаких оснований возражать этому, к тому же «проторелигия» зороастризма – это общее толкование того явления духовной культуры, которая, как установлено на сегодняшний день, в наибольшей полноте выражена идеологией Нартиады. В системе её идеологии вполне различима и материальная база культуры далёких предков – в ней все признаки перехода к эпохе металлов. Вне всякого сомнения – носители этой идеологии пришли на Южный Урал из черноморско-средиземноморско-каспийского междуморья.

    Сегодня можно утверждать, что Южный Урал является, по существу, северо-восточной провинцией той единой духовной культуры междуморья, которая складывалась в Малой Азии с 8-7 тысячелетий до новой эры и археологически известна под названием культуры Чатал-Гююка и Хаджилара. На переходе 6-5 тыс. до новой эры она распространяется на Балканы, Дунай и Южный Кавказ, и оттуда всё шире, особенно на переходе в эпоху металлов.

    В 3-м тыс. до н.э. в эпоху бронзы, освоен уже более обширный регион – почти все известные сегодня основные меднорудные провинции были освоены с концы 3-го – 2-ом тыс. до н.э. Провинциями этой культуры были также кобано-тлийские и иные кавказские культуры эпохи бронзы. К ним относятся на юго-востоке Прикаспия – Зивие, не вполне надёжный для выводов (Зивие – Иран: нет раскопанного культурно-производственного комплекса – это лишь бронза в могильниках, скорее, похоже – импортная бронза), и полноценный комплекс Гальштат в горах Центральной Европы.

    Уже нет сомнения, что в начале эпохи бронзового века границы отсутствовали и открытость миграций специалистов (металлурги-каузнецы-художники, керамисты-художники) можно считать характерным признаком той - первой эпохи глобализации.

    Можно уверенно говорить и о том, что в эту эпоху обозначились сильные тенденции к становлению силового контроля над усложняющейся производственной деятельностью. Происходила необратимая военизация быта и духовной культуры. Потому мы имеем в эпоху бронзы всё большее совершенствование оружия как показатель активизации усилий по отчуждению произведённых богатств, равно как по их охране.

    Результатом активизации НОВЫХ УГРОЗ ЭПОХИ были новые идеи военизирующейся духовной культуры – начиналась Эпоха Героев. Пока это были одинаково почитаемые Герои-Захватчики и Герои-Защитники: захват добычи Силой вполне поощрялся и грабительские войны тогда ещё не осуждались… Эпоха переселения народов была следствием повышения производительности и связанными с этим демографическими процессами, тоже ведшими к экспансии…

    Но вплоть до Крестовых походов - когда религиозная идеология в «чистой» форме впервые стала оправданием первых – по сути и форме – уже глобальных военных предприятий, религиозный фактор не был решающим в идеологии насилия. Но осуждение захватнических идеологий в современном смысле начало складываться ещё позже - в индустриальную эпоху.

    Эпоха современных процессов глобализации начинает с этого – с осуждения захвата силой. Соответствующая идеология только начинает складываться – ещё сильны межгосударственные притязания, сильна память вражды между народами и религиями, ещё высока нетерпимость к «несвоим» сектам и учениям, и между ними…

    Религия и политика всегда были сопряжены, но только эпоха развитых государств выработала политику, отделившую государство от религии (церкви). Но не повсюду… И теперь, в новую эпоху глобализации, политика самых развитых государств сталкивается с необходимостью снова обратиться к религии, чтобы снизить противодействие процессам глобализации на почве религии.

    Но сама духовная сфера продолжает использоваться для оправдания агрессии – и у неё уже разные формы. Одна из них – терроризм с опорой на религиозные основания. Сама распространённость мировых религий и долгая практика использования их в политических целях грозят обращением их в изощрённые идеологии сетевого терроризма.

    Инициатива Путина в Иране призвана способствовать сотрудничеству двух стран, выгодному для России уже по той причине, что она превосходит Иран технологически, а Иран имеет средства для закупок технологий у России, не выдерживающих конкуренции в других условиях. Совершенно понятно, что Запад, далеко превосходящий Россию в сфере технологий, должен был обратиться к мощному ресурсу религий для борьбы с сетевыми структурами терроризма и созданию устойчивых условий для рыночной реализации своего технологического отрыва от остального мира.

