Навигация

 Главная

 Аналитика

 Новости

 Интервью

 Закрытая рубрика

 Видео

 Аудио

Дополнительно

 Правила

Блоги

 Маэстро

 Лаура

 Сауасса

 Алана

 Ассаис

 Мадина Гаглоева

 Мария Плион

 Bonum factum

 Valion75

Популярные публикации
Аккаунт
Логин
Пароль
 

Реклама
 
   КУРБАН БАЙРАМ (продолжение 15)
  Раздел: Криминальное чтиво

Однако, вернемся  из  вышенаписанной «абракадабры»  к нашим «шведам». Мы считаем, что появилось  имя «Швед» - от «Патриарха» «Суа/Суи/Суе», «колено» от которого («Вад») – дало на выходе «народ Суа» - «Суа Вад» - «Швед».  Понятно, что описать успешно историю этого патриарха и датировки его славных подвигов мы не в состоянии. Некоторые символические причины нашего «бессилия» мы отметили выше. В принципе, такого рода датированные «жития» не входят в задачу нашей методы. Но родство потомков древних сарматских рыцарей с шведскими крестоносцами  основательная. Жалко, что тяжбы и войны России  со шведами ( в широком смысле) , в том числе,  в эпоху Петра Великого свели до проблемы прорубания «окна в Европу». В  этногенезе шведов главную роль сыграли готы и свеи, но там светились и финны и саамы.   Свеи, по одной из версий, толкуется как «свои» (!). Отсюда, как считают,  происходит этноним «шведы» и название Швеции (в оригинале Sverige). Время консолидации нации приходится на 9-11 века. Как ни странно, шведы, как и русичи хвастают своими походами на Русь, на Константинополь. Существует даже версия, что,  шведские викинги были причастны к образованию  и  усилению государственности Руси.  Этих викингов как раз и называли «русью» «по происхождению из Руслагена». Ничего нового с точки зрения «норманнского» происхождения основателей русского государства. В целом, мифология шведов тесно перекликается с мифологией других народов, которых принято называть германскими. Чем дальше в «лес», тем больше интересных  преданий, которые любому толковому исследователю ясно покажут общую русско-шведскую древность.  В любом случае, связи, как мы отметили  выше, были куда более тесными. Но нас интересует Суа/Суе и оссейские  ветры шведских  гор и долин.

Первым конунгом Швеции по имеющимся источникам, принято считать Олафа. Свеи, древние шведы, добровольно признали  его своим правителем.  Саги «синтезируют» народы Европы, шведов, датчан, швейцарцев, норвежцев, финнов.  В этих непорочных связях  замечены и древние франкские племена. Олаф/Улоф/Ульф – это «Уархаг» Нартского  Эпоса, которому присваивают тотем «волка». И «свеи», или поколения Суа растеклись по миру от Сарматской метрополии до Римских просторов, «освоенных» братьями-близнецами  Ремом и Ромулом, вскормленных волчицей.  Олафы и Ата Ульфы Европы, складывается впечатление, были добрее  и ближе друг другу, чем история нам их представляет.   Это племенное «рассеяние» соответствует образу поведения  «прайда» волков, которые также «осваивают»  широкие  территории.  И древние оссеи, непереставая размышляя о многом в этом мире, тем не менее, редко размышляли о том, что им представлялось естественным. Даже сегодня, родство оссеев со многими племенами Европы сарматских и аланских корней представляется пепрвым настолько   естественным, что даже раздражает исследователей. Отрицая историю связей и родства осс-алан с народами Европы, многократно продублированную в разные эпохи  разными историками, современные оссейские соседи  резво принялись разрушать «установленное», подменяя факты  фантазиями. Мы не против фантазий, но попытки выставлять себя европейской родней не с осетинами, а без них – смешны.  Согласны, смех полезен, но дурно, когда его  стараются вызывать наукой с капризным названием История.

Никогда оссеи не размышляли на тему о «происхождении» или «похождениях» Господа нашего Вседержителя, признавая без оговорок, что Он Есмь Царь Мира,  его Начало  и  Конец. Так же оссеи до нынешних времен не очень размышляли о своих широких родословиях. Но, как видим, кое-какие исторические памятки следует восстановить.

