Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Мина Мадзини
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       Утренний кофе. Ronnie James Dio Heavenand.Hell_LiveFromRadioCityMusicHall.2007
      Раздел: Парк "Z"

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно


    Разместил: usima1 | Версия для печати |Просмотров: 1 271 | Комментариев: 2 |
    #1 Написал: usima1 (7 апреля 2016 09:30)

    Откуда:

    Комментариев: 3457

    Публикаций: 1257

    Статус: Пользователь offline

    Всем привет). Из очень любимого. Супергруппа, созданная бывшими музыкантами Black Sabbath - Ронни Джеймсом Дио, Винни Апписи и двумя нынешними - Тони Айомми и Гизером Батлером в 2006-м году. По сути, группа являлась составом Black Sabbath, поскольку вышеупомянутые музыканты уже играли в таком составе в 1980-1982 и 1991-1992 годах. А также это последний тур Дио, в рамках которого и фантастический концерт в Б1 Максимум. Нашла в сети об этом концерте немало инфы. Мы тоже писали после концерта, но наши не нахожу пока. И да, один из лучших моментов в жизни - мы там были. 

    В последнее время в мире тяжёлой музыки произошло множество реюнионов (Motley Crue, Over The Rainbow, Judas Priest и.т.д.) и Heaven & Hell, пожалуй, стали одним из самых удачных. Для непосвящённых (хотя я не думаю, что среди читателей данного отчёта такие найдутся) Heaven & Hell – это Black Sabbath в составе, записывавшем альбом "Mob Rules”: Ронни Джеймс Дио – вокал, Тони Айомми – гитара, Гизер Батлер – бас, Вини Эппис – барабаны. Великолепно начав концертную деятельность в 2006 году, группа выпустила сборник "The Dio Years”, куда вошли три новые песни, концертный DVD "Live From Radio City Music Hall”, и совсем недавно вышедший студийный альбом "The Devil You Know”. Вслед за выпуском нового альбома Heaven & Hell отправились в мировое турне, в рамках которого должны были состояться два концерта в Москве, оба в клубе «Б1 Maximum».

    Начало, как это обычно происходит в «Б1», было назначено на 21:00, но уже к 19:00 перед клубом выстроилась внушительная очередь. Народ у нас давно ждал эту четвёрку, особенно Дио, о чём свидетельствовало несметное количество людей в футболках сольной группы Ронни Джеймса. Запускать в клуб стали около половины восьмого, а уже часов в восемь народ заполнил танцевальный партер клуба. Буквально через полчаса на сцену вышел дядя в футболке с черепами и попросил народ в танцпартере разойтись, чтобы техники группы смогли спустить огромную балку со световым освещением, которая оказалась плохо закреплена. Я затрудняюсь что-то комментировать по этому поводу, но, наверное, такие вещи надо делать до запуска народа в зал. Концерт в итоге был задержан на час с лишним, потому как вся светотехника нуждалась в основательной настройке. В это время толпу развлекали три стоящих на сцене роуди, которые командовали монтёром, чинившим свет над сценой, и девушка, появление которой на сцене встречалось бурными овациями, что её очень смущало, но забавляло толпу и остальных роуди. Стоит сказать несколько слов о декорациях: они напоминали некую кладбищенскую ограду, на стенках которой были шары, которые держали волосатые и когтистые лапы какого то монстра (такие же, как у монстра на обложке альбома Dio "Master Of The Moon”).

    Вот наконец-то, свет погас, заиграло традиционное интро "E5150”, после которого на сцене появились музыканты. Тони начал играть на чёрном Gibson SG вступительный рифф "Mob Rules”, что заставило бешено прыгать весь народ в партере. Дио был великолепен: невозможно сказать, что он хоть немного утратил форму со времён тех же Rainbow. Вживую я слышал Дио впервые и был поражён мощью его вокала - своим голосов Ронни просто разрезал воздух! Самый громкий вокалист, которого я когда-либо слышал вживую. Двигался ветеран металла тоже очень бодро, намного живее, чем в том же DVD "Live From Radio City Music Hall”. Такое впечатление, что ему не 67 лет, а 30. Тони как всегда был сдержан и сконцентрирован на игре, но раз за разом он подходил к краю сцены, чтобы сыграть очередное знаменитое соло, или же просто улыбнуться зрителям. В сет-листе комбинировались как вещи с нового альбома, так и всем известные хиты группы. После "The Mob Rules” были исполнены такие хиты как "Children Of The Sea”, "I” и новая "Bible Black”. По поводу последней хочу отметить, что эта вещь, наверное, уже стала таким же хитом, как и две предыдущие: зал хором исполнял эту великолепную композицию, как и остальные хиты Sabbath.