    Летом 1991 года, в брошюре «Осетино-русская тема этноперестроечных уроков», мы заявили, что процесс в СССР придёт к терроризму, и на Кавказе он будет намного хуже ближне-восточного. В 1992 году был осетино-ингушский кризис и Осетия обрела все признаки большевицко-этно-религиозной идеологической «чёрной дыры», затягивающей и без того разрушительные настроения в лабиринт катастрофического мышления.

    Поэтому в 1993 году мы усилили негативный прогноз. Тем, что агония терроризма (то есть – отказ от прежнего принципа отбора жертв, когда немощных, больных, стариков и детей не уничтожают, ибо террористы ориентированы тоже если не на одобрение, то на понимание их выбора умереть и убить) будет в Осетии, особо отметив это в брошюре «Уроки игры на Бойне»… Вторая половина 90-х и все 2000-е подтвердили этот прогноз.

    Прогнозы подтвердились все - убили детей в Беслане… Потом этот идейно стойкий и уже патологический масс-психологический «сетевой синдром» анти-Права - анти-Закона был использован для совершенно искусственного ввержения Южной Осетии в кровавые жертвы августа-2008. Вся Осетия стала мировым центром этого «сетевого синдрома» и остаётся только надеяться, что она осмыслит это и из Мировой Жертвы этого синдрома станет Мировой Лабораторией Его Преодоления.

    Сегодня уже ясно всем, что против сетевых структур терроризма могут быть эффективны только сетевые структуры противодействия, и обращение к ресурсу веры и религии было неизбежным. Это, за два года до Беслана, стало мотивом издания нами «Манифеста Глобализации» - вынужденным… И парадоксальность всего этого в том, что наибольший из всех ресурсов Истории Религии оказался сосредоточен в Осетии, но её он не интересовал. Всю эту страну этот ресурс не интересовал…Не интересовал до визита Путина в Иран…

    Путин сделал самый первый шаг от Истории - к Ресурсу…
    ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД - БЛЭР

    В марте 2008 года бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр стал преподавателем Йельского университета в США и ведёт там семинар по проблемам «веры и глобализации». Вице-президент Йельского университета Ричард Левин подчеркнул, что Блэр помогает слушателям университета «изучать возможность использования религиозных ценностей для примирения, а не для разъединения» в условиях «растущей взаимозависимости мира».

    Однако это не всё - бывший британский премьер создал «Фонд веры Тони Блэра», который, под названием «Фонд Веры» начал действовать весной 2008 года. В Йельском университете официальная должность Блэра называется «почетный исследователь программы имени Чарльза Хоуланда», названной в честь известного американского юриста и дипломата Чарльза Хоуланда.

    Фонд Блэра является первым в истории практическим политическим предприятием, цель которого – «воплощать идею уважения и понимания между представителями основных религий в контексте глобализации. И ориентировать людей на помощь ближнему», что «является основным принципом каждой религии» - заявил Тони Блер.

    Несколько принципов Блэра, которые он сформулировал на основе своего опыта в сфере благотворительности, кажутся крайне актуальными для СТРОИТЕЛЬСТВА НЕЗАВИСИМОЙ РЮО и их стоит привести и здесь.

    1. Работать там, где Ваши ресурсы, навыки и интересы принесут больше всего пользы.

    2. Определившись с областью применения своих талантов, осознайте, что немало людей уже делают хорошие дела в этой отрасли. Поэтому не думайте, что именно Вам будет принадлежать момент истины.

    3. Следовательно, ищите партнерства и синергии – с другими благотворителями и с людьми, которым собираетесь помогать.

    4. На чем бы Вы не остановились, делайте это со страстью и чувством долга. Это прибавит Вам творческий потенциал и привлечет других к делу.

    5. Разработайте стратегию и четко ее придерживайтесь. В то же время будьте гибким и ищите новых возможностей. Существует мысль, что конечная цель каждого благотворительного фонда – стать ненужным. Я не уверен, что это истина. Будут всегда возникать новые потребности. Поэтому оставайтесь в авангарде.

    6. Даже когда работа комплексная, пусть Ваши цели будут как можно проще.

    В Yale Daily News Блэр поставил вопрос – «возможно ли представить систему ценностей для глобализации». Начальная посылка Блэра – «Проблема, с которой мы в настоящий момент сталкиваемся, не может быть решена без объединения». Но Блэр считает, что никакое «объединение не работает без общих ценностей».