Процесс формирования  названия  народа, как такового,  при нынешнем уровне знаний проследить досконально пока невозможно.  Пока что продуцируются  интерпретации, основанные на различных прочтениях древних преданий. Понятно, что отвечать за хронологическую точность эпохи появления имени «Суа»,  как и за  онтологию  «трансформации» имени «Суа» - «Суе/Швед» затруднительно. Даже если исходить из «синтетических» выводов, основанных на  данных смежных наук  истории, археологии, антропологии, этнографии, вплоть до агиографии и теологии с теософией (пока Книги не откроются) ничего точного сказать о хронологии появления и распространения многих древних эпических имен невозможно. Ведь всякий «датированный»  отчет возможен на основе первого «упоминания» имени в письменных источниках. Позднее происхождение письма, как такового, и письменных источников придает  любым «точным» сведениям некоторый  условный характер. Именно поэтому сегодня стали подыскивать новые методы кодификации исторических и этнических данных, стараясь хоть как то сгруппировать  древние народы. ДНК исследования и расфасовывание народов по гаплогруппам только входят в научную моду. Думаем, немалое число  исследователей будет на многие года обеспечено  работой и званиями. И уверены, эти «мясомолочные» исследования еще больше запутают  и без того смутные данные о происхождении этнических «видов и типов»!  Видимо для этого и созданы эти новоделы, чтобы все смешав, затем подвести  нужные итоги.   

Устные предания  относят такого рода эпические известия к «незапамятным временам». И это справедливо.  Надо учитывать и то, что большинство древних и современных сведений «политизировано» и никто не знает какие исторические «вставки» кому принадлежат, чем они были в свое время мотивированы, на  чем основаны.  Источниками влияния на «оформление» родовых имен и фамилий могут быть разные факторы и потому, как указано,  о точном месте и времени появления тех или иных известных имен и фамилий говорить  затруднительно.  «Фамилию»  «Швед» можно отнести и к славянским, с учетом, скажем,  общности славянских и финно-угорских  племен  древности. При определенной сноровке можно свалить в одну «семью»  финно-угорские, германские, сарматские и тюркские так называемые «культурные импульсы», процесс брожения которых привел, скажем, к выделению славян из «балто-славянской общности». Одним словом, комбинаций может быть уйма и для каждой из них можно  найти немало подтверждений из разных научно-исторических  сфер, большей частью, «неустойчивых».  Этот  вывод очевидный и  в наши дни на основе новых открытий меняются многие взгляды на ранее существовавшие нормы. Потому только на основе системных  идеологических симметрий Нартского Эпоса с мировыми эпическими системами можно составлять историю древней Общности и Единого Учения. Чем собственно заниимаются оссейские нартологи в лице доктора наук Чочиева Алана, который подводит под нартологию строгие научные данные, включая археолоические данные из известных мест  эпохи энеолита,  включая  Чатал Гуюк (Хююк), корни которого, как стали считать, лежат в основании анатолийской цивлизации. Уровень развития и масштабы деятельности населения этого "разветвленного" поселения "поражают" ученых. Кстати, Анатолию  переводят с греческого "Восток", а этим словом обозначали Малую Азию. Кстати, почему и когда Великая Ассия Нарамсинов и Ашшурбанипалов стала "малой" никто толком не обяснил. А они так любили страну Наири, или Уруатри, названия, которые  в идеологии нартиады означают Три Сиха Нартов (Уру Три - букв. "Три Круга").  Раскапывая здесь "керамику" и не  желая опровергать самих себя, историки стали обозначать эпоху культуры Гуюка "керамическим энеолитом" (!), удалившись в выводах почти на 6000 лет до новой эры. С нашей точки зрения, это всего лишь "цветочки", в сравнении с теми гигантскими "растениями", которые скрывает от нас великий Янус, подогреваемый капризами Клио.... 

