Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
  • Утренний кофе. Влад Тедеев
  • Колыбель Богов Cradle of the Gods 2012
  • Утренний кофе. Мистикон
  • Утренний кофе. Лаура Джабион
  • С днем рождения, дорогой Бужук!
  • Утренний кофе. Return To Fantasy от Вадима Сиукаева
  • Утренний кофе. Зармондзау
  • Утренний кофе. Joe Cocker Greatest Hits
  • ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА)
  • Утренний кофе. Солнечный
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       Утренний кофе. Richard Wright Wet Dream (Full Album) Solo 1978
      Раздел: Парк "Z"



    Разместил: usima1 | Версия для печати |Просмотров: 363 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: usima1 (10 марта 2018 07:06)

    Откуда:

    Комментариев: 3457

    Публикаций: 1257

    Статус: Пользователь offline

    Всем привет. Пока не уверена, что нас ждет). Начало мне понравилось, вот и поставила. Впервые слышу, хоть и 78 год. 


    Инфа - Wet Dream (Влажный сон) — первый сольный альбом клавишника группы Pink Floyd Ричарда Райта, выпущенный 22 сентября 1978 года. Композиции с этого альбома не исполнялись на концертах, ни одна из них не была выпущена в виде сингла. Больше половины композиций — инструментальные. Дизайн обложки альбома Wet Dream выполнен студией Hipgnosis.

    Период творческого перерыва, появившийся в работе группы Pink Floyd после концертного тура In the Flesh (завершился в июле 1977 года) перед началом записи нового альбома, «The Wall» (с конца 1978 года), Ричард Райт (так же, как и Дэвид Гилмор) использовал для работы над сольным проектом. Райт выступил продюсером своего альбома и написал все песни для Wet Dream (за исключением «Pink’s Song», созданной совместно с Джульеттой Райт), материал для альбома был написан Райтом на его вилле неподалёку от города Линдос на греческом острове Родос. Для работы над записью альбома Райт выбрал студию Super Bear на юге Франции по совету Гилмора, который записывал там свой сольный альбом David Gilmour в декабре 1977 и январе 1978 годов. В записи Wet Dream принял участие гитарист Сноуи Уайт (Snowy White), сопровождавший #Pink_Floyd во время гастрольного тура In the Flesh. Альбом Райта остался практически незамеченным поклонниками творчества Pink Floyd, темпы продаж его были очень низкими.

    "За блеском звучных имён, за массовым успехом и многомиллионными продажами легендарных альбомов часто скрываются те таинственные жемчужины, чей блеск незаметен среди ярких огней. Но если внимательно приглядеться, эти скрытые сокровища можно отыскать и убедиться, что они абсолютно не уступают признанным большинством ценностям. Сегодня мы поговорим об одной из этих жемчужин, созданной тихим, незаметным человеком, чья фигура всегда находилась несколько вдали за спинами своих не менее талантливых коллег. Но без этой фигуры не было бы той музыки, которую многие из нас так любят. 

    Ричард Райт известен поклонникам рок-музыки (особенно любителям прогрессивного рока), но больше в роли «клавишника группы «Pink Floyd», что не всегда играло в его пользу. Да, Рик был клавишником «PF», но помимо этого он был самостоятельным артистом, хоть и не с обширной дискографией. 

    Когда речь заходит о «PF», на ум приходят три фамилии: Уотерс, Гилмор, Баррет. И если замалчивание фамилии Мейсона ни у кого не вызывает чувства несправедливости, включая самого Мейсона, то те, кто открыл для себя Райта всегда будут думать: «А как же Рик? Неужели в составе группы он всего лишь был одним из?». 

    На самом деле, в первые годы карьеры Floyd, Рик был чуть ли не вторым после Сида и вместо изгнанного Баррета мог бы стать лидером коллектива. Но натура Райта, в отличие от деловитого Уотерса и креативного Гилмора, не позволила ему взять бразды правления в свои руки: он всегда оставался своего рода катализатором между упомянутым выше дуэтом лидеров, как в творческих, так и в личных отношениях. Подумайте, как бы звучали такие пластинки, как «Dark Side of the Moon» или «Wish your were here», не будь там Райта? 

    Всем известна история «PF» после 1975 года, когда Уотерс стал доминировать. Это не могло не сказаться на остальных участниках, и после мрачной работы «Animals» (1977), гитарист Дэвид Гилмор и клавишник Рик Райт временно ушли в сольное плавание, выпустив в 1978 году первые релизы под своими именами. 