    При этом Блэр утверждает, что его опыт привёл к выводу, что религиозная, экономическая и социальная глобализации взаимосвязаны. На Христианском Мегапортале www.invictory.org сайт Milites Christi Imperatoris, выставлено утверждение Блэра о том, что для достижения успеха глобализации необходима «твердая база ценностей».

    Блэр считает, что «вера является путем, который создает систему ценностей для глобализации, но не единственным путем». И полагает, что «многокультурные и мульти-религиозные общества являются результатом «движения людей к единству», и сейчас, как никогда «духовная столица» и «человеческая столица» должны быть объединены. «Пока мы не найдем путь к примирению веры и глобализации, мир станет еще опаснее». Блэр призвал Соединенные Штаты, Великобританию и их союзников, защищать важность социальных ценностей в борьбе с терроризмом. «Сила аргументов, а не оружия поможет нам добиться успеха».

    Программа Блэра рассчитана на трехлетнее партнерство Йельского университета с Лондонским «Фондом веры» Тони Блэра, и Йель будет штаб-квартирой для американских операций его фонда. Деятельность фонда будет распространяться по всему миру.

    Блэр говорит о «тихой революции в образе мыслей». По словам Блэра – «следует научиться мыслить таким образом, чтобы способность менять свои взгляды и принимать по-новому складывающиеся отношения в обществе стала бы неотъемлемой частью религиозных воззрений». На этом этапе задача Фонда Веры - установить взаимопонимание между представителями основных религий. Сам бывший премьер перешёл из англиканства в католичество после того, как покинул пост главы правительства в 2007 году. Отказ от «родного узкого» англиканства в более обширный – глобальный – католицизм сопровождается критикой Блэром Папы Римского за то, что папство не борется за современное – терпимое - приятие верующими иных порядков.

    Блэр считает, что Папа Римский иногда «поддерживает вещи просто фантастические»… И считает, что если «в воскресенье зайти в какой-нибудь католический храм и провести среди прихожан опрос, касающийся проблем веры, то можно быть уверенным, что высказывания людей удивят нас своим либеральным настроем». Он уверен, что «вера рядовых католиков редко остается твердокаменной», и что «перемены произойдут в конечном счете и в исламе». И добавляет, что «люди часто забывают про то, что Иисус или Пророк Мухаммед смыслом своего учения видели возможность изменить традиционный образ мыслей».

    Блэр услышан политиками мира – услышан и Папой Римским, который вторую неделю мая 2009 года провёл на Ближнем Востоке и посвятил сближения христианства и ислама. Нет сомнения, что Блэр и его единомышленники будут последовательны.
    О РЕСУРСЕ ИСХОДНОГО МОНОТЕИЗМА И ИДЕОЛОГИИ НАРТИАДЫ – ЛИШЬ ОДИН СЮЖЕТ

    Философия МОН – в основе которой мировой разум Мон, предоставляет абсолютный ресурс для достижения основной цели, заявленной Блэром в качестве религиозной основы деятельности. Так как МОН – это и есть Бог!

    Это Ресурс Бесконечный – и основание для методологий и методик! Мировой разум, который определяет порядок мира и людей – это Разумная Идея: она и есть «способность менять свои взгляды и принимать по-новому складывающиеся отношения в обществе». Но чтобы себя ассоциировать с мировым разумом – чтобы эта способность «стала бы неотъемлемой частью религиозных воззрений», нужно, чтобы человек был научен осознавать свою сопричастность к мировому разумному порядку. Не к отдельным, пусть и великим, пророкам – а через них к самому Богу!

    Тогда пророками могут быть и бывшие политики, и папы, и гуру-учителя, и традиционные пророки… И люди науки светской! А «проторелигия» зороастризм – с иудаизмом, христианством и исламом – это важнейшие ступени обучающего восхождения к Мировой Идее Разума со вполне научной методологией таких методик образования и базовой идеологией Нартиады..

    Но как бы там ни было, мы уже не на уровне прогноза - мы на практике ведущих политиков 21 века видим, что проблемы Веры и Глобализации неразделимы - религиозная, экономическая и социальная глобализации взаимосвязаны. И несколько раньше политиков - на базе науки Истории, по данным археологии и идеологии Нартиады, в последние годы настаиваем на том, что мы имеем дело со второй глобализацией – первая закончилась разделением мира на племенные территории и государства к Первому Тысячелетию до новой эры.