Добавим к этому и сложные исторические взаимоотношения, которые существовали в отношениях  между «шведами» (норвежцами)  и «русскими» с древнейших времен. Это делает   и без того  условный характер многих  научных доводов о «корнях» «норманнских» теорий  еще более расплывчатым. Ярким показателем этой условности  «научных взглядов»  может быть, скажем, так называемая «Тридцатилетняя война» между россией и швецией (17 век) в результате которой произошли серьезные перемещения и смешения этнических  массивов, порой серьезно менявших «этноландшафты» регионов.   История «аланских следов», рассыпанных в топонимии, гидронимии, эпонимии   Европы – являют пример такого загадочного «этнопутеществия».  «Этруски» – оставив огромное количество письменных источников,  образцов материальной культуры - исчезли! «Латины», которые оставили великий язык мировой  учености  сами куда-то подевались.  Со шведскими источниками связано развитие так называемого «норманизма», исторические закономерности развития которого, как ни странно, не изучены по сей день. Из шведов, финнов, померанцев, венедов, славян и др.  С  «ког-чего» ни начни  формировать этноцентрические «теории», всегда получается «каша». И из этой каши всегда можно извлечь элементы, удобные для очередного исторического откровения. При этом, часто получается, чем обильней финансовые аргументы исследований, тем убедительней научные доказательства. Если добавить в шведскую «кашу»  еще и германские норманнские теории,  даже черти могут остаться без ног….

Кочевание  одних и тех же мотивов и сюжетов древних мифов из одной исторической области в другие создают  дополнительные трудности для авторизации источников. История конунга  Рюрика (Рудриха) и его братьев Трувора и Синеуса, предводителей варяжских дружин   одинаково легко «вытекает» и  из Пруссии, и из Швеции,  Норвегии - в земли кривичей, в Новгород. Сегодня уже появились тенденции «великого поворота» норманнских рек от «нас» к «ним»….  

В современной историографии существует также версия, согласно которой Синеуса и Трувора не существовало вовсе, а  эти слова означают, то ли «свой род», то ли «верная дружина». И только Рерик считается реальным предводителем рода и дружины, в состав которой, кстати, включают и «Вещего Олега». Никак не собираясь оспаривать эти вариации, всего лишь приведем наши соображения, вытекающие из оссейской историософии  и эпоса. В великой и загадочной надписи оссейской церкви Нузал (Нузи) упоминается наряду со знаменитым  «Ос-Багатаром» и один из «братьев» - «Цахилон», которого условно можно перевести как «Синеус», ибо «Цах хил» – как раз «контачит» с «синим/зеленым» цветом и буквально означает «Синяя борода».  И неизвестно, что имеется у толмачей в виду под словом «ус», но, к примеру, оссеев в древности называли и «усиями». «Трувор/ Тре бор»  в оссейской традиции вовсе не «брат», но означает «триединую основу» Нартского общества, по иному, Три Стан, Три Схи и т.п. Идеологема, которая напрямую вытекает из нашего логического ряда:  знаменитое «Тре крунур» (швед. Tre kronor),  государственный герб Швеции. Переводится - «Три короны».  И эти «короны» имеют (если даже убрать «трехчастность»  Нарсткого Сиха)  свои космогонические  параллели с оссейскими знаменитыми «тремя ритуальными пирогами», которые сотворены в начале Времен и сопровождали все древние «стортинги» оссеев. Они предшествовали всем «коронам» так же, как эпоха Патриархов предшествует эпохе зарождения в Швеции королевств и появлению первых коронованных особ.