    После исполнения одной из песен на сцену вылетел фанатский шарф футбольного клуба ЦСКА, что несколько удивило участников группы: они все вчетвером пристально разглядывали «подарок», после чего заулыбались, и Гизер с Дио подняли вверх это вязаное изделие, что очень позабавило как самих музыкантов, так и зрителей в зале. Впечатляюще было исполнено драм соло Эпписа , особенно если учитывать количество барабанов в его установке и их оригинальное расположение. А вот Гизер Батлер был практически незаметен - выглядел он уставшим, играл, естественно, без помарок, но без видимого энтузиазма. С нового альбома, помимо «Чёрной Библии», прозвучали "Fear” и "Follow The Tears”. Хотелось бы, конечно, побольше новых песен, например, легко можно было заменить "Time Machine”, но это уже дело вкуса.

    Основную часть концерта Heaven & Hell закончили песнями "Die Young”, в начале которой Тони Айомми сыграл традиционную гитарную импровизацию, и легендарной "Heaven And Hell”, рифф которой пел весь зал. Вообще, исполнение "Heaven And Hell” было точно таким же, как и на "Live From Radio City Music Hall” - с теми же световыми и дымовыми эффектами, ну и, конечно же, с затяжной импровизацией. Кинув в зал порцию медиаторов, Тони со товарищи удалились. На бис они исполнили первый куплет из песни "Country Girl”, плавно перешедший в "Neon Knights”, которой феерично закончился первый день пребывания легенд в Москве. Ждём продолжения!

    Сет-лист:

    1. E5150
    2. Mob Rules
    3. Children of the Sea
    4. I
    5. Bible Black
    6. Time Machine
    7. Drum Solo
    8. Fear
    9. Falling off the Edge of the World
    10. Follow the Tears
    11. Die Young
    12. Heaven & Hell


    Спрашивают меня куда деваются предыдущие "утренние кофе". Все в парке Z. Наверху справа в "наших рубриках" найдете парк Z. Заходите, там все утренние кофе, и там круто).


    Концерты фыччаг сахат хъусын куыд у афтæ, фæлæ стей дыггаг сахаты зарджытæ иууылдæр хъусын иронау). И уже на 1.07 меня заносит от эмоций во все роковые хевэны и хеллы.


    Еще впечатленияот того концерта
    Лишь к десяти часам, когда зал был полон, фэны утомились переминаться с ноги на ноги и перестали желать падения технику-каскадёру, за сценой началось шевеление. Последние настройки гитары происходили под общее скандирование, причём имя Дио упоминалось чаще всего, наверное, из-за своей краткости. Ровно в 22:07 свет погас и раздалось интро E5150, по традиции открывающее каждый концерт Sabbath. Под рёв партера по сцене неторопливо прошествовал Рок-Идол № 1 Тони Айомми, в чёрном кожаном плаще, с подстриженной растительностью на лице и сдержанной улыбкой, которая из этой растительности проглядывала. Уже на сцене из рук техника Тони получил свой непременный потёртый SG с ремнём, на котором большими буквами выгравированы буквы IOMMI. Ремень должен был развеять последние сомнения тех, кто не узнал его обладателя, а в это время под восторженные вопли появились другие участники шоу – Рок-Идол № 2 Гизер Батлер и Просто Крутой Барабанщик Винни Эписи. По установившейся традиции фронтмен команды идёт замыкающим и получает свою львиную долю аплодисментов. Ронни Джеймс Дио, Лучший Хард-Рок Вокалист (и это не только моё мнение), не стал томить ожиданием собравшихся – выбежал на сцену, взмахнул традиционно широкими рукавами и завёл The Mob Rules.

    Сет-лист концерта был известен заранее и на протяжении всего тура с первого выступления в Боготе (Колумбия) не менялся. Но в предсказуемости есть своя прелесть: можно подготовиться, подучить тексты, к примеру. Впрочем, некоторые вещи, такие как прозвучавшая второй Children Of the Sea, настолько известны, что узнаются в первых аккордов. Однако даже несмотря на то, что зал очень хорошо знал творчество команды, Дио называл практически каждую композицию, а в некоторых случаях вспоминал год создания. Так это было при объявлении монументального I, выпущенного на альбоме Dehumanizer восемнадцатилетней давности. Удивительно мощная вещь, позволившая вокалисту продемонстрировать отменно сохранившийся вокал. Как же отличается пение 67-летнего Дио от того, что осталось от вокала Иэна Гиллана!