    Но в чём, всё-таки, наглядность «научных технологий» перехода от Истории – к Ресурсу? Для иллюстрации пройдём пока один сюжет.

    Всего один пример – из десятков и даже сотен, показывающих, что самая ранняя из известных сегодня систем монотеизма была усвоена современными мировыми религиями во всех основных сюжетах и идеях. Об идеологической преемственности их уже издано несколько книг. И теперь – самый центральный для христиан сюжет: главный праздник христианства.

    Нисхождение благодатного огня в иерусалимском храме считается Рождением – или Воскресением Христа после смерти. Огонь-Свет – как Сила Рождающая! Эта идея является стержнем Элитных Рождений в идеологии Нартиады. И как в Нартиаде Свет Рождающий проникает в Склеп-Лабиринт «рождений-смертей-рождений» дзæуæггаг - через отверстие в потолке, так благодатный свет сходит в иерусалимский храм через отверстие в потолке и тоже символизирует Рождение (Воскресение) Христово.

    Само имя «исус/иисус» является удвоением главного элитного титула идеологии Нартиады – Ас. В дописьменную эпоху он имел разные звучания и до нас дошёл в историографии и как Ус, и как Ос… В сложных словах – и как Эс, и Ис… А удвоение имени – это знак дважды-рождения: первым рождением считалось освоение самостоятельного передвижения, второе праздновали с наступлением пубертатного возраста – у мальчиков в 14-16 лет…

    Отметим, что Иисус как раз до 14 лет был «неизвестно где – где-то», то ли в Индии… То ли… Где? Как часть идеологии Нартиады – её инициаций, исповедуемых на всём пространстве расселения индо-европейцев от океана до океана, элита Ас-Ус-Ос была везде - и в Индии в том числе: арии пришли в Индию не позже 2-го тыс. до н.э.

    Даже благословили Первое Рождение Иисуса зороастрийские жрецы (маги). И второе имя Иисуса – «христ», которое тоже давалось на инициациях и было знаком достижения полной дееспособности, восходит к арийскому kur-ist – «испрошением обладающий» (k переходит в h). То есть, Второе Имя выражало его полномочия обращать молитвы (просьбы) к Богу и они исполнялись. И почти так же у народа Ир-Ас названы отправители культа - ist-læg – «обладающий высшей нравственностью (лæг и алæг – это ступени усечения полной формы wÆL-wAG – «высший нрав», полугласная w на первой позиции закономерно утрачивается: wacamongæ – acamongæ , wacyruhs - acyruhs).

    Добавим, что у носителей идеологии Нартиады (народа Ир-Ас) нет праздника «нового года» - у них празднуется «новый свет» Ног Бон (Nog Bon), и по главному празднеству Нисхождения Благодатного Огня/Света у христиан очевидно, что это одна идея и одно её воплощение!

    И нужно принять во внимание, что на Востоке эта идеология отложилась религией Бон, и во многих учениях Китая и Индии. А на Западе осмысления «света» как благонесущей силы отложились в благопожеланиях, ставших приветствиями: у французов - бонжур, у итальянцев – бонджорно. И очень много отложений идеологии Нартиады в исламе. Это пока один сюжет – мы лишь прикоснулись к одному элементу идеологии Нартиады: она от океана до океана... И на всём этом пространстве будет актуален лечебно-познавательный (образовательный) туризм – важный ресурс бизнеса в Ир-Асии.
    ТАМАРЕ НИКОЛАЕВНЕ ШАВЛОХОВОЙ, РУСЛАНУ КОЧИЕВУ (АСКИДУ), АКАДЕМИИ РЕСТАВРАЦИИ (ТРЁМ ЦХИНВАЛЬСКИМ ЧЕТВЁРТЫМ ЭТАЖАМ)

    Все, кого я назвал в этом подзаголовке, наверняка поймут или поняли бы то – ЧТО я скажу дальше. Поймут именно так, как я ЭТО сегодня понимаю сам… Они знают и то, что с середины 1992 года в политике я оставался по инерции – «остаточно», а с января 1993 года решал вопрос своей «научной реабилитации» и был в докторантуре. В конце 1995 года должна была состояться моя докторская защита и в течении двух лет я планировал написать и издать все основные исследования идеологии Нартиады… Большая работа – но я оказался в тюрьме…