Над всеми этими кулинарно-идеософскими «стратами» в оссейской теософии властвует «Ре раг» – «Вершина Ре», которая является древнейшим и важнейшим из всех осетинских святых и святынь. В качестве «Рекемов» эта святыня упоминается в теософии  Елены Блаватской, которая даже не берется обосновать происхождение этого древнейшего религиозного символа, просто указывая на ее существование у древних ариев.  Точнее на «их» существование, ибо «рекемы» у нее - во множественном числе. И то верно: в оссейской сакральной традиции святилищ «Рекемов» на самом деле было несколько. В соответствии с одной из  версий предания,  Рекем «переместился» из Южной Осетии в Северную, делая в пути несколько «привалов», пока не остановился в Цейском ущелье, в одном из самых сакральных мест всей Осетии, расположенном в районе Древних Аланских Ворот и  Великого  «Небесного  Ущелья»  - «Арвы ком».  Духи этого Ущелья   простираются над историческими местами и горами Кавказа (Дарьял, Казбек, Кельт, Кроз, Тувал, Рук, верховья рек Арагва, Рион и множества святынь по обе стороны древних «Осетинских дорог» (ныне Военно-осетинская (Транскам) и Военно-грузинская дороги).  Святилище Реком находится в  «высоком и глубочайшем» ущелье (Ком/Кем) , в месте расположения горы Мон.   А упоминание «Вещего Олега» в составе варяжской дружины Рерика так вовсе представляется нам прямым указанием на Алаг/Олеговичей Нартского социума, в священническом роду которых, по одной из версий,  хранится Чаша Грааля. Более того, мы уже писали, что «норманн» в нашем варианте  древней  оссейской истории восстанавливается в качестве «нармон». И, таким образом, все детали этой истории, казавшейся «рассыпанной» на просторах древней Евразии, становятся на свое законное место, и дело переходит в разряд «Нараяны» - «пути Нара». Он, Нар, Путь, Джава «биликами/тропами/лучами»  расходится по миру в любом направлении с единым Учением Иерархий! Из Единого места – древнего Ев Мера, или Оль Мера – Верхней Земли - Сарматии. Откуда берут свои начала самые знаменитые в мире и самые непостижимые в своей «родовой» сути  Меровинги, от которых свою власть на царствие получил род Господа нашего  Иисуса Христа. И  гора Казбек у оссеев носит название «Санай Хох», с вершиной «Чырыстийы Хох» – «гора Христа», или «Урс Хох» - «Белая/Светлая Гора». Такая концентрация священных символов в центре Осетии далеко не случайная, и глубинные смыслы и символы этого великого оссейского «Тарима» не сможет сегодня вместить ни одно  эзотерическое учение. Но это тема для мирового «напряжения» и мы не будем облегчать это напряжение, чтобы наши смыслы опрометчиво не рассыпать как  бисер: всегда ценно озарение, что постигается личным волевым усилием, и ценно для тех, кем эти озарения  достигнуты.  Чем тернистей  пути постижения, тем значимей,  ценней и полезней постигнутое!

Продолжение. хдд.    



Разместил: crOSSover | Версия для печати |Просмотров: 1 194 | Комментариев: 12 |
#1 Написал: crOSSover (19 января 2014 00:05)

Откуда: рсо-алания

Комментариев: 2346

Публикаций: 390

Статус: Пользователь offline

Кто о чем.... А я все еще о патриархе Суа и о шведах.
  Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
#2 Написал: Алан Чочиев (19 января 2014 00:28)

Откуда:

Комментариев: 2334

Публикаций: 2

Статус: Пользователь offline

Блаватскую, вроде, читал - кое что... ...но "рекемы" видимо не в читанных мной - сноску бы...
  Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
#3 Написал: crOSSover (19 января 2014 01:05)

Откуда: рсо-алания

Комментариев: 2346

Публикаций: 390

Статус: Пользователь offline

Цитата: Алан Чочиев
сноску бы...

Постараюсь. Или в Изиде или в Тайной доктрине - но найти смогу не сразу....
  Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
#4 Написал: valionfilm (19 января 2014 16:09)

Откуда: Москва

Комментариев: 488

Публикаций: 0

Статус: Пользователь offline

Коллеги, делается это просто (если хотите быстро, а не перечитывать Блаватскую постранично)
Скачиваете на комп Доктрину или что там еще, в формате РDF (из любой электронной библиотеки безвозмездно). Далее просто - в поисковик заводите искомое слово, в данном случае "рекема", желательно без окончания, все равно найдет, и даете команду поиска. Через секунду, ну может, две - вуаля - том, страница, все случаи встречаемости данного слова в данном издании у вас перед глазами.
Удачи!
  Зарегистрирован: 16.10.2012 ICQ: {icq}
#5 Написал: Алан Чочиев (19 января 2014 17:35)

Откуда:

Комментариев: 2334

Публикаций: 2

Статус: Пользователь offline

Бонхорз госпожа президент!