    Дио феноменален. Конечно, возраст сказался на нём – в основном на его внешнем виде, хотя это, что называется, естественные изменения. Здоровый образ жизни и бережное расходование таланта позволяет сеньору Падавона (девичья фамилия Рональда) не просто оставаться «в обойме», но и находиться среди лидеров стиля. Уникальный вокал удивляет мощью не только на альбомах – на отчётном концерте я поразился, как уверенно Дио вытягивал рулады в Falling Off The Edge of The World и Fear. Fear – одна из трёх прозвучавших песен с нового альбома, во время исполнения которой Ронни перелез через аудиомониторы и вошёл в тактильный контакт в публикой. Двумя другими композициями оказались мрачная Follow The Tears и ставшая известной благодаря выходу сингла Bible Black.


    Как известно, концерт – это не только песни. Визуальная составляющая играет не менее важную роль, а у H&H с этим проблем нет. Освещение, с которым так долго возились техники, было отстроено великолепно: в зависимости от характера песни преобладали то синие, то красные, то зелёные тона. Дио активно двигался по сцене, сопровождая пение характерными движениями ладони правой руки. Временами ладонь превращалась в «козу» как напоминание о том, кто именно её популяризировал во время тура группы 1980-го года. Песни с того классического альбома, давшего название нынешнему составу, вызывают наиболее восторженную реакцию. Всего их прозвучало четыре.



    Die Young, начатый так забавно, продолжился грандиозно. Скотт Уоррен, невидимый участник команды, напомнил о своём существовании. Незавидная доля у клавишников Sabbath, но на спокойном лице Скотта негатива я не заметил: он был весь в игре. Публика ревела, фронтмен внимательно руководил толпой. В середине песни Дио пропел "Someone Stopped!!!” - и зал замер, только серебристый свет осветил фигуру вокалиста с предостерегающе вытянутой рукой. Пауза. Довольный Ронни показал большой палец и продолжил: "the fall…” Рёв зала ему в поддержку.


    А Heaven And Hell длился и не собирался прекращаться. По установившейся традиции группа растягивает её где-то на 15 минут, включая соло, интерлюдии, общение с публикой и приём подарков. Между прочим, без последних не обошлось, хотя появились они гораздо раньше. Ещё на первой песне Дио с удовольствием показал всем собственный портрет, переданный ему благодарным слушателем. Далее на сцену полетели цветы, а самым необычным и забавным было появление шарфа футбольного ЦСКА. Ронни наш Джеймс долго осматривал его, признался, что не слышал о такой команде и в итоге попозировал вместе с ним и Гизером. Уникальное зрелище, как вы понимаете.

    Всё хорошее когда-то заканчивается, но всегда есть надежда на продолжение. Вот и зрители даже не подумали разойтись, когда музыканты покинули сцену. Действительно, продолжение было, хотя это можно скорее назвать окончанием. H&H начали бис нечасто исполняемой Country Girl с Mob Rules, сыграли только один куплет и плавно перешли к моей любимой Neon Knights. Драйв от этой песни исходит колоссальный, и звучит она так же свежо, как и 29 лет назад. После неё музыкантам не оставалось ничего, кроме как тысячу раз поблагодарить публику за душевный приём и разбросать расходный материал. Тони и Гизер сеяли медиаторы как зерно, Винни ограничился двумя палками. На мою долю достался чёрный медиатор Tortex с большой надписью GEEZER. Странно, не помню, чтобы Батлер играл чем-то, кроме пальцев. Группа меж тем снова ушла, и на этот раз окончательно. Кто-то из зрителей остался в тщетной надежде на новый выход, а остальные быстро очистили помещение.

    Осознание масштаба увиденного пришло ко мне не сразу. Легендарная группа, оказавшее самое большое влияние на развитие тяжёлой музыки, дала потрясающий концерт. Это не было шоу ветеранов, которых мы любим только за то, кем они были до нашего рождения. Это было великолепное выступление действующей группы, чей средний возраст – 57 лет, но которая заткнёт за пояс большинство других. Ни один из участников не разочаровал, скорее наоборот – неожиданной оказалась их великолепная форма. Довольно короткий сет-лист компенсировался абсолютной хитовостью песен и концертным исполнением, отличающимся от альбомного. Надеюсь, что Дио, предположительно отдавший душу дьяволу в обмен на бессмертие, не раз порадует нас своими концертами и альбомами, особенно в составе Black Sabbath, пусть и под вывеской Heaven And Hell. On, and on, and on…

    Текст: Leper Messiah

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    #2 Написал: Алан Чочиев (7 апреля 2016 17:30)

    Откуда:

    Комментариев: 2225

    Публикаций: 2

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз МонАс!
     
    Жизнь - ПРОСТА при классной музыке, без нее - примитивна...
     
    как-то читал соц-рисёрч с оценкой, что 70%-ам землян неведомы рок-блюз-джаз... не поверил... но потом себе удивился: 90% осетин не ведает о городской ирон-муз-поэзии ни в каком жанре... и еще удивлены что спиваются... смешно бы - но примитивно... 
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 19.06.2019
      Утренний кофе. Nickelback Grea ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. 