    Было так – как было: только в 2003-м был издан «Методологический синопсис истории ранней мировой цивилизации», после чего – я так полагал – я вполне готов читать курс лекций по Вере и Религии в Эпоху Глобализации. И снова был в тюрьме…

    Пишу я об этом вслед ещё одной мечте - ещё одной мечте, которая уже никогда не сбудется: я мечтал, чтобы такой курс впервые в мире читался в Юго-Осетинском Университете, или в Чребинском Университете, или в Синх-Уальском Университете, в котором я учился у уникальных людей и потом работал с уникальными людьми…

    Да, понятно, что супер-элитный Йельский университет – это не единственный в мире университет, который превосходит Цхинвальский (Чребинский) по всем параметрам… Но всё же – Чреба (не начрепа, или чребало или чербайоло) ближе всего к тому, что в Мировой Истории оставлено эпохой Первой Глобализации в наследие Второй… И потому наш Чреба ещё и Синх-Уæл (-«высшая обитель» - Цхинвал)… Всё это нам дано беспристрастной Историей!!!

    Остальное мы должны были взять сами… Но… Но!!! И теперь уже – Нет…

    Но была – мечта… Разумеется, в нашем университете была бы открыта новая кафедра – «кафедра Истории Ранней Глобализации и современных глобальных вызовов» или что-то в этом роде! И возглавлял бы её, разумеется, я…

    Никакого сомнения, что к концу 3-летнего контракта Блэра к 2011 году мы бы спланировали с Йелем международную конференцию по проблеме… Году в 2013 ректор Мира Цховребова и проректор Ахсар Джигкаев открыли бы международную конференцию в Цхинвале в новом конференц-доме университета «Касармон» (KAS-AR-MON – «обитель рождения разума»)… А Тамара Николаевна и Слава Джанаев знакомили гостей - учёных и политиков - с Морæгъ, Раро, Бурсамджели, Ерман (Ар-Ман – «рождающий разум», потому и конференц-дом «Кас-Ар-Мон»)… Познакомили с Чреба, Начрепа – и их продолжением Реком-Сидæн-Тар-Анджелос… Но сбылось только – Тар…

    А как это было бы достойно тех выдающихся людей, которые были в этом учебном центре со дня его основания – и достойно места Чреба-Цхинвал-Асгард в Истории, в котором Провидение Истории предоставило нам и родине ИДЕОЛОГИИ цивилизации ЭТОТ ШАНС! Но она же предоставила другим осетинам – совсем другой шанс этого не позволить… И этим удалила от нас ещё и время актуального тур-бизнеса Ир-Асии…

    А в марте 2007 года семинар Блэра в Йели покончил с моей мечтой сделать Цхинвал первым научным центром мира, где впервые читался курс лекций по Истории Глобализации…
    Н
    Теперь, если удастся – то только личный вход в курс… Как у Тамары Николаевны – личный вход в тему ЛЮБВИ К ОСЕТИИ – без воплей и грудестучаний… Я учился у неё в школе, потом в институте… И ещё – ТАК ДАЛЕЕ… Учились у неё И ДРУГИЕ… И многие, кто шёл с Тамарой Николаевной Шавлоховой – шли в 1989-92 с нами или были недалеко… Аскид её – обожал (однажды раздражённый - «она как не из этого мира»)…
    У нас с Тамарой Николаевной общее то, что мы всё делали открыто и объясняя выбор! У нас с Тамарой Николаевной общее то, что получилось сделать только то, что делали мы сами лично! Всё остальное – получилось как если бы почти не получилось… Нельзя сказать – что ничего не получилось… Но ясно, что «почти» – это немного…

    Алан Чочиев
    2010г.
    uacdan.com


    Разместил: diAMOND | Версия для печати |Просмотров: 1177 | Комментариев: 5 |
    #1 Написал: Алан Чочиев (4 апреля 2015 13:53)

    Откуда:

    Комментариев: 2060

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз ЖИНАДжаутæ!
     
    Текст этот выставлен был на iratta.com 10 мая 2009, в Категории: "Строим независимую РЮО»; в Разделе: "Политика".
    Там тема называлась "Путин - Блэр - Глобализация - Идеология Нартиады: первые итоги"...
     