вы плохо обо мне думаете... ...неужели вы решили, что я попросил сноску из лени... ...нет!!!

...просто у меня в трех томах доктрины один капризный ответ поисковика: "рекем" не нахожу...

потому я и прошу копию одной страницы с этим словом и номером страницы - для сноски НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ... а так "рекем" уже был раньше в другом тут курбане у Маэстро - и я уже искал... но может "рекем" не в доктрине, а в другом ее тексте...
  Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
#6 Написал: crOSSover (19 января 2014 20:44)

Откуда: рсо-алания

Комментариев: 2346

Публикаций: 390

Статус: Пользователь offline

Алан Чочиев,
Смотри Разоблаченную Изиду (два тома).

  Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
#7 Написал: valionfilm (19 января 2014 21:29)

Откуда: Москва

Комментариев: 488

Публикаций: 0

Статус: Пользователь offline

Цитата: crOSSover
Смотри Разоблаченную Изиду (два тома).

Посмотрела оба тома - там нет.
И Тайную доктрину (3 тома)- тоже нет.


  Зарегистрирован: 16.10.2012 ICQ: {icq}
#8 Написал: crOSSover (19 января 2014 23:00)

Откуда: рсо-алания

Комментариев: 2346

Публикаций: 390

Статус: Пользователь offline

Цитата: valionfilm
Посмотрела оба тома - там нет.

Господа, или вам придется мне верить, или заявите, что я вру, и тогда у меня будет стимул листать эти книги .... Но тогда придется потерпеть мои колкости насчет дурных возможностей техники и науки.... Одним словом, предлагаю рекемский скандал...)))
Кстати, рекемы - это малое, что я готов по нартам сообщить монассии от елены ...
  Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
#9 Написал: valionfilm (19 января 2014 23:17)

Откуда: Москва

Комментариев: 488

Публикаций: 0

Статус: Пользователь offline

Цитата: crOSSover
предлагаю рекемский скандал...)))

Нет, не скандал, лучше вспомни, в какой форме и контексте тебе это слово встретилось.
У меня на компе сейчас не только указанные тома изиды и доктрины, а также еще ее 33 произведения, которые я также проверила на слово "рекем". Предлагай другие варианты этого же слова, тоже проверим.
Поверь, технике нет резона вводить нас в заблуждение. Я этим способом уж более 10 лет цитаты проверяю и прочие разные оплошности, что попадаются в словарях, имена, фамилии, даты. И пока осечек не было. Комп же по большому счету - всего лишь машина, что ей скажешь, то и выполняет тупо.
Зато у меня теперь почти полное собрание сочинений Блаватской имеется, в работе пригодится. А ты, Маэстро, вспоминай тщательнее, подраться мы всегда успеем) bab1
  Зарегистрирован: 16.10.2012 ICQ: {icq}
#10 Написал: Алан Чочиев (19 января 2014 23:23)

Откуда:

Комментариев: 2334

Публикаций: 2

Статус: Пользователь offline

ээТТТТТТТоо оооРРРРРригинально, Маэстро...

а почему книги листать? они что - в наличии у тебя?

если да - при чем тут дурная техника и наука - они ВСЕГДА ДУРНЕЕ НАС в осетинском исполнении по нартам без нас и тебе ли того не знать...

и елене в нартах я верю меньше чем нам... ...а сноска мне - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ для фехтования с поклонниками елены, которых больше гораздо, чем знающих толк в нартах...