       

      Nickelback — канадская альтернативная рок-группа, основанная в 1995 году в городе Ханна (англ.). Группа состоит из гитариста и вокалиста Чеда Крюгера; гитариста, клавишника и бэк-вокалиста Райана Пик; басиста Майка Крюгера и барабанщика Дэниеля Адэра. Название группы образовано от англ. Here’s your nickel back. — «Вот ваша сдача». Или дословно: «Вот ваши пять центов сдачи». Никель (англ. nickel) — американское название пятицентовой монеты. Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп.

    • 
    • usima1 18.06.2019
      Утренний кофе. Мина Мадзини (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Мина Мадзини.

    • 
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    • 
    • usima1 15.06.2019
      Утренний кофе. Солнечный (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Ущелью Солнца посвящается.



      Давние стихи из сборника \"Ноггæнæн суадон\".

       

      ХУРБАЛЦЫ

       

      Сæумæрайсомæй, бонцъæхтæй

      Ныфсы тын талынг ратоны.

      Мæн та æхсæвы сагъæстæй

      Нæуæг Хур балцы ахоны.

       

      Æмæ та ног тых ме уæнгты

      Æнхъæвзы, тоны, абухы,

      Æмæ та царды фæндæгтыл

      Æз бацæуын æрра дугъы.

       

      Мæ цард фæхæст йæ тæмæныл,

      Кæм лæууын, размæ афсæрын.

      Æз цингæнагыл цин кæнын,

      Æзнагыл дæр кæм ауæрдын.

       

      Æмбæлæггаг – æмбæлæгæн,

      Ныфсцухæн æз – ныфс авæрын.

      Æдыхæн – тых, зæнджын лæгæн

      Мæ сæнтты сонтдæр равзарын.

       

      Нæ балц фæкъул ныгуылæнмæ,

      Мæ балхон фæндаг амоны.

      Нæй балцы монц фæллад лæгмæ,

      Мæ зæрдæ размæ нал тоны.

       

      Мæ тых ныппырх, фæндаг цæуы,

      Дунейыл Хур дæр не ‘ххæссы.

      Мæ бонцардыл, йæ бонцауыл

      Мæ хур фæллад цæст ахæссы.

       

      Æгуыппæг рæстæг сау милæй

      Сындæггай арвыл айхæлы.

      Зæрин артæй, бынысыгъдæй

      Мæ Хур изæры амæлы.

       

      Æмæ та ног Фарн бон кæны,

      Алæмæт рухс тынæй кæлы.

      Нæуæг Хур арвыл райгуыры,

      Нæуæг лæг амонд агуры!

    • 
    • Goyim 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Goyim-фото

      Я посмеялся вволю, над такой грустной темой как ассимиляция осетин непонятно во что. Но получается и впрямь уродство. Меня тоже тянет в такие места. На грани тонких миров воздух необычайно насыщен невидимыми существами, связывающими мое подсознание с мощным потоком пения ветра, запаха можжевельника и джетчына. Что то шепчет беззвучно, но очень внятно: \"Ты вернёшься! Ты вернёшься потому, что ты наш....Ты создан из нас. Мы в твоём разуме и ты меряешь все в этой жизни по нашей мере...\"

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Алан Чочиев-фото

      ..........МÆ ФÆНЭК ТЭД ÆРШÆУÆТ ТЕАТРЭ ФÆЗЭ БÆЛÆСТЭ БЭНТЭ...

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ZARMONzældon!

       

      акуэри фæстæ равæрджæн uacdan-э дунезонэнадæн жæхст кæй нæ сжэртта Синхуæлмæ...

       

      РАВÆРДЖÆН ШЭБЭР зондамонæн ирæттæн дæр...

       

      фарстайæн ЖУАП - ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ саматта историйэ фэччаг поджахадтæ - НОМХУЭНДÆЙ: ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ дунейэ историйэ...

       

      ФÆСТАГ ПАДЖАХАД САРÆСТАМ МАХ НÆХÆДÆГ - Хуссар Ирэ...

    • 
    • usima1 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      usima1-фото

      В поиске искала Рекомовскую тему, думала готовый плейлист поставить, нашла эту историю).

       

      Тынг мæ лвасы йæхимæ Реком. Фæлæ а-къуыри адæмæй дзаг уыдзæн, йæ бæрæгбонтæ сты. Ком куы фæсабырдæр уа, уæд æм хъавын.

       

      Йæ хорзæх мах уæт!

    • 
    • usima1 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Рекомы къуыри у. 

    • 
    • Alice 14.06.2019
      Утренний кофе. Тайский принц H ... (2)
      Alice-фото

      Классный музыкант Хуго. Понравился.

       

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 9
    Пользователей: 0
    Гостей: 9
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (21)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com