    22 сентября 1978 года на прилавках магазинов появился альбом «Wet Dream», украшенный очередной впечатляющей работой дизайнерской студии «Hipgnosis». Чего же мы ждём от клавишника в его сольном альбоме? Наверняка, каких-то сложных инструментальных пассажей, джемов, заигрываний с классикой, но ничего из вышеперечисленного мы не получим. Если попытаться нацепить на альбом какую-то жанровую метку, то это будет коктейль из софт-рока и мелодичного джаза. При этом композиторское мастерство Рика не позволяет поставить данную работу на одну полку с джазом (слишком просто) или с музыкой для холлов дорогих отелей (слишком сложно). 

    Мне «Wet Dream» кажется «домашним альбомом», даже хорошо, что Рик не давал концертов в его поддержку, ведь подобные записи лучше слушать либо одному, либо с близким человеком. Создаётся подходящая атмосфера: музыка мягко обволакивает, но при этом в ней пульсирует некий нерв, не тот бьющийся в агонии сгусток творческих идей Уотерса (не в пику Роджеру сказано), а энергетический поток, не позволяющий тебе воспринимать музыку лишь как часть общего шумового фона. Сольный альбом Рика был даже больше Флойдом (если брать Флойд 70-х), чем то, что намеревался создать Уотерс (тогда «Стена» уже начинала строиться).

    После знакомства с творчеством Рика у меня сложилось впечатление, что он всегда мог сделать несколько больше, что в его музыке что-то не досказано. Может быть, в предсмертном альбоме, работа над которым прервалась, мы могли бы услышать все утаенное, но, увы, рок оказался сильнее. 

    Но вернёмся на 30 лет назад. Конец 1978 года, а продажи «Wet Dream» не утешительны. К сожалению, даже время не позволило этой записи раскрыться: в начале 90-х альбом был переиздан на CD и всё равно остался без внимания широкой публики, и я не исключаю, что сейчас о нём знают только фанаты «Pink Floyd». Может, время еще не пришло? 
    «Wet Dream» глубоко пропитан теми условиями, в которых он создавался. А создавался он на острове Родос, куда Рик переехал жить вместе с женой. Средиземное море, тёплый воздух, прогулки на яхте - казалось бы, умиротворяющая атмосфера. Но я уже говорил вам о том незаметном нерве в музыкальной палитре Райта - его возникновению способствовали возникшие тогда семейные неурядицы с женой Джульетт. 

    Этот талантливый пианист никогда не воспринимал себя как автора текстов, хотя Ник Мейсон был несколько иного мнения относительно возможностей Рика как текстовика, поэтому на первом релизе слов не так уж и много. Балом правит музыка, и, как бы парадоксально это не звучало, роль Рика именно как исполнителя этой музыки, далеко не ведущая.

    «Как же так?» – спросите вы. Очень просто. Даже на своей сольной работе Рик не выдвигал себя на передний план, создавая музыкальную единицу по типу «Райт + остальные». Очень большой вклад внёс саксофонист Мел Коллинз: приглашённый только для записи трека «Waves», Коллинз был так увлечён сотрудничеством с нашим героем, что помог ему записать весь альбом. Рик и сам умел играть на саксофоне, но не настолько хорошо, и он всегда симпатизировал джазменам, играющим на духовых, а не клавишных инструментах. В частности, вступление к знаменитой «The Great Gig In The Sky» было написано под впечатлением от альбома Майлза Девиса «Kind of Blue» (1959). 

    Второй фигурой в команде Райта наравне с Коллинзом был гитарист Сноуи Уайт сыгравший воздушные гитарные пассажи в «Mad Yannis Dance», «Drop In From The Top» и «Against The Odds». 

    Ритм-секцию взяли на себя Лэрри Стил (бас-гитара) и Рег Исадор (ударные), решившие слегка побаловаться в последнем фанковом треке пластинки. Не бойтесь, клавиши никуда не делись: Рик уверено выстраивает инструментальный мотив, позволяя остальным музыкантам развернуться, но и сам не упускает возможности блеснуть мелодичным «чёрно-белым» проигрышем.

    Из трёх альбомов Райта «Wet Dream» является моим любимым. В 80-е годы Рик не особо радужно отзывался об этом альбоме (видимо, в его голове тогда был «Zee»), но в 1996 после выхода третьей сольной работы «Broken China» произнёс: «Альбом «Wet Dream» был довольно дилетантским. Он был не очень хорош, да и лирика не была сильна, но иногда я думаю, что кое-что необычное в этом есть. Сейчас он мне по-настоящему нравится». 