и президенту: zakriat1 и джона надо обязать спеть один зармон Маэстро - чем они европеЙЙЙнеЕЕ меня ТЕМ БОЛЬШЕ с них спрос, а то на меня насели... нет - НАЛЕТЕЛИ ВИПЕРЫ...
  Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
#11 Написал: crOSSover (20 января 2014 13:49)

Откуда: рсо-алания

Комментариев: 2346

Публикаций: 390

Статус: Пользователь offline

valionfilm - вспомнить "в какой форме и контексте" - мистический контекст, форма "рекемы".... Это необычная форма чтения, как ты понимаешь, потому как аналогии для усвоения черпаются в иной системе знаний (опыт жизни здесь не помогает...) Только из сферы иных знаний - у нас это Нарты, нартология, мифология и история осетии. Потому рекем не мог быть случайной деталью, которую запомнил. Хотя читал книги лет лет 10 назад... Сам найду. Но на рекемском скандале настаиваю - так оно лучше усвоится. А мне надо поднимать Академию...)))
Цитата: Алан Чочиев
для фехтования с поклонниками елены, которых больше гораздо, чем знающих толк в нартах...

У елены лучшее теософское оформление нартологии. Просто язык и образы завалены чехардой, которая творится в мировой мистике. Но польза колоссальная для расширения сознания....
Цитата: Алан Чочиев
zakriat1 и джона надо обязать спеть один зармон

Это хорошая задача - джон отличный музыкант. От усимы стих. Пускай оранжируют и споют. А zakriat - активный аполлоновец, как никак!
  Зарегистрирован: 8.10.2011 ICQ: {icq}
#12 Написал: usima1 (20 января 2014 15:54)

Откуда:

Комментариев: 3813

Публикаций: 1424

Статус: Пользователь offline

Цитата: crOSSover
От усимы стих.

У Джона есть песня о Цхинвале, которую он сочинил давно. Там и стихи и музыка его. Но до сих пор она не записана. Я слушала, мне нравится. Давно жду, когда он нам ее выдаст в эфир). Учитывая, что Джон играет на гитаре и поет очень хорошо, причины задержки, любые, считаю в каком-то смысле оговорками). Ждемс).

--------------------
  Зарегистрирован: 14.11.2011 ICQ: {icq}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши рубрики

 МОНАССОН РЕСПУБЛИКА

 ЗАРМОН

 Зармон - usima1

  Парк "Z"

_

 Нартиада GOLD

 Криминальное чтиво

 Рубрика Леонида Кочиева

 Къулбадæг газет

 Юмор

 Фотогалерея

 Архив

Последние комментарии
    
  • AnikaMab 25.11.2022
    Утренний кофе. Къоста зармоны (17)
    AnikaMab-фото
    Πриветǃ Я зaметилa, чтo многие паpни пpедпoчитaют oбычныx девyшeк. Я аплoдиpую мужчинам, y котoрыx хватилo смeлocти нaсладитьcя любовью мнoгиx жeнщин и выбрaть тy, которая, кaк он узнaл, будeт eгo лучшим дpугом во врeмя yxaбистой и cyмacшедшeй дoрoги, назывaeмой жизнью. Я хoтeла бы быть той пoдpyгoй, a нe пpocтo cтабильной, надeжнoй и cкyчной дoмохозяйкой. Mнe 26 лeт, Αника, из Чeхии, тaкжe знaю английский язык. Β любoм случае, вы мoжeтe найти мой прoфиль здeсь: http://ofvultaxbval.gq/page-79721/
  • 
  • Alice 16.10.2021
    Утренний кофе. Къоста зармоны (17)
    Alice-фото

    Усима, сыхагаей дае амонд исfellow (Костайы даер - афтае!). Уыйбаерш куывд аемае зард зынтаей хъуысы \'ндаер раеттаей йае шурмае. Хаерзмае уает йае каст уае бинонты \'рдаем! 

  • 
  • Alice 27.09.2021
    BONVARON, 50-ЛЕТИЕ, IRON ROCK ... (2)
    Alice-фото

    Юбилейный год Бонварона, дай Бог, отметят с размахом, заслуживающим его вклад в культуру Осетии! Влияние коллектива на жизнь цхинвальцев (даже тех, кто не \"болел\" роком), как минимум, бесспорно и значительно. Благодаря этим ребятам, есть что вспомнить впечатляющее, революционное и прекрасное. Спасибо, Бонварон, за то, что вы 50 лет вносите в нашу жизнь позитивные краски. 