    Я 3-го апреля снова выставил ее на uacdan, потому что тема когда-то была в культурном проекте СЕРГЕЙ ТАБОЛОВ - СЛАВА ГАГЛОЕВ - АЛАН ЧОЧИЕВ (с весны 1992 года), но с проектом я прощаюсь уже в связи и со смертью Славы...
    Разумеется, НАУЧНУЮ и КУЛЬТУРНУЮ части проекта - КАК БАЗОВЫЕ РЕСУРСЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ начиная от Путина-Блэра и далее, мы доведем.
    Остальные части ПРОЕКТА не дали довести ирон-подонки... 
     
    Но доведем с составом Уацжау Кадаварувад Арæнзелд, государством МонАс и с Академией Реставрации:все таки оказалось, что среди моря ирон-подонков есть и АХÆМ ÆНУВЭД ШÆСГОМДЖЭНТÆ! КÆУЭЛТЭ БИРÆ АХАДЭ КУРДИАД - я вам завидую!!!!!!!
     
    ВЫСОКИЙ поклон ВАМ - КУВЭН УЭН БÆРЗОНДМÆ! 
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #2 Написал: crOSSover (4 апреля 2015 23:38)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2296

    Публикаций: 383

    Статус: Пользователь offline

    Уаздан Алан. Замечательные манифестации. С тех пор прошло 6 лет! Лестно слышать, что академия может "довести" глобализацию в части "науки и культуры" до итогов. Но, по моему, пока монассия не начнет печатать свои деньги, мало кого можно  убедить.... Более того, никто и думает  лишить себя своих заблуждений.  Чем убедительней будет академия, тем больше будут протестовать научные "паршаванги"...  Эти люди  не способны признавать свое банкротство. 

    Что касается блера, путина... Хорошо, что на одном из 4-х я сам проживал... Именно там, в 1989 году я с тобой обсуждал религию, как недооцененный ресурс глобализации... Хотя  слово глобализация сказано не было. Именно потому мы в вс рюо ввели в комитет по информации и науке раздел религии! И я лично занимался вопросами осетинской общины - и даже начали писать "нартологические" тексты для тв публицистики, если помнишь. С тех пор все осталось на  уровне частных усилий - от твоей колоссальной «дописьменной истории…» до моих реставрационных мистерий. Все как прежде – кто делал что-то, тот и делает….

    Все остальные центры пока  занимаются отработкой тонких технологий, как лучше нагадить друг другу…))) Пока никакого «pro света». 

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #3 Написал: Алан Чочиев (5 апреля 2015 09:07)

    Откуда:

    Комментариев: 2060

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз Маэстро!
     
    Все помню - и еще КАК!!!
     
    Скажу тебе то, чего никогда не говорил... В тобой созданную на 3х4 Академию Реставрации как раз и нацелен был "неким Аланом Чочиевым" созданный в марте 1992-го "северо-осетинский клон" в виде проекта ТАБОЛОВ СЕРГЕЙ - СЛАВА ГАГЛОЕВ - АЛАН ЧОЧИЕВ, но я не видел никого и в науке РСО-А, равно как и в науке РЮО, кто бы вот так СХОДУ МОГ БЫТЬ туда введен... Еще в 1989 году я был неприятно озадачен Максом Блиевым и как раз по разделу истории в фальш-трактовках политики (тема тоже давняя и постыдная - со времен участия юго-осет-историков в Боржомских конференциях с ХРЕН ИХ ЗНАЕТ С КАКОЙ ЗАДАЧЕЙ - кратко я задачу выразил тбил-историку 29 ноября 1989 года в Цхинвале, ты там был, и он коротко ответил - "я не в курсе, надо мне изучить вопрос", сам я фальш-тему пока не выкладывал - скоро выложу на uacdan)... Один только Бзаров оставался для темы 3х4, и скорее потому, что ему я никогда НЕ ГОВОРИЛ О ЕГО НУЖНОСТИ в политических приложениях истории... он казался мне слишком молодым (не помню, но чуть ли не 1960-го года рожд.) и перспективным для вхождения в РИСКИ политики... 
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #4 Написал: crOSSover (5 апреля 2015 11:45)

    Откуда: рсо-алания

    Комментариев: 2296

    Публикаций: 383

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Алан Чочиев
    он казался мне слишком молодым (не помню, но чуть ли не 1960-го года рожд.) и перспективным для вхождения в РИСКИ политики... 