    Закончить хотелось бы ещё одной цитатой из интервью Ричарда Райта: «Бывало, что я сидел на репетиции или на саундчеке и что-то играл, слегка импровизировал, а Дэвид подойдет и скажет: «Что это было? Это здорово!», а я говорю: «Понятия не имею, я не смогу повторить». Для меня играть музыку - похоже на медитацию. Я что-то играю и не знаю ни откуда это появилось, ни почему мои руки сделали то, что сделали - я только позволяю этому выйти наружу. И такие мгновения действительно драгоценны»."(c)  http://distortion-magazine.com/news_music/221-richard-wright-wet-dream-1978.html



    "...Пианист #Richard_Wright - самый незаметный и неамбициозный член группы, он единственный из пятерых имел музыкальное образование, а его манера игры, особое, "подводное" звучание клавиш во многом повлияло на психоделический рок. В 1977 году, когда группу раздирали скандалы, Райт предпочёл удалиться к жене в Грецию, где целиком отдался семье и яхте, а через год записал спокойный, без претензий, но при этом удивительно удачный альбом "Wet Dream" (Название - единственная хулиганская фишка этого диска - его можно перевести как "Водная мечта", "Сырая идея" или же, прошу пардону, "Мокрый сон"). Органу и синтезатору Райт предпочёл обычное электропиано. В итоге получилась мягкая работа, пронизанная флойдовской мечтательностью, но начисто лишённая монументальности. Запиши такой диск неизвестный исполнитель, его носили бы на руках, но от музыканта масштаба Райта ждали большего. Немудрено, что альбом не заметили. Сегодня он звучит немного архаично, но слушается не без приятности..."(c)

    Дмитрий Скирюк  https://vk.com/m_u_s_i_c_always

    --------------------
      Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наши рубрики

     МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

     ЗАРМОН

     Зармон - usima1

      Парк "Z"

    _

     Нартиада GOLD

     Криминальное чтиво

     Рубрика Леонида Кочиева

     Къулбадæг газет

     Юмор

     Фотогалерея

     Архив

    Последние комментарии
      
    • usima1 17.06.2019
      Утренний кофе. Летать, так лет ... (1)
      usima1-фото

      Всем привет. Даже у фанеры есть варианты полета)... Пыталась вспомнить еще песни для плейлиста и в голове всплыла \"фанера над Парижем\".


      Тут я зачем-то попыталась выяснить откуда пошла фраза \"фанера над Парижем\". Предлжили, аж, три варианта. 

      Как возникло выражение \"Пролетая, как фанера над Парижем\"

      \"https://imgprx.livejournal.net/1f6803a60ad1d75d73277c0e8bdd9f01fc5759ff/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sqYQ3Me-l3yzV-y4TEVJf4H0Iy79s5RAgLSVJLoiKw2xp5cPq-eGEQWArKyGywlDM\"

       

      Никогда не задумывались об этом выражении? Почему фанера? Почему именно над Парижем? Суть данного фразеологизма всем известна: упущенная возможность сделать что-то или серьёзная неудача (как сейчас говорят, «эпическая» неудача).

      История происхождения этой фразы довольно необычна.

      Не берутся называть точную дату происхождения этого выражения, тогда как знающими людьми называются 1900 — 1920 гг, а широкую известность оно получило в русском языке позднее — в 60-70е гг.

      В 1908 году французский авиатор очень неудачно завершил показательный полёт: он врезался в Эйфелеву башню и погиб. После этого события известный меньшевик Мартов написал в «Искре», что царский режим «летит к своей гибели так же быстро как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих эту фразу восприняли немного в другом виде, заменив фамилию авиатора на фанеру. С тех пор мы так и говорим: «пролетел как фанера над Парижем».

       

      Ответ):

       Это полная чушь, и плод чьей-то чересчур буйной фантазии, так как:
      а) Никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Ни наши, ни французике сайты, посвященные истории авиации, понятия не имеют ни о каком Огюсте Фаньере. Иными словами, его просто не существовало.
      в) Газета «Искра», где будто-бы Мартов и опубликовал эти свои строки издавалась с1900 года по 1905 год, а затем с сентября по декабрь 1917 года. Нетрудно заметить, что в первом случае не было еще претендента с аварией, а во втором уже не было царского режима.

       

      Есть еще и такая версия:

      Выражение могло возникнуть в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер» . Со временем выражение перекочевало из газет в разговорную речь, а смысл стал переносным. Непонятное же название дирижабля превратилось в более привычню русскому уху «фанеру» .