    С ЮБИЛЕЕМ вас и ваших фанатов!!! 

  • 
  • usima1 26.09.2021
    BONVARON, 50-ЛЕТИЕ, IRON ROCK ... (2)
    usima1-фото

    Получила афиши в цифре. 9 октября в Цхинвале будет проходить Рок-фест в честь юбилея легендарной группы. Это событие.  

  • 
  • usima1 17.09.2021
    Тимур (Митро) Тедеев (25)
    usima1-фото

    С днем рождения, Тимур! Махаей рох никуы уыдзынае. 

    Рухсаг(...

  • 
  • usima1 15.09.2021
    Тимур (Митро) Тедеев (25)
    usima1-фото

    Всем привет. С утра связь была ни к черту. Раз 10 пыталась поставить тему. Так что утренний кофе запоздалый.

    В продолжение 50-летней юбилейной темы бонваронов сегодня слушаем Митро.

  • 
  • usima1 14.09.2021
    Утренний кофе. Бонварону - 45, ... (9)
    usima1-фото

    Вадим, спасибо. Всегда интересный материал и всегда узнаю что-то новое).

    Заслуживает отдельной публикации, но с телефона не уверена что смогу это сделать. В отъезде. Сделаю когда вернусь. Здесь тоже оставлю. Мне нравится когда в теме собран такой материал. Приятно перечитать. Вспомнить.

     

  • 
  • usima1 11.09.2021
    Утренний кофе. Бонварону - 45 ... (3)
    usima1-фото

    Всем привет. Достала из архива один из плейлистов, составленный из песен эстафеты на фб, посвященной 45-летию Бонварона. 

     

    К 50-летию, конечно, ожидала масштабных мероприятий. Трибьют-концерт, где все исполняли бы песни Бонварон

    Выпуск сборника хитов. 

    Это как минимуи.

     

    Есть и приятная сторона - люди поздравляют от души. Бонварон для всех - неотъемлемая часть нашей культуры, молодости, Цхинвала. Бонварон прошел со своим поколением все испытания жизни, весь трудный исторический путь, который пришелся на нашу долю. Они понесли и невосполнимые потери, и это наши общие потери. Они внесли бесценный вклад в нашу культуру - и это наша общая ценность. Бонварону - 50! И этот юбилей принадлежит всему народу, как и Бонварон. Наш Бонварон.

  • 
  • usima1 09.09.2021
    Утренний кофе. Валерий Сагкаев (4)
    usima1-фото

    Всем привет. Сегодня мы слушаем Валеру. Один из самых ярких представителей бонваронов. Навсегда остался в нашей памяти. 

  • 
  • usima1 08.09.2021
    Утренний кофе. Бонварон (5)
    usima1-фото

    Всем привет. Бонварону 50! Золотой юбилей группы. Событие общенационального масштаба без всякого преувеличения. Поздравляем! Дорогие наши бонвароны, талантливые, любимые, подарившие столько радости нашему народу за все годы, долголетия вам в здравии и творчестве, будьте счастливы. И, конечно, поздравляю весь народ с юбилеем Бонварона. Бонварон уже давно народный, наша общенациональная ценность. С юбилеем Бонварона всех причастных - участников, фанов, ценителей, поклонников! 

     

    \"https://sun9-61.userapi.com/impf/c848524/v848524192/195181/0U_6C5P0oLM.jpg?size=640x480&quality=96&sign=cf7a6fbbb3c5f179df85096c57c85c33&type=album\"

     

    В парке Z объявляется неделя группы.

     

    Помянем ушедших в лучший мир... Юбилей встречаем не без тяжелых утрат.

    Слушаю альбом и смотрю фоторяд, сделанный Кастумом, увидела на фотографиях Сагкаева, Митро. Рухсаг!  

Онлайн

Всего на сайте: 6
Пользователей: 2
Гостей: 4
ErnestineGrove zorkyHop
Поиск по сайту
Архив
Ноябрь 2022 (2)
Октябрь 2022 (7)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (4)
Октябрь 2021 (5)
Сентябрь 2021 (21)
Статистика

© 2011-2022 aranzeld.com