    Уаздан Алан. Это сколько заботы о 35 летнем мужике?! Мой дед григол (рухс) уже в бургустане воевал...))) Во-вторых, сегодня именно политика диктует все "приложения" и вряд ли историк даже с "перспективой" сможет без  кэша что-то поменять... Это вчера правители прислушивались придворных мудрецов. Сегодня их уничтожают в первую очередь! А писать то сегодня все могут...))) В-третьих, ничего не происходит не потому, что мы чего то не договорили, дюжины твоих уже вышедших трудов хватит, чтобы нии наконец-то занялись полезным делом. Но реставрация требует от "персонала" ума, а мы, как видим,  по ходу заметно глупеем.... Иначе и слов путина было бы достаточно, чтобы создать новый институт глобализации - такая выдающаяся тема - и вынуть  планету из  мертвой петли...!  

    С праздником.  

      Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
    #5 Написал: diAMOND (5 апреля 2015 17:32)

    Откуда: Vladikavkaz-Sinhwael

    Комментариев: 2831

    Публикаций: 989

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: crOSSover
    Это сколько заботы о 35 летнем мужике?!

    Сам он был в моем возрасте был, когда вы государство основывали, а ты Маэстро младше меня был:))) 
      Зарегистрирован: 26.11.2010 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
    • Alice 18.10.2017
      ПОЭТЫ ЗАРМОНА. СЕРГЕЙ ХАЧИРОВ ... (9)
      Alice-фото
      Мы любили общество Сергея Ивановича, его философское отношение к жизни. Нам и сегодня не хватает его... Он был светлый, бесконечно талантливый, мудрый и чуткий человек. Рухс дзаенаеты бадает.

    • Goyim 17.10.2017
      Утренний кофе. С министром нау ... (5)
      Goyim-фото
      Я подразумевал что если человек науки поет так , что может составить конкуренцию А.Т.,  то что можно ожидать от мин.культа Сербии.
    • usima1 17.10.2017
      ПОЭТЫ ЗАРМОНА. СЕРГЕЙ ХАЧИРОВ ... (9)
      usima1-фото
      \"https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=aab5f985aafa153b92848f5b6da1eb7a&n=13\" 
      10 лет как отца не стало.
       
      1 марта 2018 - 100 лет со дня его рождения. Игнор осетинских властей во все его юбилеи давно привычен.
       
      А выпустить альбом его песен к столетнему юбилею - это задача монассеев.
       

    • usima1 17.10.2017
      Утренний кофе. Irish Coffee, 1 ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Просто классный альбом! Не оторвешься.
       
      Весной 1971 года группа IRISH COFFEE записала свой первый и единственный альбом, выпущенный тиражом всего 1500 копий.
      Когда его слушаешь, создается впечатление, что это какой-то очень хороший альбом URIAH HEEP. О плагиате здесь говорить не стоит, учитывая дату рождения пластинки. Если бы группа была английская, она наверняка сумела бы добиться хороших результатов. Единственным недостатком пластинки является довольно-таки плохое качество звука, связанное с тем, что, как написано на конверте, мастер-лента была в свое время \"утеряна\" (а скорее всего просто безбожно выброшена), и запись делалась с \"альтернативного источника\".
      Эта замечательная группа была основана в 1970 году в Бельгии. Поначалу она носила название VOODOO и исполняла исключительно каверы на композиции британских и американских групп типа DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, THE WHO , THE KINKS……… В течение года группа постоянно выступала в клубе \"Эль- Гринго\", где набиралась опыта и постепенно обрастала поклонниками. Именно там ее услышал продюсер Louis de Vries, на которого она произвела сильнейшее впечатление. Он убедил их приступить к написанию авторского материала и заставил более серьезно взглянуть на собственное творчество. По его инициативе группа сменила название на IRISH COFFEE.
      Первыми работами коллектива стали композиции \"Masterpiece\" и \"The Show\", выпущенные в 1971 году в виде сингла. Вооружившись этой пластинкой, Louis de Vries отправился на музыкальную ярмарку в Канны, где музыка группы вызвала живой интерес со стороны менеджеров. Группе обещали масштабную поездку по Америке, но для этого ей нужно было иметь в своем активе полноценный студийный альбом.
      Но обещать - еще не значит жениться. Несмотря на то, что охваченные энтузиазмом музыканты очень оперативно подготовили материал и неплохо записались в студии, в Штаты им съездить так и не удалось. IRISH COFFEE некоторое время гастролировала по Континентальной Европе, открывая выступления \"знаменитостей\" типа FOCUS, DR.FEELGOOD и YES, и даже выступила на бельгийско-французском телевидении, но ей это не помогло. Сингл неплохо продавался и даже побывал в хит-парадах некоторых европейских стран, а альбом пользовался скромным локальным успехом, но такое уж было время…. Группе было слишком тяжело конкурировать с британскими и американскими исполнителями, имевшими хороший менеджмент и свысока смотревшими на представителей \"задворков музыкального мира\".
      Отчаявшись добиться успеха, музыканты решили разойтись, и похоронили свою неудачливую группу, а единственный альбом IRISH COFFEE стал филофонической редкостью, пользующейся хорошим спросом у коллекционеров.
    • Alice 16.10.2017
      Утренний кофе. Пинк Флойд, мон ... (2)
      Alice-фото
      Усима, ты стопудово права. Уый фаестае ма сын шы гаенаен ис?!) Стаей ма сае номаен даер даринаг сты. Shar Airag Mongolia, ома дам шаер ариаг Монголи.