       

      Ответ:  

      Тоже полная чушь, в силу того что:

      a) Как уже говорилось, никаких аварий воздухоплавательных аппаратов возле Эйфелевой башни история не знает.
      б) Дирижабль «Фленер» никогда не терпел крушения.
      в) Дирижабля «Фленер» никогда не существовало.
      д) Превратить «Фленер» в «фанеру» как-то проблематично.



      Также существует версия, что данный фразеологизм возник в 1987 году в результате недоразумения при печати очередного номера «Комсомольской правды». Правда ничего не уточняется подробнее, что это была за статья и по какому поводу.

      Четвертый вариант имеет под собой хоть немного оснований и заключается в том, что был во Франции такой президент как Арман Фальер (находился при должности с 1906 года по 1913), который уделял много внимания развитию авиации. В 1909 году он открыл первую международную авиационную выставку и в газетах на него была опубликована карикатура, где он изображен на фоне Эйфелевой башни на падающем аэроплане. Карикатура перепечатывалась, российские либералы сравнивали царский строй с пролетающим над Парижем Фальером, фраза была на слуху и Фальер в народе с легкостью превратился в фанеру.

       

      У данной версии есть хоть какая-то реальная подоплека, но она вызывает сильнейшие сомнения в силу следующих обстоятельств:

      а) Неужто какая-то карикатура на французского президента так потрясла умы российского общества, что послужила поводом для возникновения всенародного мема? Да и сколько было в той России людей, которые вообще слышали про этого Фальера?

      б) После этой карикатуры Россия увидела массу реальных примеров более неудачных обстоятельств, которые, по идее, должны были вытеснить собой столь незначительное мифическое происшествие. К примеру, крах царского режима (вот уж кто пролетел, так пролетел), 1-ая мировая война с ее неудачными боевыми действиями, гражданская война (неисчерпаемый кладезь всяких пролетов), Отечественная война, приведшая Гитлера к самоубийству (у парня явно не все так сложилось как он задумывал) и тому подобное.

      г) Ничем не подтверждается, что российские газеты перепечатывали карикатуру.

      д) Даже если поверить, что революционеры и сравнивали полет Фальера с царским режимом (о чем также нет никаких сведений), то они могли делать этот только в запрещенных газетах, а тираж их и популярность по понятным причинам были не велики. Как же тогда этот образ получил столь широкое распространение?



      Ну и наконец, возражения применимые ко всем трем версиям.


      а) Сама фраза «Пролететь, как фанера над Парижем» появляется, судя по всему, в 70-х годах прошлого столетия. Отчего же корни ее надо искать в столь давно прошедшем времени?
      б) Все три версии содержат в себе крах полета «фанеры» непосредственно в Париже, а по смыслу нам надо не попасть в Париж (пусть и столь неудачным образом), а миновать его, хоть и без особого на то желания.

       

      Так откуда же тогда взялась эта фраза?  Если уж совсем обобщить и приблизить к реальности, то можно предположить вот что:

      В 70-х годах на экранах телевизоров стали появляться документальные фильмы, посвященные истории воздухоплавания. Франция была одной из стран-пионеров авиации. И все могли наблюдать картинку, как над городом Парижем неуклюже и в то же время настойчиво пролетает фанера — аэроплан.



      \"https://imgprx.livejournal.net/062420b4dfb0afb817de1d7629d2062ae1c22b19/NmhjpPTIKfjNSoOFYSYvX9oB0WRBWC1Q8TU5aX3wr1w4UifqnrP4V_gVMo7wgF0sGD-7KgNwYA7pfdvAsGjF_RkymMqPzmF4LDn--KfjWeE\"

      Пролетая, как фанера над Парижем

       

      Я взяла инфу с жж Мастерок, но на самом деле она повторяется во многих источниках. Можно сказать, что историю появления фразы мы точно не знаем и сейчас). 

       

       

    • 
    • usima1 15.06.2019
      Утренний кофе. Солнечный (3)
      usima1-фото

      Всем привет. Ущелью Солнца посвящается.



      Давние стихи из сборника \"Ноггæнæн суадон\".

       

      ХУРБАЛЦЫ

       

      Сæумæрайсомæй, бонцъæхтæй

      Ныфсы тын талынг ратоны.

      Мæн та æхсæвы сагъæстæй

      Нæуæг Хур балцы ахоны.

       

      Æмæ та ног тых ме уæнгты

      Æнхъæвзы, тоны, абухы,

      Æмæ та царды фæндæгтыл

      Æз бацæуын æрра дугъы.

       

      Мæ цард фæхæст йæ тæмæныл,

      Кæм лæууын, размæ афсæрын.

      Æз цингæнагыл цин кæнын,

      Æзнагыл дæр кæм ауæрдын.