    • usima1 16.10.2017
      Утренний кофе. Пинк Флойд, мон ... (2)
      usima1-фото
      Всем привет). Думала, ну, что меня может в роке еще удивить, но чингисханы шокировали. Говорят, ждали-ждали у себя пинкфлойдов, те никак не доехали. Ну, тогда мы сами. Теперь, как отметила Динара, шеф важнейшего департамента страны, Гилмор просто обязан, как порядочный человек, выйти с ними на одну сцену).
    • usima1 15.10.2017
      "Два гения на двух квадратных ... (6)
      usima1-фото
      Цитата: Alice
      Вере Холодной и Книппер-Чеховой
       
      Про Веру Холодную не скажу, но Ляля Черная жила у мамы, когда приезжала в Цхинвал. Пела у нас дома, гадала маме на картах, даже научила ее этому)))).
       
      И Книппер-Чехова жила у нас, когда МХАТ приезжали на гастроли. Остальную труппу селили в гостинице, а она только у нее на Сталина 16))). Мама рассказывала, что днем все артисты приходили, уходили на представления и ночевать в гостиницу только))). Любили они побеседовать с Резо Михайловичем о культуре, о литературе.


      А узнавали мы об этих историях совершенно случайно.
       
      Как-то на канале \"Культура\" смотрели фильм про Лялю Черную, и мы спросили маму, знает ли она такую актрису.И рассказала нам и про Лялю, и про цыгана Мишу))))). И про то, какие концерты спонтанные они у нас дома закатывали, особенно любили Романс Лялин.
       
      Про Книппер-Чехову была почти такая же случайность))). В театре она была и директор, и генерал,и актриса - так мама рассказывала). Маме нравилась, дисциплину держала в коллективе). Запомнила я, например, несущественную мелочь, что волосы она всю жила только хозяйственным мылом. Мама говорила, что волос у нее был роскошный.
    • usima1 15.10.2017
      Утренний кофе. Коста Хетагуров (34)
      usima1-фото
      Всем привет).
      Абон нæ паркы (мæ фыд загътаит парчъы:))) хъусæм Къостайы ныхæстыл фыст зарджытæм. Æмæ æрмæст абон нæ).
       
       
    • usima1 14.10.2017
      Утренний кофе. В гостях у Anna ... (4)
      usima1-фото
      Всем привет). Интересный плейлист.
    • usima1 13.10.2017
      Утренний кофе. ЗАЛИНА ДЗАХОЕВА ... (1)
      usima1-фото
      Всем привет). Нашла в ютубе. Концерт с кабоевским оркестром. Смотрите. Ближе к финалу встретите Георгия Николаевича). 
    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2017 (19)
    Сентябрь 2017 (31)
    Август 2017 (29)
    Июль 2017 (33)
    Июнь 2017 (44)
    Май 2017 (50)
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2011-2017 aranzeld.com