       

      Æмбæлæггаг – æмбæлæгæн,

      Ныфсцухæн æз – ныфс авæрын.

      Æдыхæн – тых, зæнджын лæгæн

      Мæ сæнтты сонтдæр равзарын.

       

      Нæ балц фæкъул ныгуылæнмæ,

      Мæ балхон фæндаг амоны.

      Нæй балцы монц фæллад лæгмæ,

      Мæ зæрдæ размæ нал тоны.

       

      Мæ тых ныппырх, фæндаг цæуы,

      Дунейыл Хур дæр не ‘ххæссы.

      Мæ бонцардыл, йæ бонцауыл

      Мæ хур фæллад цæст ахæссы.

       

      Æгуыппæг рæстæг сау милæй

      Сындæггай арвыл айхæлы.

      Зæрин артæй, бынысыгъдæй

      Мæ Хур изæры амæлы.

       

      Æмæ та ног Фарн бон кæны,

      Алæмæт рухс тынæй кæлы.

      Нæуæг Хур арвыл райгуыры,

      Нæуæг лæг амонд агуры!

    • 
    • Goyim 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Goyim-фото

      Я посмеялся вволю, над такой грустной темой как ассимиляция осетин непонятно во что. Но получается и впрямь уродство. Меня тоже тянет в такие места. На грани тонких миров воздух необычайно насыщен невидимыми существами, связывающими мое подсознание с мощным потоком пения ветра, запаха можжевельника и джетчына. Что то шепчет беззвучно, но очень внятно: \"Ты вернёшься! Ты вернёшься потому, что ты наш....Ты создан из нас. Мы в твоём разуме и ты меряешь все в этой жизни по нашей мере...\"

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      Алан Чочиев-фото

      ..........МÆ ФÆНЭК ТЭД ÆРШÆУÆТ ТЕАТРЭ ФÆЗЭ БÆЛÆСТЭ БЭНТЭ...

    • 
    • Алан Чочиев 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      Алан Чочиев-фото

      BONHORZ ZARMONzældon!

       

      акуэри фæстæ равæрджæн uacdan-э дунезонэнадæн жæхст кæй нæ сжэртта Синхуæлмæ...

       

      РАВÆРДЖÆН ШЭБЭР зондамонæн ирæттæн дæр...

       

      фарстайæн ЖУАП - ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ саматта историйэ фэччаг поджахадтæ - НОМХУЭНДÆЙ: ЧИ æмæ КУЭД æмæ КÆМ дунейэ историйэ...

       

      ФÆСТАГ ПАДЖАХАД САРÆСТАМ МАХ НÆХÆДÆГ - Хуссар Ирэ...

    • 
    • usima1 14.06.2019
      ПОЕЗДКА В ЦЕЙ (АЛАНА) (3)
      usima1-фото

      В поиске искала Рекомовскую тему, думала готовый плейлист поставить, нашла эту историю).

       

      Тынг мæ лвасы йæхимæ Реком. Фæлæ а-къуыри адæмæй дзаг уыдзæн, йæ бæрæгбонтæ сты. Ком куы фæсабырдæр уа, уæд æм хъавын.

       

      Йæ хорзæх мах уæт!

    • 
    • usima1 14.06.2019
      Утренний кофе. Зармондзау (6)
      usima1-фото

      Всем привет. Рекомы къуыри у. 

    • 
    • Alice 14.06.2019
      Утренний кофе. Тайский принц H ... (2)
      Alice-фото

      Классный музыкант Хуго. Понравился.

       

    • 
    • usima1 13.06.2019
      Утренний кофе. Тайский принц H ... (2)
      usima1-фото

      Всем привет. Недавно общалась с другом из Тайланда. Говорит, рок там популярен. В любое кафе зайдешь - играет рок. И рассказал еще историю про русскую принцессу. Ее правнук Хьюго там рок-звезда. 

      Историю нашла в паутине.

      https://pikabu.ru/story/katya_russkaya_printsessa_tailanda_4151158

    • 
    • Алан Чочиев 12.06.2019
      Утренний кофе. Мистикон (12)
      Алан Чочиев-фото

      БОНХОРЗ КАДАВАРТÆ!

       

      ЗАРМОН - МИСТИКОН Синхуæлэ зæлдонмæ зæлхуэнæй фæйлауэ...

    Онлайн
    
    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5
    Поиск по сайту
    Архив
    Июнь 2019 (19)
    Май 2019 (34)
    Апрель 2019 (31)
    Март 2019 (39)
    Февраль 2019 (35)
    Январь 2019 (36)
    Статистика

    © 2011-2019 aranzeld.com